Bypass.jpg
Вот так я вижу секцию Кольцевую АвтоДорогу(КАД).Какую транспортную политику вы считаете лучшей для Кишинева?
Re: Какую транспортную политику вы считаете лучшей для Кишин
Вот так я вижу секцию Кольцевую АвтоДорогу(КАД).
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Какую транспортную политику вы считаете лучшей для Кишин
Вы прекрасно видите КАД ! Именно так сейчас и проектируют крупные магистрали ОТ. Если бы я был мэром, я бы принял Ваш проект. Ваша специальность , наверное, близка к этой сфере. Но ждать пока Молдова вступит в ЕС и получит субсидии на это... Есть ли какой-то план развития ОТ у муниципальных властей ?Ady88 писал(а):Вот так я вижу секцию Кольцевую АвтоДорогу(КАД).
Re: Какую транспортную политику вы считаете лучшей для Кишин
Да меня вдохновили несколько магистралей из Тель-АвиваIsaac писал(а): Именно так сейчас и проектируют крупные магистрали ОТ.
http://maps.yandex.ru/?text=%D0%A2%D0%B ... C55.760833 http://youtu.be/HNggO3ffTp4
а также один проект из США
BoтIsaac писал(а): Есть ли какой-то план развития ОТ у муниципальных властей ?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Какую транспортную политику вы считаете лучшей для Кишин
Да, это центральное шоссе Аялон в Тель-Авиве и одна из станций на нем. Ездил я по этому шоссе. Мне казалось, что ничего особенного в нем нет-теперь это стандартный проект, хотя действительно красивое шоссе.
Что же касается плана примэрии, то мне кажется, что он тоже хорош: 2 кольца с двумя осевыми ветками. Можно обойтись и двумя кольцами. Но если хотят реализовать этот план к 2025 году, то уже надо что-то делать. Наблюдаются какие-то признаки активности ?
Что же касается плана примэрии, то мне кажется, что он тоже хорош: 2 кольца с двумя осевыми ветками. Можно обойтись и двумя кольцами. Но если хотят реализовать этот план к 2025 году, то уже надо что-то делать. Наблюдаются какие-то признаки активности ?
Re: Какую транспортную политику вы считаете лучшей для Кишин
Увы, нет. Третий год возятся с расширением улицы Руссо - связки Рышкановки с Чеканами.Isaac писал(а): Наблюдаются какие-то признаки активности ?
Re: Какую транспортную политику вы считаете лучшей для Кишин
Вот так я бы сделал 1ТК и 2ТК
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Какую транспортную политику вы считаете лучшей для Кишин
Насколько я понял внешнее кольцо будут достраивать на деньги Administratia de Stat a Drumurilor. А вот с внутренними кольцами придётся заниматься мэрии... Приоритетным я бы обозначил строительства участка продление Албишоары на пересечении с Михай Витязул по Месаджеру до Каля Йешилор. Это бы здорово разгрузило круг возле Кентфорда-Педунивера-Топаза. Я там как-то простоял в будничной пробке, начинающейся от фабрики Зориле. Никогда не забуду!Ady88 писал(а):Вот мой вариант колец.Конечно они во многом повторяют кольца в официальном мастер-плане (кроме 1TK).
1TK, 2TK - скоростные проспекты
КАД - автострадa
Re: Какую транспортную политику вы считаете лучшей для Кишин
Я там каждый день с работы езжу-если пробка от Зориле,то я сворачиваю на Милано и далее Кока-Панфилова-Пирогова.Время в пути здорово сокращается!Frocus писал(а):Это бы здорово разгрузило круг возле Кентфорда-Педунивера-Топаза. Я там как-то простоял в будничной пробке, начинающейся от фабрики Зориле. Никогда не забуду!Ady88 писал(а):Вот мой вариант колец.Конечно они во многом повторяют кольца в официальном мастер-плане (кроме 1TK).
1TK, 2TK - скоростные проспекты
КАД - автострадa
Re: Какую транспортную политику вы считаете лучшей для Кишин
Ну, мне то надо было добраться аж к Северному автовокзалу . Но, за подсказку обходного маршрута - спасибо! При случае воспользуюсь. Правда, в годы моего студенчества асфальтовое покрытие улицы Коки вдоль Дендрария оставляло желать лучшего...ris55 писал(а):Я там каждый день с работы езжу-если пробка от Зориле,то я сворачиваю на Милано и далее Кока-Панфилова-Пирогова.Время в пути здорово сокращается!Frocus писал(а): Это бы здорово разгрузило круг возле Кентфорда-Педунивера-Топаза. Я там как-то простоял в будничной пробке, начинающейся от фабрики Зориле. Никогда не забуду!
Что касается круга Топаз-Кентфорд, то похоже, что уже не справляется с распределением транспортных потоков. Надо попробовать включить светофоры. Либо строить обходные пути этого места, включая выше озвученное мной.
Re: Какую транспортную политику вы считаете лучшей для Кишин
В таком случае надо потом с Пирогова по Мичурина вниз,затем на Лазо-Фрунзе опять Мичурина а далее через Пушкинскую горку на Набережную и далее по маршрутуFrocus писал(а): Ну, мне то надо было добраться аж к Северному автовокзалу . Но, за подсказку обходного маршрута - спасибо! При случае воспользуюсь.
