DSC_0359.jpg
DSC_0412.jpg
DSC_0424.jpg
DSC_0470.jpg
DSC_0503.jpg
Нормальное расстояние А будет меньшеmaxkivspotter писал(а):расстояние между креслами
ris55 писал(а):Нормальное расстояние А будет меньшеmaxkivspotter писал(а):расстояние между креслами
пока там же стоит на задворках http://russianplanes.net/reginfo/21804vladik писал(а):Всё может быть, нужно будет проверить!Gaerlind писал(а):По сведениям от знакомого споттера из Москвы - этот борт якобы "приведен в чувства", вылизан и перекрашен (в современную ливрею с символикой ТУ) и сейчас принадлежит ОКБ Туполева и используется как служебный борт для нужд ОКБ.vladik писал(а):в дальнейшем был списан и передан в Жуковский, ЛИИ, где находится и поныне в ужасном состоянии (ободран до металла), назначение его там пока неизвестно.
откуда такая уверенность, что самолеты были куплены?Gaerlind писал(а):Точно. Забыл что их три, а не два. Тогда получается это уже шестой самолет
дальнемагистральный?Кишинёвъ писал(а):Здорово!) Так держать!
Аж гордость берёт! Вот бы следующим дальнемагистральный купить! Чтоб в США летал. Выгодно было бы.
Объясните причину вашего смеха. Почему, скажем, рейсы из Киева в США пользуются популярностью, а Кишинёв - Нью - Йорк, допустим, не будет рентабельным? Насколько я знаю, многие пассажиры из Украины приезжают специально в наш аэропорт, чтобы дешевле слетать в тот или иной европейский город. Это я к тому, что помимо наших пассажиров ( коих очень много) этот воображаемый рейс мог бы привлекать и пассажиров из Украины и Румынии. Почему наши молдавские пассажиры должны лететь в Киев, Франкфурт и другие города, чтобы пересесть там и лететь дальше в США? Сколько моих только знакомых в этом году летели в США транзитом через другие страны. Как отмечали другие пользователи, если бы этот рейс был рентабельным, то Air Moldova уже предприняла бы какие-то меры в этом направлении и наверняка в офисе этой компании проходили какие-то исследования по этому поводу. Но я думаю, что всё дело в дороговизне самолёта такого типа и в несоответствии с политикой компании. В общем, я свою точку зрения обосновал. Смешно это или нет, но на данный момент я, с позиции простого обывателя, пока что далёким от авиации, убеждён в том, что этот воображаемый рейс мог быть бы рентабельным. Более чем.7heaven писал(а):дальнемагистральный?Кишинёвъ писал(а):Здорово!) Так держать!
Аж гордость берёт! Вот бы следующим дальнемагистральный купить! Чтоб в США летал. Выгодно было бы.
в США? не смешите
Компания "Аэросвит" совершает рейс. Информацию отсюда взял. http://www.aviakassa.net/aviabilety/avi ... -nyu-york/7heaven писал(а):Gaerlind
спасибо за поддержку и прекрасное знание экономики вопроса.
по вопросу
да, отчасти близок (был) к авиации РМ. 24 года прожил в пос. Аэропорт, облазил все и вся, мечтал стать пилотом и т.д. и т .п... но грянул развал СССР и все с ним связанное...
в 1999 писал диплом касаельно реконструкции МАП Кишинэу, анализировал данные о пассажиропотоке. Пик приходился на 1990-1991гг, когда было перевезено около 1 млн.пассажиров (точно не помню). Тем примечательнее информация о том, что в 2012г. перевезено рекордное количество пассажиров: http://www.airport.md/news-ru/5497/
Вроде динамика положительная, но летают не совсем наши граждане, большинству наших это не по карману... экономика катится под откос...
идея о дальнемагистральных рейсах из РМ конечно патриотична, но в наших реалиях основана только на голом оптимизме. к сожалению. Кишинев - никак не Борисполь и никогда им не будет. из Борисполя прямых рейсов на штаты тоже нет, кстати...
"Прямые рейсы Киев-Нью-Йорк на данный момент совершает только авиакомпания Аеросвит. Во время акций авиакомпании билет можно купить от 650 – 800 долларов. Время беспосадочного перелёта составляет -10 часов 30 минут." Но: "также можно подобрать транзит через любую европейскую страну (Париж, Мюнхен, Франкфурт и т.д.)."7heaven писал(а):ну дык по Вашей ссылке как раз все рейсы стыковочные, с пересадкой.
Так можно и из Кишингтона улететь.
Прямых рейсов на штаты (будь они неладны) из Борисполя нет.