Железнодорожный вокзал в Унгенах

Модератор: rimty

sv shelest
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 11:55
Откуда: Кишинев

Железнодорожный вокзал в Унгенах

Сообщение sv shelest » 25 ноя 2011, 18:09

СТАНЦИЯ УНГЕНЫ
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Дмитрий Л.
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 4174
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 22:29
Откуда: Кишиневъ

Re: Унгены / Унгень

Сообщение Дмитрий Л. » 25 ноя 2011, 18:22

sv shelest писал(а):СТАНЦИЯ УНГЕНЫ
Не видел этого Вида ! :good:

sv shelest
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 11:55
Откуда: Кишинев

Re: Унгены / Унгень

Сообщение sv shelest » 25 ноя 2011, 18:31

Дмитрий Л. писал(а):
sv shelest писал(а):СТАНЦИЯ УНГЕНЫ
Не видел этого Вида ! :good:
фото из
ОБЛАСТНОЙ УНИВЕРСИТЕТСКОЙ НАУЧНОЙ БИБЛИОТЕКИ ИМ ЧИЖЕВСКОГО
http://library.kr.ua/elib/andreev/bessarab.html

sv shelest
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 11:55
Откуда: Кишинев

Re: Унгены / Унгень

Сообщение sv shelest » 25 ноя 2011, 19:08

«На железнодорожной станции в Унгенах «встречаются» две колеи - восточная и западно-европейская. Так вот, колею здесь «перешивали» трижды! С 1918 по 1940, когда станция находилась на румынской территории и была переименована в станцию им. Василе Лупу, ее пути были «перешиты» на западно-европейскую, более узкую, колею в первый раз. В июле 1940 года, когда территория переходит к России, узкую колею снова «перешивают» на широкую. А станции возвращается прежнее название «Унгены». В 1941 году - новое переименование, а пути вновь «перешиваются» на западно-европейский стандарт. В 1944 году станции вновь возвращается название «Унгены», а колея расширяется уже окончательно и бесповоротно». («Комсомольская правда»)

фото из http://procol-harum.livejournal.com/135036.html
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
steinchik
Почётный Гражданин
Почётный Гражданин
Сообщения: 11055
Зарегистрирован: 16 мар 2008, 04:53

Re: Унгены / Унгень

Сообщение steinchik » 25 ноя 2011, 20:34

sv shelest писал(а):колею здесь «перешивали» трижды!
Похоже, что у Комсомолки большие проблемы с математикой. Как же трижды, когда получается, что четырежды!
1918, 1940, 1941 и 1944...

Аватара пользователя
adelina
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 02:07

Re: Унгены / Унгень

Сообщение adelina » 25 ноя 2011, 20:56

steinchik писал(а):
sv shelest писал(а):колею здесь «перешивали» трижды!
Похоже, что у Комсомолки большие проблемы с математикой. Как же трижды, когда получается, что четырежды!
1918, 1940, 1941 и 1944...
и так "перешивали" не только здесь а по всей протяженности дороги.

Аватара пользователя
Смолин Евгений
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 4188
Зарегистрирован: 09 май 2011, 17:46

Re: Унгены / Унгень

Сообщение Смолин Евгений » 25 ноя 2011, 21:35

Фото Ştrih.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Igori
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 6578
Зарегистрирован: 06 апр 2008, 20:13

Re: Унгены / Унгень

Сообщение Igori » 20 мар 2012, 00:37

sv shelest писал(а):«На железнодорожной станции в Унгенах «встречаются» две колеи - восточная и западно-европейская. Так вот, колею здесь «перешивали» трижды! С 1918 по 1940, когда станция находилась на румынской территории и была переименована в станцию им. Василе Лупу, ее пути были «перешиты» на западно-европейскую, более узкую, колею в первый раз. В июле 1940 года, когда территория переходит к России, узкую колею снова «перешивают» на широкую. А станции возвращается прежнее название «Унгены». В 1941 году - новое переименование, а пути вновь «перешиваются» на западно-европейский стандарт. В 1944 году станции вновь возвращается название «Унгены», а колея расширяется уже окончательно и бесповоротно». («Комсомольская правда»)

фото из http://procol-harum.livejournal.com/135036.html

Свежий снимок оттуда.Рельсовый автобус Siemens Desire clasic(укороченный) Унгены-Яссы.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
corax
Администратор
Администратор
Сообщения: 13120
Зарегистрирован: 07 мар 2008, 11:55
Откуда: Кишиневъ

Re: Железнодорожный вокзал в Унгенах

Сообщение corax » 20 авг 2014, 20:42

Дублирую из общей темы два вида начала XX века унгенского вокзала.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

moldova_azp
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 1123
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 16:06

