Какую транспортную политику вы считаете лучшей для Кишинева?

История кишинёвского транспорта (конка, трамвай, троллейбус, автобус и др.)

Модераторы: rimty, er-xvl

Ady88
Новичок
Новичок
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 23:08

Re: Какую транспортную политику вы считаете лучшей для Кишин

Сообщение Ady88 » 16 апр 2014, 03:08

Забыл сюда
Ady88 писал(а):То что платят водители лишь маленькая доля шя тех затрат которые на себя берут городские власти.Подробно про этот вопрос можно посмотреть здесь.
вставить ссылку http://youtu.be/-rDHGBQB3fw 41:00
Изображение
Тут тоже интересное видео https://www.youtube.com/watch?v=Cla9v2iIFWE

Аватара пользователя
Смолин Евгений
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 4188
Зарегистрирован: 09 май 2011, 17:46

Re: Какую транспортную политику вы считаете лучшей для Кишин

Сообщение Смолин Евгений » 16 апр 2014, 11:25

Вы взяли один участок, для решения проблемы разработаны предложения по всему городу и окрестностям. Удачи!

Ady88
Новичок
Новичок
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 23:08

Re: Измаильская (Измайловская) улица

Сообщение Ady88 » 16 апр 2014, 21:54

Isaac писал(а): Давайте разберемся. Во-первых, американские города развивались по иному пути в отличие от европейских вследствие отсутствия большой исторической ретроспективы.
В результате они сформировались как единый урбанистический конгломерат. Для европейских городов характерно деление города на исторический центр и окружающие его современные спальные и не спальные районы.
Ту не согласен с тобой, конечно у них не было такого обширного культурного слоя как в западной Европе.Но все таки США появился как государство в 1776, то есть у них был в распоряжение целый 19 век для постройки своих старых городов, с множеством первоклассных архитектурных памятников.Я занимался этим вопросом (влияние процесса автомобилизаций на историческую застроику), то что случилось у них после 2МВ, иначе как архитектурным геноцидом назвать невозможно. Вот один пример из города Indianopolis, было у них красивейшее здание Marion County Courthouse(1876),
marion_hyman_1897.jpg
потом пришли волшебные 60-е, построили рядом новое здание City-County Building,
-33chase.jpg20130509.jpg
они подумали, а за чем сохранять старое здание, вдруг будет нужен новый паркинг, снести!!!
courthouse.JPG
demo-of-marionco-ch.jpg
do posle.jpg
Вот так город лишился очень красивого здания, и это только один пример из тысяч.
do i posle 2.jpg
Isaac писал(а):Как мне кажется, отсутствие исторического центра и отсутствие необходимости сохранения центра американских городов явилось одной из причин широкого использования хайуэев по всей территории городов.
Я выше доказал что и в США были красивые старые города (только они их снесли в 50-70-х годах, во имя святой коровы по имени "автомобиль").
Так что это не причина, а последствие. Главная причина это коррупция, и за нее государственные органы не сработали, и не ликвидировали заговор между такими гигантами как General Motors, Firestone Tire, Standard Oil of California, Phillips Petroleum, Mack Trucks а также Министерство Обороны США и крупные строительные компании.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0% ... 0%B0%D0%BB
https://www.youtube.com/watch?v=2JQWRAoL0vk
Isaac писал(а): Другой причиной повсеместного использование хайуеев в Штатах явилось то, что Штаты самая автомобильная страна с очень высоким показателем количества машин на 1000 человек.
Люди были вынуждены купить машины, что остается делать когда власти намеренно уничтожают ОТ?
Isaac писал(а):Пока этот показатель остается не слишком высоким, но постоянно растущим мне кажется, что строительство хайуеев, развязок и т.д только улучшает транспортную ситуацию. Но, когда этот показатель доходит до предела, то возможно, что наступает ситуация, когда эстакады уже не могут существенно улучшить ситуацию, т.к. и они имеют предел пропускной способности, а строительство новых эстакад уже невозможно по техническим причинам.
Различие между Молдовой и США состоит в том что, у США в 60-х были деньги на городские автострады, а Молдова нищая страна по сравнению с бюджетом США в 60-х.
Isaac писал(а):
Что касается Кишинева, то, по моему мнению, в городе должны активно строится транспортные эстакады, хайуэи... НО ни в коем разе не проходящие через исторический центр города, а только соединяющие центр с районами, а также районы друг с другом в обход центра.
Согласен, если я бы был МЭРОМ, я бы построил несколько колец, но не из городских автострад, а из экспресс проспектов(которые бы позволили людям на машинах не пересекать центр).
Isaac писал(а):Сооружение эстакад также диктуется сложным рельефом города, наличием оврагов, склонов, характерных к оползням и т.д. В этом плане сооружение виадука, связывающего Ботанику с центром считаю совершенно оправданным.
Согласен, виадук хорошее вложение денег.
Dimon90 писал(а):с маршрутками надо что то делать,но замены им пока нет...их надо заменить на что то,но вот на что...
Маршрутки это самый нецивилизованный транспорт, а выход простой, нужно ставить условия, либо нормальный автобус, либо ты вылетаешь из бизнеса.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Dimon90
Местный
Местный
Сообщения: 902
Зарегистрирован: 24 мар 2010, 21:38

