Обновленный дизель-поезд D1M
Модератор: rimty
Re: Обновленный дизель-поезд D1M
Про поезда что то известно,все пять на линии?
Будет ли еще модернизация поездов с новым руководством ЧФМ?
Будет ли еще модернизация поездов с новым руководством ЧФМ?
Re: Обновленный дизель-поезд D1M
Про пятый тишина, может приехал, а может и нет, эту тему уже никто пиарить не будет.
-
- Новичок
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 24 июн 2013, 17:22
Re: Обновленный дизель-поезд D1M
5-й только отправили из Унген в Кишинёв на прошлой неделе
-
- Новичок
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 24 июн 2013, 17:22
Re: Обновленный дизель-поезд D1M
вместо дизелей Унгены - Кишинёв и Бельцы - Унгены, запущен поезд D1M 803/804 Кишинёв - Бельцы, с остановками на всех станциях и платформах.
Re: Обновленный дизель-поезд D1M
Надеюсь на то были логические причины, в принципе, если Кишинев - Окница остался в расписании, то все нормально, он в качестве экспресса себя уже зарекомендовал, а вот альтернативу старым дизелям останавливающимся у каждой платформы в виде D1M зря определили, стоило бы купить пару-тройку рельсовых автобусов...
-
- Новичок
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 24 июн 2013, 17:22
Re: Обновленный дизель-поезд D1M
Вы таки правы..."зас*ут" поезда наши пассажыры
Re: Обновленный дизель-поезд D1M
Фоторепортаж от Александра Павлова
http://apdance1.livejournal.com/114765.html
http://apdance1.livejournal.com/114765.html
Re: Обновленный дизель-поезд D1M
Спасибо!интересные фото!
Re: Обновленный дизель-поезд D1M
По смотрел расписание этого поезда Кишинев-Бельцы-едет почти 6 часов!!!!! интересно,для кого его пустили?на маршрутке 1,5-2 часа!
- Gaerlind
- Гражданин
- Сообщения: 1860
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
- Откуда: Chișinău
- Контактная информация:
Re: Обновленный дизель-поезд D1M
Потому что поезд останавливается и стоит на каждой станции. А маршрутка только в Оргееве и все. И сам путь в км у маршрутки короче.
Но зато поезд комфортнее и безопаснее. И если вы никуда не спешите, то лучше поездом.
По поводу времени движения маршрутки: до бельц 160 км от Кишинева.
Чтобы доехать в Бельцы НЕ нарушая правил движения (по населенным пунктам 50 км а по трассе не более 90) да еще и с 20-ти минутной остановкой в Оргееве и где по пути пассажиры попросят их высадить тоже притормаживание, то 2-х часов мало. Примерно 2,5 в самом хорошем случае. А чаще всего порядка 3-х часов.
2 часа это на легковой машине без остановок и опять-таки не нарушая правил.
Но зато поезд комфортнее и безопаснее. И если вы никуда не спешите, то лучше поездом.
По поводу времени движения маршрутки: до бельц 160 км от Кишинева.
Чтобы доехать в Бельцы НЕ нарушая правил движения (по населенным пунктам 50 км а по трассе не более 90) да еще и с 20-ти минутной остановкой в Оргееве и где по пути пассажиры попросят их высадить тоже притормаживание, то 2-х часов мало. Примерно 2,5 в самом хорошем случае. А чаще всего порядка 3-х часов.
2 часа это на легковой машине без остановок и опять-таки не нарушая правил.
Re: Обновленный дизель-поезд D1M
Сюжет ПроТВ о состоянии и проблемах поездов модернизированых в Пашканах:
http://protv.md/stiri/social/trenuri-mo ... 11091.html
Я так понимаю модернизация дизелей приостановилась?? Ожидается ли возобновление? Кто нибудь знает?
http://protv.md/stiri/social/trenuri-mo ... 11091.html
Я так понимаю модернизация дизелей приостановилась?? Ожидается ли возобновление? Кто нибудь знает?
