Страница 36 из 39

Re: Археология Кишинёвского транспорта.

Добавлено: 04 май 2020, 23:26
serj63-63
serj63-63 писал(а):
21 дек 2018, 18:31
Igori писал(а):Здесь,надеюсь,будет интересно рассказывать и показывать про исчезнувшие(заброшенные)старые автобусы,троллейбусы,легковые и грузовые автомобили ТЕХ времён.
Где-нибудь в огороде лежит кузов от троллейбуса МТБ,ЗиУ-5,или заброшеный ЗиЛ-164(129) и т.д.
Недалеко от Кишинёва,в частном хозяйстве пригодился ЛАЗ-695.
При "личной встречи",оказался ЛАЗ-699Р

Re: Археология Кишинёвского транспорта.

Добавлено: 09 май 2020, 15:04
seriojik
Надпись на крышке говорит лишь о том, что она была переставлена с 699Р, а сам автобус - 695Н

Re: Археология Кишинёвского транспорта.

Добавлено: 10 май 2020, 16:24
kiborabr
seriojik писал(а):
09 май 2020, 15:04
Надпись на крышке говорит лишь о том, что она была переставлена с 699Р, а сам автобус - 695Н
Могли просто крышку заменить. Они и ваварии могли быть,и проржаветь

Re: Археология Кишинёвского транспорта.

Добавлено: 12 май 2020, 17:25
seriojik
kiborabr писал(а):
10 май 2020, 16:24
seriojik писал(а):
09 май 2020, 15:04
Надпись на крышке говорит лишь о том, что она была переставлена с 699Р, а сам автобус - 695Н
Могли просто крышку заменить. Они и ваварии могли быть,и проржаветь
Так а Я о чём? )))

Re: Археология Кишинёвского транспорта.

Добавлено: 13 май 2020, 11:55
kiborabr
seriojik писал(а):
12 май 2020, 17:25
kiborabr писал(а):
10 май 2020, 16:24
seriojik писал(а):
09 май 2020, 15:04
Надпись на крышке говорит лишь о том, что она была переставлена с 699Р, а сам автобус - 695Н
Могли просто крышку заменить. Они и ваварии могли быть,и проржаветь
Так а Я о чём? )))
Что было весьма позитивно в советском автопроме - взаимозаменяемость деталей. Например - авария РАФа с Москвичем. Водитель Москвича, который виноват в аварии, снимет фару со своего,ставит на РАФ, доплачивает на пару литров водки за моральный ущерб, и через 20 мин ребята разъезжаются полюбовно :)

Re: Археология Кишинёвского транспорта.

Добавлено: 13 май 2020, 22:06
er-xvl
kiborabr писал(а):
13 май 2020, 11:55
Что было весьма позитивно в советском автопроме - взаимозаменяемость деталей. Например - авария РАФа с Москвичем...
Не только в советском, и не только было :yes: . Задние фонари суперкара Lamborgini Diablo производства фирмы Hella абсолютно идентичны фонарям автобусов ПАЗ; МАЗ-103; 107, 203; троллейбуса АКСМ-321 а также шведских экскаваторов Atlas Copco, немецких Orenstein & Koppel, немецких домов на колесах Hymer и Knaus, карьерных самосвалов и подъемных кранов LIEBHERR и комбайнов Claas.

Re: Археология Кишинёвского транспорта.

Добавлено: 13 май 2020, 23:15
venberg_r
er-xvl писал(а):
13 май 2020, 22:06
kiborabr писал(а):
13 май 2020, 11:55
Что было весьма позитивно в советском автопроме - взаимозаменяемость деталей. Например - авария РАФа с Москвичем...
Не только в советском, и не только было :yes: . Задние фонари суперкара Lamborgini Diablo производства фирмы Hella абсолютно идентичны фонарям автобусов ПАЗ; МАЗ-103; 107, 203; троллейбуса АКСМ-321 а также шведских экскаваторов Atlas Copco, немецких Orenstein & Koppel, немецких домов на колесах Hymer и Knaus, карьерных самосвалов и подъемных кранов LIEBHERR и комбайнов Claas.