Re: Какую транспортную политику вы считаете лучшей для Кишин

Сообщение Dimon90 » 16 апр 2014, 23:45

Вчера и сегодня такие пробки по городу в вечерний час пик!во Виадуку сегодня вообще мегапробка-в сторону Чуфли начиналась аж от камер перед остановкой у мола,хотя обычно уже в начале моста начиналась!!!

Frocus
Местный
Местный
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 06:55
Откуда: MD
Контактная информация:

Re: Измаильская (Измайловская, Ismailului, Mareșal Averescu)

Сообщение Frocus » 17 апр 2014, 00:22

Ady88 писал(а): Автострады вне города это благо, а в городе это зло.
Если сделать интеллектуальную транспортную систему (такая штука уже есть в Бухаресте) то компютер может управлять светофорами в реальном времени, таким образом превращая светофор из мешающей штуки, в дозатор для трафика, а если построить бессветофорные магистрали, то получится бесконтрольное вливание трафика в городе на отдельные дороги вы думаете если построят эту городскую автостраду которая вливается в улицу Izmail
Изображение
то получится такие пробки на пересечениях с D.Cantemir и с Stefan cel Mare, что никакой светофор не сумеет переварить такое, то есть транспортный коллапс.
Это один из самых сложных транспортных узлов в Кишиневе. В совокупности распределяет потоки аж с 7 улиц: Измайловская, Каля Мошилор, Тудор Владимиреску, Вадул-луй-Водэ, Заводская, Варница и Каля Басарабией.

Чтоб ускорить движения в периметре узла нужен план (утверждённый на уровне городских властей), который бы включал решения многих проблемных вопросов: пешпереходы, парковки, ликвидация избыточных точек притяжения и т.д.

Интересно, что этот узел прекрасно справляется с возложенными на него функциями в те дни и часы, когда не работает вещевой и строительные рынки :). Это наводит на мысли...

Frocus
Местный
Местный
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 06:55
Откуда: MD
Контактная информация:

Re: Какую транспортную политику вы считаете лучшей для Кишин

Сообщение Frocus » 17 апр 2014, 00:27

Dimon90 писал(а):Вчера и сегодня такие пробки по городу в вечерний час пик!во Виадуку сегодня вообще мегапробка-в сторону Чуфли начиналась аж от камер перед остановкой у мола,хотя обычно уже в начале моста начиналась!!!
Пора создавать молдавскую версию Яндекс-пробок :).

Ady88
Новичок
Новичок
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 23:08

Re: Какую транспортную политику вы считаете лучшей для Кишин

Сообщение Ady88 » 17 апр 2014, 00:31

Да там откровенный беспредел с парковками, у меня несколько идей по поводу как можно распутать этот клубок из магистралей.
Frocus писал(а):
Dimon90 писал(а):Вчера и сегодня такие пробки по городу в вечерний час пик!во Виадуку сегодня вообще мегапробка-в сторону Чуфли начиналась аж от камер перед остановкой у мола,хотя обычно уже в начале моста начиналась!!!
Пора создавать молдавскую версию Яндекс-пробок :).
Мне бы понравилось больше если бы в Молдавию сунулись Google Maps у них больше функций.

Frocus
Местный
Местный
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 06:55
Откуда: MD
Контактная информация:

Re: Какую транспортную политику вы считаете лучшей для Кишин

Сообщение Frocus » 17 апр 2014, 00:47

Ady88 писал(а):Да там откровенный беспредел с парковками, у меня несколько идей по поводу как можно распутать этот клубок из магистралей.
Да, и очень странно, что там практически не увидишь полицейских. Уже одним своим видом отпугивали бы как минимум половину грубо нарушающих.

