Реестр Як40 Молдавского УГА

Модераторы: rimty, er-xvl

Ответить
Аватара пользователя
czeschawy
Местный
Местный
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 18 мар 2012, 23:41

Реестр Як40 Молдавского УГА

Сообщение czeschawy » 29 июл 2012, 20:40

Этих самолетов у нас в аэропорту было не много, всего 8-бортов, номера тоже как-то вспоминались на форуме. А вот судьба многих бортов пока не установлена....

Аватара пользователя
czeschawy
Местный
Местный
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 18 мар 2012, 23:41

Re: Реестр Як40 Молдавского УГА

Сообщение czeschawy » 31 июл 2012, 11:05

Да, мне подсказали многие из работавших и работающих в авиации, что было 8 бортов Ан-24 и 8 бортов Як-40
Як40 - 88280 -салон, 87400, 87401, остальные пока смутно, но среди своих найдем...

Аватара пользователя
czeschawy
Местный
Местный
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 18 мар 2012, 23:41

Re: Реестр Як40 Молдавского УГА

Сообщение czeschawy » 31 июл 2012, 11:27

К сожалению это не все самолеты ЯК40, которые были в Молдавском управлении МУГА...

ЯК40
-----
YAK40 _ 87359, sn_9340831, mfd_ oct.1973
YAK40 _ 87981, sn_9540444, mfd_ oct/1975
YAK40 _ 88307, sn_9421334, mfd_ jun.1974
YAK40 _ ER-YGD, sn_9831458, правительство.

Знаю точно, что их было около 8-10, номера пока пытаюсь найти в архивах...

Ionel Balan
Новичок
Новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 26 сен 2013, 10:01

Re: 65 лет Молдавской Гражданской Авиации

Сообщение Ionel Balan » 07 окт 2013, 20:45

er-xvl писал(а):
rimty писал(а):A это не ЯК-40 на снимке ( помещенном в 11-45) ?
"Боинги" намеренно не были представлены, ведь они же сейчас задействованы ?
Не-а, это открытая грузовая аппарель Ан-26. Як-40 перестали эксплуатироваться Молдавским управлением ГА, если мне память не изменяет в 1980 г. Боингов в современных молдавских авиакомпаниях нет. Есть два Эйрбаса А-320 в "Air Moldova". Оба стояли на пероне. Один из них брал пассажиров и в 12:45 вылетел на Анталью.
Не совсем так, в Аир Молдова эксплуатировался до 2004 года один Як -40, на которм я лично летал пассажиром в Прагу. Скорее всего этот борт был подарен Воронину Путиным.... году эдак 2001. Долго не эксплуатировался так как очень прожорливый :shock:

spinus
Местный
Местный
Сообщения: 764
Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:11

Re: Авиашоу и "дни открытых дверей" в аэропортах Молдовы

Сообщение spinus » 07 окт 2013, 21:06

До кучи.В году 1978 или 79 в Кишиневе был Як-40 с бортовым номером начинавшимся с 88... Отличался компоновкой салона.Хвостовая половина обычная а впереди слева два больших кресла между ними стол вдоль правого борта диванчик.Сподобился на ём слетать в Киев или даже Киев -Курск.Командир перед полетом сообщил что мы удостоились находиться на самолете Бодюла И.И.

Аватара пользователя
czeschawy
Местный
Местный
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 18 мар 2012, 23:41

Re: Авиашоу и "дни открытых дверей" в аэропортах Молдовы

Сообщение czeschawy » 11 янв 2014, 20:29

Для Молдовы имеем по сосстоянию на 2011 год для 33-х авиа-компаний после развала Кишиневского ОАО имею следующие сведения. Собраны сведения только по датам в нашем регионе, то есть Молдове...

