Страница 2 из 2

Re: Кишинёвская канатная дорога

Добавлено: 10 май 2016, 11:30
seriojik
corax писал(а):Виды на 13 декабря 2014 года.
Продолжение.
Кому-то на Дачу увезли (((((

Re: Кишинёвская канатная дорога

Добавлено: 25 май 2018, 01:28
SIachoquero
Привет всем :)

Это Грузинская канатка, спроектированна на институте "Грузгипрошахт" города Тбилиси, главным инжинером и проектировшиком маятниковых канатных дорог Вахтангом Лежава.

Эти 25 местные овальные вагончики тоже его дизанерская работа 1958 года, когда он их впервые создал для канатной дороги Руставели-Мтацминда в Тбилиси.

Дизайн настолько понравился коммиссий что они удтвердили ее как типовый дизайн вагонов на 25 мест, а Вахтанг по большей части на всех свойх дорогах использовал именно такие вагоны.

Пройзводятся эти вагоны на Тбилисском авиационном заводе.

Авторы архитектурной части станций Манана Кариаули и Виген Абовеан.


Если кто то может найти фотографий этой канатки когда она еше работала и вагоны былил на место прошу... Может еще в городской фотоархив чтото будет в разделе "Виды города" не обязательно в разделе транспорта. :cry:

А я тут в Тбилиси попытаюсь найти проект этой канатки в домашнем архиве самого Лежава.

Спасибо.

Re: Кишинёвская канатная дорога

Добавлено: 21 окт 2018, 10:20
SIachoquero
Ionelus писал(а):Пассажирская кабина
Здравствуйте

а у вас не сохоронились фотографий с вагоном в хорошем качестве? :girlcry:

Re: Кишинёвская канатная дорога

Добавлено: 02 дек 2020, 16:33
Дуболом
FB_IMG_1606915173287.jpg

Re: Кишинёвская канатная дорога

Добавлено: 26 июн 2022, 19:40
Igori
Как вам новости о Канатке :?:
Васюки побежали «нервно курить» :lol: ,или лыжи покупать :?:
Она даже трамвай обошла по кол-ву «предстоящих восстановлений».И даже если построят,то что захотят за проезд :shock: :?:

Re: Кишинёвская канатная дорога

Добавлено: 27 июн 2022, 11:58
nichita1975
Кишиневскую канатную дорогу — единственную, когда-либо существовавшую и действовавшую в столице — отремонтируют. Об этом сообщила столичная примэрия, упомянув в соответствующей справке, что Муниципальным советом Кишинева был одобрен объект государственно-частного партнерства в отношении капитальной реконструкции канатной дороги, соединяющей улицы Николая Костина и Каля Ешилор. Этот же документ, утвержденный МСК, предусматривает и обустройство территории, прилегающей к станции канатной дороги.

Согласно выпущенной примэрией справке, реализация проекта осуществляется за счет передачи в концессию частному лицу реконструированной канатной дороги и отремонтированных/построенных объектов на прилегающей территории. Главное управление общественного транспорта и путей сообщения назначено государственным партнером для реализации проекта ГЧП по реконструкции канатной дороги. Целью проекта реконструкции канатной дороги является создание / возобновление работы привлекательного национального туристического центра для проведения досуга жителей муниципалитета, а также всей республики, что внесет существенный вклад в социально-экономическое развитие столицы и повысит ее привлекательность.

«Также реализация проекта будет способствовать привлечению потенциальных инвесторов для развития местной инфраструктуры, созданию новых рабочих мест в пределах объектов реконструкции, развитию инфраструктуры на прилегающей к канатной дороге территории, улучшению комфорта горожан за счет новых предложений по отдыху и проведению досуга, укреплению статуса муниципия Кишинев как зеленого города, повышению туристической привлекательности и т.д.», — отмечается в сообщении примэрии. По общедоступным данным, канатная дорога была открыта в 1991 году и прекратила действовать в 1996 году.

С сайта noi.md

Re: Кишинёвская канатная дорога

Добавлено: 27 июн 2022, 12:04
nichita1975
От себя напишу так: об этом восстановлении власти начали трещать ещё с Дорина Киртоакэ, даже был прожект строительства канатных дорог по всему городу, как в Боготе (Колумбия). С этой Боюканской дорогой, как первым "звеном".

Ни этот прожект, ни "скоростной трамвай" с Аэропорта в Ватру и из Яловен в Вадул-Луй-Водэ не пошли дальше парочки чертежей и деклараций. Дело стоит.

Re: Кишинёвская канатная дорога

Добавлено: 27 июн 2022, 20:39
димитрий шуков
Всем доброго времени суток. Меня интересует такой вопрос, а кто-то может выставить скан билетика на канатку советских времен можно и постсоветских, я просто никогда там не был. интересно все-таки. Всем здоровья и удачи.

Re: Кишинёвская канатная дорога

Добавлено: 27 июн 2022, 22:44
Igori
Катался два раза после Дембеля в 1989.
Помню,что билетик был особый,но КТУ.
А Она ,вообще,после МССР работала :?:

Re: Кишинёвская канатная дорога

Добавлено: 27 июн 2022, 23:58
snob
Igori писал(а):
27 июн 2022, 22:44
Катался два раза после Дембеля в 1989.
Помню,что билетик был особый,но КТУ.
А Она ,вообще,после МССР работала :?:
Да я на ней ездил в 92 или 94

Re: Кишинёвская канатная дорога

Добавлено: 28 июн 2022, 07:01
steinchik
snob писал(а):
27 июн 2022, 23:58

Да я на ней ездил в 92 или 94
Я на ней точно ездил в 92-м, за год до отъезда.

Re: Кишинёвская канатная дорога

Добавлено: 28 июн 2022, 09:06
balanila
steinchik писал(а):
28 июн 2022, 07:01
Я на ней точно ездил в 92-м, за год до отъезда.
Единственный раз ездил и помню, что стоило тогда 50 бань одна поездка. Год уже не помню, но точно когда ввели леи.

Re: Кишинёвская канатная дорога

Добавлено: 28 июн 2022, 10:45
Igori
Леи в 93-м летом ввели.

Re: Кишинёвская канатная дорога

Добавлено: 28 июн 2022, 13:12
steinchik
balanila писал(а):
28 июн 2022, 09:06
steinchik писал(а):
28 июн 2022, 07:01
Я на ней точно ездил в 92-м, за год до отъезда.
Единственный раз ездил и помню, что стоило тогда 50 бань одна поездка. Год уже не помню, но точно когда ввели леи.
Леи ввели через полгода после моего отъезда, осенью 93-го.

Re: Кишинёвская канатная дорога

Добавлено: 29 июн 2022, 07:58
Slash
Сколько стоило не помню, но в 94 катался.

Re: Кишинёвская канатная дорога

Добавлено: 29 июн 2022, 12:44
seriojik
Сначала он стоил 15 коп., потом - 50 бань