Какую транспортную политику вы считаете лучшей для Кишинева?

История кишинёвского транспорта (конка, трамвай, троллейбус, автобус и др.)

Модераторы: er-xvl, rimty

Ady88
Новичок
Новичок
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 23:08

Какую транспортную политику вы считаете лучшей для Кишинева?

Сообщение Ady88 » 13 апр 2014, 23:46

Здесь я предлагаю обсуждать, ваше видение в области транспортной политики.
ris55 писал(а):На мой взгляд-2 вариант наиболее удачен !2 уровня-это хорошо!Но откуда деньги?Исходя из этого сделают 1 вариант-проще...
А кто сказал что нужно в городе нужно строить хайвей?
Хоть власти все кричат про Европу и Европейский Союз, они все ещё думают по советски. В Европе не строят в городе хайвеи уже 70 лет, в Европе города строят для людей, а не для машин( каким его видят молдавские транспортники).
Молдавские транспортники наверное и не знают что в Европе решают транспортную проблему путем развития общественного транспорта( и это не только относится к метро, а в основном к трамваю).
Молдавские транспортники знают что такое трамвай?

Аватара пользователя
steinchik
Почётный Гражданин
Почётный Гражданин
Сообщения: 10458
Зарегистрирован: 16 мар 2008, 04:53

Re: Измаильская (Измайловская) улица

Сообщение steinchik » 14 апр 2014, 00:08

Ady88 писал(а):В Европе не строят в городе хайвеи уже 70 лет
Извините, но это же откровеннная НЕПРАВДА!

Isaac
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 2373
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 18:41

Re: Измаильская (Измайловская) улица

Сообщение Isaac » 14 апр 2014, 01:16

steinchik писал(а):
Ady88 писал(а):В Европе не строят в городе хайвеи уже 70 лет
Извините, но это же откровеннная НЕПРАВДА!
И мне кажется, что это не так. Почему, строят. Эстакады во многом решают транспортную проблему. Но, может быть, автор имел в виду, что преимущественно не строят в массовом масштабе и уж точно не в центре европейских городов, представляющих историческую ценность. Если это так, то я согласен с автором. Упор идет на экологию.

Аватара пользователя
steinchik
Почётный Гражданин
Почётный Гражданин
Сообщения: 10458
Зарегистрирован: 16 мар 2008, 04:53

Re: Измаильская (Измайловская) улица

Сообщение steinchik » 14 апр 2014, 04:01

Isaac писал(а):
steinchik писал(а):
Ady88 писал(а):В Европе не строят в городе хайвеи уже 70 лет
Извините, но это же откровеннная НЕПРАВДА!
И мне кажется, что это не так. Почему, строят. Эстакады во многом решают транспортную проблему. Но, может быть, автор имел в виду, что преимущественно не строят в массовом масштабе и уж точно не в центре европейских городов, представляющих историческую ценность. Если это так, то я согласен с автором. Упор идет на экологию.
Нет. Это не так. И я могу привести вам массу примеров (Highways - мой конёк и одна из колледжных специальностей). Но тогда мы окончательно зафлудим эту тему.

Ady88
Новичок
Новичок
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 23:08

Re: Измаильская (Измайловская) улица

Сообщение Ady88 » 14 апр 2014, 04:55

Isaac писал(а): И мне кажется, что это не так. Почему, строят.
Здесь наверное вышла неувязочка, я говорил про городские хайвей или городские автостады (такие магистрали по типу ЗСД из Петербурга
zsd3.jpg

