Автобусный маршрут №37
Автобусный маршрут №37
С 1 ноября в Кишиневе запускается автобусный маршрут №37: „ул. Василе Александри – Ставчены".
Об этом написал генеральный примар Кишинева Ион Чебан в своем телеграм-канале.
"В рабочие дни на линии будет курсировать 3 автобуса, с интервалом в часы пик 20-30 минут, 27 поездок. В праздничные дни – 2 автобуса, с интервалом 35-45 мин, 17 поездок. Протяженность маршрута 24,1 км", - пояснил примар.
Автобусы будут курсировать по следующему маршруту:
Туда: ул. В. Александри, ул. Александру чел Бун, ул. А. Пушкина, ул. Константина Тэнасе, бул. Григоре Виеру, бул. Ренаштерий, ул. Т. Владимиреску, ул. Киевская, Московский проспект, ул. Студенческая, ул. Каля Орхеюлуй, трасса R6,
Ставчены: ул. Ботошаны, ул. Салкымилор, ул. Стамати, ул. Крянгэ.
Обратно: в Ставченах: ул. Крянгэ, ул. Конструкторилор, ул Грэтиешть, ул. Пэчий, в черте города: трасса R6, улица Каля Орхеюлуй, ул Студенческая, Московский проспект, ул. Киевская, ул. Т. Владимиреску, бул. Ренаштерий, ул. Албишоара, ул. В. Александри.
Об этом написал генеральный примар Кишинева Ион Чебан в своем телеграм-канале.
"В рабочие дни на линии будет курсировать 3 автобуса, с интервалом в часы пик 20-30 минут, 27 поездок. В праздничные дни – 2 автобуса, с интервалом 35-45 мин, 17 поездок. Протяженность маршрута 24,1 км", - пояснил примар.
Автобусы будут курсировать по следующему маршруту:
Туда: ул. В. Александри, ул. Александру чел Бун, ул. А. Пушкина, ул. Константина Тэнасе, бул. Григоре Виеру, бул. Ренаштерий, ул. Т. Владимиреску, ул. Киевская, Московский проспект, ул. Студенческая, ул. Каля Орхеюлуй, трасса R6,
Ставчены: ул. Ботошаны, ул. Салкымилор, ул. Стамати, ул. Крянгэ.
Обратно: в Ставченах: ул. Крянгэ, ул. Конструкторилор, ул Грэтиешть, ул. Пэчий, в черте города: трасса R6, улица Каля Орхеюлуй, ул Студенческая, Московский проспект, ул. Киевская, ул. Т. Владимиреску, бул. Ренаштерий, ул. Албишоара, ул. В. Александри.
Re: Автобусный маршрут №37
А зачем тогда запускали 32-й троллейбус?
Re: Автобусный маршрут №37
Зачем автобус№18,44 при наличии №32
При том,что №19 ходит 2/час и только в часы-пик 4 /ч.
И заигрывание с пригородным электоратом -тоже не последняя причина
При том,что №19 ходит 2/час и только в часы-пик 4 /ч.
И заигрывание с пригородным электоратом -тоже не последняя причина
Re: Автобусный маршрут №37
Кто будет ждать этот автобус по 40 минут, когда там маршрутка довольно часто ходит?
-
- Местный
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 30 дек 2008, 20:45
Re: Автобусный маршрут №37
Получается, что трасса у авт. №37 и трол.№32 различается главным образом тем, что автобус едет по Рышкановке, а троллейбус по Оргеевской Дороге. Но по Рышкановке и так курсируют авт. №№28, 47, 48. Уж тогда нужно было бы один из автобусов пустить не по Московскому пр., а по Флорилор или Димо, а то опять дублирование.
-
- Местный
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 21 ноя 2010, 04:43
- Контактная информация:
Re: Автобусный маршрут №37
По некоторой информации полученной от кондукторов и водителей, троллейбусы с автономным ходом с 32-го маршрута пришли в негодность из-за сильного износа батареи, и есть и вовсе риск закрытия маршрута.
Вполне допустимо и правдоподобно, так как троллейбусы с 32-го маршрута очень часто замечены на других маршрутах, особенно на 30-м и 36-м, где рельеф дороги очень сложный.
Re: Автобусный маршрут №37
Рельеф сложный у 35-го.trancelover108 писал(а): ↑19 дек 2021, 01:11По некоторой информации полученной от кондукторов и водителей, троллейбусы с автономным ходом с 32-го маршрута пришли в негодность из-за сильного износа батареи, и есть и вовсе риск закрытия маршрута.
Вполне допустимо и правдоподобно, так как троллейбусы с 32-го маршрута очень часто замечены на других маршрутах, особенно на 30-м и 36-м, где рельеф дороги очень сложный.
Кстати, а почему износилась батарея именно на 32-м?
-
- Местный
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 30 дек 2008, 20:45
Re: Автобусный маршрут №37
Замена машин с маршрута на маршрут - это обычная рутина. Все работает, о закрытии не может быть и речи.
-
- Местный
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 21 ноя 2010, 04:43
- Контактная информация:
Re: Автобусный маршрут №37
[/quote]
Рельеф сложный у 35-го.
Кстати, а почему износилась батарея именно на 32-м?
[/quote]
Однако 35-й не едет в горку, а спускается вниз в Дурлешты с горки, так что там нагрузки на аккумуляторы нет. Что касается машин 32-го маршрута, то как и сказал ранее, они изношены из-за частых их "перебрасываний" на другие маршруты со сложным рельефом. Нету ни дня когда машины серии 3913-3917 не были бы на маршрутах 30, 36, и даже 37. Можем поспорить, что через два года маршрут 32 прекратит свое существование и останутся лишь автобусы.
Рельеф сложный у 35-го.
Кстати, а почему износилась батарея именно на 32-м?
[/quote]
Однако 35-й не едет в горку, а спускается вниз в Дурлешты с горки, так что там нагрузки на аккумуляторы нет. Что касается машин 32-го маршрута, то как и сказал ранее, они изношены из-за частых их "перебрасываний" на другие маршруты со сложным рельефом. Нету ни дня когда машины серии 3913-3917 не были бы на маршрутах 30, 36, и даже 37. Можем поспорить, что через два года маршрут 32 прекратит свое существование и останутся лишь автобусы.