ris55 писал(а):Уже приводились данные,что посадка вертолета на крышу просто невозможна!
Ага!
Вы это еще военным вертолетчикам расскажите.
В 1995 году на совместных учениях медслужб армий Молдовы и США наши вертолетчики эвакуировали "пострадавшего" сев одним колесом (вертолет по сути был в воздухе) на крышу одной из заброшенных недостроенных высоток (этот этап учений проходил в Бельцах). И это на громадном Ми-8. Американцы зачесали тогда в затылке после увденного трюка (висение в таком виде на краю высотки где потоки воздуха от винта нестабильны и отражаются от стен - опасно).
У меня есть много видео с тех учений - мой отец как зам командира госпиталя принимал участие в учениях, а я снимал для архива нашего военного госпиталя.
А легенькие Ми-2 и Ка-26 (взлетный вес около 1,5 тонн) вообще куда угодно сесть могут. Хоть на железнодорожную платформу на ходу в движении.
Все зависит от мастерства пилота.
А на крыше нашей РКБ места для этого навалом. Сесть можно как и на саму крышу высотного здания, так и на крышу приемного отделения. 1,5 тонны не вес для строительных конструкций - выдержат не моргнув. А площадь места где сесть даже больше чем требуется (для Ми-2 зона безопасности это круг диаметром 21 метр, а для Ка-26 - круг диаметром в 15 метров). Или напомнить как Ми-2 садятся на качающуюся палубу кораблей где площадка вообще размером с гулькин нос? (меньше зоны безопасности вертолета)
Другой вопрос что
сесть-то не проблема - проблема как и куда нести с этой крыши дальше больного (по каким ступенькам).