Схемы городского транспорта
Схемы городского транспорта
Схема троллейбусной сети с маршрутами, составленная С. Кройтором и дополненная Д. Шуковым
Схема троллейбусных маршрутов, составленная С. Кройтором.
Схема автобусных маршрутов, составленная С. Кройтором.
Схема ввода в эксплуатацию по годам участков троллейбусных линий, составленная мной на базе схемы С. Кройтора
Схема трамвайных маршрутов, составленная мной и дополненная С. Кройтором.
Схема троллейбусных маршрутов, составленная С. Кройтором.
Схема автобусных маршрутов, составленная С. Кройтором.
Схема ввода в эксплуатацию по годам участков троллейбусных линий, составленная мной на базе схемы С. Кройтора
Схема трамвайных маршрутов, составленная мной и дополненная С. Кройтором.
Последний раз редактировалось steinchik 28 окт 2008, 21:32, всего редактировалось 1 раз.
Re: Схемы городского транспорта
Сегодня по маршруту №10 проехался на ЗиУ №2 110 :!:
У кондуктора узнал,что в этом месяце 2-ой парк даёт часть машин на маршруты 1-ого парка.
Что-то мне это НЕ НРАВИТСЯ :?
У кондуктора узнал,что в этом месяце 2-ой парк даёт часть машин на маршруты 1-ого парка.
Что-то мне это НЕ НРАВИТСЯ :?
Re: Схемы городского транспорта
А где именно сворачивали троллейбусы по ул.Узинелор в 1963 году и на первой карте показано что 1-ый маршрут ездил по улицам Минск и Н.Титулеску, правда ли это если да то в каких годах?
Re: Схемы городского транспорта
В комментариях от "грамотных" людей сказано так "старое кольцо на Заводской было около моста через Бык, новое кольцо - через 2 остановки после ул. Бассейной"...Ionelus писал(а): А где именно сворачивали троллейбусы по ул.Узинелор в 1963 году
Более точной информации у меня нет...
1-й и 2-й так ездили очень короткое время, в самом начале, когда их продлили с Вокзала до нижней Ботаники. И вскоре их продлили до Старого (современный вариант конечной 1-го).Ionelus писал(а): на первой карте показано что 1-ый маршрут ездил по улицам Минск и Н.Титулеску, правда ли это если да то в каких годах?
-
- Новичок
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 17 окт 2009, 13:08
Re: Схемы городского транспорта
Нет, это наиболее вероятные пути продления маршрутов. На схемах прошлых лет он таким же пунктиром показывал предполагаемое продление до Старой Почты, Дурлешт, Петрикан. Как видите, всё сбылось...ААЛЕКСБУУРГ писал(а):А Ставчены, Крикова, Аэропорт в троллейбусной схеме Кроитора это что? Выдается желаемое за действительное?
-
- Новичок
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 17 окт 2009, 13:08
Re: Схемы городского транспорта
Кто знает, когда писался план развития троллейбусной линии, может еще в советские годы, тогда хоть какое-то развитие шло. Сейчас же Кишинев не растет и не развивается. Старая почта была совсем рядом к ближайшей контактной сети, Дурлешты тоже всего в километре от Буюкан, а вот Крикова и Аэропорт -это уже намного дальше, да и целесообразности нет. Крикова и Ставчены -это вообще не микрорайоны, а села, в которые сегодня ходят автобусы и маршрутки. В Аэропорт тоже ходят 3 автобусных маршрута ( А, 33, 44) да маршрутное такси №165, которое вполне справляется с пассажиропотоком, так что тянуть на 7 км контактную сеть по полям нет смысла.steinchik писал(а):Нет, это наиболее вероятные пути продления маршрутов. На схемах прошлых лет он таким же пунктиром показывал предполагаемое продление до Старой Почты, Дурлешт, Петрикан. Как видите, всё сбылось...ААЛЕКСБУУРГ писал(а):А Ставчены, Крикова, Аэропорт в троллейбусной схеме Кроитора это что? Выдается желаемое за действительное?
Re: Схемы городского транспорта
Чем тянуть контактную сеть к ... на кулички, действительно, лучше заняться реконструкцией сетей внутри города. Например, сделать Букурешть (Искру) и Когэлничану (Пирогова) полностью односторонними в своих направлениях, а не держать в резерве полосу, тормозя встречный поток транспорта. Как воздух нужен поворот с Кантемира налево на Измаильскую, разворот с Космонавтов поднять до Колумны (Фрунзе), и ещё много чего. Правда, эти "мелочи" не сделают никому политических дивидентов, оттого ждать, когда их пробьют профессионалы, придётся, наверное, долго.
