Проездные документы (талоны, билеты, абонементы)
Re: Кишинёвский троллейбус
Пару дней назад заметил, что в троллейбусах стали выдавать билетики нового образца:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Местный
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 30 дек 2008, 20:45
Re: Кишинёвский троллейбус
Да, имеем новые билеты в троллейбусе, кстати - прикрепляю фотографию кишиневских билетов с 1982-1991. возможно кому - то будет интересно...corax писал(а):Пару дней назад заметил, что в троллейбусах стали выдавать билетики нового образца:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Кишинёвский троллейбус
Спасибо!димитрий шуков писал(а):прикрепляю фотографию кишиневских билетов с 1982-1991. возможно кому - то будет интересно...
а крупнее есть?
ничего не прочесть
-
- Местный
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 30 дек 2008, 20:45
Re: Кишинёвский троллейбус
вот изображение крупнее
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Кишинёвский троллейбус
Огромное спасибо!
-
- Местный
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 30 дек 2008, 20:45
Re: Кишинёвский троллейбус
Сегодня 05.02.2009 появились троллейбусные билеты с номиналом 1,50 лея. Пока их реализуют по 1,00 лею.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Кишинёвский троллейбус
странно всё это.димитрий шуков писал(а):Сегодня 05.02.2009 появились троллейбусные билеты с номиналом 1,50 лея. Пока их реализуют по 1,00 лею.
то билеты номиналом по 1,25 лей, но реализуют по лею..
то вот эти сейчас.
что-то готовят, видимо.
интересно, попридержат до выборов?
Re: Кишинёвский троллейбус
мой последний 1-леевый билетик
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- с Ильинской
- Местный
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 26 мар 2010, 20:21
- Откуда: КИШИНЁВЪ
Re: Кишинёвский троллейбус
Свежие фотки! Ехал от MallDOVA на троллейбусе №18. И... Рабочие КОМПОСТЕРЫ!!! 4 ШТУКИ!!! скидываю...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Кишинёвский троллейбус
Круто!Эксклюзивс Ильинской писал(а):Свежие фотки! Ехал от MallDOVA на троллейбусе №18. И... Рабочие КОМПОСТЕРЫ!!! 4 ШТУКИ!!! скидываю...
- er-xvl
- Модератор
- Сообщения: 2700
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 19:27
- Откуда: 47*02'19.4"N 028*52'07.5"E
Re: Кишинёвский троллейбус
Кстати, согласно легенде,- "...А создан компостер был обычным кишиневским токарем-фрезеровщиком Григорием Евдокимовичем Ивлевым.с Ильинской писал(а):Свежие фотки! Ехал от MallDOVA на троллейбусе №18. И... Рабочие КОМПОСТЕРЫ!!! 4 ШТУКИ!!! скидываю...
- Мы как-то с начальником были в командировке, это было в 70-х, - вспоминает Григорий Евдокимович, - и он мне предложил в конкурсе поучаствовать. Так я и придумал компостер с боковой ручкой.
И хотя конкурс проходил внутри родного троллейбусного управления (где, кстати, Ивлев проработал почти 60 лет) молдавское ноу-хау быстро распространили по всему Союзу. А токарю-фрезеровщику дали за труды 200 советских рублей..." - http://ungheni.ru
- с Ильинской
- Местный
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 26 мар 2010, 20:21
- Откуда: КИШИНЁВЪ
Re: Кишинёвский троллейбус
er-xvl писал(а):Кстати, согласно легенде,- "...А создан компостер был обычным кишиневским токарем-фрезеровщиком Григорием Евдокимовичем Ивлевым.с Ильинской писал(а):Свежие фотки! Ехал от MallDOVA на троллейбусе №18. И... Рабочие КОМПОСТЕРЫ!!! 4 ШТУКИ!!! скидываю...
- Мы как-то с начальником были в командировке, это было в 70-х, - вспоминает Григорий Евдокимович, - и он мне предложил в конкурсе поучаствовать. Так я и придумал компостер с боковой ручкой.
И хотя конкурс проходил внутри родного троллейбусного управления (где, кстати, Ивлев проработал почти 60 лет) молдавское ноу-хау быстро распространили по всему Союзу. А токарю-фрезеровщику дали за труды 200 советских рублей..." - http://ungheni.ru
Круто , не знал! Реально, есть, чем гордится!!!