http://old.wikimapia.org/#lat=59.862098 ... 6&l=29&m=h),они вредны для любого города.
А есть так называемые "скоростные проспекты" http://old.wikimapia.org/#lat=50.835376 ... 7&l=29&m=h http://goo.gl/maps/yLEzB http://goo.gl/maps/1NJlY , это по сути гибрид между городской автострадой и нормальным проспектом (вроде Grigore Vieru) и состоит из наземных участков и транспортных тоннелей.
Так вот эти "скоростные проспекты" причиняют наименьший урон городу, это и есть правильный тип магистралей для удобного, красивого, зеленого города.
Isaac писал(а):Эстакады во многом решают транспортную проблему.
Отчасти это так, пробки исчезают где то на полгода, а потом люди осваивают новый маршрут и пробки снова появляются, это по сути борьба с ветряными мельницами. Не существует такого города на Земле, который бы справился с пробками. Вот если взять пример США, они там вбухали кучу денег в городские хайвэй(в 50-80-х годах), думаете у них нет пробок?
Вот результат:
2.jpg
Также сделали другие страны, которые думали что если они будут повторять транспортную политику США, то они следуют по лутшему пути, но в результате они получили это:
Изображение
3.jpg
то есть кукеш :lol: :Yahoo!: =@ :))))
Isaac писал(а):Но, может быть, автор имел в виду, что преимущественно не строят в массовом масштабе и уж точно не в центре европейских городов, представляющих историческую ценность. Если это так, то я согласен с автором. Упор идет на экологию.
В цивилизованных городах (из ЕС) упор делается на общественный транспорт, не только и за экологий(это приятный побочный продукт(более чистый воздух) ), в основном это экономия больших денег(чтобы перевозить то же количество людей на личном транспорте, как на общественном транспорте, нужно во много раз больше денег). А как мы знаем Молдавия не имеет в распоряженние таких больших средств.

Так что будете внимательны что вы просите у Китоаки, если вы хотите чтобы ваши дети жили в красивом, удобном, зелённым Кишинёве (как Вена) - просите качественный общественный транспорт (нет маршруткам!!! новые низкопольные автобусы и троллеибусы с кондиционерами, новый трамвай (LRT) и всё это на обособленных полосах с преференциальными светофорами) .
Ну а если будете требовать только дороги, городские автострады и много парковачных мест, то ваши дети будут жить в загазованном, некрасивом и заасфальтированном Кишиневе (как Детроит).
http://goo.gl/maps/4v6qz
(на месте пустырей раньше были памятники архитектуры, а сеичас парковки).
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Ady88
Новичок
Новичок
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 23:08

Re: Измаильская (Измайловская) улица

Сообщение Ady88 » 14 апр 2014, 05:17

Frocus писал(а):Комплексные транспортные схемы (текущие и перспективные до 2025 года).

http://chisinau.md/public/files/planuri/Sc...sporturilor.zip (118 Мбайт)

Пример. Варианты развязок в районе Табачки и Северного автовокзала.

1. Перекрёсток с круговым движением.
Изображение

2. Виадук Измайловская - Вадул-луй-Водэ.
Изображение
То есть второи вариант это боьшая урбанистическая катастрофа для Кишинева.
steinchik писал(а): Нет. Это не так. И я могу привести вам массу примеров (Highways - мой конёк и одна из колледжных специальностей). Но тогда мы окончательно зафлудим эту тему.
Я бы поспорил с большим удовольствием, но не в этом топике.

Ady88
Новичок
Новичок
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 23:08

Какую транспортную политику вы считаете лучшей для Кишинева?

Сообщение Ady88 » 14 апр 2014, 05:37

Здесь я вам предлагаю обсуждать, ваше видение в области транспортной политики. Еще вы можете здесь выложить ваши предложения для новых развязок в городе, либо что то про общественный транспорт(новые маршруты, новые решения, новые виды общественного транспорта...).

Аватара пользователя
Смолин Евгений
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 3995
Зарегистрирован: 09 май 2011, 17:46

Re: Какую транспортную политику вы считаете лучшей для Кишин

Сообщение Смолин Евгений » 14 апр 2014, 10:36

Ady88 писал(а):Здесь я вам предлагаю обсуждать, ваше видение в области транспортной политики. Еще вы можете здесь выложить ваши предложения для новых развязок в городе, либо что то про общественный транспорт(новые маршруты, новые решения, новые виды общественного транспорта...).
Зайдите на кафедру архитектуры быв. Политехнического института и поднимите лучшие проекты по этой теме. Удачи!

Isaac
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 2373
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 18:41

Re: Измаильская (Измайловская, Ismailului, Mareșal Averescu)

