Страница 2 из 2

Re: История кишинёвских маршруток, старые фотографии

Добавлено: 10 мар 2024, 18:56
steinchik
asotel писал(а):
10 мар 2024, 18:30
steinchik писал(а):
10 мар 2024, 04:45
wowek писал(а):
09 мар 2024, 21:31
только что всматривается в ту сторону, откуда она приехать не может
Болгарская не всегда была перекрыта (как и Жуковского между Киевской и Искры). В середине 70-х партийные бонзы ещё так не борзели, как в середине 80-х.
будучи ребенком с конца 70-х (года 78-79) часто приходилось ездить на Грибова к жил поселку сельхоза на маршрутке (кажется номер 10) и тогда к стоянке на Болгарской уже бы заезд только с Киевской, кстати тогда единственная маршрутка №4 при поездке к 1-й больнице не заезжала на стоянку а останавливалась на Киевской, а на обратном пути, сколько мне помнится она туда вообще не заезжала.
Подтверждаю и по поводу 10-ки, и по поводу 4-ки.

Re: История кишинёвских маршруток, старые фотографии

Добавлено: 10 мар 2024, 20:38
wowek
asotel писал(а):
10 мар 2024, 18:30
кстати тогда единственная маршрутка №4 при поездке к 1-й больнице не заезжала на стоянку а останавливалась на Киевской, а на обратном пути, сколько мне помнится она туда вообще не заезжала.
Да, так и было. Но все же я помню, что 4-ка при движении от 1-й горбольницы тоже ехала по Киевской и останавливалась недалеко от станции (но не заезжала). Это я определено помню, так как учился в КЭМТе и изредка ездил на 4-ке, если надо было в центр, а идти пешком лень. И ещё был один эпизод, когда я вез в травмпункт при 1-й поликлинике раненого товарища (ногу сломал, в футбол поиграли...) И точно помню, что мы вышли прямо у 1-й поликлиники, на углу Киевской и Армянской.

Re: История кишинёвских маршруток, старые фотографии

Добавлено: 11 мар 2024, 16:57
asotel
wowek писал(а):
10 мар 2024, 20:38
Да, так и было. Но все же я помню, что 4-ка при движении от 1-й горбольницы тоже ехала по Киевской и останавливалась недалеко от станции (но не заезжала). Это я определено помню, так как учился в КЭМТе и изредка ездил на 4-ке, если надо было в центр, а идти пешком лень. И ещё был один эпизод, когда я вез в травмпункт при 1-й поликлинике раненого товарища (ногу сломал, в футбол поиграли...) И точно помню, что мы вышли прямо у 1-й поликлиники, на углу Киевской и Армянской.
так как прошло более 30-ти лет с тех пор, сейчас уже точно все вспомнить без просмотра различной литературы не берусь спорить по поводу пути от 1-й больницы в сторону Коммуны, но только один вопрос, как пассажиры не путали кому куда, ведь по пути к 1-й больнице она так же останавливалась на Киевской без заезда на перроны других маршрутов?

Re: История кишинёвских маршруток, старые фотографии

Добавлено: 11 мар 2024, 16:59
asotel
кстати вопрос кто-то помнит маршрутку советских времен номер 12-ть?
у нее тоже как и у 4-ки были конечные не на Киевской/Болгарской, маршрут назывался ж.д.вокзал - протезный завод (или что-то такое), правда то чаще был просто призрак чем маршрут, за все время я ее видел всего 2 или 3 раза

Re: История кишинёвских маршруток, старые фотографии

Добавлено: 11 мар 2024, 17:44
ris55
wowek писал(а):
10 мар 2024, 20:38
asotel писал(а):
10 мар 2024, 18:30
кстати тогда единственная маршрутка №4 при поездке к 1-й больнице не заезжала на стоянку а останавливалась на Киевской, а на обратном пути, сколько мне помнится она туда вообще не заезжала.
Да, так и было. Но все же я помню, что 4-ка при движении от 1-й горбольницы тоже ехала по Киевской и останавливалась недалеко от станции (но не заезжала). Это я определено помню, так как учился в КЭМТе и изредка ездил на 4-ке, если надо было в центр, а идти пешком лень. И ещё был один эпизод, когда я вез в травмпункт при 1-й поликлинике раненого товарища (ногу сломал, в футбол поиграли...) И точно помню, что мы вышли прямо у 1-й поликлиники, на углу Киевской и Армянской.
В 80-Х вроде конечной на Киевской уже не было?