Isaac
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 18:41

Re: Измаильская (Измайловская) улица

Сообщение Isaac » 17 апр 2014, 01:31

Очень интересное сообщение Вы написали. Я понял, что мы с Вами говорим на одном языке. Очень Вы меня удивили примером Индианаполиса, тем более, что, как Вы пишите, это не единичный пример. Цивилизованная страна, и чтобы так поступала... С одной стороны, американцы-нация, испытывающий некий комплекс по поводу короткой истории ( 200-250 лет -это не ретроспектива ); с другой стороны, так обходиться с теми же памятниками старины... Странно...Но Ваш пример не опровергет мою мысль: если старые здания сносят, значит, их нет в центре и, следовательно, нет необходимости думать о сохранении памятников старины.
Мне очень нравится Ваше предложение обнести город кольцевыми транспортными путями. Именно об этом я мечтал ровно 40 лет назад, вернувшись из Москвы и Ленинграда. Но я думал о метро, которое соединило бы все холмы, окружающие центр города. Но строительство метро в Кишиневе весьма проблематично из-за сложной инженерно-геологической обстановки. Кроме того, не достигнут предел населения в 1-1.5 млн, когда строительство подземки становиться экономически оправдано. Хорошо, пусть это будут скоростные проспекты, как вы предлагаете. Задача вполне реальная с технической точки зрения. Я думаю, что и финансовой тоже, т.к. виадуки можно построить на коротких участках трассы. Кольцевые дороги-для начала хотя бы одно кольцо-решило бы многие проблемы и разгрузило бы центр, убрало бы пробки, улучшило бы экологию в центре ( стал бы чище воздух, резко бы снизился уровень шума и т.д. )
Не знаю, неужели эти идеи не прорабатывались в советские времена в проектных институтах. Они настолько очевидны...Предполагаю, что, возможно, в кулуарах они могли быть озвучены, но до исполнения дело не доходило по разным причинам.

Frocus
Местный
Местный
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 06:55
Откуда: MD
Контактная информация:

Re: Измаильская (Измайловская) улица

Сообщение Frocus » 17 апр 2014, 09:06

Isaac писал(а):Мне очень нравится Ваше предложение обнести город кольцевыми транспортными путями. Именно об этом я мечтал ровно 40 лет назад, вернувшись из Москвы и Ленинграда.
В 1977 году в газетах упоминалась 90-километровая кольцевая дорога:
«Мост - над рекой и рельсами»

В Кишиневе принят в эксплуатацию автодорожный комплекс, состоящий из моста через реку Бык и путепровода над железной дорогой. Протяженность его - около двух километров. Это - одно из крупнейших инженерных сооружений создаваемого вокруг столицы 90-километрового объездного кольца. Строящаяся транспортная артерия не будет нигде пересекаться с другими магистралями, что позволит развивать высокую скорость.

«Вечерний Кишинев». 6.01.1977г
Ради интереса нарисовал несколько вариантов кольцевых дорог, но больше 60-65 км у меня ничего не получилось...

Аватара пользователя
ris55
Почётный Гражданин
Почётный Гражданин
Сообщения: 8282
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:23
Откуда: Кишинев

Re: Какую транспортную политику вы считаете лучшей для Кишин

Сообщение ris55 » 17 апр 2014, 09:24

Кольцевая черноморская дорога пройдет и через Кишинев
Проект строительства кольцевой черноморской дороги, часть которой будет пролегать через территорию Молдовы, включая Кишинев, утвердили в столице Болгарии, Софии, министры транспорта РМ, Румынии и Украины.http://point.md/ru/novosti/obschestvo/k ... z-kishinev

спартак
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 2773
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 01:19

Re: Какую транспортную политику вы считаете лучшей для Кишин

Сообщение спартак » 17 апр 2014, 10:20

Ув. Исаак. Вы наверное удивитесь, но оказывается в Кишиневе метро есть. :) http://www.karta-metro.ru/maps/135/1406/

Аватара пользователя
rimty
Главный модератор
Главный модератор
Сообщения: 18379
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 22:21

Re: Какую транспортную политику вы считаете лучшей для Кишин

Сообщение rimty » 17 апр 2014, 13:05

Подробные примеры из истории и фотографии Детройта, Индианополиса и пр., как бы ни были они интересны и поучительны, всё же выходят за рамки этой конкретной темы. Последние сообщения будут перенесены в др. форум.


Прочесть сообщения c примерaми из Детройта можно здесь.