Re: Схемы городского транспорта
А я давным-давно предлагал такой троллейбусный маршрут:
Траян - Дечебал - Гагарина - Кантемира - Измаильская - Владимиреску - Богдан Воевод - А. Руссо - Мирча чел Бэтрын
А ещё (по мнению Кройтора) нужно ликвидировать 8-ку и передать её машины 1-му и 22-му. 1-й продлить до Траян, а 22-й - до Старого. Либо сделать так, чтобы 1-й на обратном пути с Траян заезжал на Старого
А ещё я в точности предсказал маршрут 29-го задолго до его запуска...
Траян - Дечебал - Гагарина - Кантемира - Измаильская - Владимиреску - Богдан Воевод - А. Руссо - Мирча чел Бэтрын
А ещё (по мнению Кройтора) нужно ликвидировать 8-ку и передать её машины 1-му и 22-му. 1-й продлить до Траян, а 22-й - до Старого. Либо сделать так, чтобы 1-й на обратном пути с Траян заезжал на Старого
А ещё я в точности предсказал маршрут 29-го задолго до его запуска...
-
- Новичок
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 17 окт 2009, 13:08
Re: Схемы городского транспорта
В принципе маршрут неплохой, но чувствую, что будет очень долгим. Измаильская, даже в расширенном виде не справляется с количеством автомобилей, даже не в часы пик, в 10-12 часов дня можно 20 минут простоять в пробке. Городу давно нужно задуматься о внеуличном общественном транспорте в виде эстакадного трамвая или лёгкого метро. А что касается 8-ки, то тут не согласен. 8-ка идет по Траяну до Гренобля и обратно. По-моему 8-ка единственный маршрут, на котором ходят троллейбусы с прицепом и думаю это неспроста. Частенько вижу в том месте 8-рочку полную. Там ведь много домов. Отдать все троллейбусы на откуп единичке, которая проходит в нескольких километрах от Верхней Ботаники было бы неверным, на мой взгляд, решением.steinchik писал(а):А я давным-давно предлагал такой троллейбусный маршрут:
Траян - Дечебал - Гагарина - Кантемира - Измаильская - Владимиреску - Богдан Воевод - А. Руссо - Мирча чел Бэтрын
А ещё (по мнению Кройтора) нужно ликвидировать 8-ку и передать её машины 1-му и 22-му. 1-й продлить до Траян, а 22-й - до Старого. Либо сделать так, чтобы 1-й на обратном пути с Траян заезжал на Старого
А ещё я в точности предсказал маршрут 29-го задолго до его запуска...
Re: Схемы городского транспорта
Soglasen.ААЛЕКСБУУРГ писал(а):В принципе маршрут неплохой, но чувствую, что будет очень долгим. Измаильская, даже в расширенном виде не справляется с количеством автомобилей, даже не в часы пик, в 10-12 часов дня можно 20 минут простоять в пробке. Городу давно нужно задуматься о внеуличном общественном транспорте в виде эстакадного трамвая или лёгкого метро. А что касается 8-ки, то тут не согласен. 8-ка идет по Траяну до Гренобля и обратно. По-моему 8-ка единственный маршрут, на котором ходят троллейбусы с прицепом и думаю это неспроста. Частенько вижу в том месте 8-рочку полную. Там ведь много домов. Отдать все троллейбусы на откуп единичке, которая проходит в нескольких километрах от Верхней Ботаники было бы неверным, на мой взгляд, решением.steinchik писал(а):А я давным-давно предлагал такой троллейбусный маршрут:
Траян - Дечебал - Гагарина - Кантемира - Измаильская - Владимиреску - Богдан Воевод - А. Руссо - Мирча чел Бэтрын
А ещё (по мнению Кройтора) нужно ликвидировать 8-ку и передать её машины 1-му и 22-му. 1-й продлить до Траян, а 22-й - до Старого. Либо сделать так, чтобы 1-й на обратном пути с Траян заезжал на Старого
А ещё я в точности предсказал маршрут 29-го задолго до его запуска...
Re: Схемы городского транспорта
Ув. собеседники, будьте чуть внимательнее. Ведь говорится о продлении 1-ки до Траян (БСА). Если по-понятнее, то - о продлении 8-ки до Барьера Скулень (Перекопской) и ликвидации 1-ки. Суть от этого не меняется. А По поводу 29-го: обсуждался и вариант с двумя маршрутами (по линии 7-го и 16-го автобусов). Хорошо, что там наверху поняли, что лучше один хороший маршрут, чем два плохих.
