Подтверждаю и по поводу 10-ки, и по поводу 4-ки.asotel писал(а): ↑10 мар 2024, 18:30будучи ребенком с конца 70-х (года 78-79) часто приходилось ездить на Грибова к жил поселку сельхоза на маршрутке (кажется номер 10) и тогда к стоянке на Болгарской уже бы заезд только с Киевской, кстати тогда единственная маршрутка №4 при поездке к 1-й больнице не заезжала на стоянку а останавливалась на Киевской, а на обратном пути, сколько мне помнится она туда вообще не заезжала.
История кишинёвских маршруток, старые фотографии
Re: История кишинёвских маршруток, старые фотографии
- wowek
- Гражданин
- Сообщения: 2293
- Зарегистрирован: 01 авг 2010, 23:34
- Откуда: Вадул луй Водэ
- Контактная информация:
Re: История кишинёвских маршруток, старые фотографии
Да, так и было. Но все же я помню, что 4-ка при движении от 1-й горбольницы тоже ехала по Киевской и останавливалась недалеко от станции (но не заезжала). Это я определено помню, так как учился в КЭМТе и изредка ездил на 4-ке, если надо было в центр, а идти пешком лень. И ещё был один эпизод, когда я вез в травмпункт при 1-й поликлинике раненого товарища (ногу сломал, в футбол поиграли...) И точно помню, что мы вышли прямо у 1-й поликлиники, на углу Киевской и Армянской.
Re: История кишинёвских маршруток, старые фотографии
так как прошло более 30-ти лет с тех пор, сейчас уже точно все вспомнить без просмотра различной литературы не берусь спорить по поводу пути от 1-й больницы в сторону Коммуны, но только один вопрос, как пассажиры не путали кому куда, ведь по пути к 1-й больнице она так же останавливалась на Киевской без заезда на перроны других маршрутов?wowek писал(а): ↑10 мар 2024, 20:38Да, так и было. Но все же я помню, что 4-ка при движении от 1-й горбольницы тоже ехала по Киевской и останавливалась недалеко от станции (но не заезжала). Это я определено помню, так как учился в КЭМТе и изредка ездил на 4-ке, если надо было в центр, а идти пешком лень. И ещё был один эпизод, когда я вез в травмпункт при 1-й поликлинике раненого товарища (ногу сломал, в футбол поиграли...) И точно помню, что мы вышли прямо у 1-й поликлиники, на углу Киевской и Армянской.
Re: История кишинёвских маршруток, старые фотографии
кстати вопрос кто-то помнит маршрутку советских времен номер 12-ть?
у нее тоже как и у 4-ки были конечные не на Киевской/Болгарской, маршрут назывался ж.д.вокзал - протезный завод (или что-то такое), правда то чаще был просто призрак чем маршрут, за все время я ее видел всего 2 или 3 раза
у нее тоже как и у 4-ки были конечные не на Киевской/Болгарской, маршрут назывался ж.д.вокзал - протезный завод (или что-то такое), правда то чаще был просто призрак чем маршрут, за все время я ее видел всего 2 или 3 раза
Re: История кишинёвских маршруток, старые фотографии
В 80-Х вроде конечной на Киевской уже не было?wowek писал(а): ↑10 мар 2024, 20:38Да, так и было. Но все же я помню, что 4-ка при движении от 1-й горбольницы тоже ехала по Киевской и останавливалась недалеко от станции (но не заезжала). Это я определено помню, так как учился в КЭМТе и изредка ездил на 4-ке, если надо было в центр, а идти пешком лень. И ещё был один эпизод, когда я вез в травмпункт при 1-й поликлинике раненого товарища (ногу сломал, в футбол поиграли...) И точно помню, что мы вышли прямо у 1-й поликлиники, на углу Киевской и Армянской.
Re: История кишинёвских маршруток, старые фотографии
была была, я в 1987-1989 гг работал в отделе связи Миндортранса (как раз тогда после забастовки водителей автобусов два министерства Мин дор и минавтотранс были реорганизованы в одно) и наш отдел обслуживал систему для переговоров водителей автобусов с диспетчером ("через столб"), поэтому тогда еще точно там все было, т.к. диспетчерская находилась имено там.
Re: История кишинёвских маршруток, старые фотографии
Я помню! Живьём никогда её не видел, но помню табличку возле Протезного завода на Кагульской. Причём, ещё до того, как Котовского "пробили" до Набережной.asotel писал(а): ↑11 мар 2024, 16:59кстати вопрос кто-то помнит маршрутку советских времен номер 12-ть?
