Тираспольский городской транспорт
Модератор: rimty
Re: Тираспольский троллейбус
Ещё видел автобус "МАЗ" новый Бендеры-Гыска.Но он более мелкий.
Re: Тираспольский троллейбус
Тролл.маршрут № 19 продлили до Драмтеатра,чтобы дифференцировать от Автобуса №19.
Всего в Тирасполе БКМ-321 - 5 шт,"Витовтов" -2 шт.,а может и больше.
Всего в Тирасполе БКМ-321 - 5 шт,"Витовтов" -2 шт.,а может и больше.
Re: Тираспольский троллейбус
Ты уже в Тирасполе живешь?Igori писал(а):Тролл.маршрут № 19 продлили до Драмтеатра,чтобы дифференцировать от Автобуса №19.
Всего в Тирасполе БКМ-321 - 5 шт,"Витовтов" -2 шт.,а может и больше.
Re: Тираспольский троллейбус
Проездом!
А вот на "Витовт" ещё не попадал.
А вот на "Витовт" ещё не попадал.
Re: Тираспольский троллейбус
Тирасполь (Приднестровье)
В августе 2012 года АКСМ-420 прошёл обкатку на улицах города. В обкатке приняли участие Президент Приднестровья Евгений Шевчук и мэр города Тирасполя Андрей Безбабченко. Решено, что троллейбус будет эксплуатироваться на одном из центральных маршрутов.По данным-не очень надежная модель Ашхабад (Туркменистан)
Осенью 2009 года в Ашхабад поступил троллейбус АКСМ-420030. Отличительными особенностями ашхабадского экземпляра являются салатовый цвет, отсутствие откидных сидений, наличие накопительной площадки напротив первой двери, наличие форточек. Но из-за неизвестных причин возвращен обратно на завод.Казань (Россия)
25 сентября 2009 года в Казань отправлен на испытания троллейбус АКСМ-420. 23 октября вышел на обкатку. 9 ноября вышел на линию по маршруту № 21. Испытания показали низкую надёжность и в 2011 году он был отправлен обратно на завод.Санкт-Петербург (Россия)
20 июня 2008 г. в Санкт-Петербурге состоялась презентация троллейбуса АКСМ-420 «Витовт».[6]. Машина осталась в городе для обкатки и проведения испытаний, но из-за длинной базы была возвращена обратно на завод.
В августе 2012 года АКСМ-420 прошёл обкатку на улицах города. В обкатке приняли участие Президент Приднестровья Евгений Шевчук и мэр города Тирасполя Андрей Безбабченко. Решено, что троллейбус будет эксплуатироваться на одном из центральных маршрутов.По данным-не очень надежная модель Ашхабад (Туркменистан)
Осенью 2009 года в Ашхабад поступил троллейбус АКСМ-420030. Отличительными особенностями ашхабадского экземпляра являются салатовый цвет, отсутствие откидных сидений, наличие накопительной площадки напротив первой двери, наличие форточек. Но из-за неизвестных причин возвращен обратно на завод.Казань (Россия)
25 сентября 2009 года в Казань отправлен на испытания троллейбус АКСМ-420. 23 октября вышел на обкатку. 9 ноября вышел на линию по маршруту № 21. Испытания показали низкую надёжность и в 2011 году он был отправлен обратно на завод.Санкт-Петербург (Россия)
20 июня 2008 г. в Санкт-Петербурге состоялась презентация троллейбуса АКСМ-420 «Витовт».[6]. Машина осталась в городе для обкатки и проведения испытаний, но из-за длинной базы была возвращена обратно на завод.
Re: Тираспольский троллейбус
Напоминаю,что в Тирасполе ДВА "Витовта".
А БКМ-321 №54,55 принадлежат Бендерскому ТП.
А БКМ-321 №54,55 принадлежат Бендерскому ТП.
Re: Тираспольский троллейбус
Вчера видел "Витовт"-вживую классно смотрится!Igori писал(а):Напоминаю,что в Тирасполе ДВА "Витовта".
А БКМ-321 №54,55 принадлежат Бендерскому ТП.
Re: Тирасполь
На дорогах столицы Приднестровья появился новый троллейбус
Сегодня, 17:12
ИП «PMRinform»
10 декабря /PMRinform/. Сегодня на дорогах столицы Приднестровья появился новый троллейбус белорусского производства. Он отправился в свой первый рейс по маршруту №4, передает корреспондент ИП «PMRinform».