-
- Новичок
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 17 окт 2009, 13:08
Re: Схемы городского транспорта
Дело в том ув. собеседник, что внимательнее нужно быть Вам. Я написал, что 8-ка ходит с прицепом неспроста с ул.Гренобля, потому что там много домов. 8-ка подходит к памятнику Лазо уже полная и в нее уже порой на проспекте Мира трудно сесть, не говоря уже про магазин "Ботаника" или бывший кинотеатр "Искра" а ведь восьмёрка единственная идет в том направлении. Так вот именно для этого единичка и четверка и нужна на нижней Ботанике, чтобы люди могли выбираться с нее не только те, кто живет на бул. Траян. Так что идея о снятии 8-ки и продлении единички, повторюсь еще раз,- бредовая! Надеюсь понятно, если не будет понятно, задавайте вопросы, попробую подыскать примеры в других городах.vitalik писал(а):Ув. собеседники, будьте чуть внимательнее. Ведь говорится о продлении 1-ки до Траян (БСА). Если по-понятнее, то - о продлении 8-ки до Барьера Скулень (Перекопской) и ликвидации 1-ки. Суть от этого не меняется. А По поводу 29-го: обсуждался и вариант с двумя маршрутами (по линии 7-го и 16-го автобусов). Хорошо, что там наверху поняли, что лучше один хороший маршрут, чем два плохих.
Re: Схемы городского транспорта
Видимо, нужно ещё раз разжевать: Продление восьмого маршрута до ул. Барьера Скулень с включением в него только половины нынешних машин с единицы уже даст вам 4-х минутный интервал вместо нынешнего 6-ти мин. Во вторых, прицеп на 8-ке остался единственный - 2120, и он большой погоды среди 13 троллейбусов, из которых 5 Шкод (меньших по вместительности по сравнению с ЗиУ), не делает. Максимальная интенсивность пассажиропотока в час-пик на 8-ке наблюдается между Дачией (Мира) и Зелинского, от Титулеску (Толбухина) пассажиропоток идёт на спад. Отчасти и потому, что там уже подключаются 1 и 4. Так если вместо 1-ки до Старого будет ходить 22-й, разве фонари в восьмёрке потускнеют? Нынешняя единица - это 5-ти мин. интервал, а даже не добавляя машин по 22-му мы получим интервал 3-4 мин. Ещё какие аргументы нужны?
-
- Новичок
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 17 окт 2009, 13:08
Re: Схемы городского транспорта
Логика конечно же есть, но на практике какой от этого толк? Иными словами, для чего троллейбусы с 1 маршрута перекидывать на 8-й или наоборот ? От этого выиграют пассажиры или троллейбусное управление? Смысл этой перетрубации?vitalik писал(а):Видимо, нужно ещё раз разжевать: Продление восьмого маршрута до ул. Барьера Скулень с включением в него только половины нынешних машин с единицы уже даст вам 4-х минутный интервал вместо нынешнего 6-ти мин. Во вторых, прицеп на 8-ке остался единственный - 2120, и он большой погоды среди 13 троллейбусов, из которых 5 Шкод (меньших по вместительности по сравнению с ЗиУ), не делает. Максимальная интенсивность пассажиропотока в час-пик на 8-ке наблюдается между Дачией (Мира) и Зелинского, от Титулеску (Толбухина) пассажиропоток идёт на спад. Отчасти и потому, что там уже подключаются 1 и 4. Так если вместо 1-ки до Старого будет ходить 22-й, разве фонари в восьмёрке потускнеют? Нынешняя единица - это 5-ти мин. интервал, а даже не добавляя машин по 22-му мы получим интервал 3-4 мин. Ещё какие аргументы нужны?
Re: Схемы городского транспорта
Я считаю, что было большой ошибкой пускать 2-й и 17-й через Виадук. Надо было оставить их кольцевыми в варианте советских времён.
Re: Схемы городского транспорта
На практике толк следующий:
1. При приведённом раскладе высвобождается 7 машин (которые можно использовать там, где их не хватает), при этом увеличивается интенсивность движения, а следовательно и провозная способность системы.
2. Предоставляется возможность беспересадочной поездки с Буюкан до Ботаники
3. Оптимальнее распределяется нагрузка и на 8-ке, и на 22-м - пассажиропоток будет обоюдонаправлен, т.к. будут обслуживаться жилые зоны по обоим концам маршрутов. Сейчас после обеда 22 едет порожняком до Вокзала, а 8-ка - до Зориле, а в обратные стороны - ломают двери.