--------------------------------------

Як-40 ER-87359 зн- 9340831 - 1995 / 1998 - летал
Як-40 ER-YGC зн- 9411333 - 2003.01 / 2003.06 - летал
Як-40 ER-JGD зн- 9421334 - 1998.06 / 1999 - летал
Як-40 ER-JGD зн- 9421334 - 1999 / 2004.07 - летал
Як-40 ER-YGA зн- 9540444 - 2000.07 / 2001.02 - лизинг
Як-40 ER-87230 зн- 9541542 - 1996 / 1999 - летал
Як-40 RA-88171 зн- 9620947 - 1996 / 1997.06 - лизинг
Як-40 ER-88202 зн- 9630449 - 1995.06 / 1995.11 - летал
Як-40К ER-JGE зн- 9810757 - 1998.10 / 1999.07 - летал
Як-40 ER-YGD зн- 9831458 сн- 58-14 - 1979 / 2006 - на хранении

--------------------------------------

Аватара пользователя
czeschawy
Местный
Местный
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 18 мар 2012, 23:41

Re: Авиашоу и "дни открытых дверей" в аэропортах Молдовы

Сообщение czeschawy » 18 янв 2014, 05:16

Порылся в разных архивах. Оказывается был прав, Молдавское УГА (1965 - 1992), имела 9 самолетов типа ЯК-40, для которых привожу номера во времена Аэрофлота при Советском Союзе. Может где-то и когда-то попадется информация по этим самолетам. Думаю, номера совесткого периода на форуме не помешают, указаны номера (заводской номер) и дата эксплуатации...

Молдавское УГА
--------------
Як-40 CCCP-87264 / 9312026 /- 1973.03/1980.10 - летал
Як-40 CCCP-87284 / 9311927 /- 1973.04/1989.07 - летал
Як-40 CCCP-87321 / 9332029 /- 1973.09/1980.12 - летал
Як-40 CCCP-87362 / 9341131 /- 1973.11/1981.01 - летал
Як-40 CCCP-87400 / 9421233 /- 1974.06/1980.12 - летал
Як-40 CCCP-87401 / 9411333 /- 1974.04/1980.11 - летал
Як-40 CCCP-87529 / 9521141 /- 1975.07/1980.11 - летал
Як-40 CCCP-87800 / 9220223 /- 1972.07/1980.06 - летал
Як-40 CCCP-88280 / 9820658 /- 1978.06/1981.01 - летал
--------------------

Аватара пользователя
czeschawy
Местный
Местный
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 18 мар 2012, 23:41

Re: Авиашоу и "дни открытых дверей" в аэропортах Молдовы

Сообщение czeschawy » 20 янв 2014, 22:52

YAK40_87264
--------------
Яковлев Як-40
Бортовой номер UK-87264 (CCCP-87264, UK-87264)
Статус - на хранении 1996 (Ташкент?)
Модификация - Як-40
Завод-изготовитель - САЗ
Заводской номер - 9312026
Серийный номер - 26-20
Дата выпуска - 28.02.1973
Первый полет - 1973
В эксплуатации - 29.03.1973
Крайний эксплуатант - Авиалинии Узбекистана
Списан - ?
---
Информация об известных а/п - 11.01.1987г. на самолете Як-40 №87264 в наборе высоты произошел отказ левого двигателя АИ-25 №Н5412091(наработка двигателя СНЭ 7938 часов, ППР 27.11.1986г. на заводе 243ГА - 2 часа 39 минут). Причиной явилось разрушение шарикоподшипника 70000106 привода генератора из-за его посадки на цапфу шестерни с недопустимо большим зазором и связано с нарушением технологии ремонта двигателя на заводе.
---
информация об эксплуатантах:
с даты:
1- 1973.03.29 > Як-40 > CCCP-87264 > Аэрофлот > Молдавское УГА > Кишинёвский ОАО - летал
2- 1980.10.17 > Як-40>CCCP-87264 > Аэрофлот > Узбекское УГА > Ташкентский ОАО - летал
3- 1993 > Як-40 > UK-87264 > Авиалинии Узбекистана - летал
4- 1996 > Як-40 > UK-87264 > Авиалинии Узбекистана - на хранении (Ташкент?)
------------------

Аватара пользователя
czeschawy
Местный
Местный
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 18 мар 2012, 23:41