Сообщение Isaac » 14 апр 2014, 13:38

В целом, я согласен с Ади 88. Мы говорим об одном и том же. Есть различия в деталях. Мне кажется, что все-таки экология не побочный продукт, а главная цель. И мне непонятно утверждение, что для личного транспорта требуется много денег. Что имеется в виду ? Ведь это личные средства владельцев частного транспорта. А то что европейские города идут по пути ограничения допуска частного транспорта в центральные районы города посредством увеличения платы за въезд в центр, за стоянки и т.д. - это факт. И Кишиневу следует идти в этом направлении. Когда-то, более полувека назад, городские власти сделали неосознанный шаг в очень верном направлении, заменив трамваи на более экологичные троллейбусы, хотя такого слова, как экология, еще в обиходе не было. Помимо этого, Кишинев является самым зеленым городом планеты, гораздо более зеленым, чем Вена ( но не более экологичным ) Я хочу сказать, что у Кишинева имеются все необходимые изначальные предпосылки, чтобы стать одним из самых экологичных городов не только Европы, но и мира. Я об этом не раз писал в теме о выборе бренда города и советовал сделать упор на экологию.
Но вот какая штукенция выходит. Чтобы добиться этой цели нужна очень упорная, длительная, очень слаженная работа городских властей по реорганизации транпортной системы в городе. Способны ли на это власти ...., сомнительно. Более того, поддержание высоких стандартов экологии невозможно быз высокой культуры городского населения. Может, даже и без высокой культуры, но обязательно дисциплинированного населения ( как в Сингапуре, например ). А тут уже немая сцена, господа. Так что, скорее всего, все эти мечты о Кишиневе типа а-ля Вена, скорее всего, так и останутся благими намерениями. И тому есть примеры: лучшие в мире почвы, но не лучшая сельхозпродукция ( хотя есть и достойные примеры ); прекрасные условия для виноделия, но далеко не лучшие вина.
Что же касается хайуэев, то тут тоже все неоднозначно, но это уже в этой теме будет много флуда.

Frocus
Местный
Местный
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 06:55
Откуда: MD
Контактная информация:

Re: Измаильская (Измайловская) улица

Сообщение Frocus » 14 апр 2014, 14:44

Ady88 писал(а):
Frocus писал(а):Комплексные транспортные схемы (текущие и перспективные до 2025 года).

http://chisinau.md/public/files/planuri/Sc...sporturilor.zip (118 Мбайт)

Пример. Варианты развязок в районе Табачки и Северного автовокзала.

1. Перекрёсток с круговым движением.
Изображение

2. Виадук Измайловская - Вадул-луй-Водэ.
Изображение
То есть второи вариант это боьшая урбанистическая катастрофа для Кишинева.
В 1970-х годах в этом месте была запланирована развязка в разных уровнях. Почему её не построили в 1980-х годах - для меня загадка. Есть предположение, что громадные финансовые средства оттянул на себя виадук между центром и Ботаникой, а также виадук в районе недостроенного компьютерного завода (что б его так! :) )...

Только развязка в разных уровнях позволила бы полноценно использовать Скоростную в качестве сквозной магистрали из одного края города в другой.

Что касается пробок, то это наследство 1990-х годов и недальновидной политики строительства больших рынков... Их надо ликвидировать либо попробовать навести порядок вокруг них. Смотрю, что последнее чрезвычайно сложная проблема для сегодняшних властей...

Аватара пользователя
ris55
Почётный Гражданин
Почётный Гражданин
Сообщения: 8139
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:23
Откуда: Кишинев

Re: Какую транспортную политику вы считаете лучшей для Кишин

Сообщение ris55 » 14 апр 2014, 15:08

На счет "недальновидности"-для примера возьмем ул.Тимошенко.Дома строили вдали от дороги с перспективой расширения дороги,но в погоне за деньгами выдавались разрешения на новые стройки и теперь дома стоят вплотную к дороге!Естественно Тимошенко никогда не будет расширена! :sorry:

Isaac
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 2373
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 18:41

Re: Измаильская (Измайловская) улица

Сообщение Isaac » 14 апр 2014, 16:07

Frocus писал(а):
Ady88 писал(а):
Frocus писал(а):Комплексные транспортные схемы (текущие и перспективные до 2025 года).

http://chisinau.md/public/files/planuri/Sc...sporturilor.zip (118 Мбайт)

Пример. Варианты развязок в районе Табачки и Северного автовокзала.

1. Перекрёсток с круговым движением.
Изображение

2. Виадук Измайловская - Вадул-луй-Водэ.
Изображение
То есть второи вариант это боьшая урбанистическая катастрофа для Кишинева.
В 1970-х годах в этом месте была запланирована развязка в разных уровнях. Почему её не построили в 1980-х годах - для меня загадка. Есть предположение, что громадные финансовые средства оттянул на себя виадук между центром и Ботаникой, а также виадук в районе недостроенного компьютерного завода (что б его так! :) )...