Гениально же.

Если автобус/ троллейбус случайно влетит в Ламборгини, то водителю спорткара на месте устранят ущерб.

/не смог смоделировать условия взаимодействия спорткара и карьерного самосвала/экскаватора , но, наверно, прецеденты имелись/
Насколько все продумали в Европе..)

Re: Археология Кишинёвского транспорта.

Добавлено: 14 май 2020, 17:29
Lexa
er-xvl писал(а):
13 май 2020, 22:06
kiborabr писал(а):
13 май 2020, 11:55
Что было весьма позитивно в советском автопроме - взаимозаменяемость деталей. Например - авария РАФа с Москвичем...
Не только в советском, и не только было :yes: . Задние фонари суперкара Lamborgini Diablo производства фирмы Hella абсолютно идентичны фонарям автобусов ПАЗ; МАЗ-103; 107, 203; троллейбуса АКСМ-321 а также шведских экскаваторов Atlas Copco, немецких Orenstein & Koppel, немецких домов на колесах Hymer и Knaus, карьерных самосвалов и подъемных кранов LIEBHERR и комбайнов Claas.
Если говорить о Lamborgini Diablo, тогда и передние поворотники/габариты от жигуля тоже упомянуть надо
070.jpg
893753a3089d11e9c6390d5d36b3f072.jpg

Re: Археология Кишинёвского транспорта.

Добавлено: 16 июн 2020, 22:09
venberg_r
slavik1 писал(а):
17 сен 2017, 23:59
ЗИЛ 157 - под мостом на виадукте, уже много времени он здесь стоит
И еще стоит.
Увидел, сделал фото, решил запостить, загуглил, потом по форуму поискал - тот же ракурс)
непонятная стоянка под мостом,

Загуглил, что за экземпляр
ЗИЛ-157К
Установка: КМ66У1Д
Возможно радиорелейка, на кунге крепежи для растяжек антенн.

Цвет и антураж машины - как с Голанских высот, для кинофильма войны Судного дня

Re: Археология Кишинёвского транспорта.

Добавлено: 17 июн 2020, 00:29
kiborabr
venberg_r писал(а):
16 июн 2020, 22:09
slavik1 писал(а):
17 сен 2017, 23:59
ЗИЛ 157 - под мостом на виадукте, уже много времени он здесь стоит
И еще стоит.
Увидел, сделал фото, решил запостить, загуглил, потом по форуму поискал - тот же ракурс)
непонятная стоянка под мостом,

Загуглил, что за экземпляр
ЗИЛ-157К
Установка: КМ66У1Д
Возможно радиорелейка, на кунге крепежи для растяжек антенн.

Цвет и антураж машины - как с Голанских высот, для кинофильма войны Судного дня
Примерно на месте MOLL был военный объект.По дороге на Малую Малину справа. Это было при СССР. Возможно при выводе войск какой-то выпивший прапорщик "забыл" вывести этого монстра, и оставил соседям на память.

Re: Археология Кишинёвского транспорта.

Добавлено: 26 июн 2020, 03:44
kiborabr
corax писал(а):
23 авг 2014, 12:51
За забором одного из двориков на Щусева напротив Митрополии Молдовы.
Сфотографировать всю тяжело.
Все что осталось от этой машины
Южанка на Ленина.png

Re: Археология Кишинёвского транспорта.

Добавлено: 19 авг 2020, 12:28
serj63-63
serj63-63 писал(а):
29 авг 2018, 23:00
Igori писал(а):Произошла глубокая модернизация! Теперь ГАЗ-53А-ВСП(всепогодный).
Модернизация продолжается........
15.08.2020.

Re: Археология Кишинёвского транспорта.

