Страница 10 из 11

Re: Кишинёвский автобус

Добавлено: 17 авг 2012, 01:55
steinchik
Igori писал(а):При увеличении видно,что у ЛАЗ-695Е вставлена табличка № 4.
Но ведь не было 4-го маршрута в начале 70-х...

Re: Кишинёвский автобус

Добавлено: 17 авг 2012, 08:32
Igori
Ну,ты ж разглядел,что табличка чуть выделяется при увеличении.

Логичнее,конечно,предположить,что № 14(стоят в одном ряду).Но глазам тоже не хочеться не доверять.

Кто знает :?: Может и ходил.

Re: Кишинёвский автобус

Добавлено: 25 авг 2012, 20:03
er-xvl
Кадр из худ. фильма "Всё могло быть иначе", 1982г. По фильму,- отправление из Сорок на Кшн.

Re: Кишинёвский автобус

Добавлено: 27 авг 2012, 19:01
Igori
Это таки Сороки.Ну,точно-не Город.Не помню,ходили ли на Сороки ЛАЗ-695Н.

Re: Кишинёвский автобус

Добавлено: 22 окт 2012, 18:42
Nosrevan
ris55 писал(а):
Wowo писал(а):1936 год
Точно 1936?Гложут сомнения,может 1956?В 1936 ни таких автобусов ни таких номеров не было.Игорь сейчас скажет модель автобуса
И даже позже.

Re: Кишинёвский автобус

Добавлено: 22 окт 2012, 18:52
Nosrevan
ris55 писал(а):
voling писал(а):таксопарк (фото Дмитрий Штейман)
Может "автобусный парк"?
А ведь таксо и автобусный парк были когда-то вместе.

Re: Кишинёвский автобус

Добавлено: 23 окт 2012, 11:53
Nosrevan
steinchik писал(а):
er-xvl писал(а):оценка каких-либо качеств объектов из прошлого с позиций сегодняшнего дня, дело не благодарное и по крайней мере противочиворечит законам диалектики. ..... А Автобусы ЛАЗ вполне соответсвовали концепции, требованиям и главное технологическим возможностям своего времени. Я не прав?
Чтобы не противоречить законам диалектики, надо сравнивать не с современными автобусами, а с автобусами тех же времён, производимых в других странах. И тогда получится, что ЛАЗы хоть и соответствовали "концепции, требованиям и главное технологическим возможностям своего времени", но с мааленькой добавочкой - в рамках своей страны...

Лазы шли и на экспорт.

Re: Кишинёвский автобус

Добавлено: 23 окт 2012, 16:44
kiborabr
ЛАЗы и сегодня идут на экспорт :) http://ubr.ua/market/transport/laz-vyho ... nii-131293

Re: Кишинёвский автобус

Добавлено: 12 ноя 2012, 20:05
Wowo
:(

Re: Кишинёвский автобус

Добавлено: 12 ноя 2012, 20:17
ris55
Wowo писал(а)::(
:good: Еще фонарь старый!

Re: Кишинёвский автобус

Добавлено: 13 ноя 2012, 18:28
Igori
Офигительная фотка! :crazy:
Снято из салона "Москвича-407",вроде бы!!!

Ну,"ЛиАЗ-677" с читаемым номером.Жаль,не разобрать маршрут.
У нас только и были с круглыми плафончиками сзади и спереди."ЛиАЗ-677м" к нам уже не приходили,зато они были в Бендерах.

Re: Кишинёвский автобус

Добавлено: 13 ноя 2012, 18:36
ris55
Igori писал(а):Офигительная фотка! :crazy:
Снято из салона "Москвича-407",вроде бы!!!

Ну,"ЛиАЗ-677" с читаемым номером.Жаль,не разобрать маршрут.
У нас только и были с круглыми плафончиками сзади и спереди."ЛиАЗ-677м" к нам уже не приходили,зато они были в Бендерах.
А каток какой! :good:

Re: Кишинёвский автобус

Добавлено: 13 ноя 2012, 19:01
Igori
ДА!Каток сlasic!

Re: Кишинёвский автобус

Добавлено: 14 дек 2013, 23:33
rimty
Фотография Валентина Викторовича Куликова, водителя Кишинёвского филиала Совтрансавто.

Был такой кадр?