4. Снятие одного из 7 налагающихся друг на друга маршрутов с бд. Штефан чел Маре облегчит в некоторой мере движение всего транспорта по проспекту. По-крайней мере 1 уже не будет оттягиваться от 8-ки на остановках, задерживая тем самым и остальных.
5. Оптимальнее можно будет организовать движение при максимальном спаде пассажиропотока (в поздние вечерние часы) - одна 8-ка (и 22-й) с интервалом в 10-12 мин, чем и 8-ка, и 1-ка, но каждый с интервалом в 15-17 мин, (потому что всё равно ездят парами)
1. При приведённом раскладе высвобождается 7 машин (которые можно использовать там, где их не хватает), при этом увеличивается интенсивность движения, а следовательно и провозная способность системы.
2. Предоставляется возможность беспересадочной поездки с Буюкан до Ботаники
3. Оптимальнее распределяется нагрузка и на 8-ке, и на 22-м - пассажиропоток будет обоюдонаправлен, т.к. будут обслуживаться жилые зоны по обоим концам маршрутов. Сейчас после обеда 22 едет порожняком до Вокзала, а 8-ка - до Зориле, а в обратные стороны - ломают двери.
4. Снятие одного из 7 налагающихся друг на друга маршрутов с бд. Штефан чел Маре облегчит в некоторой мере движение всего транспорта по проспекту. По-крайней мере 1 уже не будет оттягиваться от 8-ки на остановках, задерживая тем самым и остальных.
5. Оптимальнее можно будет организовать движение при максимальном спаде пассажиропотока (в поздние вечерние часы) - одна 8-ка (и 22-й) с интервалом в 10-12 мин, чем и 8-ка, и 1-ка, но каждый с интервалом в 15-17 мин, (потому что всё равно ездят парами)
Re: Схемы городского транспорта
А что по этому поводу думают жители бд. Дачия (Мира) (между Траян (БСА) и Христо Ботева)? А к первой больнице как добираться. Когда открыли движение троллейбусов по виадуку, уже было видно начало конца автобусных перевозок в городе. А с кольцевыми маршрутами - больше всего заморочки в технологическом плане, особенно если не имеется участка с ярко выраженным спадом пассажиропотока, как например у 2-ки. Проблемы возникают при постановке экипажей на обед, пересменку и т.д.steinchik писал(а):Я считаю, что было большой ошибкой пускать 2-й и 17-й через Виадук. Надо было оставить их кольцевыми в варианте советских времён.
Я считаю, что было большой ошибкой пускать 2-й и 17-й через Виадук. Надо было оставить их кольцевыми в варианте советских времён.
-
- Новичок
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 17 окт 2009, 13:08
Re: Схемы городского транспорта
[quote="steinchik"]Я считаю, что было большой ошибкой пускать 2-й и 17-й через Виадук. Надо было оставить их кольцевыми в варианте советских времён.[/quote
Полностью согласен!
Полностью согласен!
-
- Новичок
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 17 окт 2009, 13:08
Re: Схемы городского транспорта
Знаете, я раньше жил на Гренобля и у нас когда -то ходило сразу три кольцевых маршрута: 2, 17 и 19 и проблем вроде не было, все нормально умещались, это с учетом того, что там была конечная еще и у 8-ки. Приезжал троллейбус "Столовая" и троллейбусы в ряд становились вдоль Гренобля. Что касается 1-й гор.больницы, то туда раньше ходил 15, а позже пустили 18 троллейбус, а также все время ходил 14 автобус, так что доехать можно было с одной пересадкой. Зато теперь жители Гренобля, чтобы добраться до жд. Вокзала делают пересадку на БСА на 8-ку либо катаются через 1 гор.больницу и полгорода, пока не приедут на вокзал. А двойка теперь и вовсе через вокзал не ходит.vitalik писал(а):А что по этому поводу думают жители бд. Дачия (Мира) (между Траян (БСА) и Христо Ботева)? А к первой больнице как добираться. Когда открыли движение троллейбусов по виадуку, уже было видно начало конца автобусных перевозок в городе. А с кольцевыми маршрутами - больше всего заморочки в технологическом плане, особенно если не имеется участка с ярко выраженным спадом пассажиропотока, как например у 2-ки. Проблемы возникают при постановке экипажей на обед, пересменку и т.д.steinchik писал(а):Я считаю, что было большой ошибкой пускать 2-й и 17-й через Виадук. Надо было оставить их кольцевыми в варианте советских времён.
Я считаю, что было большой ошибкой пускать 2-й и 17-й через Виадук. Надо было оставить их кольцевыми в варианте советских времён.