Маршрутные такси (общая тема)
Re: Маршрутные такси
Кишинёвские водители маршруток потеряли страх и совесть
Несмотря на заверения чиновников и администраторов маршруток о том, что после поднятия тарифа на проезд в маршрутных такси, пассажирам обеспечат комфорт и безопасность - в это верится с трудом.
Уровень мышления многих водителей кишинёвских маршруток поражает воображение и вызывает тревогу. Как изменится психология и культура водителей после повышения тарифов, не ясно, это, наверное, шутка или фантазии чиновников. На видео, размещённом в YouTube, вы можете сами оценить, какие люди работают водителями маршрутных такси.http://www.noi.md/ru/news_id/14634
Несмотря на заверения чиновников и администраторов маршруток о том, что после поднятия тарифа на проезд в маршрутных такси, пассажирам обеспечат комфорт и безопасность - в это верится с трудом.
Уровень мышления многих водителей кишинёвских маршруток поражает воображение и вызывает тревогу. Как изменится психология и культура водителей после повышения тарифов, не ясно, это, наверное, шутка или фантазии чиновников. На видео, размещённом в YouTube, вы можете сами оценить, какие люди работают водителями маршрутных такси.http://www.noi.md/ru/news_id/14634
Re: Маршрутные такси
Может быть частные автобусы, по типу маршруток смогут решить эту проблему. Можно было бы на кооперативных паях создать альтернативный автобусный парк со своей диспесчерской службойдимитрий шуков писал(а):У меня складывается впечатление, что АП совсем уже иссяк. Если посмотреть на городские маршруты, к примеру 11, так там пассажиропоток почти равен нулю, не раз наблюдал, например на остановке Миорица (Прянишникова), когда он едет в центр, там и правда никого нет. Да и сам график не предусматривает быстрого прихода автобуса. Мое мнение, что АП ушел на дальний план, по сравнению с Троллейбусами. А жаль ведь лет 25 тому назад, автобусы зачастую перекрывали и по быстроте и по графикам троллейбусы. К примеру Маршрут 13. Сколько народу в нем с Рышкановки до РКБ ехало? Куда мы катимся?Dimon90 писал(а):Действительно,про автобусный парк уже давно ничего не говорят...интересно,а автобусы новые будут или про них действительно забыли?...а роль маршруток в городе хотят снизить,запустить больше троллов,сегодня некоторые маршрутки переделали для работы только с сидячими пассажирами-добавили три кресла.
Re: Маршрутные такси
Ну ты загнул!Кто ж пустит в эту кормушку?90 % маршруток-это бывшие,либо действующие менты и прокурорские!kiborabr писал(а):Может быть частные автобусы, по типу маршруток смогут решить эту проблему. Можно было бы на кооперативных паях создать альтернативный автобусный парк со своей диспесчерской службойдимитрий шуков писал(а):У меня складывается впечатление, что АП совсем уже иссяк. Если посмотреть на городские маршруты, к примеру 11, так там пассажиропоток почти равен нулю, не раз наблюдал, например на остановке Миорица (Прянишникова), когда он едет в центр, там и правда никого нет. Да и сам график не предусматривает быстрого прихода автобуса. Мое мнение, что АП ушел на дальний план, по сравнению с Троллейбусами. А жаль ведь лет 25 тому назад, автобусы зачастую перекрывали и по быстроте и по графикам троллейбусы. К примеру Маршрут 13. Сколько народу в нем с Рышкановки до РКБ ехало? Куда мы катимся?Dimon90 писал(а):Действительно,про автобусный парк уже давно ничего не говорят...интересно,а автобусы новые будут или про них действительно забыли?...а роль маршруток в городе хотят снизить,запустить больше троллов,сегодня некоторые маршрутки переделали для работы только с сидячими пассажирами-добавили три кресла.
Re: Маршрутные такси
Прошу прощения. Я очень хорошо подумал о предоставлении нормального сервиса нормальным гражданам.
Re: Маршрутные такси
Мощный транспортный коллапс устроили маршрутники 26 и 27 сентября!такой сумасшедшей давки в троллах и на остановках я не припомню!!!