Re: Авиашоу и "дни открытых дверей" в аэропортах Молдовы

Сообщение czeschawy » 20 янв 2014, 22:54

YAK40_87284
--------------
Яковлев Як-40
Бортовой номер RA-87284 (CCCP-87284, RA-87284)
Статус - на хранении 2012 (Вологда)
Модификация - Як-40
Завод-изготовитель - САЗ
Заводской номер - 9311927
Серийный номер - 27-19
Дата выпуска - 03.1973
Первый полет - 03.1973
В эксплуатации - 06.04.1973
Крайний эксплуатант - Вологодское АП
Списан - ?
---
Комментарии - С 1973 - Молдовское УГА, с 1989 - Северное УГА, с 1981 по 1988 летал в интересах "В/О «Авиаэкспорт»". 29 июня 2012 года на этом самолёте Вологодское авиапредприятие выполнило последний в своей истории пассажирский рейс — в Великий Устюг. А с 1 ноября в Вологде прекратилось и обслуживание ВПП.
---
оборудование - BRNAV
Ресурсы:
(действующий этап отработки для данного ВС)
32000 часов
28000 посадок
37 лет
Назначенный ресурс по типу:
(границы продления)
45000 часов (48%)
35000 посадок (48%)
40 лет (102%)
---
код ADS-B hex: расчётный 1554F4
---
информация о налёте:
дата учёта - наработка
1994.02.28 - 16222ч, 13926 циклов
2008.07.01 - 21593ч, 16505 циклов (ППР - 5372ч, 2579 циклов)
2010.01.01 - 21812ч, 16665 циклов (ППР - 5590ч, 2739 циклов)
статистика по эксплуатации:
50 час. в месяц - средний налёт
8.9 рейсов в неделю
1.3 час. - средняя продолжительность рейса
---
информация об эксплуатантах:
с даты:
1- 1973.04.06 > Як-40 > CCCP-87284 > Аэрофлот > Молдавское УГА - летал
2- 1989.07.01 > Як-40 > CCCP-87284 > Аэрофлот > Ленинградское (Северное) УГА - летал
3- 1993 > Як-40 > RA-87284 > Вологодское АП - летал
4- 1997.04.03 > Як-40 > RA-87284 > РусЭйр - лизинг
5- 1997.11.28 > Як-40 > RA-87284 > РусЭйр - на хранении
6- 1998.06.24 > Як-40 > RA-87284 > Вологодское АП - летал
7- 1998.07 > Як-40 > RA-87284 > Аэротекс - лизинг
8- 2003.08.21 > Як-40 > RA-87284 > РусЛайн - лизинг (от Вологодское АП )
9- 2004.03.31 > Як-40 > RA-87284 > РусЛайн - на хранении
10- 2004.04.20 > Як-40 > RA-87284 > Вологодское АП - летал
11- 2005.06.09 > Як-40 > RA-87284 > Вологодское АП - на хранении
12- 2005.07.07 > Як-40 > RA-87284 > Вологодское АП - летал
13- 2006.09 > Як-40 > RA-87284 > ИркутскАвиа - лизинг
14- 2012.06.29 > Як-40 > RA-87284 > Вологодское АП - на хранении (Вологда)
------------------

Аватара пользователя
czeschawy
Местный
Местный
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 18 мар 2012, 23:41