Ady88
Новичок
Новичок
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 23:08

Re: Какую транспортную политику вы считаете лучшей для Кишин

Сообщение Ady88 » 17 апр 2014, 14:23

Ну и последний маразм, то есть пример из Детройта, после которого я вернусь к Кишиневу. Почему я все настаиваю на этих примерах из США?
Я просто хочу вам доказать что такая политика в области транспорта, какая велась в США, по стимулированию частного транспорта и игнорированию ОТ, просто недопустима, и к каким последствиям это всё ведет.
И это всё произошло в контексте более зрелой демократии США, трудно представить что бы произошло в Молдавии, если мы пойдем таким же путем как и США в 50-х, в контексте нашей молодой демократии.

И так в 1925 году было построено здание Michigan Building, в которое входил зал на 4025 мест.
1,1.jpg
2.jpg
3.jpg
4.jpg
В 1976 зал закрыли, и превратили в парковку
5.jpg
6.jpg
7.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Isaac
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 18:41

Re: Какую транспортную политику вы считаете лучшей для Кишин

Сообщение Isaac » 17 апр 2014, 15:57

Ady88 писал(а):Ну и последний маразм, то есть пример из Детройта, после которого я вернусь к Кишиневу. Почему я все настаиваю на этих примерах из США?
Я просто хочу вам доказать что такая политика в области транспорта, какая велась в США, по стимулированию частного транспорта и игнорированию ОТ, просто недопустима, и к каким последствиям это всё ведет.
И это всё произошло в контексте более зрелой демократии США, трудно представить что бы произошло в Молдавии, если мы пойдем таким же путем как и США в 50-х, в контексте нашей молодой демократии.

И так в 1925 году было построено здание Michigan Building, в которое входил зал на 4025 мест.
В 1976 зал закрыли, и превратили в парковку
Да, Вы доказали, что это не единичный пример. Я в шоке. Загубить такую красоту своими руками ради стоянки...Что-то мое сознание не может совместить такие вещи, как Америка и разрушение памятников искусства и старины, пусть и относительной. Мне нечего сказать.

Isaac
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 18:41

Re: Какую транспортную политику вы считаете лучшей для Кишин

Сообщение Isaac » 17 апр 2014, 18:16

спартак писал(а):Ув. Исаак. Вы наверное удивитесь, но оказывается в Кишиневе метро есть. :) http://www.karta-metro.ru/maps/135/1406/
Я даже не знаю, что сказать. Вы меня поставили в тупик. Во-первых, очень сомнительна цифра в 1.3 млн как население города. Я зашел в Википедию и нашел там более реальную цифру в 0.8 млн. Видимо, составители сайта использавали цифру в пол-миллиона в качестве ошибки измерения. Во-вторых, я бы вот что хотел сказать. Я против девальвации значения многих терминов, которую можно наблюдать в последние десятилетия сплошь и рядом. Например, такого термина как "академия" или "профессор", "доктор" и т.п. Делается это для того, чтобы придать себе или организации респектабельность, основательность, солидность и т.д. Для уха простого человека такие слова звучат магически, а под эту риторику ему можно впаривать, что угодно. Ну, например, Академия телевизионного искусства, а работники со стажем - телеакадемики. Как бы по аналогии с Академией наук.
Вот точно так получилось и с термином "Метро". Изначальный смысл слова означал все-таки подземный транспорт, т.к. он предназначался для того, чтобы разгрузить надземные пути, которые не справлялись с пассажиропотоком. Это раз. А во-вторых, он улучшал экологию тем, что не загрязнял воздух и не создавал шума. Впоследстве часть городов по обоснованным причинам перешло на надземное использование поездов на эстакадах ( Чикаго ) или частично надземное на эстакадах ( Берлин ) или просто по выделенным полосам (Вена, Брюссель ). Более, в Брюсселе широко в метро используются даже не поезда а трамваи... ? :unknown: Ну, чем последний вариант "метро" отличен от рейсового трамвая, я не знаю.
Мне кажется, что кишиневское метро из подобной серии. Ходит какой-то поезд из нескольких вагонов мимо вокзала на 3-4 станции в обе стороны. И это назвали "метром". Это несерьезно. Кого это метро перевозит, я не знаю. Так как слово метро ассоциируется с большим городом, то составители сайта для придания городу большей солидности, что ли, большего статуса решили этот поезд обозвать "метром". Дешево и сердито. Кстати, Спартак, Вы им пользовались ? Если да, то опишите. Очень интересно знать, как все это выглядит на деле.
Нет, не такое метро, на мой взгляд, нужно городу или скорее нужно будет, когда население вырастет. А такое, которое связало бы по кольцевой все районы: Ботанику, Мунчешты, Нижнюю и Вернюю Рашкановки, Скулянку, Боюканы, Телецентр. Интересно, сколько времени необходимо, чтобы попасть с Верхней Ботаники ( Бельского, Мира ) на Боюканы на ОТ. С ожиданиями на остановках, наверное, больше часа. А если бы была рельсовая скоростная кольцевая дорога с тем же единственным поездом или с двумя, не более, из 4-6 вагонов, все путешествие заняло бы минут 15. И все это воплотить в жизнь очень реально, даже с финансами Молдовы. А у муниципальных властей есть какая-то программа развития общественного транспорта на ближайшие годы ?