Только развязка в разных уровнях позволила бы полноценно использовать Скоростную в качестве сквозной магистрали из одного края города в другой.

Что касается пробок, то это наследство 1990-х годов и недальновидной политики строительства больших рынков... Их надо ликвидировать либо попробовать навести порядок вокруг них. Смотрю, что последнее чрезвычайно сложная проблема для сегодняшних властей...
Верно пишет Фрокус, развязки и эстакады помогут решить многие проблемы. Вот Ади 88 ссылается на якобы негативный опыт Штатов строительства хайуэев. Давайте разберемся. Во-первых, американские города развивались по иному пути в отличие от европейских вследствие отсутствия большой исторической ретроспективы. В результате они сформировались как единый урбанистический конгломерат. Для европейских городов характерно деление города на исторический центр и окружающие его современные спальные и не спальные районы. Как мне кажется, отсутствие исторического центра и отсутствие необходимости сохранения центра американских городов явилось одной из причин широкого использования хайуэев по всей территории городов. Другой причиной повсеместного использование хайуеев в Штатах явилось то, что Штаты самая автомобильная страна с очень высоким показателем количества машин на 1000 человек. Пока этот показатель остается не слишком высоким, но постоянно растущим мне кажется, что строительство хайуеев, развязок и т.д только улучшает транспортную ситуацию. Но, когда этот показатель доходит до предела, то возможно, что наступает ситуация, когда эстакады уже не могут существенно улучшить ситуацию, т.к. и они имеют предел пропускной способности, а строительство новых эстакад уже невозможно по техническим причинам. Вазможно, Штаты приблизились к такой ситуации. Но вот Израиль, например, где я живу, активно строит автоэстакады, развязки и т.д., и это пока что очень улучшает транспортную ситуацию во всех городах. Но Израиль - не Штаты в этом отношении.
Что касается Кишинева, то, по моему мнению, в городе должны активно строится транспортные эстакады, хайуэи... НО ни в коем разе не проходящие через исторический центр города, а только соединяющие центр с районами, а также районы друг с другом в обход центра. Сооружение эстакад также диктуется сложным рельефом города, наличием оврагов, склонов, характерных к оползням и т.д. В этом плане сооружение виадука, связывающего Ботанику с центром считаю совершенно оправданным.

Dimon90
Местный
Местный
Сообщения: 893
Зарегистрирован: 24 мар 2010, 21:38

Re: Какую транспортную политику вы считаете лучшей для Кишин

Сообщение Dimon90 » 14 апр 2014, 16:39

Я считаю,что увеличением количества дорог проблему пробок не решить.где то годик назад слушал статистику,которая получилась в результате какого-то социсследования,так она показала что около 50 процентов сегоднешних пассажиров нашего ОТ-имеют машины,всего же на дороги Кишинева выезжают в час пик где то около 30-40 процентов автомобилистов.Остальные предпочитают ОТ,а на машине едут либо на природу,либо за город,либо перед праздниками за покупками(вот почему перед Новым годом и Пасхой такие жуткие пробки,с большими покупками неудобно лезть в маршрутку или троллейбус,люди выкатывают из гаража все что может двигаться,но к счастью не все,по той же статистике в эти дни число машин удваивается,т е 60-80 процентов,а представьте если бы все 100 выехали,город бы вообще встал...)так вот если будут появляться новые дороги-люди которые пользуются ОТ будут выезжать ежедневно на машине,машинопоток станет больше-дорог опять не будет хватать...поэтому надо улучшать работу ОТ чтобы сохранить в нем хотя бы нынешних пассажиров,а потом может и другие пересядут.большой шаг уже сделан-обновляют по тихоньку троллейбусный парк, с маршрутками надо что то делать,но замены им пока нет...причем среди пассажиров маршруток может быть и не 50 а все 70 процентов имеют машины,вспомните забастовку маршруток сентября 2012го-помимо переполненных троллейбусов еще были и пробки огромные,поэтому если их отменить скорее всего это приведет к дорожному коллапсу.их надо заменить на что то,но вот на что...

