Обновленный дизель-поезд D1M
Модератор: rimty
Re: Обновленный дизель-поезд D1M
Интересные факты о D1M :Заместитель председателя Национального совета по борьбе с коррупцией "Моя Молдова" Руслан Попа заявил, что немедленно после своего вступления в должность главы вышеназванного госпредприятия Виталий Струнэ подписал контракт о ремонте шести поездов румынской компанией "Remar", в которой он ранее работал. Так, за ремонт каждого состава была предусмотрена сумма в 2,353 миллиона евро, в то время как завод в Днепропетровске оценивал аналогичные услуги в 750 тысяч долларов. Кроме того, по контракту, до конца 2012 года «Железная дорога Молдовы» обязалась отремонтировать шесть поездов, и в том случае, если составы не будут отправлены в ремонт, предприятию придется заплатить неустойку в размере 894,3 тысяч евро. "Неизвестно, откуда они возьмут деньги на ремонт еще пяти поездов. Денег просто нет", - сказал Руслан Попа.http://www.noi.md/ru/news_id/16157
- nichita1975
- Местный
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 05 окт 2010, 01:16
- Откуда: Кишинёв
- Контактная информация:
Re: Обновленный дизель-поезд D1M
Между тем, сотрудник предприятия «Железная дорога Молдовы» Виктор Топор заявил, что в настоящее время большинство вакансий проводников в поездах были заполнены за взятки в 3000 долларов. Кроме того, по его словам, за каждый выполненный рейс начальник поезда должен собрать с проводников деньги и заплатить вышестоящему руководству по 500 - 1000 долларов в зависимости от рейса. Виктор Топор при этом не уточнил, в чей именно карман попадают эти средства.ris55 писал(а):Интересные факты о D1M :Заместитель председателя Национального совета по борьбе с коррупцией "Моя Молдова" Руслан Попа заявил, что немедленно после своего вступления в должность главы вышеназванного госпредприятия Виталий Струнэ подписал контракт о ремонте шести поездов румынской компанией "Remar", в которой он ранее работал. Так, за ремонт каждого состава была предусмотрена сумма в 2,353 миллиона евро, в то время как завод в Днепропетровске оценивал аналогичные услуги в 750 тысяч долларов. Кроме того, по контракту, до конца 2012 года «Железная дорога Молдовы» обязалась отремонтировать шесть поездов, и в том случае, если составы не будут отправлены в ремонт, предприятию придется заплатить неустойку в размере 894,3 тысяч евро. "Неизвестно, откуда они возьмут деньги на ремонт еще пяти поездов. Денег просто нет", - сказал Руслан Попа.http://www.noi.md/ru/news_id/16157
А это ещё интереснее. Кстати, на D1M проводники предусмотрены?
-
- Гражданин
- Сообщения: 1171
- Зарегистрирован: 21 авг 2011, 11:55
- Откуда: Кишинев
Re: Обновленный дизель-поезд D1M
О модернизации поезда и администрации ЖДМ
http://news.point.md/ru/ekonomika/zhele ... syach-evro
http://news.point.md/ru/ekonomika/zhele ... syach-evro
Re: Обновленный дизель-поезд D1M
В статье явная ошибка-Компания Remar Pascani основана в 1869 г?sv shelest писал(а):О модернизации поезда и администрации ЖДМ
http://news.point.md/ru/ekonomika/zhele ... syach-evro