у нее тоже как и у 4-ки были конечные не на Киевской/Болгарской, маршрут назывался ж.д.вокзал - протезный завод (или что-то такое), правда то чаще был просто призрак чем маршрут, за все время я ее видел всего 2 или 3 раза
Re: История кишинёвских маршруток, старые фотографии
А какой у нее был теоретический маршрут?steinchik писал(а): ↑11 мар 2024, 20:18Я помню! Живьём никогда её не видел, но помню табличку возле Протезного завода на Кагульской. Причём, ещё до того, как Котовского "пробили" до Набережной.asotel писал(а): ↑11 мар 2024, 16:59кстати вопрос кто-то помнит маршрутку советских времен номер 12-ть?
у нее тоже как и у 4-ки были конечные не на Киевской/Болгарской, маршрут назывался ж.д.вокзал - протезный завод (или что-то такое), правда то чаще был просто призрак чем маршрут, за все время я ее видел всего 2 или 3 раза
- wowek
- Гражданин
- Сообщения: 2293
- Зарегистрирован: 01 авг 2010, 23:34
- Откуда: Вадул луй Водэ
- Контактная информация:
Re: История кишинёвских маршруток, старые фотографии
Да просто с другой стороны Киевской садились. Она тогда двухсторонней была, если правильно помню. Но то что 4-ка к Болгарской подъезжала со стороны дома офицеров и останавливалась недалеко от перекрестка это я абсолютно точно помню. Там же ещё чуть ближе к дому офицеров была конечная некоторых автобусов: 8, 11, 20 ещё какие-то.
Re: История кишинёвских маршруток, старые фотографии
Еще 15-й и 35-йwowek писал(а): ↑11 мар 2024, 20:42Да просто с другой стороны Киевской садились. Она тогда двухсторонней была, если правильно помню. Но то что 4-ка к Болгарской подъезжала со стороны дома офицеров и останавливалась недалеко от перекрестка это я абсолютно точно помню. Там же ещё чуть ближе к дому офицеров была конечная некоторых автобусов: 8, 11, 20 ещё какие-то.
- wowek
- Гражданин
- Сообщения: 2293
- Зарегистрирован: 01 авг 2010, 23:34
- Откуда: Вадул луй Водэ
- Контактная информация:
Re: История кишинёвских маршруток, старые фотографии
Да ладно! Я в 1991 садился там на 2-ку, чтобы к тёте на Новосибирскую ехать. Это последняя моя поездка на маршрутке советской итерации. А до этого сколько ездил в течении всех 80-х. Иногда даже шиковал и ехал на 18-ой до начала пр. Мира, за 20 коп. между прочим.
Re: История кишинёвских маршруток, старые фотографии
Ой, не помню! Но мне кажется, что она должна была работать на 3 конечные - Болгарская, ж/д Вокзал и Кагульская.asotel писал(а): ↑11 мар 2024, 20:32А какой у нее был теоретический маршрут?steinchik писал(а): ↑11 мар 2024, 20:18Я помню! Живьём никогда её не видел, но помню табличку возле Протезного завода на Кагульской. Причём, ещё до того, как Котовского "пробили" до Набережной.asotel писал(а): ↑11 мар 2024, 16:59кстати вопрос кто-то помнит маршрутку советских времен номер 12-ть?
у нее тоже как и у 4-ки были конечные не на Киевской/Болгарской, маршрут назывался ж.д.вокзал - протезный завод (или что-то такое), правда то чаще был просто призрак чем маршрут, за все время я ее видел всего 2 или 3 раза
Re: История кишинёвских маршруток, старые фотографии
№12 — работал на три конечные. С Болгарской попадал на Матеевича (Кожокарилор), потом на протезный завод на Якира угол Кагульской, затем как-то попадал на ж/д Вокзал, а оттуда по Толстого обратно на Болгарскуюasotel писал(а): ↑11 мар 2024, 20:32А какой у нее был теоретический маршрут?steinchik писал(а): ↑11 мар 2024, 20:18Я помню! Живьём никогда её не видел, но помню табличку возле Протезного завода на Кагульской. Причём, ещё до того, как Котовского "пробили" до Набережной.asotel писал(а): ↑11 мар 2024, 16:59кстати вопрос кто-то помнит маршрутку советских времен номер 12-ть?
у нее тоже как и у 4-ки были конечные не на Киевской/Болгарской, маршрут назывался ж.д.вокзал - протезный завод (или что-то такое), правда то чаще был просто призрак чем маршрут, за все время я ее видел всего 2 или 3 раза
Re: История кишинёвских маршруток, старые фотографии
Надо будет попытаться в свободное время поискать "исторические" документы
- wowek
- Гражданин
- Сообщения: 2293
- Зарегистрирован: 01 авг 2010, 23:34
- Откуда: Вадул луй Водэ
- Контактная информация:
Re: История кишинёвских маршруток, старые фотографии
То есть получается в отличие от той же 4-ки он не просто проезжал мимо, а заезжал прямо к перронам?