Re: Железнодорожные вокзалы в Бельцах

Сообщение moldova_azp » 24 ноя 2014, 02:06

Написано, что Главный ж/д вокзал Бельц, но не похож с имеющимися здесь фото.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Ionelus
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 1836
Зарегистрирован: 16 авг 2009, 15:29
Откуда: Chişinău

Re: Железнодорожные вокзалы в Бельцах

Сообщение Ionelus » 29 ноя 2014, 10:07

moldova_azp писал(а):Написано, что Главный ж/д вокзал Бельц, но не похож с имеющимися здесь фото.
Унгены - viewtopic.php?p=48145#p48145

moldova_azp
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 1123
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 16:06

Re: Железнодорожные вокзалы в Бельцах

Сообщение moldova_azp » 29 ноя 2014, 15:56

moldova_azp писал(а):Написано, что Главный ж/д вокзал Бельц, но не похож с имеющимися здесь фото.
Rimty, не могли бы перенести в тему Железнодорожный вокзал в Унгенах. Там такой фото не было.
Ionelus писал(а): Унгены - viewtopic.php?p=48145#p48145
Белецкий уезд спутали с Бельцами.

спартак
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 2773
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 01:19

Re: Железнодорожный вокзал в Унгенах

Сообщение спартак » 03 мар 2015, 02:36

Тепловоз 60-1290-0. Ст. Унгены. 1988 г. Снимок Валерия Шитова.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

спартак
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 2773
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 01:19

Re: Железнодорожный вокзал в Унгенах

Сообщение спартак » 03 мар 2015, 02:55

Останки паровоза ТЭ-0435...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
rimty
Главный модератор
Главный модератор
Сообщения: 18379
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 22:21

Re: Железнодорожный вокзал в Унгенах

Сообщение rimty » 14 мар 2015, 21:38

1957 год. На станции Унгены - израильская делегация, направляющаяся на VI Всемирный Фестиваль молодёжи и студентов в Москве.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
rimty
Главный модератор
Главный модератор
Сообщения: 18379
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 22:21

Re: Железнодорожный вокзал в Унгенах

Сообщение rimty » 04 авг 2015, 15:55

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

moldova_azp
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 1123
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 16:06

Re: Железнодорожный вокзал в Унгенах

Сообщение moldova_azp » 31 мар 2016, 02:06

Указ о назначении начальника полиции вокзала в 1919 году - Максим Димитрие.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
rimty
Главный модератор
Главный модератор
Сообщения: 18379
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 22:21

Re: Железнодорожный вокзал в Унгенах

Сообщение rimty » 14 окт 2016, 00:51

Открытка отправлена с вокзала.

(аукционная)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

androfon
Местный
Местный
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 13 июн 2016, 20:14

Re: Унгены / Унгень

Сообщение androfon » 14 окт 2016, 10:30

sv shelest писал(а):«На железнодорожной станции в Унгенах «встречаются» две колеи - восточная и западно-европейская. Так вот, колею здесь «перешивали» трижды! С 1918 по 1940, когда станция находилась на румынской территории и была переименована в станцию им. Василе Лупу, ее пути были «перешиты» на западно-европейскую, более узкую, колею в первый раз. В июле 1940 года, когда территория переходит к России, узкую колею снова «перешивают» на широкую. А станции возвращается прежнее название «Унгены». В 1941 году - новое переименование, а пути вновь «перешиваются» на западно-европейский стандарт. В 1944 году станции вновь возвращается название «Унгены», а колея расширяется уже окончательно и бесповоротно». («Комсомольская правда»)

фото из http://procol-harum.livejournal.com/135036.html
На ст.Унгены в самом начале 80-х годов ХХ-го века был построен Ясский парк с приемо-отправочными путями и стрелочными переводами колеи 1435 мм. Это стало возможным и необходимым в связи с резко возросшим грузопотоком из стран Варшавского договора, прежде всего из Румынии и Болгарии. Ясский парк освободил от заторов пограничные станции на сопредельной румынской территории. Составы с Ясского парка прямым сообщением подавались на перегруз на ст.Унцешты и даже на ст. Пырлица, где в 1977 году была построена нефтебаза с подъездной совмещенной ж.д. веткой.

Аватара пользователя
voling
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 1714
Зарегистрирован: 02 май 2010, 13:39
Откуда: Кишинёв, Израиль

Re: Железнодорожный вокзал в Унгенах

Сообщение voling » 03 май 2020, 09:47

фото Георгий Перепелица
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Ответить

Вернуться в «Унгены (Ungheni)»