«Это первый из пяти единиц общественного городского электротранспорта, поступивший из Минска по линии гуманитарной помощи», - сообщил директор Тираспольского троллейбусного управления Мартик Нерсесян.
По его словам, машины хоть и не с конвейера, но в хорошем состоянии, из поколения современных машин. В связи с тем, что управление машинами осуществляется иначе чем троллейбусами старого поколения, сегодня произошла некоторая заминка. В районе парка «Победа» водитель не справился с управлением и троллейбус остановился.
«С депо выехали специалисты, которые на месте изучили ситуацию, устранили неполадки и троллейбус оправился по маршруту», - подытожил беседу Нерсесян.
Справка ИП «PMRinform». В ноябре текущего года в депо ТТУ поступило пять троллейбусов и пять автобусов минского производства, переданных в дар Тирасполю от Минска. Троллейбусы не новые, бывшие в эксплуатации. Помимо 10 единиц городского общественного транспорта, в Тирасполь поступили три кареты скорой помощи и трактор.
А в сентябре 2012 года на дорогах республики появились 12 троллейбусов, приобретенных государством. 8 из 12 новых машин электротранспорта курсируют по Тирасполю, 4 – по междугородному маршруту №19 Тирасполь – Бендеры. Троллейбусы из серии низкопольных машин рассчитаны на 26 сидячих и 75 стоячих мест. Они оборудованы кондиционером и опускающейся посадочной платформой для инвалидов, людей преклонного возраста, матерей с детскими колясками.
PMRinform.com
Сегодня, 17:12
ИП «PMRinform»
10 декабря /PMRinform/. Сегодня на дорогах столицы Приднестровья появился новый троллейбус белорусского производства. Он отправился в свой первый рейс по маршруту №4, передает корреспондент ИП «PMRinform».
«Это первый из пяти единиц общественного городского электротранспорта, поступивший из Минска по линии гуманитарной помощи», - сообщил директор Тираспольского троллейбусного управления Мартик Нерсесян.
По его словам, машины хоть и не с конвейера, но в хорошем состоянии, из поколения современных машин. В связи с тем, что управление машинами осуществляется иначе чем троллейбусами старого поколения, сегодня произошла некоторая заминка. В районе парка «Победа» водитель не справился с управлением и троллейбус остановился.
«С депо выехали специалисты, которые на месте изучили ситуацию, устранили неполадки и троллейбус оправился по маршруту», - подытожил беседу Нерсесян.
Справка ИП «PMRinform». В ноябре текущего года в депо ТТУ поступило пять троллейбусов и пять автобусов минского производства, переданных в дар Тирасполю от Минска. Троллейбусы не новые, бывшие в эксплуатации. Помимо 10 единиц городского общественного транспорта, в Тирасполь поступили три кареты скорой помощи и трактор.
А в сентябре 2012 года на дорогах республики появились 12 троллейбусов, приобретенных государством. 8 из 12 новых машин электротранспорта курсируют по Тирасполю, 4 – по междугородному маршруту №19 Тирасполь – Бендеры. Троллейбусы из серии низкопольных машин рассчитаны на 26 сидячих и 75 стоячих мест. Они оборудованы кондиционером и опускающейся посадочной платформой для инвалидов, людей преклонного возраста, матерей с детскими колясками.
PMRinform.com
Re: Тираспольский троллейбус
Из Музея КТУ. Кажись "четвёрка"...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Тираспольский троллейбус
Старые троллейбусы еще бегают. Троллейбус техпомощи по разговорам с механиками, мог и на солярке бегать.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Тираспольский троллейбус
Вот он красавец.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Тираспольский троллейбус
Предлагаю объединить тираспольский городской транспорт в одну тему. Город небольшой, поэтому автобусы и троллейбусы немногочисленны.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Тираспольский городской транспорт
.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Тираспольский городской транспорт
Новые троллейбусы ВМЗ-5298.01 не очень впечетляют дизайном, особенно спереди довольно дешего смотрится, на мой взгляд. Белоруссы выглядят выгоднее на их фоне. Хотя вообще дизайн АКСМ-ов считаю очень удачным.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Тираспольский городской транспорт
Времена СССР..
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Тираспольский городской транспорт
Тираспольское депо в состоянии было за год провести полный капремонт 6-7 машинам. На то время.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.