Добавлено: 03 окт 2020, 18:42
Gaerlind
spinus писал(а):
14 авг 2016, 13:28
Такое вот чудо.В Молдове на сайте объявлений продают ракетовоз

Необычное объявление появилось на популярной доске объявлений 999.md: частное лицо выставило на продажу ракетовоз МАЗ-7313.

"Ракетовоз! Ураган!", - так подписал свое объявление автор. Также по словам владельца, на военную машину имеются все необходимые документы, а надпись на переднем бампере говорит о том, что МАЗ находится в Кишиневе.

МАЗ-543/МАЗ-7310 (в народе «Ураган») — советский полноприводный четырёхосный (8 × 8) тяжёлый колёсный грузовой автомобиль Минского автомобильного завода. В серийном производстве с 1962 года. Первый опытный экземпляр машины выпущен в 1958 году.

Впервые представлен широкой публике 7 ноября 1965 года на параде в Москве, когда по Красной площади прошла батарея ракетных комплексов 9К72 «Эльбрус» (по классификации НАТО — SS-1с Scud B). На шасси высокой проходимости размещались ракета, пункт управления и наведения и боевой расчёт.
Сорри что поднимаю тему, но хотелось бы внести ясность.

Семейство "Ураган" это шасси МАЗ 535 и 537. (не путать с РСЗО "Ураган" на шасси ЗиЛ-135).
Семейство МАЗ-543 (7310) называлось "Оплот".
А Маз 547 - "Пионер".

Но в народной молве на него перекочевало неправильное для него "Ураган", которым в народной молве (не разбирающейся в вопросе) кличут практически любой 4-х осный и более военный грузовик/шасси.

Re: Археология Кишинёвского транспорта.

Добавлено: 03 окт 2020, 21:26
ris55
Gaerlind писал(а):
03 окт 2020, 18:42
spinus писал(а):
14 авг 2016, 13:28
Такое вот чудо.В Молдове на сайте объявлений продают ракетовоз

Необычное объявление появилось на популярной доске объявлений 999.md: частное лицо выставило на продажу ракетовоз МАЗ-7313.

"Ракетовоз! Ураган!", - так подписал свое объявление автор. Также по словам владельца, на военную машину имеются все необходимые документы, а надпись на переднем бампере говорит о том, что МАЗ находится в Кишиневе.

МАЗ-543/МАЗ-7310 (в народе «Ураган») — советский полноприводный четырёхосный (8 × 8) тяжёлый колёсный грузовой автомобиль Минского автомобильного завода. В серийном производстве с 1962 года. Первый опытный экземпляр машины выпущен в 1958 году.

Впервые представлен широкой публике 7 ноября 1965 года на параде в Москве, когда по Красной площади прошла батарея ракетных комплексов 9К72 «Эльбрус» (по классификации НАТО — SS-1с Scud B). На шасси высокой проходимости размещались ракета, пункт управления и наведения и боевой расчёт.
Сорри что поднимаю тему, но хотелось бы внести ясность.

Семейство "Ураган" это шасси МАЗ 535 и 537. (не путать с РСЗО "Ураган" на шасси ЗиЛ-135).
Семейство МАЗ-543 (7310) называлось "Оплот".
А Маз 547 - "Пионер".

Но в народной молве на него перекочевало неправильное для него "Ураган", которым в народной молве (не разбирающейся в вопросе) кличут практически любой 4-х осный и более военный грузовик/шасси.
МАЗ-543/МАЗ-7310 "Ураган" - Автомодельное бюроdenisovets.ru › maz › mazpages › maz543

Re: Археология Кишинёвского транспорта.

Добавлено: 03 окт 2020, 22:18
Смолин Евгений
Если говорить о Lamborgini Diablo, тогда и передние поворотники/габариты от жигуля тоже упомянуть надо. В продолжении темы, дубликаты поворотов от ЗАЗ
070.jpg[attachment=1]070.jpg

Re: Археология Кишинёвского транспорта.