-
- Местный
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 30 дек 2008, 20:45
Re: Маршрутные такси
Припоминаю, что в 91 и 92 годах бывало так же в троллейбусах, как при забастовках маршрутников 26 и 27 сентября, так что было...Dimon90 писал(а):Мощный транспортный коллапс устроили маршрутники 26 и 27 сентября!такой сумасшедшей давки в троллах и на остановках я не припомню!!!
Re: Маршрутные такси
И при союзе былодимитрий шуков писал(а):Припоминаю, что в 91 и 92 годах бывало так же в троллейбусах, как при забастовках маршрутников 26 и 27 сентября, так что было...Dimon90 писал(а):Мощный транспортный коллапс устроили маршрутники 26 и 27 сентября!такой сумасшедшей давки в троллах и на остановках я не припомню!!!
Re: Маршрутные такси
"Микроавтобусы должны постепенно занять свое место в качестве вспомогательного транспорта для периферийных маршрутов, которые недоступны для крупногабаритного общественного транспорта. А Кишинев должен к троллейбусам и автобусам. Или, может быть, запустить трамваи или надземную линию легкого метрополитена - от аэропорта до Ватры. Тогда мы сможем создать в Кишиневе то, что давно существует в европейских столицах и городах", - сказал Дорин Киртоакэ."http://www.noi.md/ru/news_id/17332
- nichita1975
- Местный
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: 05 окт 2010, 01:16
- Откуда: Кишинёв
- Контактная информация:
Re: Маршрутные такси
Эту арию Киртоакэ "О дайте, дайте мне трамваи, я свой позор сумею искупить" мы уже слушаем с 2011 года. А пока что маршрутные такси работают, как работали, троллейбусы разве что закупили. И то - обещанных линий до Ставчен, Криково, аэропорта и по Мунчештской дальше второго парка нет. И не начинали строить.ris55 писал(а):"Микроавтобусы должны постепенно занять свое место в качестве вспомогательного транспорта для периферийных маршрутов, которые недоступны для крупногабаритного общественного транспорта. А Кишинев должен к троллейбусам и автобусам. Или, может быть, запустить трамваи или надземную линию легкого метрополитена - от аэропорта до Ватры. Тогда мы сможем создать в Кишиневе то, что давно существует в европейских столицах и городах", - сказал Дорин Киртоакэ."http://www.noi.md/ru/news_id/17332
Re: Маршрутные такси
Да что там новые линии... Старые наладить не могут. Ждёшь порой даже 4 по 30-40 минут. Что уж там говорить.nichita1975 писал(а):Эту арию Киртоакэ "О дайте, дайте мне трамваи, я свой позор сумею искупить" мы уже слушаем с 2011 года. А пока что маршрутные такси работают, как работали, троллейбусы разве что закупили. И то - обещанных линий до Ставчен, Криково, аэропорта и по Мунчештской дальше второго парка нет. И не начинали строить.ris55 писал(а):"Микроавтобусы должны постепенно занять свое место в качестве вспомогательного транспорта для периферийных маршрутов, которые недоступны для крупногабаритного общественного транспорта. А Кишинев должен к троллейбусам и автобусам. Или, может быть, запустить трамваи или надземную линию легкого метрополитена - от аэропорта до Ватры. Тогда мы сможем создать в Кишиневе то, что давно существует в европейских столицах и городах", - сказал Дорин Киртоакэ."http://www.noi.md/ru/news_id/17332
Re: Маршрутные такси
Сегодня, 24 мая примэрия муниципия Кишинэу объявила о закрытии маршрута №185, сообщает Actualitati.md
По информации столичных властей, причиной закрытия стала неудовлетворительная работа маршрута, а также отсутствие транспортных единиц для его обслуживания.
Напомним, что столичные власти не раз заявляли о том, что микроавтобусы 185-го и 161-го маршрутов могут прекратить свою деятельность. Администраторы линий говорят, что они постоянно несут убытки.
Actualitati.md отмечает, что таким образом, с сегодняшнего жители столицы не смогут напрямую добраться по маршруту Каля Мошилор – Дурлешты.
