Re: Дороги
Добавлено: 07 авг 2013, 10:26
начало
Не только в сооциалистическом.Смолин Евгений писал(а):В социалистическом обществе за такую работу, строители и заказчик вероятно уже валили лес или пилили камень в Криково.
Может я погорячился, может они специалисты по сантехние, а тендер выиграли сдуру, перепутали.steinchik писал(а):Не только в сооциалистическом.Смолин Евгений писал(а):В социалистическом обществе за такую работу, строители и заказчик вероятно уже валили лес или пилили камень в Криково.
Евгений, мою фразу порезали. И правильно сделали. Я имел ввиду, не только в социалистическом, но и в любом тоталитарном обществе вам грозил бы лагерь... К счастью, при капитализме подобное немыслимо. Здесь наказывают "рублём".Смолин Евгений писал(а):Может я погорячился, может они специалисты по сантехние, а тендер выиграли сдуру, перепутали.steinchik писал(а):Не только в сооциалистическом.Смолин Евгений писал(а):В социалистическом обществе за такую работу, строители и заказчик вероятно уже валили лес или пилили камень в Криково.
Так по всему городу их установили.Смолин Евгений писал(а):Кто объяснит, работают у нас камеры ГАИ или нет. Где они установлены? В Ставченах камеры демонтированы, вчера сам видел.
"steinchik", к словам не придираюсь, но я причем. Я только ехал.Смолин Евгений писал(а):steinchik писал(а):Евгений, мою фразу порезали. И правильно сделали. Я имел ввиду, не только в социалистическом, но и в любом тоталитарном обществе вам грозил бы лагерь... К счастью, при капитализме подобное немыслимо. Здесь наказывают "рублём".Смолин Евгений писал(а):В социалистическом обществе за такую работу, строители и заказчик вероятно уже валили лес или пилили камень в Криково.
УлыбнулоСмолин Евгений писал(а):МВД штрафы хотят увеличить в несколько раз. Будет весело. Вероятно им не хватает средств на оплату домов.
http://www.kishinev.ru/php-bin/lentanew ... 1&m=11&d=6«"Строители артерий жизни"»
Вот уже 25 лет коллектив СУ-818 треста "Югозапдорстрой" прокладывает дороги по всей европейской части страны. Немало сделали строители и для Кишинева. Накануне праздника они сдали в эксплуатацию вторую полосу магистрали шириною в 10,5 метра, протянувшейся от границы города до улицы Калинина. Несколько раньше этот же коллектив проложил объездную трассу длиной 16 километров, связавшую район Телецентра с Мунчештской улицей. Основной костяк коллектива составляют ветераны - бетонщицы С.Катарага и А.Жукова, экскаваторщик А.Трофимов, депутат Фрунзенского райсовета автогрейдерист Л.Чериков, машинист укладочных машин Е.Мальцу, мастер Н.Трясорукова, скреперист В.Ружанский.
«Вечерний Кишинев». 6.11.1971г
http://www.kishinev.ru/php-bin/lentanew ... 1&m=1&d=25«"Дорога идет в город"»
Рабочие строительно-дорожных звеньев СУ-818 перебазировались вместе с техникой на исходные рубежи у въезда в город со стороны Дубоссар. Закончено бетонирование одной дорожной полосы реконструируемой магистрали. Пройден путь длиной 2,5 км от городской "околицы" до улицы Калинина. В этом году строители обещают открыть по магистрали движение. Это будет один из самых благоустроенных въездов в город.
«Вечерний Кишинев». 25.01.1971г
http://www.kishinev.ru/php-bin/lentanew ... 4&m=5&d=25«"Обновляется улица Оргеевская"»
Полным ходом идет реконструкция улицы Оргеевской. В пойме реки Бык возводится насыпь, по которой в будущем откроется движение. Рядом с насыпью укладывается коллектор ливневой канализации. Предусматривается построить проезжую часть улицы шириной в 22 метра. Работы проводятся в два этапа. Самый большой участок - от моста через реку Бык до проспекта Ленина. Затем будет реконструирован верхний участок - от проспекта Ленина до улицы "Искры". Работа рассчитана на несколько лет.
«Вечерний Кишинев». 25.05.1974
http://www.kishinev.ru/php-bin/lentanew ... 7&m=2&d=21«Путь станет короче»
Пока что нужно потратить массу времени, чтобы добраться автомобилем с улицы Заводской на проспект Мира. Постоянные "пробки" на Мунчештской улице тормозят движение. Для разгрузки автопотока строится объездная дорога, которая в будущем году соединит почти напрямую Новые Чеканы и Ботанику. Уже сдан в эксплуатацию мост-путепровод, построен проходной канал.
«Вечерний Кишинев». 21.02.1977г
http://www.kishinev.ru/php-bin/lentanew ... 73&m=7&d=9«Скоростная стройка»
Началось асфальтирование полотна скоростной двухполосной магистрали, которая кратчайшим путем через проспект Мира соединит центр города с аэропортом. Уложены первые сотни метров покрытия. Строители, взявшие обязательство открыть движение на автостраде к 50-летию МССР и КПМ, ведут работы нарастающими темпами.
«Вечерний Кишинев». 9.07.1973
http://www.kishinev.ru/php-bin/lentanew ... 4&m=4&d=18«"Преображение реки"»
Неузнаваемо преобразятся берега реки Бык. В этом году от улицы Павлова до железнодорожного моста их облицуют крупными железобетонными плитами. На левом берегу будут разбиты скверы и газоны, вдоль правого --протянется скоростная автомагистраль с автостоянками и транспортными развязками в двух уровнях. Отсюда будут вынесены некоторые предприятия и складские помещения. Их место займут жилые многоэтажные дома.
«Вечерний Кишинев». 18.04.1974г