- er-xvl
- Модератор
- Сообщения: 2700
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 19:27
- Откуда: 47*02'19.4"N 028*52'07.5"E
Re: Кишинёвский троллейбус
Тут ключевые слова, как я понимаю, все-таки,- "с боковой ручкой". Наряду с показаными на фото тоже очень распостраненными в общественном транспорте.
А помнит ли кто-то билетные кассы в ЗиУ-5 на рубеже 60-70-х, такие с прозрачным плестигасовым верхом, а под ним резиновая транспортерная лента на которую через щелочку падали монетки. Надо было бросить монетки (2 х 2 коп.) и "выкрутить" билет колесиком. При этом механически приводилась в движение резиновая лента сбрасывая монеты в накопительную ёмкость. Касса была расчитана на сознательность "новой общности людей- советского народа", т.к. имелись варианты: симулировать бросание монет, либо бросив моенту(ы) любого достоинства "выкрутить" билетов на всю честнУю компанию.
А помнит ли кто-то билетные кассы в ЗиУ-5 на рубеже 60-70-х, такие с прозрачным плестигасовым верхом, а под ним резиновая транспортерная лента на которую через щелочку падали монетки. Надо было бросить монетки (2 х 2 коп.) и "выкрутить" билет колесиком. При этом механически приводилась в движение резиновая лента сбрасывая монеты в накопительную ёмкость. Касса была расчитана на сознательность "новой общности людей- советского народа", т.к. имелись варианты: симулировать бросание монет, либо бросив моенту(ы) любого достоинства "выкрутить" билетов на всю честнУю компанию.
Re: Кишинёвский троллейбус
Итересно, а правдоподобность этой легенды такая же, как и с "Кимеком", который придумали в Кишинёве в 1968 (но в Америке он выпускался с 1915)? Хорошо хоть не написали, что американцы потратили миллионы долларов, на изобретение компостера.
Ох, чувствуется, что скоро все важные жизненные факты мы будем черпать именно с местечковых унгенских сайтов... Приятно, что хоть про "молдавскую пирамидку" у них хватило ума правду написать.
Унгенские ученые изобрели способ не платить за проезд в общественном транспорте — они установили в автобусах, троллейбусах и трамваях вместо компостеров торрент трекеры.
Ох, чувствуется, что скоро все важные жизненные факты мы будем черпать именно с местечковых унгенских сайтов... Приятно, что хоть про "молдавскую пирамидку" у них хватило ума правду написать.
Унгенские ученые изобрели способ не платить за проезд в общественном транспорте — они установили в автобусах, троллейбусах и трамваях вместо компостеров торрент трекеры.
- er-xvl
- Модератор
- Сообщения: 2700
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 19:27
- Откуда: 47*02'19.4"N 028*52'07.5"E
Re: Кишинёвский троллейбус
Ой-вэй, что случилось,-что? Я же ОПЯТЬ написал, как и при упоминании КИМЕКа, что это ЛЕГЕНДА, а какая у легенды может быть правдоподобность? Добавив, что по всей видимости, изобретение относится к компостерам именно с боковой ручкой. Вы заставляете цитировать самого себя,: "...но легенда красивая, наряду с каберне и бла-бла-бля, ой... А что- местечки? Вы не любите местечки? Там да, живут не самые дурные... А я смотрю, у Вас таки новый аватар? Красивый. Черно-белый . Напомнил мне старый анекдот про телевизор: "Белый- это цвет?...,а чёрный- это цвет?"steinchik писал(а):Итересно, а правдоподобность этой легенды такая же, как и с "Кимеком", который придумали в Кишинёве в 1968 (но в Америке он выпускался с 1915)? Хорошо хоть не написали, что американцы потратили миллионы долларов, на изобретение компостера.
Ох, чувствуется, что скоро все важные жизненные факты мы будем черпать именно с местечковых унгенских сайтов... Приятно, что хоть про "молдавскую пирамидку" у них хватило ума правду написать.
Унгенские ученые изобрели способ не платить за проезд в общественном транспорте — они установили в автобусах, троллейбусах и трамваях вместо компостеров торрент трекеры.
- с Ильинской
- Местный
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 26 мар 2010, 20:21
- Откуда: КИШИНЁВЪ
Re: Кишинёвский троллейбус
Я помню! Но только в Москве!er-xvl писал(а):Тут ключевые слова, как я понимаю, все-таки,- "с боковой ручкой". Наряду с показаными на фото тоже очень распостраненными в общественном транспорте.