Re: Авиашоу и "дни открытых дверей" в аэропортах Молдовы

Сообщение czeschawy » 20 янв 2014, 22:56

YAK40_87321
------------
Яковлев Як-40
Бортовой номер HR-ASC (CCCP-87321, RA-87321, HR-ASC)
Статус - порезан
Модификация - Як-40
Завод-изготовитель - САЗ
Заводской номер - 9332029
Серийный номер - 29-20
Дата выпуска - 31.08.1973
Первый полет - 1973
В эксплуатации - 02.09.1973
Крайний эксплуатант - не указанная в списке авиакомпания
Списан - ?
---
информация об эксплуатантах:
с даты:
1- 1973.09.02 > Як-40 > CCCP-87321 > Аэрофлот > Молдавское УГА- летал
2- 1980.12.24 > Як-40 > CCCP-87321 > Аэрофлот > Дальневосточное УГА > Камчатское ПО - летал
3- 1993 > Як-40 > RA-87321 > Петропавловск-Камчатское АП - летал
4- 1999.03.16 > Як-40 > RA-87321 > Петропавловск-Камчатское АП - на хранении
5- 2000.02.15 > Як-40 > RA-87321 > Петропавловск-Камчатское АП - летал
6- 2001 > Як-40 > HR-ASC > не указанная в списке авиакомпания - летал
7- 2011 > Як-40 > HR-ASC > не указанная в списке авиакомпания - порезан (где? когда?)
--------------------

Аватара пользователя
czeschawy
Местный
Местный
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 18 мар 2012, 23:41

Re: Авиашоу и "дни открытых дверей" в аэропортах Молдовы

Сообщение czeschawy » 20 янв 2014, 22:57

YAK40_87362
-----------
Яковлев Як-40
Бортовой номер RA-87362
Статус - порезан
Модификация - Як-40
Завод-изготовитель - САЗ
Заводской номер - 9341131
Серийный номер - 31-11
Дата выпуска - 1973
Первый полет - 1973
В эксплуатации - 22.11.1973
Крайний эксплуатант - АмурАвиа
Списан - 18.08.1997 (Акт № 13 - по отработке межремонтного срока службы).
---
код ADS-B hex: расчётный 155542
----
информация об эксплуатантах:
с даты:
1- 1973.11.22 > Як-40 > CCCP-87362 > Аэрофлот > Молдавское УГА - летал
2- 1981.01.12 > Як-40 > CCCP-87362 > Аэрофлот > Дальневосточное УГА - летал
3- 1982 > Як-40 > RA-87362 > АмурАвиа - летал
4- 1997 > Як-40 > RA-87362 > АмурАвиа - порезан (где? когда?)
--------------

Аватара пользователя
czeschawy
Местный
Местный
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 18 мар 2012, 23:41

Re: Авиашоу и "дни открытых дверей" в аэропортах Молдовы

Сообщение czeschawy » 20 янв 2014, 22:58

YAK40_87400
--------------
Яковлев Як-40
Бортовой номер RA-87400 (CCCP-87400, RA-87400)
Статус - эксплуатируется
Модификация - Як-40
Завод-изготовитель - САЗ
Заводской номер - 9421233
Серийный номер - 33-12
Дата выпуска - 10.06.1974
Первый полет - 1974
В эксплуатации - 21.06.1974
Крайний эксплуатант - Хабаровск Авиа с 21.05.2010
---
Ресурсы:
(действующий этап отработки для данного ВС)
32000 часов
28000 посадок
37 лет
Назначенный ресурс по типу:
(границы продления)
45000 часов (66%)
35000 посадок (63%)
40 лет (99%)
код ADS-B hex: расчётный 155568
---
информация о налёте:
дата учёта наработка
1995.03.28 - 25141ч, 19388 циклов
2008.01.01 - 28583ч, 21376 циклов (ППР - 3442ч, 1988 циклов)
2010.01.01 - 29716ч, 21999 циклов (ППР - 4575ч, 2611 циклов)
статистика по эксплуатации:
81 час. в месяц - средний налёт
13.8 рейсов в неделю
1.4 час. - средняя продолжительность рейса
---
информация об эксплуатантах:
с даты:
1- 1974.06.21 > Як-40 > CCCP-87400 > Аэрофлот > Молдавское УГА - летал
2- 1980.12.29 > Як-40 > CCCP-87400 > Аэрофлот > Эстонское УГА - летал
3- 1982.06.02 > Як-40 > CCCP-87400 > Аэрофлот > Дальневосточное УГА - летал
4- 1993 > Як-40 > RA-87400 > АмурАвиа - летал
5- 1997 > Як-40 > RA-87400 > АмурАвиа - на хранении (АРЗ-407)
6- 2001.06.20 > Як-40 > RA-87400 > Авиастар - УАПК - летал
7- 2002.06.13 > Як-40 > RA-87400 > Авиастар - УАПК - на хранении
8- 2003.02.20 > Як-40 > RA-87400 > Волга-Днепр - летал
9- 2010.04.27 > Як-40 > RA-87400 > Волга-Днепр - на хранении
10- 2010.05.21 > Як-40 > RA-87400 > Хабаровск Авиа - летал
------------------

