Без проблем... Кто учился в 53-й школе, не даст сбрехать: мало того, что самолёт был местной достопримечательностью, так туда ещё и вылазки совершались регулярно. Классом, или группой с "площадки"...если педагог был бы на это способен. Хотя, если уж совсем хорошо подумать, - чаще подобные предложения отвергались, и разочарованную школоту выгуливали поближе - в районе тогдашней эстрады.Игорь ТЭ3 писал(а):Олег, можно подробнее описать ваши воспоминания относительно чеканского Ил-18Б и обосновать вашу уверенность насчёт зимы 85-86 года. Стойки были те, что стоят на площадке до сих пор?
Тем не менее, чуть не половина моего класса проживало на Чеканах, т.е. навестить самолёт было идеей весьма актуальной и захватывающей. То ли - по пути туда, то ли - по пути оттуда... Гости, провожанки - сами понимаете...
По поводу зимы 85-86 года... В ту зиму случалось частенько шастать через лес на Чеканы и обратно. Свежий воздух, полезная физическая нагрузка...что ещё надо для того, чтобы встретить старость хорошего треннинга? Хронологическая привязка - совершенно точная. Это была крайняя зима перед поступлением в военку. Самолёт был поднят на штанги достаточно высоко, чтобы в него нельзя было взобраться с земли. Те ли это стойки, что стоят сейчас - точно не скажу - давно там не бывал.
А ураган был парой годов раньше - определённо. Нас распустили с занятий в школе, и мы с одноклассником зависли у него дома. Помнится, по какой то причине я не смог дозвониться домой, за что был раскритикован по прибытии. На моё сопливое вяканье о том, что драться - это "пережиток и маоизм" мне дополнительно вкатили таких шпанглей, шо моё почтение.
Такие дела!