Re: История кишинёвских маршруток, старые фотографии

Добавлено: 11 мар 2024, 17:50
asotel
ris55 писал(а):
11 мар 2024, 17:44
В 80-Х вроде конечной на Киевской уже не было?
была была, я в 1987-1989 гг работал в отделе связи Миндортранса (как раз тогда после забастовки водителей автобусов два министерства Мин дор и минавтотранс были реорганизованы в одно) и наш отдел обслуживал систему для переговоров водителей автобусов с диспетчером ("через столб"), поэтому тогда еще точно там все было, т.к. диспетчерская находилась имено там.

Re: История кишинёвских маршруток, старые фотографии

Добавлено: 11 мар 2024, 20:18
steinchik
asotel писал(а):
11 мар 2024, 16:59
кстати вопрос кто-то помнит маршрутку советских времен номер 12-ть?
у нее тоже как и у 4-ки были конечные не на Киевской/Болгарской, маршрут назывался ж.д.вокзал - протезный завод (или что-то такое), правда то чаще был просто призрак чем маршрут, за все время я ее видел всего 2 или 3 раза
Я помню! Живьём никогда её не видел, но помню табличку возле Протезного завода на Кагульской. Причём, ещё до того, как Котовского "пробили" до Набережной.

Re: История кишинёвских маршруток, старые фотографии

Добавлено: 11 мар 2024, 20:32
asotel
steinchik писал(а):
11 мар 2024, 20:18
asotel писал(а):
11 мар 2024, 16:59
кстати вопрос кто-то помнит маршрутку советских времен номер 12-ть?
у нее тоже как и у 4-ки были конечные не на Киевской/Болгарской, маршрут назывался ж.д.вокзал - протезный завод (или что-то такое), правда то чаще был просто призрак чем маршрут, за все время я ее видел всего 2 или 3 раза
Я помню! Живьём никогда её не видел, но помню табличку возле Протезного завода на Кагульской. Причём, ещё до того, как Котовского "пробили" до Набережной.
А какой у нее был теоретический маршрут?

Re: История кишинёвских маршруток, старые фотографии

Добавлено: 11 мар 2024, 20:42
wowek
asotel писал(а):
11 мар 2024, 16:57
но только один вопрос, как пассажиры не путали кому куда, ведь по пути к 1-й больнице она так же останавливалась на Киевской без заезда на пероны
Да просто с другой стороны Киевской садились. Она тогда двухсторонней была, если правильно помню. Но то что 4-ка к Болгарской подъезжала со стороны дома офицеров и останавливалась недалеко от перекрестка это я абсолютно точно помню. Там же ещё чуть ближе к дому офицеров была конечная некоторых автобусов: 8, 11, 20 ещё какие-то.

Re: История кишинёвских маршруток, старые фотографии

Добавлено: 11 мар 2024, 20:46
asotel
wowek писал(а):
11 мар 2024, 20:42
asotel писал(а):
11 мар 2024, 16:57
но только один вопрос, как пассажиры не путали кому куда, ведь по пути к 1-й больнице она так же останавливалась на Киевской без заезда на пероны
Да просто с другой стороны Киевской садились. Она тогда двухсторонней была, если правильно помню. Но то что 4-ка к Болгарской подъезжала со стороны дома офицеров и останавливалась недалеко от перекрестка это я абсолютно точно помню. Там же ещё чуть ближе к дому офицеров была конечная некоторых автобусов: 8, 11, 20 ещё какие-то.
Еще 15-й и 35-й

Re: История кишинёвских маршруток, старые фотографии

Добавлено: 11 мар 2024, 20:47
wowek
ris55 писал(а):
11 мар 2024, 17:44
В 80-Х вроде конечной на Киевской уже не было?
Да ладно! Я в 1991 садился там на 2-ку, чтобы к тёте на Новосибирскую ехать. Это последняя моя поездка на маршрутке советской итерации. А до этого сколько ездил в течении всех 80-х. Иногда даже шиковал и ехал на 18-ой до начала пр. Мира, за 20 коп. между прочим.

