Isaac писал(а): Мне кажется, что все-таки экология не побочный продукт, а главная цель.
Если бы ты знал сколько денег город тратит на дороги, то не говорил бы так. На самом деле, учитывая бюджет Молдовы, финансовый вопрос всегда главнее.
Isaac писал(а):И мне непонятно утверждение, что для личного транспорта требуется много денег. Что имеется в виду ? Ведь это личные средства владельцев частного транспорта.
То что платят водители лишь маленькая доля шя тех затрат которые на себя берут городские власти.Подробно про этот вопрос можно посмотреть здесь.
Isaac писал(а):А то что европейские города идут по пути ограничения допуска частного транспорта в центральные районы города посредством увеличения платы за въезд в центр, за стоянки и т.д. - это факт.
Не только в Европе, в Москве появился новый более компетентный чиновник в области транспорта (Заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы) Максим Ликсутов.
582px-Максим_Станиславович_Ликсутов.jpg
После ухода Лужкова, который только и знал что воровать и строить городские автострады, М. Ликсутов просто золото, сделал выделенки для общественного транспорта, занимается внедрением интеллектуальной транспортной системы Москвы, созданием единого московского парковочного пространства, обновлением общественного транспортного парка, внедрением скоростного трамвая,
PESA-UVZ-4.jpg
PESA-UVZ-5.jpg
PESA-UVZ-2.jpg
Pesa_zaprezentowala_Pesa_6352795.jpg
единого проездного билета на все виды общественного транспорта московского региона, созданием единой службы городского такси, модернизацией пешеходного пространства и развитием велосипедного транспорта в Москве и
сделал платными парковки в центре Москвы.
Isaac писал(а):И Кишиневу следует идти в этом направлении. Когда-то, более полувека назад, городские власти сделали неосознанный шаг в очень верном направлении, заменив трамваи на более экологичные троллейбусы, хотя такого слова, как экология, еще в обиходе не было.
"неосознанный" это плохо и "верном направлении" это хорошо, я запутался! Так ты считаешь снятие трамвая положительной или негативной мерой?
Про "более экологичные троллейбусы", это неправда, трамвай это тот же троллейбус только на рельсах и он больше. То есть они также не производят газов.
Isaac писал(а):Помимо этого, Кишинев является самым зеленым городом планеты, гораздо более зеленым, чем Вена ( но не более экологичным )
Это наверное больше клише чем правда, знаешь когда в городе нет чего посмотреть, вежливые люди говорят "за то у вас люди гостеприимные" или "у вас хорошая еда"
Isaac писал(а):Но вот какая штукенция выходит. Чтобы добиться этой цели нужна очень упорная, длительная, очень слаженная работа городских властей по реорганизации транпортной системы в городе.
Isaac писал(а):Способны ли на это власти ...., сомнительно.
Isaac писал(а):Более того, поддержание высоких стандартов экологии невозможно быз высокой культуры городского населения.
Isaac писал(а): А тут уже немая сцена, господа. Так что, скорее всего, все эти мечты о Кишиневе типа а-ля Вена, скорее всего, так и останутся благими намерениями.
Ну вот в мэрию Москвы, пришел нормальный мэр, и один Ликсутов, и ситуация изменилась кардинально, а у людей тот же менталитет что у нас, так что все возможно, главное иметь в мэрий таких людей как Ликсутов.
Isaac писал(а):Что же касается хайуэев, то тут тоже все неоднозначно, но это уже в этой теме будет много флуда.
Автострады вне города это благо, а в городе это зло.
Если сделать интеллектуальную транспортную систему (такая штука уже есть в Бухаресте) то компютер может управлять светофорами в реальном времени, таким образом превращая светофор из мешающей штуки, в дозатор для трафика, а если построить бессветофорные магистрали, то получится бесконтрольное вливание трафика в городе на отдельные дороги вы думаете если построят эту городскую автостраду которая вливается в улицу Izmail
то получится такие пробки на пересечениях с D.Cantemir и с Stefan cel Mare, что никакой светофор не сумеет переварить такое, то есть транспортный коллапс.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.