Re: Обновленный дизель-поезд D1M
Мда... Нет слов, одни эмоции...
насчет дальнейших планов сейчас никто не знает, ген. директора неделю назад отправили в отставку.
насчет дальнейших планов сейчас никто не знает, ген. директора неделю назад отправили в отставку.
- Gaerlind
- Гражданин
- Сообщения: 1860
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
- Откуда: Chișinău
- Контактная информация:
Re: Обновленный дизель-поезд D1M
Думаю что продолжать все же будут. Так как в контракте был пункт об огромных штрафных санкциях за недоотправку на модернизацию всех 14 дизель-поездов.
Вопрос лишь когда?
Вопрос лишь когда?
Re: Обновленный дизель-поезд D1M
Насколько я помню, в контракте речь шла тольтко про 5 составов, остальные 14 упоминались в качестве опциона, да и то, с кучей оговорок на подобие проведения работ по модернизации на базе ЖДМ. Именно из-за срыва к подготовке предприятия к получению кредитов и сняли Домашкана, т.к. реорганизация предприятия это одно из основных условий кредиторов. На эти кредиты планировалось (да и сейчас это еще актуально) произвести моджернизацию нескольких депо, где можно было бы производить модернизацию ПС. Нет кредитов - нет новых депо, нет депо - нет и модернизации ДП!
Re: Обновленный дизель-поезд D1M
Утром поезд — вечером деньги
Молдова может потребовать, чтобы завод в Пашканах вернул деньги за некачественную модернизацию поездов
У всех пяти модернизированных в Румынии молдавских дизель-поездов выявлены серьезные технические проблемы. Сейчас они проходят полный технический аудит. По его результатам Молдова может потребовать, чтобы завод в Пашканах, где модернизировались поезда, вернул заплаченные за это более 10 млн евро. Об этом «Ъ-MD» сообщил глава министерства транспорта Василий Ботнарь.
По его словам, технический аудит проводит группа специалистов из Прибалтики, специально приглашенная для этого минтрасом. Господин Ботнарь также отметил, что технические неполадки выявлены в работе двигателей, коробок передач и других механизмов. При этом к внешнему оформлению поездов и интерьеру в салонах у молдавской стороны претензий нет.
Глава минтранса сообщил, что по итогам аудита, который завершится в ближайшие две-три недели, будет принято решение о дальнейшей судьбе модернизированных поездов. Тут, по его словам, возможны два варианта: либо румынскому заводу предьявят претензии и отправят поезда на доработку в Пашканы, либо потребуют, чтобы завод вернул вложенные в модернизацию поездов деньги. Модернизация каждого поезда, напомним, обошлась госпредприятию «Молдавская железная дорога» (МЖД) в среднем в 2 млн евро.
В то же время министр рассказал, что сейчас три модернизированных поезда курсируют по маршрутам Кишинев-Окница, Кишинев-Унгены и Кишинев-Басарабяска. Пятый модернизированный поезд, прибывший в Молдову в конце прошлого года, пока проходит техническое тестирование и, возможно, уже в самое ближайшее время будет пущен по маршруту Кишинев-Одесса. Еще один «пашканский» поезд, уточнил министр, после технической поломки стоит в депо, ожидая замены нескольких деталей. Господин Ботнарь также добавил, что в Молдове на постоянной основе находится бригада мастеров пашканского завода, которая устраняет на месте возникающие неполадки и поломки.
Модернизировать молдавские поезда на заводе холдинга Remar в Пашканах МЖД, напомним, начала весной 2102 года. Первый дизель-поезд стал регулярно курсировать по маршруту Кишинев-Окница в июле 2012 года. Технические проблемы возникли практически сразу. Поезд неоднократно выходил из строя и снимался с маршрута. Как дизель вывела из строя сигарета В феврале 2013 года модернизированный поезд в очередной раз вышел из строя, попытки машинистов завести дизель оказались тщетными. До конечной точки маршрута дизель пришлось тянуть на буксире. Причиной инцидента в МЖД назвали курение в тамбуре. Читайте подробнее...
