Общая тема
Добавлено: 22 авг 2015, 20:28
Совтрансавто в Молдавии
"...Начну по порядку. И так: слава богу у меня еще жива моя бабулька Мунтьянова Клавдия Арсентьевна, которая всю свою сознательную жизнь после войны проработала в транспорте автомобильном, и достигла уровня зам.министра транспорта по пасажирским перевозкам в тогда еще солнечной Молдавии, и я ей устроил допрос с пристрастием по поводу создания Совтрансавто в Молдавии и вот что с ее слов и воспоминаний пишу:
В 1982 году было принято решение совмина по созданию пассажирского подразделения Совтрансавто в Кишиневе, и в1982 году были поставлены автобусы Икарус-250 с надписью Совтрансавто из Венгрии, мой дед (ее муж Мунтьянов Петр Семенович), также всю свою послевоенную жизнь проработавший водителем автобуса мне рассказывал, что к ним в автобусный парк пришли люди из минтранса, отобрали водителей 1 класса и отправили на границу с Венгрией получать эти автобусы, в Венгрию не пустили ( видимо из-за отсутствия загранпаспортов), их пригоняли на территорию своего парка, у меня есть еще где то фото моего деда, где стоят автобусы Совтрансавто в перемешку с автобусами ихнего парка, потом приказом минтранса были переведены водители 1 класса, отличники соцсоревнований в уже созданное подразделение Совтрансавто, для работы на этих автобусах. Мой дед тоже попал, но потом все равно вернулся в свой родной коллектив, в свою родную коллону, и работал там до самой пенсии. Так вот с ее слов, Совавто - Кишинев было ориентированно на обслуживание туристов в страны СЭВ, и обслуживание интуристов в нашей, тогда еще единой стране. Также автобусы совтрансавто осуществляли обслуживание всех музыкальных и танцевальных коллективов, выезжающих за рубеж на гастроли, и только в 1984 году на территории Совавто - Кишинев была создана грузовая колонна для перевозок грузов, и пришли первые грузовики Ивеко и Мерседес, для осуществления перевозок грузов. С развалом пассажирских перевозок, что обидно, дальше уже осуществлялись только грузовые перевозки, многие водители автобусов пересели на грузовики и продолжали работать."
http://gplauti.blogspot.co.il/2013/11/8.html
"...Начну по порядку. И так: слава богу у меня еще жива моя бабулька Мунтьянова Клавдия Арсентьевна, которая всю свою сознательную жизнь после войны проработала в транспорте автомобильном, и достигла уровня зам.министра транспорта по пасажирским перевозкам в тогда еще солнечной Молдавии, и я ей устроил допрос с пристрастием по поводу создания Совтрансавто в Молдавии и вот что с ее слов и воспоминаний пишу:
В 1982 году было принято решение совмина по созданию пассажирского подразделения Совтрансавто в Кишиневе, и в1982 году были поставлены автобусы Икарус-250 с надписью Совтрансавто из Венгрии, мой дед (ее муж Мунтьянов Петр Семенович), также всю свою послевоенную жизнь проработавший водителем автобуса мне рассказывал, что к ним в автобусный парк пришли люди из минтранса, отобрали водителей 1 класса и отправили на границу с Венгрией получать эти автобусы, в Венгрию не пустили ( видимо из-за отсутствия загранпаспортов), их пригоняли на территорию своего парка, у меня есть еще где то фото моего деда, где стоят автобусы Совтрансавто в перемешку с автобусами ихнего парка, потом приказом минтранса были переведены водители 1 класса, отличники соцсоревнований в уже созданное подразделение Совтрансавто, для работы на этих автобусах. Мой дед тоже попал, но потом все равно вернулся в свой родной коллектив, в свою родную коллону, и работал там до самой пенсии. Так вот с ее слов, Совавто - Кишинев было ориентированно на обслуживание туристов в страны СЭВ, и обслуживание интуристов в нашей, тогда еще единой стране. Также автобусы совтрансавто осуществляли обслуживание всех музыкальных и танцевальных коллективов, выезжающих за рубеж на гастроли, и только в 1984 году на территории Совавто - Кишинев была создана грузовая колонна для перевозок грузов, и пришли первые грузовики Ивеко и Мерседес, для осуществления перевозок грузов. С развалом пассажирских перевозок, что обидно, дальше уже осуществлялись только грузовые перевозки, многие водители автобусов пересели на грузовики и продолжали работать."
http://gplauti.blogspot.co.il/2013/11/8.html