Ady88
Новичок
Новичок
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 23:08

Re: Какую транспортную политику вы считаете лучшей для Кишин

Сообщение Ady88 » 14 апр 2014, 17:35

Смолин Евгений писал(а):
Ady88 писал(а):Здесь я вам предлагаю обсуждать, ваше видение в области транспортной политики. Еще вы можете здесь выложить ваши предложения для новых развязок в городе, либо что то про общественный транспорт(новые маршруты, новые решения, новые виды общественного транспорта...).
Зайдите на кафедру архитектуры быв. Политехнического института и поднимите лучшие проекты по этой теме. Удачи!
Я зашел сюда http://www.utm.md/ro/facultatea-urbanis ... rhitectura но не сумел ничего найти, если можете подскжите ссылку где я бы мог найти проекты по этой теме.

Аватара пользователя
rimty
Главный модератор
Главный модератор
Сообщения: 18351
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 22:21

Re: Какую транспортную политику вы считаете лучшей для Кишин

Сообщение rimty » 14 апр 2014, 17:40

Ady88 писал(а):
Смолин Евгений писал(а): Зайдите на кафедру архитектуры быв. Политехнического института
Я зашел сюда http://www.utm.md/ro/facultatea-urbanis ... rhitectura но не сумел ничего найти
Я думаю, зайти надо в прямом смысле этого слова. :)

Аватара пользователя
Смолин Евгений
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 3995
Зарегистрирован: 09 май 2011, 17:46

Re: Какую транспортную политику вы считаете лучшей для Кишин

Сообщение Смолин Евгений » 14 апр 2014, 17:49

Ady88 писал(а):
Смолин Евгений писал(а):
Ady88 писал(а):Здесь я вам предлагаю обсуждать, ваше видение в области транспортной политики. Еще вы можете здесь выложить ваши предложения для новых развязок в городе, либо что то про общественный транспорт(новые маршруты, новые решения, новые виды общественного транспорта...).
Зайдите на кафедру архитектуры быв. Политехнического института и поднимите лучшие проекты по этой теме. Удачи!
Я зашел сюда http://www.utm.md/ro/facultatea-urbanis ... rhitectura но не сумел ничего найти, если можете подскжите ссылку где я бы мог найти проекты по этой теме.
В архиве кафедры или есть сайт на котором общаются студенты кафедры. Попытайтесь пообщаться с ними, обычно они выполняют фотофиксацию своих проектов. Удачи!

Ady88
Новичок
Новичок
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 23:08

Re: Какую транспортную политику вы считаете лучшей для Кишин

Сообщение Ady88 » 14 апр 2014, 18:55

Здесь http://old.wikimapia.org/#lat=47.071254 ... 7&l=29&m=h был бесхозный кусок бетонного шоссе(1), кто нибудь знает что там было, или должно было быть? Или может там был старый участок R5?(2)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Frocus
Местный
Местный
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 06:55
Откуда: MD
Контактная информация:

Re: Какую транспортную политику вы считаете лучшей для Кишин

Сообщение Frocus » 14 апр 2014, 20:09

Ady88 писал(а):Здесь http://old.wikimapia.org/#lat=47.071254 ... 7&l=29&m=h был бесхозный кусок бетонного шоссе(1), кто нибудь знает что там было, или должно было быть? Или может там был старый участок R5?(2)
Участок дороги М14 Кишинёв - Гура-Быкулуй строили между 1973 и 1976 годами, а вот транспортную развязку в разных уровнях на Вадул-луй-Водэ строили аж в 1980 году. Т.о. вывод один - бесхозный кусок - это старое ответвление на Вадул-луй-Водэ, когда многоуровневую развязку ещё даже не планировали...

Frocus
Местный
Местный
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 06:55
Откуда: MD
Контактная информация:

Re: Измаильская (Измайловская) улица

Сообщение Frocus » 14 апр 2014, 20:33

Isaac писал(а):Что касается Кишинева, то, по моему мнению, в городе должны активно строится транспортные эстакады, хайуэи... НО ни в коем разе не проходящие через исторический центр города, а только соединяющие центр с районами, а также районы друг с другом в обход центра. Сооружение эстакад также диктуется сложным рельефом города, наличием оврагов, склонов, характерных к оползням и т.д. В этом плане сооружение виадука, связывающего Ботанику с центром считаю совершенно оправданным.
Виадук на Ботанику был нужен - это факт. Строительство Молла и монтаж видеокамеры с радаром возле него - в очередной раз испоганило идею скоростной дороги...

Другие виадуки и эстакады городу, конечно же, нужны. Тем более, что многие запланированы, отмечены красные линии. Осталось расставить приоритеты и потихоньку их реализовывать. Сначала на гранты и кредиты зарубежных партнёров, а потом может быть и за счёт собственных доходов.