Аватара пользователя
czeschawy
Местный
Местный
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 18 мар 2012, 23:41

Re: Авиашоу и "дни открытых дверей" в аэропортах Молдовы

Сообщение czeschawy » 20 янв 2014, 22:59

YAK40_87401
--------------
Яковлев Як-40
Бортовой номер 5A-DKP (CCCP-87401, ES-AAU, 3D-YAQ, ER-YGC, 5A-DKP)
Статус - на хранении 2008 (АРЗ-407 Минск-1)
Модификация - Як-40
Завод-изготовитель - САЗ
Заводской номер - 9411333
Серийный номер - 33-13
Дата выпуска - 18.03.1974
Первый полет - 1974
В эксплуатации - 04.04.1974
Крайний эксплуатант - Air Libya (бывш Air Libya Tibesti)
Списан - нет
---
информация об эксплуатантах:
с даты:
1- 1974.04.04 > Як-40 > CCCP-87401 > Аэрофлот > Молдавское УГА - летал
2- 1980.11.29 > Як-40 > CCCP-87401 > Аэрофлот > Эстонское УГА > Таллинский ОАО - летал
3- 1993 > Як-40 > ES-AAU > Estonian Air - летал
4- 1998 > Як-40 > 3D-YAQ > Air Pass (Air Cess Swaziland) - летал
5- 2003.01 > Як-40 > ER-YGC > Renan (бывш) - летал
6- 2003.06 > Як-40 > 5A-DKP > Air Libya (бывш Air Libya Tibesti) - летал
7- 2008 > Як-40 > 5A-DKP Air Libya (бывш Air Libya Tibesti) - на хранении (АРЗ-407 Минск-1)
-----------------

Аватара пользователя
czeschawy
Местный
Местный
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 18 мар 2012, 23:41

Re: Авиашоу и "дни открытых дверей" в аэропортах Молдовы

Сообщение czeschawy » 20 янв 2014, 22:59

YAK40_87529
------------
Яковлев Як-40
Бортовой номер EX-87529 (CCCP-87529, EX-87529)
Статус - попал в аварию 14.08.1998 (повреждён, Джелалабад, Афганистан))
Модификация - Як-40
Завод-изготовитель - САЗ
Заводской номер - 9521141
Серийный номер - 41-11
Дата выпуска - 1975
Первый полет - 1975
В эксплуатации - 01.07.1975
Крайний эксплуатант - Авиалинии Киргизстана
Списан - 12.1999
---
информация об эксплуатантах:
с даты:
1- 1975.07.01 > Як-40 > CCCP-87529 > Аэрофлот > Молдавское УГА - летал
2- 1980.11.29 > Як-40 > CCCP-87529 > Аэрофлот > Эстонское УГА > Таллинский ОАО- летал
3- 1988.04.18 > Як-40 > CCCP-87529 > Аэрофлот > Киргизское УГА - летал
4- 1993 > Як-40 > EX-87529 > Авиалинии Киргизстана - летал
5- 1998.08.14 > Як-40 > EX-87529 > Авиалинии Киргизстана - авария (повреждён, в Джелалабаде, Афганистан)
---------------

Аватара пользователя
czeschawy
Местный
Местный
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 18 мар 2012, 23:41

