Водный транспорт в Аккермане
Модератор: rimty
Re: Водный транспорт в Аккермане
Торговая точка открылась - насколько быстрое там питание не знаю (был полдень, жара, количество посетителей на тот момент = 0), но вода, пиво есть.
Там же и прокат водных "великов": 1 минута = 1 грн, количество "арендаторов" = 0
Тот катер, что стоит вдалеке у нового здания на 2-м причале (фото(001), (002)) берет на борт до 6 человек и хотят собственники за скоростную 20-мин прогулку 600 грн, желающих прокатиться не наблюдал
На сооружении "причал-корабль" без изменений (он за забором, в пределах "нового маєтку")
Там же и прокат водных "великов": 1 минута = 1 грн, количество "арендаторов" = 0
Тот катер, что стоит вдалеке у нового здания на 2-м причале (фото(001), (002)) берет на борт до 6 человек и хотят собственники за скоростную 20-мин прогулку 600 грн, желающих прокатиться не наблюдал
На сооружении "причал-корабль" без изменений (он за забором, в пределах "нового маєтку")
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Водный транспорт в Аккермане
фото 2009 года - вид с территории бывшей воинской части (180-й мсд) в сторону Белгород-Днестровского морского торгового порта
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Водный транспорт в Аккермане
Сегодня у входа в Царьградское гирло во время шторма ПОГИБ катер "Иволга" с 16 пассажирами.
О НЁМ писали выше в этой ветке.Он ходил на Днестровскую банку.
ПАМЯТЬ ПОГИБШИМ.
О НЁМ писали выше в этой ветке.Он ходил на Днестровскую банку.
ПАМЯТЬ ПОГИБШИМ.
- NewKent
- Местный
- Сообщения: 585
- Зарегистрирован: 27 сен 2010, 20:49
- Откуда: Аккерман
- Контактная информация:
Re: Водный транспорт в Аккермане
12 погибших, 23 выжилиIgori писал(а):катер "Иволга"
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- бессарабец
- Гражданин
- Сообщения: 2049
- Зарегистрирован: 03 дек 2011, 21:01
- Откуда: Измаил
Re: Водный транспорт в Аккермане
Сообщается, что прогулочное судно перевернулось. В момент катастрофы на его борту находились 36 человек, при этом, судно вмещает в себя лишь 12 человек. Причиной аварии судна могут быть шторм и перегруженность судна.
Капитан катера был задержан. Уголовное дело открыто по статье «нарушение правил безопасности движения или эксплуатации железнодорожного, водного или воздушного транспорта». Санкция статьи предусматривает наказание в виде лишения свободы на срок от пяти до десяти лет
Read more: http://bessarabiainform.com/2015/10/tra ... z3ouCAVdKy
Капитан катера был задержан. Уголовное дело открыто по статье «нарушение правил безопасности движения или эксплуатации железнодорожного, водного или воздушного транспорта». Санкция статьи предусматривает наказание в виде лишения свободы на срок от пяти до десяти лет
Read more: http://bessarabiainform.com/2015/10/tra ... z3ouCAVdKy
Re: Водный транспорт в Аккермане
"Иволгу" уже подняли.Здесь фоты.
https://news.mail.ru/incident/23684200/?frommail=1
https://news.mail.ru/incident/23684200/?frommail=1
Re: Водный транспорт в Аккермане
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Водный транспорт в Аккермане
да похоже на 1й причал....интересно, я никогда не видел чтоб лиман был так близко к дороге
- NewKent
- Местный
- Сообщения: 585
- Зарегистрирован: 27 сен 2010, 20:49
- Откуда: Аккерман
- Контактная информация:
Re: Водный транспорт в Аккермане
Отличный снимок !
Это действительно 1-й причал. Видны остатки свай от деревянной пристани, бывшей во "внутренней гавани" 1-го причала.
На фото 1869 года можно увидеть эту пристань: Кроме того, отлично видно мощеную дорогу к причалу. Этот спуск был замощен один из первых в нашем городе. Деньги для покупки камня брались с купцов - по полкопейки с каждого пуда грузов, отправляемых с причалов. Гранит для замощения улиц добывался в Мигейских карьерах возле Вознесенска.
Вот мое фото этого спуска 1984 года, тогда покрытие было еще целое. Сейчас, увы, дорога в отвратительном состоянии...
Это действительно 1-й причал. Видны остатки свай от деревянной пристани, бывшей во "внутренней гавани" 1-го причала.
На фото 1869 года можно увидеть эту пристань: Кроме того, отлично видно мощеную дорогу к причалу. Этот спуск был замощен один из первых в нашем городе. Деньги для покупки камня брались с купцов - по полкопейки с каждого пуда грузов, отправляемых с причалов. Гранит для замощения улиц добывался в Мигейских карьерах возле Вознесенска.