На сегодняшний день Кишинев обслуживают 1800 микроавтобусов.
http://www.actualitati.md/ru/obshchestv ... 5-marshrut
По информации столичных властей, причиной закрытия стала неудовлетворительная работа маршрута, а также отсутствие транспортных единиц для его обслуживания.
Напомним, что столичные власти не раз заявляли о том, что микроавтобусы 185-го и 161-го маршрутов могут прекратить свою деятельность. Администраторы линий говорят, что они постоянно несут убытки.
Actualitati.md отмечает, что таким образом, с сегодняшнего жители столицы не смогут напрямую добраться по маршруту Каля Мошилор – Дурлешты.
На сегодняшний день Кишинев обслуживают 1800 микроавтобусов.
http://www.actualitati.md/ru/obshchestv ... 5-marshrut
Re: Маршрутные такси (общая тема)
Уже требуют не 5 лей,а 7-10! А то что за неделю 2 ДТП только со 155 маршрутом?
Re: Маршрутные такси (общая тема)
О проблемах городских маршруток. http://www.noi.md/ru/news_id/43615
Re: Маршрутные такси (общая тема)
Список маршрутов микроавтобусов в Кишиневе, которые будут аннулированы
На срочном заседании примэрии принято решение перейти к внедрению стратегии публичного транспорта. Приоритет будет у транспорта с большой вместимостью. Маршрутки останутся только в пригородах. Большинство рейсов будут аннулированы.
В настоящее время в Молдове существует 65 маршрутов микроавтобусов: 34 из них действуют в Кишиневе и в пригородах. Их число будет сокращено, а сами маршруты изменены. Еще 34 маршрута действуют за пределами города. Большинство из них будут аннулированы, остальные — изменены.
Маршруты, которые будут аннулированы: 102, 105, 109, 110, 130, 155, 160 и 165.
Маршруты микроавтобусов, которые будут аннулированы во время второго этапа преобразований: 103, 104, 112, 115, 116, 119 (неполный список).
Маршруты, которые будут изменены: 101, 107, 108, 111, 113, 116, 123, 127, 193, 129 (неполный список).
Останутся неизменными: 106 (неполный список).
Генеральный примар объявил, что указания были подписаны в пятницу, 11 июля и с понедельника вступят в силу. Принятые решения включают увеличение мощностей автобусного парка от 100 единиц до 170, а троллейбусов — от 250 до 300.
Он, однако, не исключил, что решения могут быть оспорены в суде.
«В столице ездят 1700 маршруток — их число уменьшается в последние годы. От 5000 пассажиров осталось всего 3000. Тариф останется 3 лея», — добавил Киртоакэ.
Генеральный примар объявил, что в воскресенье в 15:00 встретится с транспортниками в претуре Буюканы.
На срочном заседании примэрии принято решение перейти к внедрению стратегии публичного транспорта. Приоритет будет у транспорта с большой вместимостью. Маршрутки останутся только в пригородах. Большинство рейсов будут аннулированы.
В настоящее время в Молдове существует 65 маршрутов микроавтобусов: 34 из них действуют в Кишиневе и в пригородах. Их число будет сокращено, а сами маршруты изменены. Еще 34 маршрута действуют за пределами города. Большинство из них будут аннулированы, остальные — изменены.
Маршруты, которые будут аннулированы: 102, 105, 109, 110, 130, 155, 160 и 165.
Маршруты микроавтобусов, которые будут аннулированы во время второго этапа преобразований: 103, 104, 112, 115, 116, 119 (неполный список).
Маршруты, которые будут изменены: 101, 107, 108, 111, 113, 116, 123, 127, 193, 129 (неполный список).
Останутся неизменными: 106 (неполный список).
Генеральный примар объявил, что указания были подписаны в пятницу, 11 июля и с понедельника вступят в силу. Принятые решения включают увеличение мощностей автобусного парка от 100 единиц до 170, а троллейбусов — от 250 до 300.
Он, однако, не исключил, что решения могут быть оспорены в суде.
«В столице ездят 1700 маршруток — их число уменьшается в последние годы. От 5000 пассажиров осталось всего 3000. Тариф останется 3 лея», — добавил Киртоакэ.
