Общая тема
Общая тема
Совтрансавто в Молдавии
"...Начну по порядку. И так: слава богу у меня еще жива моя бабулька Мунтьянова Клавдия Арсентьевна, которая всю свою сознательную жизнь после войны проработала в транспорте автомобильном, и достигла уровня зам.министра транспорта по пасажирским перевозкам в тогда еще солнечной Молдавии, и я ей устроил допрос с пристрастием по поводу создания Совтрансавто в Молдавии и вот что с ее слов и воспоминаний пишу:
В 1982 году было принято решение совмина по созданию пассажирского подразделения Совтрансавто в Кишиневе, и в1982 году были поставлены автобусы Икарус-250 с надписью Совтрансавто из Венгрии, мой дед (ее муж Мунтьянов Петр Семенович), также всю свою послевоенную жизнь проработавший водителем автобуса мне рассказывал, что к ним в автобусный парк пришли люди из минтранса, отобрали водителей 1 класса и отправили на границу с Венгрией получать эти автобусы, в Венгрию не пустили ( видимо из-за отсутствия загранпаспортов), их пригоняли на территорию своего парка, у меня есть еще где то фото моего деда, где стоят автобусы Совтрансавто в перемешку с автобусами ихнего парка, потом приказом минтранса были переведены водители 1 класса, отличники соцсоревнований в уже созданное подразделение Совтрансавто, для работы на этих автобусах. Мой дед тоже попал, но потом все равно вернулся в свой родной коллектив, в свою родную коллону, и работал там до самой пенсии. Так вот с ее слов, Совавто - Кишинев было ориентированно на обслуживание туристов в страны СЭВ, и обслуживание интуристов в нашей, тогда еще единой стране. Также автобусы совтрансавто осуществляли обслуживание всех музыкальных и танцевальных коллективов, выезжающих за рубеж на гастроли, и только в 1984 году на территории Совавто - Кишинев была создана грузовая колонна для перевозок грузов, и пришли первые грузовики Ивеко и Мерседес, для осуществления перевозок грузов. С развалом пассажирских перевозок, что обидно, дальше уже осуществлялись только грузовые перевозки, многие водители автобусов пересели на грузовики и продолжали работать."
http://gplauti.blogspot.co.il/2013/11/8.html
"...Начну по порядку. И так: слава богу у меня еще жива моя бабулька Мунтьянова Клавдия Арсентьевна, которая всю свою сознательную жизнь после войны проработала в транспорте автомобильном, и достигла уровня зам.министра транспорта по пасажирским перевозкам в тогда еще солнечной Молдавии, и я ей устроил допрос с пристрастием по поводу создания Совтрансавто в Молдавии и вот что с ее слов и воспоминаний пишу:
В 1982 году было принято решение совмина по созданию пассажирского подразделения Совтрансавто в Кишиневе, и в1982 году были поставлены автобусы Икарус-250 с надписью Совтрансавто из Венгрии, мой дед (ее муж Мунтьянов Петр Семенович), также всю свою послевоенную жизнь проработавший водителем автобуса мне рассказывал, что к ним в автобусный парк пришли люди из минтранса, отобрали водителей 1 класса и отправили на границу с Венгрией получать эти автобусы, в Венгрию не пустили ( видимо из-за отсутствия загранпаспортов), их пригоняли на территорию своего парка, у меня есть еще где то фото моего деда, где стоят автобусы Совтрансавто в перемешку с автобусами ихнего парка, потом приказом минтранса были переведены водители 1 класса, отличники соцсоревнований в уже созданное подразделение Совтрансавто, для работы на этих автобусах. Мой дед тоже попал, но потом все равно вернулся в свой родной коллектив, в свою родную коллону, и работал там до самой пенсии. Так вот с ее слов, Совавто - Кишинев было ориентированно на обслуживание туристов в страны СЭВ, и обслуживание интуристов в нашей, тогда еще единой стране. Также автобусы совтрансавто осуществляли обслуживание всех музыкальных и танцевальных коллективов, выезжающих за рубеж на гастроли, и только в 1984 году на территории Совавто - Кишинев была создана грузовая колонна для перевозок грузов, и пришли первые грузовики Ивеко и Мерседес, для осуществления перевозок грузов. С развалом пассажирских перевозок, что обидно, дальше уже осуществлялись только грузовые перевозки, многие водители автобусов пересели на грузовики и продолжали работать."
http://gplauti.blogspot.co.il/2013/11/8.html
-
- Новичок
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 08 фев 2011, 14:15
Re: Центральный Автовокзал
А мне кажется что авто-вокзальчик был на Болгарской, где сейчас большой новострой Lara-city. Там еще чуть ниже была конечная всех маршруток. Его убрали вроде во второй половине 80-х. Я помню на маршрутке 5-ке приезжал туда и садился на 35 автобус до Яловен (Кутузово).Это скорее маленький автовокзал, который был во дворике между Бндерской и Измайловской. Заезжали туда с 25 октября.. Лет 15 назад там ещё был оптовый склад.