Ady88
Новичок
Новичок
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 23:08

Re: Измаильская (Измайловская, Ismailului, Mareșal Averescu)

Сообщение Ady88 » 16 апр 2014, 02:35

Isaac писал(а): Мне кажется, что все-таки экология не побочный продукт, а главная цель.
Если бы ты знал сколько денег город тратит на дороги, то не говорил бы так. На самом деле, учитывая бюджет Молдовы, финансовый вопрос всегда главнее.
Isaac писал(а):И мне непонятно утверждение, что для личного транспорта требуется много денег. Что имеется в виду ? Ведь это личные средства владельцев частного транспорта.
То что платят водители лишь маленькая доля шя тех затрат которые на себя берут городские власти.Подробно про этот вопрос можно посмотреть здесь.
Isaac писал(а):А то что европейские города идут по пути ограничения допуска частного транспорта в центральные районы города посредством увеличения платы за въезд в центр, за стоянки и т.д. - это факт.
Не только в Европе, в Москве появился новый более компетентный чиновник в области транспорта (Заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы) Максим Ликсутов.
582px-Максим_Станиславович_Ликсутов.jpg
После ухода Лужкова, который только и знал что воровать и строить городские автострады, М. Ликсутов просто золото, сделал выделенки для общественного транспорта, занимается внедрением интеллектуальной транспортной системы Москвы, созданием единого московского парковочного пространства, обновлением общественного транспортного парка, внедрением скоростного трамвая,
PESA-UVZ-4.jpg
PESA-UVZ-5.jpg
PESA-UVZ-2.jpg
Pesa_zaprezentowala_Pesa_6352795.jpg
единого проездного билета на все виды общественного транспорта московского региона, созданием единой службы городского такси, модернизацией пешеходного пространства и развитием велосипедного транспорта в Москве и сделал платными парковки в центре Москвы.
Isaac писал(а):И Кишиневу следует идти в этом направлении. Когда-то, более полувека назад, городские власти сделали неосознанный шаг в очень верном направлении, заменив трамваи на более экологичные троллейбусы, хотя такого слова, как экология, еще в обиходе не было.
"неосознанный" это плохо и "верном направлении" это хорошо, я запутался! Так ты считаешь снятие трамвая положительной или негативной мерой?
Про "более экологичные троллейбусы", это неправда, трамвай это тот же троллейбус только на рельсах и он больше. То есть они также не производят газов.
Isaac писал(а):Помимо этого, Кишинев является самым зеленым городом планеты, гораздо более зеленым, чем Вена ( но не более экологичным )
Это наверное больше клише чем правда, знаешь когда в городе нет чего посмотреть, вежливые люди говорят "за то у вас люди гостеприимные" или "у вас хорошая еда"
Isaac писал(а):Но вот какая штукенция выходит. Чтобы добиться этой цели нужна очень упорная, длительная, очень слаженная работа городских властей по реорганизации транпортной системы в городе.
Isaac писал(а):Способны ли на это власти ...., сомнительно.
Isaac писал(а):Более того, поддержание высоких стандартов экологии невозможно быз высокой культуры городского населения.
Isaac писал(а): А тут уже немая сцена, господа. Так что, скорее всего, все эти мечты о Кишиневе типа а-ля Вена, скорее всего, так и останутся благими намерениями.
Ну вот в мэрию Москвы, пришел нормальный мэр, и один Ликсутов, и ситуация изменилась кардинально, а у людей тот же менталитет что у нас, так что все возможно, главное иметь в мэрий таких людей как Ликсутов.
Isaac писал(а):Что же касается хайуэев, то тут тоже все неоднозначно, но это уже в этой теме будет много флуда.
Автострады вне города это благо, а в городе это зло.
Если сделать интеллектуальную транспортную систему (такая штука уже есть в Бухаресте) то компютер может управлять светофорами в реальном времени, таким образом превращая светофор из мешающей штуки, в дозатор для трафика, а если построить бессветофорные магистрали, то получится бесконтрольное вливание трафика в городе на отдельные дороги вы думаете если построят эту городскую автостраду которая вливается в улицу Izmail
Изображение
то получится такие пробки на пересечениях с D.Cantemir и с Stefan cel Mare, что никакой светофор не сумеет переварить такое, то есть транспортный коллапс.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Ответить

Вернуться в «Кишинёвский транспорт»