Генеральный примар объявил, что в воскресенье в 15:00 встретится с транспортниками в претуре Буюканы.
Re: Маршрутные такси (общая тема)
Откуда "дровишки"?Wowo писал(а):Список маршрутов микроавтобусов в Кишиневе, которые будут аннулированы
На срочном заседании примэрии принято решение перейти к внедрению стратегии публичного транспорта. Приоритет будет у транспорта с большой вместимостью. Маршрутки останутся только в пригородах. Большинство рейсов будут аннулированы.
В настоящее время в Молдове существует 65 маршрутов микроавтобусов: 34 из них действуют в Кишиневе и в пригородах. Их число будет сокращено, а сами маршруты изменены. Еще 34 маршрута действуют за пределами города. Большинство из них будут аннулированы, остальные — изменены.
Маршруты, которые будут аннулированы: 102, 105, 109, 110, 130, 155, 160 и 165.
Маршруты микроавтобусов, которые будут аннулированы во время второго этапа преобразований: 103, 104, 112, 115, 116, 119 (неполный список).
Маршруты, которые будут изменены: 101, 107, 108, 111, 113, 116, 123, 127, 193, 129 (неполный список).
Останутся неизменными: 106 (неполный список).
Генеральный примар объявил, что указания были подписаны в пятницу, 11 июля и с понедельника вступят в силу. Принятые решения включают увеличение мощностей автобусного парка от 100 единиц до 170, а троллейбусов — от 250 до 300.
Он, однако, не исключил, что решения могут быть оспорены в суде.
«В столице ездят 1700 маршруток — их число уменьшается в последние годы. От 5000 пассажиров осталось всего 3000. Тариф останется 3 лея», — добавил Киртоакэ.
Генеральный примар объявил, что в воскресенье в 15:00 встретится с транспортниками в претуре Буюканы.
Re: Маршрутные такси (общая тема)
Можно закрыть и большее число маршрутов, но тогда нужна прочная альтернатива - изменение и появление новых троллейбусных и автобусных маршрутов. Вот этим нужно заниматься! Тут упоминается маршрутка №106. А мне казалось, что её давно уже не существует! Если я не прав, подскажите, как она курсирует.
Re: Маршрутные такси (общая тема)
По-моему поспешное немного решение с исключением некоторых маршрутов. Для меня, как обитателя Малой малины, будут большие трудности куда-то попасть без маршруток. Вчера настраивался идти пешком в центр, но тут 9 автобус вовремя спас) Непонятно за счёт чего будет увеличиваться мощность автопарков. С троллейбусами более или менее ясно, а с автобусами вообще непонятно. Даже не смотря на нынешние изменения, всё равно приходится говорить лишь об одном нормальном автобусном маршруте - 23.
И по поводу 102, 110 и 160 маршрутов как-то обидно, потому что они ездили до допоздна и часто в 1 ночи пользовался услугами этих маршрутов. Я-то не против чтобы их упразднили, но нужно создать альтернативу. А пока её не из чего создать.
И по поводу 102, 110 и 160 маршрутов как-то обидно, потому что они ездили до допоздна и часто в 1 ночи пользовался услугами этих маршрутов. Я-то не против чтобы их упразднили, но нужно создать альтернативу. А пока её не из чего создать.
Re: Маршрутные такси (общая тема)
очень глупое решение.Вместо наведения элементарного порядка,запретить....Но любой суд отменит это решение.Просто сотрясение воздуха и игра на нервах горожан.
Re: Маршрутные такси (общая тема)
А откуда информация? есть полный перечень изменений в маршрутах?Wowo писал(а):Список маршрутов микроавтобусов в Кишиневе, которые будут аннулированы
Маршруты, которые будут аннулированы: 102, 105, 109, 110, 130, 155, 160 и 165.
Что же касается аннулирования маршрутов 102.. и далее по списку, то они все вроде бы принадлежат одной фирме -S.R.L. ”ASOIO”, а там водители хамье все как на подбор.
даже по этому поводу их руководству писал жалобу, в ответ ни привета ни ответа