
Стоимость проезда - 3 рубля (для студентов 1.50)! Время в пути - 3 часа! Вот времена были...
Такие же Дизеля ходили на Унгены и Окницу...
Модератор: rimty
Вы полагаете, что за то время, что Вы проживаете в Америке в Молдове произошла железнодорожная революция? Как ездили на паровозах так и продолжаем ездить и в Унгены и в Окницу, на этих стареньких дизельках изготовленных в Венгрии на заводе Ганц-Маваг.steinchik писал(а):Дизель-поезд Кишинёв-Одесса отправляется с 1-го пути (с 1-й и 2-й рельсы)
Стоимость проезда - 3 рубля (для студентов 1.50)! Время в пути - 3 часа! Вот времена были...
Такие же Дизеля ходили на Унгены и Окницу...
Только Кишинев-Одесса уже давно не ходит...ААЛЕКСБУУРГ писал(а):Вы полагаете, что за то время, что Вы проживаете в Америке в Молдове произошла железнодорожная революция? Как ездили на паровозах так и продолжаем ездить и в Унгены и в Окницу, на этих стареньких дизельках изготовленных в Венгрии на заводе Ганц-Маваг.steinchik писал(а):Дизель-поезд Кишинёв-Одесса отправляется с 1-го пути (с 1-й и 2-й рельсы)
Стоимость проезда - 3 рубля (для студентов 1.50)! Время в пути - 3 часа! Вот времена были...
Такие же Дизеля ходили на Унгены и Окницу...
Сейчас многие говорят о политической составляющей в отсутствии поезда "Кишинев-Одесса", но думаю, что тут по большей части экономика. Во-первых, в последнее время поезд шел очень медленно, где-то 6 часов, во-вторых стоил столько же сколько и автобус, который идет 2ч.40 минут возьмём " Кишинев- Одесса7-й км" Он бы просто не выдержал рано или поздно конкуренции. Ну и в-третьих, если вы помните, украинцы начали вводить какие-то нормы проезда по своей территории, куда молдавские дизель-поезда не вписывались, так как пачкали рельсы топливом. О переходе МЖД на электротягу и речи не ведется, так что маршрут рано и или поздно сам бы закрылся.er-xvl писал(а):Только Кишинев-Одесса уже давно не ходит...ААЛЕКСБУУРГ писал(а):Вы полагаете, что за то время, что Вы проживаете в Америке в Молдове произошла железнодорожная революция? Как ездили на паровозах так и продолжаем ездить и в Унгены и в Окницу, на этих стареньких дизельках изготовленных в Венгрии на заводе Ганц-Маваг.steinchik писал(а):Дизель-поезд Кишинёв-Одесса отправляется с 1-го пути (с 1-й и 2-й рельсы)
Стоимость проезда - 3 рубля (для студентов 1.50)! Время в пути - 3 часа! Вот времена были...
Такие же Дизеля ходили на Унгены и Окницу...
5 часов через Казачье. И столько же через Бендеры (из-за двух границ)ААЛЕКСБУУРГ писал(а):2ч.40 минут .
Автобус "Кишинев-7-й километр" Вещевой рынок в Одессе. До того, как стали проставлять штампы в загранпаспортах, через Кучурган время в пути 2 часа 40 минут, плюс таможня 10 минут. Знаю на собственном опыте, часто пользовался этим маршрутом. Рейсовый автобус, согласен, идет 5 часов. Но автобус на 7-й км идет менее трех и ходил он каждые 5 минут, к сожалению расписание выложить не могу сейчас, но приблизительно было так: 21:50, 21:55, 22:00, 22:05 и в таком духе с 9 вечера до часу ночи. Ну чем не конкурент? Приезжает под утро и весь день в Одессе, что хочешь делай а вечером назад.steinchik писал(а):5 часов через Казачье. И столько же через Бендеры (из-за двух границ)ААЛЕКСБУУРГ писал(а):2ч.40 минут .
чуть более 4 через Паланку этим весной и летом было.steinchik писал(а):5 часов через Казачье. И столько же через Бендеры (из-за двух границ)ААЛЕКСБУУРГ писал(а):2ч.40 минут .
Я думаю, там ни ахти какой срочный груз идет, чтобы на несколько часов парализовать движение у Табачки. Ночью там свободно, вот ночью пусть поезд там и проезжает, заплатить машинисту "ночные", чем нести убытки в пробках тысячам людей. Разве не так? Просто нужно иметь голову и хоть немного совести.Udaloy писал(а):учти еще само состояние пути, думаю там разрешенная от силы 15-20 не болееААЛЕКСБУУРГ писал(а):. А на позапрошлой неделе я стал очевидцем этого проезда поезда. ЧМЭЗ тащил за собой еще три товарных вагона, заметьте, именно тащил, потому что черепахи идут быстрее. На том участке нет ни одного шлагбаума и машины прямо перед поездом шныряют.
Кстати,это фото из Унген :ugeek:steinchik писал(а):Дизель-поезд Кишинёв-Одесса отправляется с 1-го пути (с 1-й и 2-й рельсы)
Стоимость проезда - 3 рубля (для студентов 1.50)! Время в пути - 3 часа! Вот времена были...
Такие же Дизеля ходили на Унгены и Окницу...
Петришин жил у меня во время первого визита.А эти съёмки они делали в июне(конце мая)2008,насколько я знаю.У нас тут,вообще,заповедник.Более подробно на http://WWW.PAROVOZ.COMer-xvl писал(а):Внимание романтикам железных дорог! Наткнулся в сети на такой фильм:
CFM. Железные дороги Молдавии [2009 г., Докуметальный, познавательный, CamRip]
Год выпуска: 2009
Страна: Молдавия / Россия
Жанр: Докуметальный, географический, познавательный
Продолжительность: 00:42:33
Описание: Главной темой поездки были тепловозы 2ТЭ10Л, коих осталось чуть больше десятка на всей территории экс-СССР. Железные дороги этой страны, + 32 градуса в мае и цветущие поля Молдавии на фоне - все это вы увидете в этом cорокаминутном ролике без комментариев.
Камера: Panasonic GS-500.
Съёмка: Петришин М. Обработка: Бекиров И. (NFive)
В ролях: Тепловозы 2ТЭ10Л, 2ТЭ10М/3ТЭ10М и дизель-поезда Д1.
Надо?
Это точно!Igori писал(а):У нас тут,вообще,заповедник.