Re: Авиашоу и "дни открытых дверей" в аэропортах Молдовы

Сообщение czeschawy » 20 янв 2014, 23:01

YAK40_87800
--------------
Яковлев Як-40
Бортовой номер RA-87800 (CCCP-87800, RA-87800)
Статус - порезан 2007 (ЛИИ? когда?)
Модификация - Як-40
Завод-изготовитель - САЗ
Заводской номер - 9220223
Серийный номер - 23-02
Дата выпуска - 30.06.1972
Первый полет - 1972
В эксплуатации - 14.07.1972
Крайний эксплуатант - АэроБратск
Списан - 02.05.1999 (Акт № 42 - по отработке назначенного ресурса).
---
код ADS-B hex: расчётный 1556F8
---
информация об эксплуатантах:
с даты:
1- 1972.07.14 > Як-40 > CCCP-87800 > Аэрофлот > Молдавское УГА - летал
2- 1980.06.16 > Як-40 > CCCP-87800 > Аэрофлот > Восточно-Сибирское УГА - летал
3- 1993 > Як-40 > RA-87800 > АэроБратск - летал
4- 1998.03.02 > Як-40 > RA-87800 > АэроБратск - на хранении (Братск? с 2003 - Жуковский)
5- 2007 > Як-40 > RA-87800 > АэроБратск - порезан (ЛИИ? когда?)
----------------

Аватара пользователя
czeschawy
Местный
Местный
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 18 мар 2012, 23:41

Re: Авиашоу и "дни открытых дверей" в аэропортах Молдовы

Сообщение czeschawy » 20 янв 2014, 23:02

YAK40_88280
------------
Яковлев Як-40
Бортовой номер RA-88280 (CCCP-88280, RA-88280)
Статус - на хранении 2011 (Тюмень)
Модификация - Як-40С2
Завод-изготовитель - САЗ
Заводской номер - 9820658
Серийный номер - 58-06
Дата выпуска - 06.05.1978
Первый полет - 1978
В эксплуатации - 08.06.1978
Крайний эксплуатант - UTair (ТюменьАвиаТранс - ТАТ)
Списан -
---
Комментарии - Як-40С2.
---
Ресурсы:
(действующий этап отработки для данного ВС)
32000 часов
28000 посадок
32 лет
Назначенный ресурс по типу:
(границы продления)
45000 часов (25%)
35000 посадок (22%)
40 лет (89%)
код ADS-B hex: расчётный 1558D8
---
информация о налёте:
дата учёта наработка
1993.04.24 - 6754ч, 4900 циклов
2008.07.01 - 11078ч, 7675 циклов (ППР - 4324ч, 2775 циклов)
2010.01.01 - 11350ч, 7854 циклов (ППР - 4596ч, 2954 циклов)
статистика по эксплуатации:
31 час. в месяц - средний налёт
5 рейсов в неделю
1.4 час. - средняя продолжительность рейса
---
информация об эксплуатантах:
с даты:
1- 1978.06.08 > Як-40 > CCCP-88280 > Аэрофлот > Молдавское УГА - летал
2- 1981.01.29 > Як-40 > CCCP-88280 > Аэрофлот > Тюменское УГА - летал
3- 1993 > Як-40 > RA-88280 > UTair (ТюменьАвиаТранс - ТАТ) - летал
4- 1998.12.22 > Як-40 > RA-88280 > UTair (ТюменьАвиаТранс - ТАТ) - на хранении
5- 2000.06.26 > Як-40 > RA-88280 > UTair (ТюменьАвиаТранс - ТАТ) - летал
6- 2011.04.24 > Як-40 > RA-88280 > UTair (ТюменьАвиаТранс - ТАТ) - на хранении (в Тюмени?)
-------------------

Igori
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 6574
Зарегистрирован: 06 апр 2008, 20:13

Re: Реестр Як40 Молдавского УГА

Сообщение Igori » 18 дек 2016, 00:24

http://www.ato.ru/content/sibnia-pristu ... ogo-yak-40

ССылка на ремоторизированный Як-40
Может быть какой-то из Наших :?:

Аватара пользователя
serj63-63
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 4293
Зарегистрирован: 15 май 2012, 10:54

Re: Реестр Як40 Молдавского УГА

Сообщение serj63-63 » 18 окт 2017, 13:24

Як-40 ER-YGD зн- 9831458 сн- 58-14 - 1979 / 2006 - на хранении.
30.09.2017.Фото от:serj63-63
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Ответить

Вернуться в «Авиапарк»