Добавлено: 04 окт 2020, 00:08
Gaerlind
У Ламборгини просто ипользованы универсальные блоки задних фонарей и поворотников производства HELLA. Эти же узлы используются и во многих других видах транспорта. В том числе и троллейбусах и автобусах. Всего-то...

Номер запчасти Hella 2BN964169051

А вообще производители суперкаров часто используют всякие узлы от массовых серийных автомобилей, но как правило скрывают это.
Да и вообще в них много всякой кустарщины.
Дальний родственник работает в одном элитном автосервисе в Великобритании где занимаются перетяжкой салонов. Так пригнали к ним Lamborghini Countach на восстановление обивки салона. Так вот в этой Ламбе с его слов вся внутренняя обшивка была сделана на пресс-картоне обтянутом кожей и закрепленной изнутри тяп-ляп скобами степлера. Короче кустарщина та еще... И это оригинальный салон с завода который они обновляли.

Re: Воспоминания о старом Кишинёве

Добавлено: 30 окт 2020, 06:37
steinchik
snob писал(а):
30 окт 2020, 01:58
Сумму как раз часто называют когда дают. Я не понял, что за лимузин в советское время.
Навскидку, в Брежневское время - ЗИЛ-114, ЗИЛ-117, ЗИЛ-4104...

Re: Воспоминания о старом Кишинёве

Добавлено: 30 окт 2020, 10:40
er-xvl
steinchik писал(а):
30 окт 2020, 06:37
snob писал(а):
30 окт 2020, 01:58
...Я не понял, что за лимузин в советское время.
Навскидку, в Брежневское время - ЗИЛ-114, ЗИЛ-117, ЗИЛ-4104...
Справедливости ради, ни вышеперечисленные, ни какие-либо другие лимузины в Брежневские и более поздние времена не состояли на службе ЦК КПМ, Совета Министров и Президиума Верховного Совета МССР. Высшие лица Республики пользывались "Чайками" ГАЗ-13 и ГАЗ-14 (седаны большого класса) и то по особым случаям, предпочитая в последневной эксплуатации автомобили "Волга". А писатель несомненно имеет право "так видеть", тем более, что произведение относится к жанру баек.

Re: Воспоминания о старом Кишинёве

Добавлено: 02 ноя 2020, 14:25
venberg_r
er-xvl писал(а):
30 окт 2020, 10:40
steinchik писал(а):
30 окт 2020, 06:37
snob писал(а):
30 окт 2020, 01:58
...Я не понял, что за лимузин в советское время.
Навскидку, в Брежневское время - ЗИЛ-114, ЗИЛ-117, ЗИЛ-4104...
Справедливости ради, ни вышеперечисленные, ни какие-либо другие лимузины в Брежневские и более поздние времена не состояли на службе ЦК КПМ, Совета Министров и Президиума Верховного Совета МССР. Высшие лица Республики пользывались "Чайками" ГАЗ-13 и ГАЗ-14 (седаны большого класса) и то по особым случаям, предпочитая в последневной эксплуатации автомобили "Волга". А писатель несомненно имеет право "так видеть", тем более, что произведение относится к жанру баек.

Дык это крутые лимузины для того времени)))

Re: Воспоминания о старом Кишинёве

Добавлено: 02 ноя 2020, 16:02
steinchik
Хотел бы напомнить, что Лимузин - это вовсе не "длинная" машина. Вот цитата из Википедии:
Лимузи́н (фр. limousine) — закрытый кузов легкового автомобиля с жёсткой крышей, оснащённой подъёмным стеклом, обычно c перегородкой между отделением водителя и остальным салоном.
А вот как описывается понятие Лимузина по английски:
A limousine is a large luxury vehicle driven by a chauffeur with a partition between the driver's compartment and the passenger's compartment.
Т.е. Лимузином является большой (не обязательно длинный) седан класса люкс (не знаю как по другому перевести luxury) с перегородкой между водителем и пассажирами. Причём наличие перегородки не обязательно - я ездил в Лимузине, у которого отсутствовала перегородка.

Так что "Чайка" вполне подходит под это определение.