Следующие три поезда прибыли после модернизации в Кишинев весной и летом 2013 года. Спустя два месяца из четырех поездов в строю остался только один. Остальные были сняты с маршрутов из-за обнаруженных дефектов и неисправностей. Василий Ботнарь тогда сообщил, что минтранс обсудит с руководством завода в Пашканах, как преодолеть возникшие проблемы, и подчеркнул, что устранить все неполадки завод должен за свой счет. Тогда же он сообщил, что последний, пятый модернизированный поезд должен прибыть в Кишинев через месяц. Почему МЖД не отказалась от дальнейшего сотрудничества с Пашканами Технические проблемы у первого дизеля, отремонтированного и модернизированного в Пашканах, начались еще на этапе его тестовых прогонов в Молдове. Тем не менее МЖД не отказалась от модернизации еще четырех дизелей на том же румынском заводе, поскольку в случае отказа по условиям контракта должна была выплатить заводу неустойку в размере 894,3 тыс. евро. Читайте подробнее...
Вагоны модернизированных поездов, напомним, оборудованы кондиционерами, современными туалетными комнатами, автоматизированной системой информирования пассажиров, лифтом для людей с ограниченными возможностями и системой Wi-Fi. Договор с румынским заводом на модернизацию пяти молдавских дизель-поездов заключил бывший глава МЖД Виталий Струнэ. Он был снят с должности 20 июня 2013 года, а в декабре того же года ему было предъявлено официальное обвинение в хищении €400 тыс., принадлежащих МЖД. Экс-глава МЖД, которому грозит до 15 лет тюрьмы, по информации прокуроров, скрывается от следствия за границей, однако в розыск Молдовой пока не объявлен.
Читайте далее: http://www.kommersant.md/node/25871
Copyright © kommersant.md
Молдова может потребовать, чтобы завод в Пашканах вернул деньги за некачественную модернизацию поездов
У всех пяти модернизированных в Румынии молдавских дизель-поездов выявлены серьезные технические проблемы. Сейчас они проходят полный технический аудит. По его результатам Молдова может потребовать, чтобы завод в Пашканах, где модернизировались поезда, вернул заплаченные за это более 10 млн евро. Об этом «Ъ-MD» сообщил глава министерства транспорта Василий Ботнарь.
По его словам, технический аудит проводит группа специалистов из Прибалтики, специально приглашенная для этого минтрасом. Господин Ботнарь также отметил, что технические неполадки выявлены в работе двигателей, коробок передач и других механизмов. При этом к внешнему оформлению поездов и интерьеру в салонах у молдавской стороны претензий нет.
Глава минтранса сообщил, что по итогам аудита, который завершится в ближайшие две-три недели, будет принято решение о дальнейшей судьбе модернизированных поездов. Тут, по его словам, возможны два варианта: либо румынскому заводу предьявят претензии и отправят поезда на доработку в Пашканы, либо потребуют, чтобы завод вернул вложенные в модернизацию поездов деньги. Модернизация каждого поезда, напомним, обошлась госпредприятию «Молдавская железная дорога» (МЖД) в среднем в 2 млн евро.
В то же время министр рассказал, что сейчас три модернизированных поезда курсируют по маршрутам Кишинев-Окница, Кишинев-Унгены и Кишинев-Басарабяска. Пятый модернизированный поезд, прибывший в Молдову в конце прошлого года, пока проходит техническое тестирование и, возможно, уже в самое ближайшее время будет пущен по маршруту Кишинев-Одесса. Еще один «пашканский» поезд, уточнил министр, после технической поломки стоит в депо, ожидая замены нескольких деталей. Господин Ботнарь также добавил, что в Молдове на постоянной основе находится бригада мастеров пашканского завода, которая устраняет на месте возникающие неполадки и поломки.