Вот мое фото этого спуска 1984 года, тогда покрытие было еще целое. Сейчас, увы, дорога в отвратительном состоянии...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Водный транспорт в Аккермане
даже года 2 назад дорога была как на вашем фото....но теперь увы....
Re: Аккерман, Cetatea Alba, Белгород-Днестровский
Ноябрь 1908 г. Поломки на "Тургеневe".NewKent писал(а): В воскресенье 14 июля 1885 года от Военного мола одесского порта "Тургенев" снялся в первый рейс на Аккерман и ... оставался на этой линии свыше тридцати лет.
- ---------------------------------------------------
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Водный транспорт в Аккермане
Июль 1913 года
- Объявление:
- Объявление:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- NewKent
- Местный
- Сообщения: 585
- Зарегистрирован: 27 сен 2010, 20:49
- Откуда: Аккерман
- Контактная информация:
Re: Водный транспорт в Аккермане
Более 20 лет - с 1885 года - пароход "Тургенев" был монополистом на линии Одесса-Аккерман.
Но в 1908 году на эту линию стал пароход "Васильев" и между ними началась борьба за пассажиров и грузы.
С развитием капитализма увеличился грузо- и пассажирооборот Аккермана с Одессой. Начали развиваться морские и климатические курорты Бугаз, Шабо, Будаки. И другие пароходовладельцы попытались оторвать свой кусок от этого пирога.
Например, ранней весной 1910 года газеты сообщали: "Товарищество Черноморско-Днепровского пароходства первым открыло в навигацию настоящего года рейсы по линии Одесса – Аккерман пароходом «Тесть». Другие аккерманские пароходы, не рассчитывавшие на столь раннее открытие навигации (которая, собственно, и не прекращалась), находятся еще в ремонте".
А в 1913 году появился третий конкурент на этой линии - пароход "Победа". Все пароходства прикладывали большие усилия для переманивания публики. Они стали делать остановки возле Бугаза и Шабо, чтобы высаживать курортников, устраивали морские прогулки в оба конца.
Увы, пароходство "Победа" не выдержало конкуренции, и с 1914 года на линии остались только два вечных соперника - "Тургенев" и "Васильев".
Но в 1908 году на эту линию стал пароход "Васильев" и между ними началась борьба за пассажиров и грузы.
С развитием капитализма увеличился грузо- и пассажирооборот Аккермана с Одессой. Начали развиваться морские и климатические курорты Бугаз, Шабо, Будаки. И другие пароходовладельцы попытались оторвать свой кусок от этого пирога.
Например, ранней весной 1910 года газеты сообщали: "Товарищество Черноморско-Днепровского пароходства первым открыло в навигацию настоящего года рейсы по линии Одесса – Аккерман пароходом «Тесть». Другие аккерманские пароходы, не рассчитывавшие на столь раннее открытие навигации (которая, собственно, и не прекращалась), находятся еще в ремонте".
А в 1913 году появился третий конкурент на этой линии - пароход "Победа". Все пароходства прикладывали большие усилия для переманивания публики. Они стали делать остановки возле Бугаза и Шабо, чтобы высаживать курортников, устраивали морские прогулки в оба конца.
Увы, пароходство "Победа" не выдержало конкуренции, и с 1914 года на линии остались только два вечных соперника - "Тургенев" и "Васильев".
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Водный транспорт в Аккермане
1913 год. Капитан пароходa "Васильев" - Харченко.NewKent писал(а):Но в 1908 году на эту линию стал пароход "Васильев"....
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Водный транспорт в Аккермане
Расписание рейсов пароходов
«Южная Россия». Справочная книга, путеводитель и календарь на 1897 год / Издание И.А. Фефербойма – Николаев: Русская типо-литография, 1897. – С. 6.
«Южная Россия». Справочная книга, путеводитель и календарь на 1897 год / Издание И.А. Фефербойма – Николаев: Русская типо-литография, 1897. – С. 6.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Водный транспорт в Аккермане
- Июль 1914 года
помощь парусное суднo и взял его на буксир.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Водный транспорт в Аккермане
Гибель судна "Петр Мельников" 15 июля 1915 года.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Serg Milot
- Новичок
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 24 фев 2016, 07:51
- Откуда: Аккерман
Re: Водный транспорт в Аккермане
А вот так выглядит 1й причал после работ по очистке и "восстановлению" (организация "Рыбацкий край")
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Водный транспорт в Аккермане
Cтатистическое описание Бессарабии с 1822 по 1828-й год,
http://www.moldavica.bnrm.md/gsdl/colle ... /58_screen
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Водный транспорт в Аккермане
Затока, 80-е года. Фото: Бурьяненко В. С.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.