Re: Какую транспортную политику вы считаете лучшей для Кишин
Это ещё хорошо, что в этой части исторического центра нет таких точек притяжения, как "рынки". Проулками можно легко обойти перегруженные перекрёстки вроде Штефана-Витязул и т.д.
Re: Какую транспортную политику вы считаете лучшей для Кишин
Вот
что я бы предложил сделать вместо этого проекта:
что я бы предложил сделать вместо этого проекта:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Какую транспортную политику вы считаете лучшей для Кишин
И сразу вопрос. Зачем парк в торгово-промышленной зоне Кишинева?Ady88 писал(а):Вот
что я бы предложил сделать вместо этого проекта:
Промышленные ж/д ветки в сторону ТЭЦ и табачки. Что с ними делать?
Re: Какую транспортную политику вы считаете лучшей для Кишин
Всё переместить за город, в такие зоны как Singera. Там очень ценная земля, близко от центра иметь такую зону просто неприлично. Эту землю можно использовать лучше, вместо грязных полуживых предприятии, можно сделать новый деловой и жилой квартал наподобие французского "Ла-Дефанс", или московского "Moskow City".Frocus писал(а):И сразу вопрос. Зачем парк в торгово-промышленной зоне Кишинева?Ady88 писал(а):Вот
что я бы предложил сделать вместо этого проекта:
в сторону ТЭЦ и табачки. Что с ними делать?
Промышленные ж/д ветки демонтировать, Gara de Nord и Рынок "Каля Басарабией" переместить за город, пусть автовокзал наконец то соответствует названию и переместятся сюда http://old.wikimapia.org/#lat=47.073751 ... 5&l=29&m=b на Calea Orheiului.
Re: Какую транспортную политику вы считаете лучшей для Кишин
А из многострадальной реки Bic, можно переделать из клоаки, в приятную для глаз и носа зону
"Скороную"(Calea Mosilor) я бы переделал в очень длинный парк.У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Какую транспортную политику вы считаете лучшей для Кишин
Ady88, я бы назвал ваши планы далеко перспективными. Городская казна даже при помощи зарубежных кредитов и грантов не потянет таких расходов. Чтоб выкупить все земли и перенести некоторые предприятия, где предполагаются изменения нужно денег больше, чем на дальнейшее новое строительство и облагораживание территории. К тому же, некоторые банально не согласятся отдавать лакомый кусочек в центре города никому и ни за какие ковришки. Особенно это касается торговцев...
Поэтому следует вернуться к исходной точке. У нас имеются красные линии, которые в целом соблюдаются. Эти линии размечались под строительство 2-уровневой развязки. Остаётся составить детальный проект, найти финансовое покрытие и вперёд строить новый путепровод.
Поэтому следует вернуться к исходной точке. У нас имеются красные линии, которые в целом соблюдаются. Эти линии размечались под строительство 2-уровневой развязки. Остаётся составить детальный проект, найти финансовое покрытие и вперёд строить новый путепровод.
Re: Какую транспортную политику вы считаете лучшей для Кишин
C одной стороны Вы правильно, на мой взгляд, сформулировали название форума. Прежде всего надо определить политику. Однако все обсуждение тут же перешло на детали. Если же попробовать вернуться к определению политики, то, по моему глубокому убеждению, Кишиневу надо изменить иерархию участников движения, в первую очередь. Современная иерархия участников движения выглядит следующим образом: главным участником является пешеход. Затем, по мере убывания важности, идет велосипедист, общественный транспорт, частный автотранспорт, включая такси. Маршрутные такси - это разновидность такси, а не общественный транспорт. У нас же на сегодняшний день самым важным участником движения считается частный автотранспорт, а пешеход находится на последнем месте вместе с велосипедистом. Современный мир не придумал возможности решения транспортной проблемы для такой системы. Все уже давно отказались от расширения улиц для обеспечения пропускной способности для растущего количества частных автомобилей. Существуют даже примеры того, как засыпали половину транспортного туннеля с целью увеличения площади для пешеходов. Вот это, на мой взгляд, относится к вопросам политики. А детали уже можно обсуждать потом.
Re: Какую транспортную политику вы считаете лучшей для Кишин
Посмотрел я на эту развязку http://old.wikimapia.org/#lat=47.113426 ... 6&l=29&m=h , и ужаснулся, какая же она сложная, если ты тут не местный и забыл дома GPS, то можна там заблудиться, вот один пример как нужно "извращаться" чтобы попасть с R4 на остальные дороги:
Я подумал, как же можно упростить эту развязку, не теряя в функциональности. И вот что я напридумывал. Можно все эти дорожки которые непонятно куда ведут снести, а вместо них построить большой круг для связи:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Какую транспортную политику вы считаете лучшей для Кишин
На этой развязке лично мне не нравится сложность съезда с М2 на М14 в сторону Бельц. Надо доехать до существующего круга, развернуться обратно в сторону Кишинёва, проехать по мосту и только потом съезжать на М14.
Re: Какую транспортную политику вы считаете лучшей для Кишин
Ну да там без 50 грамм, не разберешьсяFrocus писал(а):На этой развязке лично мне не нравится сложность съезда с М2 на М14 в сторону Бельц. Надо доехать до существующего круга, развернуться обратно в сторону Кишинёва, проехать по мосту и только потом съезжать на М14.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.