Re: Кишинёвский автобус

Добавлено: 20 дек 2013, 00:48
Serg77
steinchik писал(а):
Igori писал(а):При увеличении видно,что у ЛАЗ-695Е вставлена табличка № 4.
Но ведь не было 4-го маршрута в начале 70-х...
в конце 60х точно был-одна из конечных-Вистерничены.По-моему,но не уверен,ходил на Стар.Буюканы.Помню сначала были ПАЗ-652.

Re: Кишинёвский автобус

Добавлено: 20 дек 2013, 00:56
Serg77
Igori писал(а):Ведомственных "ЛиаЗов" у нас не было,кроме двух.ТВ-шные - не в счёт.
Один жил на "Зориле" и в 83-86 г.г. ходил с Чекан к себе.Я на него часто садился на Димо до Мед.Института.
А теперь о ГЛАВНОМ:ОН был самой ПЕРВОЙ модификации,которой я не помню в АП-2.Освещение салона было представлено ОДНИМ СПЛОШНЫМ плафоном :shock: с люминисцентными лампами!!!А задняя оптика не имела "чашечек",столь мною любимых :roll: Откуда он у нас взялся - не имею представления.Он появился уже после исчезновения "ЛиаЗОв" в АП-2.

Второй- жил в Аэропорту.Я хорошо помню как ОН нас подвозил к ЯК-40 в 1983 году,когда мы с родителями летели в Симферополь.У него была Механическая КПП.Кроме того,до последнего времени между рулёжками,там,где сейчас автопарк moldavian airlines,стоял "ЛиАЗ"-КДП.Их было два.
еще один был на заводе Культприбор в 1978 и послед.годах.В АК-2811/позднее АП-2/Лиаз-677 появился в 1968-69г.

Re: Кишинёвский автобус

Добавлено: 20 дек 2013, 01:05
Serg77
Nikolai писал(а):
Igori писал(а):Этому кадру цены нету!!!
ЛиАЗы ещё все вишнёвого цвета!!!где-то 1972 год!
Может-быть,Игорь вспомнит,что ЛиАзы 677 появились в Кишиневе в 1972 году!
Первые ЛИАЗы появились в 1968-69г.Остановка конечная автобусов 20 и 30 маршрута в 1971-72г была на Горького,напротив АТЕМ,чуть выше 56 школы.

Re: Кишинёвский автобус

Добавлено: 20 дек 2013, 01:11
Serg77
ris55 писал(а):Что называется-приехали!По Пушкина было ДВУХСТОРОННЕЕ движение троллейбусов!
Было.от пр.Молодежи поворачивали налево по Космонавтов,затем вверх по пУшкина и направо на площадь Победы.Это в 1971-74.Точно.Одно время шли по Пушкина вверх,помню остановку стороны Сов.Мина напротив нынеш.Финкомбанка.

Re: Кишинёвский автобус

Добавлено: 20 дек 2013, 01:16
Serg77
vitas77 писал(а):Немного цифр насчет Икарусов. В 1983 году в АП№2 насчитывалось 475 автобусов марки Икарус-260 и Икарус-280. В автоколонне №2808 (АП№1) насчитывалось 420 автобусов в основном Икарусы 250, 255, 260 и ЛАЗы 695, 697. Так что 80-е годы можно назвать "золотым веком" Икарусов в Кишиневе.
Это чоста правда.С город.транспортом у нас было лучше,чем в Москве и Киеве.В КТУ ЗИУ-5 вышли из эксплуатации очень быстро-к 80г или ранее.В АП-2-почти повсемемстно Икарусы-260/280,за исключением шару пригород.маршрутов.В 2808 Икарусы ,взамен ПАЗов,Лазов.Неплохо для оккупантов,а?И сравните КИев,Москву,Ленинград в 1985-88г-транспорт?

Re: Кишинёвский автобус

Добавлено: 20 дек 2013, 01:21
Serg77
Igori писал(а):Как же не помнить :?:
НО их у нас не было :( Попадались,конечно,но редко на автовокзале.Они были залётные.Видимо с Одессы.
А вот И-556 были наши.Из АП-2808.
в 1972 в АК-2808 был один 55ый,и один 556,который правильно,ходил только на трушены.Он был получен КТЗ и обменен с авт.парком на ЛАЗ-695М и ПАЗ-672.