Дорожное строительство
Дорожное строительство
Ha Московскoм проспектe в 1980.
фото - И. Кибзий
фото - И. Кибзий
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Автотранспорт в Кишинёве - старые фотографии
На мой взгляд можно открыть тему "Молдавские дороги и дорожное строительство"
Re: Дорожное строительство
По данным 1924 гoдa
Инженер Эдмонд Кох (адрес - К. Стамати, 6) был director of bridges and roads.
Инженер Эдмонд Кох (адрес - К. Стамати, 6) был director of bridges and roads.
- wowek
- Гражданин
- Сообщения: 2293
- Зарегистрирован: 01 авг 2010, 23:34
- Откуда: Вадул луй Водэ
- Контактная информация:
Re: Дорожное строительство
Напомнило, "департамент мостов и тонелей" MiBrimty писал(а):По данным 1924 гoдa
Инженер Эдмонд Кох (адрес - К. Стамати, 6) был director of bridges and roads.
Re: Дорожное строительство
Начали ремонт ул. Димитрова,вроде бы серьёзный.
И срезали часть газона у МакДональдса при повороте с Московского на Алёшина,а также слегка "грызанули " тротуар при повороте с Димитрова на Руссо.Это позволит несколько расширить пространство вокруг Клумбы.Такое впечатление,что эти действия заранее запланированы не были.В противном случае,их надо было произвести в Первую очередь.
И срезали часть газона у МакДональдса при повороте с Московского на Алёшина,а также слегка "грызанули " тротуар при повороте с Димитрова на Руссо.Это позволит несколько расширить пространство вокруг Клумбы.Такое впечатление,что эти действия заранее запланированы не были.В противном случае,их надо было произвести в Первую очередь.
Re: Дорожное строительство
Это надо было делать в ночное время!Днем пробки-проехать невозможно!Igori писал(а):Начали ремонт ул. Димитрова,вроде бы серьёзный.
И срезали часть газона у МакДональдса при повороте с Московского на Алёшина,а также слегка "грызанули " тротуар при повороте с Димитрова на Руссо.Это позволит несколько расширить пространство вокруг Клумбы.Такое впечатление,что эти действия заранее запланированы не были.В противном случае,их надо было произвести в Первую очередь.
Re: Дорожное строительство
Ну,ради ТАКОГО Случая слегка потерпим.
Re: Дорожное строительство
Сегодня в вечерний час пик была огромная пробка по ул Киев,от магазина МАКСИМУМ до Пан кома.
Также ооочень большая пробка по Албишоара от Александри, даже еще метров за 200-300 до Александри началась,и до Молдова газ. Не представляю,что будет по Албишоара, когда на нее все маршрутки из центра закинут!!! наверно уже от ТЦ Атриум будут стоять в пробке....а это не безопасно, участок от ГОРГАИ до ПЕГАС может в любой момент затопить даже не сильным ливнем, лично видел с моста, как там плавали машины 6го августа, и если там в такой момент будет пробка то......
Также ооочень большая пробка по Албишоара от Александри, даже еще метров за 200-300 до Александри началась,и до Молдова газ. Не представляю,что будет по Албишоара, когда на нее все маршрутки из центра закинут!!! наверно уже от ТЦ Атриум будут стоять в пробке....а это не безопасно, участок от ГОРГАИ до ПЕГАС может в любой момент затопить даже не сильным ливнем, лично видел с моста, как там плавали машины 6го августа, и если там в такой момент будет пробка то......
Re: Брусчатка, старая мостовая..
Румыния. Бухарест. 1939 год. Асфальтирование улицы.
Bukarest: Bitumen wird aufgeschüttet und gewalzt
Источник: https://www2.landesarchiv-bw.de/ofs21/o ... &standort=
Видимо в Кишинёве процедура была схожей.
Bukarest: Bitumen wird aufgeschüttet und gewalzt
Источник: https://www2.landesarchiv-bw.de/ofs21/o ... &standort=
Видимо в Кишинёве процедура была схожей.
Re: Дорожное строительство
Об устройстве моста из Яловен в Кишинёв в конце 19 века.
Из отчёта Бессарабской Губернской Земской Управы к 1896 г.
Из отчёта Бессарабской Губернской Земской Управы к 1896 г.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Дорожное строительство
Активно идёт слух о том, что хотят построить круг на Оргеевской - Студенческой. Как-то идея не очень, на мой взгляд.
Re: Дорожное строительство
Видимо,всё-таки не на "Оргеевской", а на Дубоссарском Шоссе- Студенческой,если ,уж,по-старому.
А идея не совсем провальная.Главное,чтобы реализация была не убогой
А идея не совсем провальная.Главное,чтобы реализация была не убогой
Re: Дорожное строительство
Ну перекрёсток перед "Метро" со стороны города. По всем нормам там мало места для круга. Но об этом нет смысла рассуждать, потому что такая же ситуация была и на Московском проспекте.
Re: Брусчатка, старая мостовая..
Frocus писал(а):Румыния. Бухарест. Видимо в Кишинёве процедура была схожей.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Дорожное строительство
Ещё должен быть чудовищный Каток,влекомый огромным количеством волов.В Одессе так было.
Re: Дорожное строительство
При шоссировке улиц употреблялся для укатывания щебня чугунный каток громадных размеров, в который впрягались 12 пар волов. По миновании надобности этот каток оставлялся где-нибудь на свободной площади, без всякого присмотра, так как утащить его было почти немыслимо.В одно прекрасное утро служащие на Тираспольской заставе увидели, что каток выезжает за город, запряженный 12 парами волов, в сопровождении толпы бессарабских молдаван с кнутиками. На вопрос, куда везут каток, они отвечали: в Кишинев. После дальнейших расспросов оказалось, что какие-то два еврея договорились с молдаванами, продавших в Одессе древесный уголь, вместе с каруцами, свезти каток в Кишинев за 100 руб. В обеспечение исправной доставки они взяли с молдаван залог 25 руб., с тем, что залог этот, вместе со 100 рублями за доставку, будет возвращен им в Кишиневе по доставлении туда катка. Обманутых мужиков заставили отвезти каток обратно на свое место, а сами мужики отправились в Кишинев с волами и кнутиками. Евреи, конечно, исчезли и не розысканы. источникIgori писал(а):В Одессе так было.
Re: Дорожное строительство
Это нечто..adelina писал(а):При шоссировке улиц употреблялся для укатывания щебня чугунный каток громадных размеров, в который впрягались 12 пар волов. По миновании надобности этот каток оставлялся где-нибудь на свободной площади, без всякого присмотра, так как утащить его было почти немыслимо.В одно прекрасное утро служащие на Тираспольской заставе увидели, что каток выезжает за город, запряженный 12 парами волов, в сопровождении толпы бессарабских молдаван с кнутиками. На вопрос, куда везут каток, они отвечали: в Кишинев. После дальнейших расспросов оказалось, что какие-то два еврея договорились с молдаванами, продавших в Одессе древесный уголь, вместе с каруцами, свезти каток в Кишинев за 100 руб. В обеспечение исправной доставки они взяли с молдаван залог 25 руб., с тем, что залог этот, вместе со 100 рублями за доставку, будет возвращен им в Кишиневе по доставлении туда катка. Обманутых мужиков заставили отвезти каток обратно на свое место, а сами мужики отправились в Кишинев с волами и кнутиками. Евреи, конечно, исчезли и не розысканы. источникIgori писал(а):В Одессе так было.
Re: Дорожное строительство
Было дело