А помнит ли кто-то билетные кассы в ЗиУ-5 на рубеже 60-70-х, такие с прозрачным плестигасовым верхом, а под ним резиновая транспортерная лента на которую через щелочку падали монетки. Надо было бросить монетки (2 х 2 коп.) и "выкрутить" билет колесиком. При этом механически приводилась в движение резиновая лента сбрасывая монеты в накопительную ёмкость. Касса была расчитана на сознательность "новой общности людей- советского народа", т.к. имелись варианты: симулировать бросание монет, либо бросив моенту(ы) любого достоинства "выкрутить" билетов на всю честнУю компанию.
Re: Кишинёвский троллейбус
я помню! ))er-xvl писал(а): А помнит ли кто-то билетные кассы в ЗиУ-5 на рубеже 60-70-х ..
Гимн старому кассовому аппарату
"По-моему, они продержались до конца шестидесятых и исчезли
вместе с остатками доверия к коллективной народной совести.
Видимо, власть уже навсегда утвердилась в мысли, что русский
народ — вор и что добровольно, из чувства чистой сознательности,
с тремя, четырьмя или пятью копейками он не расстанется. И
они стали постепенно исчезать из общественного транспорта.
Они — это кассовые аппараты старого образца. Вернее, даже
не аппараты, а большие ящики, в которых автоматика
отсутствовала напрочь, восполняемая чистой, бесхитростной,
бескорыстной механикой.
Кассовые ящики в общественном транспорте представляли собой
высокие и широкие жестяные тумбы с плексигласовой прозрачной
коробкой, украшенной соответствующей надписью. Всё строилось
на чистой сознательности и чистом доверии: в витиевато изогнутую
щель прозрачной коробки полагалось бросить монету и
собственноручно открутить один билетик из бумажного мотка,
одетого в жестяной короб.
Чистая сознательность, детская доверчивость. Потому что,
теоретически, можно было открутить и оторвать себе билет,
ничего не бросив в кассовый ящик. А можно было бросить пятак и
оторвать, скажем, пяток билетов.
«Совесть — лучший контролёр».
А потом совесть куда-то испарилась. Стала уходить, как в песок.
Соответственно, старые кассовые аппараты стали сдавать свои
позиции, вытесняемые бездушной автоматикой..."
далее - здесь: http://regenta.livejournal.com/247980.html
- er-xvl
- Модератор
- Сообщения: 2700
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 19:27
- Откуда: 47*02'19.4"N 028*52'07.5"E
Re: Кишинёвский троллейбус
Нашёл в сети фотки. Назывались они- "кассы самообилечивания". Отсюда: http://www.talonchik.narod.ru/story.htm
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Кишинёвский троллейбус
Следует отметить,что на какую-то там совесть и порядочность уповали только троллейбусники.В то-же самое время на автобусах были установленны кассы-автоматы.Они были меньших размеров,крепились непосредственно к стенке салона и представляли собой полностью металлический ящик с монетоприемником и рачажком в правом боку.В монетоприемник опускались 5 копеек(в любом наборе),передергивалась рукоятка в правом боку и Вы получали аккуратно отрезанный билетик.На срезе этот билетик был,почему-то,всегда зеленого цвета.Работа механизма кассы-автомата была основана на пресловутых пяти граммах ( вес пяти копеек,в любом наборе,пять граммов).В этом случае совесть уже не помогала.Эти кассы просуществовали долгое время и стали исчезать с появлением на маршрутах ЛиАЗов,примерно в 73-74 годах.
Re: Кишинёвский троллейбус
Кстати,таких аппаратов "самообилечивания",как любезно представил нам Er-XVL в кишиневских троллейбусах никогда не было.Эти,на фотографии,имеют хоть какие-то следы дизайнерского внимания.Те,что стояли в кишиневских троллейбусах,представляли собой огромные тумбы,высотой не менее 1 метра.Стояли они прямо на полу,возле дверей и были выкрашенны в отвратительный серый цвет.Размеры тумбы,по всей видимости,базировались на недопустимости мысли о возможности бесплатного проезда советским человеком.Т.к троллейбус в то время являлся основным транспортным средством,руководство беспокоилось,что к концу дня совестливые пассажиры просто не смогут запихать в переполненную емкость свои трудовые 4 копейки! Это была,своего рода,забота о душевном здоровье строителя коммунизма.