Re: История кишинёвских маршруток, старые фотографии

Добавлено: 11 мар 2024, 22:09
steinchik
asotel писал(а):
11 мар 2024, 20:32
steinchik писал(а):
11 мар 2024, 20:18
asotel писал(а):
11 мар 2024, 16:59
кстати вопрос кто-то помнит маршрутку советских времен номер 12-ть?
у нее тоже как и у 4-ки были конечные не на Киевской/Болгарской, маршрут назывался ж.д.вокзал - протезный завод (или что-то такое), правда то чаще был просто призрак чем маршрут, за все время я ее видел всего 2 или 3 раза
Я помню! Живьём никогда её не видел, но помню табличку возле Протезного завода на Кагульской. Причём, ещё до того, как Котовского "пробили" до Набережной.
А какой у нее был теоретический маршрут?
Ой, не помню! Но мне кажется, что она должна была работать на 3 конечные - Болгарская, ж/д Вокзал и Кагульская.

Re: История кишинёвских маршруток, старые фотографии

Добавлено: 11 мар 2024, 22:12
steinchik
wowek писал(а):
11 мар 2024, 20:42
Там же ещё чуть ближе к дому офицеров была конечная некоторых автобусов: 8, 11, 20 ещё какие-то.
asotel писал(а):
11 мар 2024, 20:46
Еще 15-й и 35-й
А ещё 4-й и 6-й.

Re: История кишинёвских маршруток, старые фотографии

Добавлено: 11 мар 2024, 22:48
steinchik
asotel писал(а):
11 мар 2024, 20:32
steinchik писал(а):
11 мар 2024, 20:18
asotel писал(а):
11 мар 2024, 16:59
кстати вопрос кто-то помнит маршрутку советских времен номер 12-ть?
у нее тоже как и у 4-ки были конечные не на Киевской/Болгарской, маршрут назывался ж.д.вокзал - протезный завод (или что-то такое), правда то чаще был просто призрак чем маршрут, за все время я ее видел всего 2 или 3 раза
Я помню! Живьём никогда её не видел, но помню табличку возле Протезного завода на Кагульской. Причём, ещё до того, как Котовского "пробили" до Набережной.
А какой у нее был теоретический маршрут?
№12 — работал на три конечные. С Болгарской попадал на Матеевича (Кожокарилор), потом на протезный завод на Якира угол Кагульской, затем как-то попадал на ж/д Вокзал, а оттуда по Толстого обратно на Болгарскую

Re: История кишинёвских маршруток, старые фотографии

Добавлено: 12 мар 2024, 09:19
asotel
steinchik писал(а):
11 мар 2024, 22:09
asotel писал(а):
11 мар 2024, 20:32
А какой у нее был теоретический маршрут?
Ой, не помню! Но мне кажется, что она должна была работать на 3 конечные - Болгарская, ж/д Вокзал и Кагульская.
Надо будет попытаться в свободное время поискать "исторические" документы

Re: История кишинёвских маршруток, старые фотографии

Добавлено: 12 мар 2024, 14:43
wowek
steinchik писал(а):
11 мар 2024, 22:48
№12 — работал на три конечные. С Болгарской попадал на Матеевича (Кожокарилор), потом на протезный завод на Якира угол Кагульской, затем как-то попадал на ж/д Вокзал, а оттуда по Толстого обратно на Болгарскую
То есть получается в отличие от той же 4-ки он не просто проезжал мимо, а заезжал прямо к перронам?

Re: История кишинёвских маршруток, старые фотографии

Добавлено: 12 мар 2024, 15:25
steinchik
wowek писал(а):
12 мар 2024, 14:43
steinchik писал(а):
11 мар 2024, 22:48
№12 — работал на три конечные. С Болгарской попадал на Матеевича (Кожокарилор), потом на протезный завод на Якира угол Кагульской, затем как-то попадал на ж/д Вокзал, а оттуда по Толстого обратно на Болгарскую
То есть получается в отличие от той же 4-ки он не просто проезжал мимо, а заезжал прямо к перронам?
Вот этого я не знаю. Я никогда её живьём не видел. Только в виде таблички... ;)