Думаю, не ошибусь, если промолчу.Gaerlind писал(а):Чушь.
Основными автоэмалями применявшимися в СССР были эмали МЛ и МЧ или их СЭВовские аналоги. Вкладочки ниже почитай. Никогда не поздно узнать для себя что-то новое. Потом не забудь написать "согласен".Gaerlind писал(а):Про 110 градусов ты тоже загнул. Даже чересчур. 30-35 градусов в окрасочной камере. Причина прменения окрасочных камер - стабильная темпереатура и пылезащита. Вот и все.
Не путай пожалуйста однокомпонентную и двухкомпонентную краски. А также необходимость применения температуры для катализации.
Раз уж пришлось к слову, любопытно было бы посмотреть фото. Если они конечно не секретные.Gaerlind писал(а):...я много лет занимался стендовым моделизмом.
Мои модели находятся во многих частных коллекциях. В том числе и за рубежом.
"Погоня за цветами"- называется перфекционизмом и является деянием не наказуемым, каждый сходит с ума по-своему.Gaerlind писал(а):Так для интереса по поводу погонь моделистов за всеми этими "точными цветами по кодам"...
Gaerlind писал(а):О том что карасили Садолюном знаю непосредственно от пилотов авиаполка.
Так я уже согласен. Заколхозили чем было.
Ни боже мой. Пусть остается. Сокрытие информации и искажение истины- "не наш метод" (с).Gaerlind писал(а):Ты конечно можешь подчистить ветку форума где я рассказываю про садолюн но тогда это будет считаться умышленным сокрытием информации с целью искажения истины в пользу неких общепринятых в народе домыслов. Красили - садолюном. Я эти "сияющие на солнце лаком" самолеты видел сам.