Re: Обновленный дизель-поезд D1M
Судя по статье(если это так)на каждом обновленном поезде потери более 1,5 млн евро!Круто!
Re: Обновленный дизель-поезд D1M
В 1856г.А ж\д уже были.Гогенцоллерн на рум.трон приехал поездом 3-го класса.Известный факт.
Re: Обновленный дизель-поезд D1M
Через Пашканы?Igori писал(а):В 1856г.А ж\д уже были.Гогенцоллерн на рум.трон приехал поездом 3-го класса.Известный факт.
- Gaerlind
- Гражданин
- Сообщения: 1860
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
- Откуда: Chișinău
- Контактная информация:
Re: Обновленный дизель-поезд D1M
Если кто не знает, то Румыния одна из первых стран Европы которая обзавелась железной дорогой.
Так же в Румынии есть железная дорога Oravița-Anina которая считается самой старой в мире из действующих до сих пор дорог. Построена в 1856 году и это была на тот момент уже далеко не самая первая железная дорога Румынии. Но самая старая из тех что сохранилась и полноценно эксплуатируется в наше время в первозданном виде.
Так же в Румынии есть железная дорога Oravița-Anina которая считается самой старой в мире из действующих до сих пор дорог. Построена в 1856 году и это была на тот момент уже далеко не самая первая железная дорога Румынии. Но самая старая из тех что сохранилась и полноценно эксплуатируется в наше время в первозданном виде.
-
- Гражданин
- Сообщения: 1171
- Зарегистрирован: 21 авг 2011, 11:55
- Откуда: Кишинев
Re: Обновленный дизель-поезд D1M
Википедия пишет, что в 1869ris55 писал(а):В статье явная ошибка-Компания Remar Pascani основана в 1869 г? :%)Еще до независимости Румынии :DУже тогда там была сеть ЖД!sv shelest писал(а):О модернизации поезда и администрации ЖДМ
http://news.point.md/ru/ekonomika/zhele ... syach-evro
http://translate.google.com/translate?h ... CD4Q7gEwAw
Re: Обновленный дизель-поезд D1M
Круто!sv shelest писал(а):Википедия пишет, что в 1869ris55 писал(а):В статье явная ошибка-Компания Remar Pascani основана в 1869 г?sv shelest писал(а):О модернизации поезда и администрации ЖДМ
http://news.point.md/ru/ekonomika/zhele ... syach-evroЕще до независимости Румынии
Уже тогда там была сеть ЖД!
http://translate.google.com/translate?h ... CD4Q7gEwAw

Re: Обновленный дизель-поезд D1M
Ну,насчёт"одной из первых" - смотря как считать
Сколько в Европе-то стран тогда было
И у кого ещё позже ,чем в КР?


-
- Местный
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: 07 май 2010, 22:16
- Откуда: Украина, Николаевская обл., г. Первомайск
Re: Обновленный дизель-поезд D1M
Ребят, а какая автосцепка используется на D1M? - Она полностью совместима с СА? 

-
- Новичок
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 08 фев 2011, 14:15
Re: Обновленный дизель-поезд D1M
она вроде СА и есть
-
- Местный
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: 07 май 2010, 22:16
- Откуда: Украина, Николаевская обл., г. Первомайск
Re: Обновленный дизель-поезд D1M
Все сверхдержавы обзавелись первыми ЖД в 30-х гг. XIX в., США - в 1841, Россия - 1848.Igori писал(а):Ну,насчёт"одной из первых" - смотря как считатьСколько в Европе-то стран тогда было
И у кого ещё позже ,чем в КР?
-
- Новичок
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 08 фев 2011, 14:15
Re: Обновленный дизель-поезд D1M
вроде как наконец меняют ему коробки http://m.protv.md/stiri/social/trenul-e ... coasa.html
Re: Обновленный дизель-поезд D1M
Не прошло и пол года... Аллилуйя!
-
- Гражданин
- Сообщения: 1171
- Зарегистрирован: 21 авг 2011, 11:55
- Откуда: Кишинев
Re: Обновленный дизель-поезд D1M
Копия телеграммы, распространенной по подразделениям «Железной Дороги Молдовы», в которой говорится о снятии с движения дизель-поезда, модернизированного по проекту и настоянию министра транспорта Анатола Шалару.
http://omg.md/ru/107104/
http://omg.md/ru/107104/
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- nichita1975
- Местный
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 05 окт 2010, 01:16
- Откуда: Кишинёв
- Контактная информация:
Re: Обновленный дизель-поезд D1M
Доигрались ребята с этим поездом. Если честно, уже в тему "Кишинёвский цирк" это просится...
Re: Обновленный дизель-поезд D1M
nichita1975 писал(а):Доигрались ребята с этим поездом. Если честно, уже в тему "Кишинёвский цирк" это просится...


Re: Обновленный дизель-поезд D1M
Какое свинство!Ведь всё за гос.деньги! Хоть бы на допрос пригласили для виду.