Что правда,то правда.Igori писал(а):Все трамвайные депо, рассположенные центрах городов(бывш.СССР), подвергаются жесточайшему прессингу.И многие погибли.
Трамвайное депо.
Re: Трамвайное депо.
Re: Трамвайное депо.
Часть троллейбусов (4-6) постоянно ночевали возле ост. Госпитальная даже в 60е годы.Здесь же производили иsteinchik писал(а):Так ведь и троллейбусов было немного. 2-й маршрут появился в 54-м, 3-й - в 57-м, а 4-й - в 59-м году.svan писал(а):Значит трамваи и троллейбусы "жили" вместе 10 лет пока в 1959 году не построили 1-й тролл. парк на ул. 25 октября.
небольшой ремонт.
- nichita1975
- Местный
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: 05 окт 2010, 01:16
- Откуда: Кишинёв
- Контактная информация:
Re: Трамвайное депо.
Мне вот любопытно. Ворота депо закрываются чем-то наподобие опускающихся жалюзи. Интересно, а как эти жалюзи сочетались с трамвайными проводами? Были установлены ниже них? Но как тогда в здание депо трамваи заезжали?Ionelus писал(а):Депо
Re: Трамвайное депо.
Я так понимаю-эти ворота сделаны из брезента(или типа брезента)который просто скручивался в верхней части,а провода над ним.nichita1975 писал(а):Мне вот любопытно. Ворота депо закрываются чем-то наподобие опускающихся жалюзи. Интересно, а как эти жалюзи сочетались с трамвайными проводами? Были установлены ниже них? Но как тогда в здание депо трамваи заезжали?Ionelus писал(а):Депо
- nichita1975
- Местный
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: 05 окт 2010, 01:16
- Откуда: Кишинёв
- Контактная информация:
Re: Трамвайное депо.
Значит, эти брезентовые "ворота" должны были иметь возможность быстро сниматься, чтобы трамвай заехал внутрь.ris55 писал(а):Я так понимаю-эти ворота сделаны из брезента(или типа брезента)который просто скручивался в верхней части,а провода над ним.nichita1975 писал(а):Мне вот любопытно. Ворота депо закрываются чем-то наподобие опускающихся жалюзи. Интересно, а как эти жалюзи сочетались с трамвайными проводами? Были установлены ниже них? Но как тогда в здание депо трамваи заезжали?Ionelus писал(а):Депо
Re: Трамвайное депо.
Разрушенный, 1941 г.
Советский период.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Трамвайное депо.
Значит, эти брезентовые "ворота" должны были иметь возможность быстро сниматься, чтобы трамвай заехал внутрь.[/quote]Не обязательно.Токоприемник просто скользил по брезенту и далее опять на провод(у трамвая все таки широкий токоприемник)nichita1975 писал(а):Я так понимаю-эти ворота сделаны из брезента(или типа брезента)который просто скручивался в верхней части,а провода над ним.ris55 писал(а):Мне вот любопытно. Ворота депо закрываются чем-то наподобие опускающихся жалюзи. Интересно, а как эти жалюзи сочетались с трамвайными проводами? Были установлены ниже них? Но как тогда в здание депо трамваи заезжали?Ionelus писал(а):Депо
- nichita1975
- Местный
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: 05 окт 2010, 01:16
- Откуда: Кишинёв
- Контактная информация:
Re: Трамвайное депо.
Ну да. Если на скорости туда въезжать, то действительно, могло быть именно так!) Правда, можно было и застрять, как мне кажется, в проёме.ris55 писал(а):Не обязательно.Токоприемник просто скользил по брезенту и далее опять на провод(у трамвая все таки широкий токоприемник)
-
- Местный
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 30 дек 2008, 20:45
Re: Трамвайное депо.
Я бы предположил, что перед брезентовыми воротами трамвайная дуга опускалась, и по проезду оных опять поднималась на линию. А вот если бы туда заезжали не трамваи, а троллейбусы вот тогда да мороки было бы много.nichita1975 писал(а):Ну да. Если на скорости туда въезжать, то действительно, могло быть именно так!) Правда, можно было и застрять, как мне кажется, в проёме.ris55 писал(а):Не обязательно.Токоприемник просто скользил по брезенту и далее опять на провод(у трамвая все таки широкий токоприемник)
- nichita1975
- Местный
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: 05 окт 2010, 01:16
- Откуда: Кишинёв
- Контактная информация:
Re: Трамвайное депо.
То есть, хотите сказать, что кто-то вталкивал (тащил за собой) трамвай в помещение депо? Аккумуляторов явно у двухосного MAN 1913 года выпуска не было!димитрий шуков писал(а):Я бы предположил, что перед брезентовыми воротами трамвайная дуга опускалась, и по проезду оных опять поднималась на линию. А вот если бы туда заезжали не трамваи, а троллейбусы вот тогда да мороки было бы много.nichita1975 писал(а):Ну да. Если на скорости туда въезжать, то действительно, могло быть именно так!) Правда, можно было и застрять, как мне кажется, в проёме.ris55 писал(а):Не обязательно.Токоприемник просто скользил по брезенту и далее опять на провод(у трамвая все таки широкий токоприемник)
А троллейбус точно уже тогда бы сам не въехал)
Re: Трамвайное депо.
Зачем тащить или вкатывать?Проезд своим ходом(по инерции)-всего то ничего проехать.
- alexTzibari
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 20:59
- Откуда: Moldova
Re: Трамвайное депо.
был на днях в трамвайном депо, на снимал специально для форума
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Трамвайное депо.
Говорили там где то рельсы остались-не видел?Вроде в самом депо-если будешь посмотри и фото ,пожалуйста!alexTzibari писал(а):был на днях в трамвайном депо, на снимал специально для форума
А согласитесь-какое все таки красивое сооружение!И ничто и никто его не разрушил!Ни война,ни землетрясения!
Re: Трамвайное депо.
Святое Место,я бы сказал.
- Смолин Евгений
- Гражданин
- Сообщения: 4193
- Зарегистрирован: 09 май 2011, 17:46
Re: Трамвайное депо.
Замечательные фото.ris55 писал(а):Говорили там где то рельсы остались-не видел?Вроде в самом депо-если будешь посмотри и фото ,пожалуйста!alexTzibari писал(а):был на днях в трамвайном депо, на снимал специально для форума
А согласитесь-какое все таки красивое сооружение!И ничто и никто его не разрушил!Ни война,ни землетрясения!
Re: Трамвайное депо.
Поражает,что новые трансформаторы просто стоят без прикрытия на улице!alexTzibari писал(а):был на днях в трамвайном депо, на снимал специально для форума
- alexTzibari
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 20:59
- Откуда: Moldova
Re: Трамвайное депо.
что касается рельс, они все сохранились, правда под осфальтом. Что же касается разрушений, то есть следы от обстрела на административном корпусе. Так же они достроили там один маленький блок, видимо не хватало ))) но жизнь там кипит, собераются новые тролики, ремонтные работы по мелачам
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Трамвайное депо.
Спасибо!
слегка отредактировал план:
слегка отредактировал план:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Трамвайное депо.
На территории депо.
Виден 4-этажный жилой дом на ул. Михай Витязул угол Митрополит Дософтей.
Виден 4-этажный жилой дом на ул. Михай Витязул угол Митрополит Дософтей.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.