Re: Центральный Автовокзал
seriivolk1 писал(а):А мне кажется что авто-вокзальчик был на Болгарской, где сейчас большой новострой Lara-city. Там еще чуть ниже была конечная всех маршруток. Его убрали вроде во второй половине 80-х. Я помню на маршрутке 5-ке приезжал туда и садился на 35 автобус до Яловен (Кутузово).Это скорее маленький автовокзал, который был во дворике между Бндерской и Измайловской. Заезжали туда с 25 октября.. Лет 15 назад там ещё был оптовый склад.
Да, был маленький автовокзальчик на Киевской - Болгарской. Вернее конечная маршруток. Но ещё раньше, в конце 60-х -начале 70-х был старый автовокзал на Сталинградской - Бендерской. Потом построили современный автовокзал, который и сегодня кажется функционирует.
Re: Центральный Автовокзал
Согласен,в конце 70-х начале 80-х,с Киевской - Болгарской отправлялись маршрутки "РАФ" по 15 копеек за проезд.А с Киевской напротив Дома офицеров,отходили "Икарусы" у которых маршрут был в сторону Телецентра.Если память не изменяет,то №4,8,11,15,35Да, был маленький автовокзальчик на Киевской - Болгарской. Вернее конечная маршруток. Но ещё раньше, в конце 60-х -начале 70-х был старый автовокзал на Сталинградской - Бендерской. Потом построили современный автовокзал, который и сегодня кажется функционирует.А мне кажется что авто-вокзальчик был на Болгарской, где сейчас большой новострой Lara-city. Там еще чуть ниже была конечная всех маршруток. Его убрали вроде во второй половине 80-х. Я помню на маршрутке 5-ке приезжал туда и садился на 35 автобус до Яловен (Кутузово).
-
- Новичок
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 08 фев 2011, 14:15
Re: Центральный Автовокзал
А помнит кто-то автовокзальчик на Скиносах, сразу за нынешним Мин. Обороны?
Re: Общая тема
как же мне повезло
ЛАЗ-699Р ходит из Кагула в Болград.
ЛАЗ-699Р ходит из Кагула в Болград.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Центральный Автовокзал
А также 6-й и 20-йserj63-63 писал(а):А с Киевской напротив Дома офицеров,отходили "Икарусы" у которых маршрут был в сторону Телецентра.Если память не изменяет,то №4,8,11,15,35
Последний раз редактировалось steinchik 25 июн 2017, 06:23, всего редактировалось 1 раз.
Re: Центральный Автовокзал
Я помню. В 84-м отправлял оттуда друзей в Кагулseriivolk1 писал(а):А помнит кто-то автовокзальчик на Скиносах, сразу за нынешним Мин. Обороны?
Re: Центральный Автовокзал
Вокзальчик и сейчас есть.steinchik писал(а):Я помню. В 84-м отправлял оттуда друзей в Кагулseriivolk1 писал(а):А помнит кто-то автовокзальчик на Скиносах, сразу за нынешним Мин. Обороны?
Этой весной оттуда в Бардар, например, уезжал.
- Ion Chibzii
- Гражданин
- Сообщения: 3590
- Зарегистрирован: 12 авг 2014, 16:58
- Откуда: Село Паскауцы, Рышканский район.
- Контактная информация:
Re: Живописная Молдавия глазами фотокорреспондента Кибзий
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Ion Chibzii
- Гражданин
- Сообщения: 3590
- Зарегистрирован: 12 авг 2014, 16:58
- Откуда: Село Паскауцы, Рышканский район.
- Контактная информация:
Re: Живописная Молдавия глазами фотокорреспондента Кибзий
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Общая тема
Мой товарищ, живущий в Нью-Йорке выбирается из Каменца-Подольского автобусом на Кишинёв. Сфоткал схему. Кишинiв в самом низу справа.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Смолин Евгений
- Гражданин
- Сообщения: 4189
- Зарегистрирован: 09 май 2011, 17:46
Re: Общая тема
Steinchik КИШННIB