Ady88
Новичок
Новичок
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 23:08

Re: Измаильская (Измайловская) улица

Сообщение Ady88 » 18 апр 2014, 15:26

Frocus писал(а): Виадук на Ботанику был нужен - это факт. Строительство Молла и монтаж видеокамеры с радаром возле него - в очередной раз испоганило идею скоростной дороги...

Другие виадуки и эстакады городу, конечно же, нужны. Тем более, что многие запланированы, отмечены красные линии. Осталось расставить приоритеты и потихоньку их реализовывать. Сначала на гранты и кредиты зарубежных партнёров, а потом может быть и за счёт собственных доходов.
Я все таки думаю что сначала нужно построить нормальную Кольцевую АвтоДорогу(КАД). То есть автостраду на 3 полосы движения в каждом направлении + железная дорога по осеевой .
Потом уже можно построить и 2 Tранспортное Kольцо(2TK), а потом и 1 Tранспортное Kольцо(1TK). Ну и в последней очереди нужно развивать связи между ними. И что очень важно, все эти магистрали должны иметь по осевой выделенки для Общественного Транспорта(ОТ)

Ady88
Новичок
Новичок
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 23:08

Re: Какую транспортную политику вы считаете лучшей для Кишин

Сообщение Ady88 » 18 апр 2014, 15:48

Вот мой вариант колец.
rings.jpg
Конечно они во многом повторяют кольца в официальном мастер-плане (кроме 1TK).
1TK, 2TK - скоростные проспекты
КАД - автострадa
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Ady88 18 апр 2014, 15:56, всего редактировалось 2 раза.

Isaac
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 18:41

Re: Измаильская (Измайловская) улица

Сообщение Isaac » 18 апр 2014, 15:50

Ady88 писал(а):
Frocus писал(а): Виадук на Ботанику был нужен - это факт. Строительство Молла и монтаж видеокамеры с радаром возле него - в очередной раз испоганило идею скоростной дороги...

Другие виадуки и эстакады городу, конечно же, нужны. Тем более, что многие запланированы, отмечены красные линии. Осталось расставить приоритеты и потихоньку их реализовывать. Сначала на гранты и кредиты зарубежных партнёров, а потом может быть и за счёт собственных доходов.
Я все таки думаю что сначала нужно построить нормальную Кольцевую АвтоДорогу(КАД). То есть автостраду на 3 полосы движения в каждом направлении + железная дорога по осеевой .
Потом уже можно построить и 2 Tранспортное Kольцо(2TK), а потом и 1 Tранспортное Kольцо(1TK). Ну и в последней очереди нужно развивать связи между ними. И что очень важно, все эти магистрали должны иметь по осевой выделенки для Общественного Транспорта(ОТ)
Браво, отличный проект :good: ! Вопрос: "Когда ?"

Ady88
Новичок
Новичок
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 23:08

Re: Измаильская (Измайловская) улица

Сообщение Ady88 » 18 апр 2014, 17:34

Isaac писал(а): Браво, отличный проект :good: ! Вопрос: "Когда ?"
Спасибо, после того как Молдова вступит в ЕС. Думаю что своими силами страна не сможет потянуть такие проекты. А в ЕС дают гранты (то есть деньги которые не нужно возвращать) на развитие инфраструктуры, вот сейчас Румыния имеет возможность взять много грантов, но и за коррупции из миллиардов евро (например Румыния может взять 23 миллиарда евро, между 2014-2020) продажные чиновники берут крохи(потому что европейские деньги жестко отслеживается и их невозможно воровать).

Ответить

Вернуться в «Кишинёвский транспорт»