Модернизировать молдавские поезда на заводе холдинга Remar в Пашканах МЖД, напомним, начала весной 2102 года. Первый дизель-поезд стал регулярно курсировать по маршруту Кишинев-Окница в июле 2012 года. Технические проблемы возникли практически сразу. Поезд неоднократно выходил из строя и снимался с маршрута. Как дизель вывела из строя сигарета В феврале 2013 года модернизированный поезд в очередной раз вышел из строя, попытки машинистов завести дизель оказались тщетными. До конечной точки маршрута дизель пришлось тянуть на буксире. Причиной инцидента в МЖД назвали курение в тамбуре. Читайте подробнее...
Следующие три поезда прибыли после модернизации в Кишинев весной и летом 2013 года. Спустя два месяца из четырех поездов в строю остался только один. Остальные были сняты с маршрутов из-за обнаруженных дефектов и неисправностей. Василий Ботнарь тогда сообщил, что минтранс обсудит с руководством завода в Пашканах, как преодолеть возникшие проблемы, и подчеркнул, что устранить все неполадки завод должен за свой счет. Тогда же он сообщил, что последний, пятый модернизированный поезд должен прибыть в Кишинев через месяц. Почему МЖД не отказалась от дальнейшего сотрудничества с Пашканами Технические проблемы у первого дизеля, отремонтированного и модернизированного в Пашканах, начались еще на этапе его тестовых прогонов в Молдове. Тем не менее МЖД не отказалась от модернизации еще четырех дизелей на том же румынском заводе, поскольку в случае отказа по условиям контракта должна была выплатить заводу неустойку в размере 894,3 тыс. евро. Читайте подробнее...
Вагоны модернизированных поездов, напомним, оборудованы кондиционерами, современными туалетными комнатами, автоматизированной системой информирования пассажиров, лифтом для людей с ограниченными возможностями и системой Wi-Fi. Договор с румынским заводом на модернизацию пяти молдавских дизель-поездов заключил бывший глава МЖД Виталий Струнэ. Он был снят с должности 20 июня 2013 года, а в декабре того же года ему было предъявлено официальное обвинение в хищении €400 тыс., принадлежащих МЖД. Экс-глава МЖД, которому грозит до 15 лет тюрьмы, по информации прокуроров, скрывается от следствия за границей, однако в розыск Молдовой пока не объявлен.
Читайте далее: http://www.kommersant.md/node/25871
Copyright © kommersant.md
Re: Обновленный дизель-поезд D1M
Видел сегодня посадку на 803 Кишинев-Бельцы.билетов не было еще за пол часа до подачи поезда!!!пятница-все вагоны забились полностью.Значит пользуется спросом!проводники внимательно проверяют все билеты,подходили массово к ним те кому не хватило билетов,но они никого не пускали!!значит в этом поезде нельзя купить билет уже в вагоне?по высаживанию безбилетников принимали участие и полицейские...
Re: Обновленный дизель-поезд D1M
Причем этих проводников при обьявлении по громкой связи назвали рейдовой бригадой и я так понял они не поехали с поездом,этот поезд сопровождается проводниками или только 801 с проводниками?
-
- Новичок
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 24 июн 2013, 17:22
Re: Обновленный дизель-поезд D1M
по 801 и 803 ходят те же контроллеры,что и на старых дизелях..абсолютно те же лица..в кишиневе на входах в вагоны стоят работники вокзала..в унгенах также...на промежуточных станциях безпонятия кто следит за посадкой....ментов не видел ни разу
- Gaerlind
- Гражданин
- Сообщения: 1860
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
- Откуда: Chișinău
- Контактная информация:
Re: Обновленный дизель-поезд D1M
Сегодня в 3 часа ночи под Страшенами был пожар на дизель-поезде Д1М (номер неизвестен пока). Пожар возник в головном вагоне по вине генератора (так предварительно говорят пожарные).
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Обновленный дизель-поезд D1M
Как можеть возгореться локомотив из-за генератора?? 
