Обновленный дизель-поезд D1M

Железнодорожная дорога и транспорт, история, фотографии.

Модератор: rimty

Dimon90
Местный
Местный
Сообщения: 903
Зарегистрирован: 24 мар 2010, 21:38

Re: Обновленный дизель-поезд D1M

Сообщение Dimon90 » 08 дек 2013, 21:07

Про поезда что то известно,все пять на линии?
Будет ли еще модернизация поездов с новым руководством ЧФМ?

dammazz
Местный
Местный
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 02 авг 2011, 23:18

Re: Обновленный дизель-поезд D1M

Сообщение dammazz » 10 дек 2013, 00:54

Про пятый тишина, может приехал, а может и нет, эту тему уже никто пиарить не будет.

slavikryaboi
Новичок
Новичок
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 24 июн 2013, 17:22

Re: Обновленный дизель-поезд D1M

Сообщение slavikryaboi » 17 дек 2013, 21:06

5-й только отправили из Унген в Кишинёв на прошлой неделе

slavikryaboi
Новичок
Новичок
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 24 июн 2013, 17:22

Re: Обновленный дизель-поезд D1M

Сообщение slavikryaboi » 28 дек 2013, 17:37

вместо дизелей Унгены - Кишинёв и Бельцы - Унгены, запущен поезд D1M 803/804 Кишинёв - Бельцы, с остановками на всех станциях и платформах.

dammazz
Местный
Местный
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 02 авг 2011, 23:18

Re: Обновленный дизель-поезд D1M

Сообщение dammazz » 28 дек 2013, 21:12

Надеюсь на то были логические причины, в принципе, если Кишинев - Окница остался в расписании, то все нормально, он в качестве экспресса себя уже зарекомендовал, а вот альтернативу старым дизелям останавливающимся у каждой платформы в виде D1M зря определили, стоило бы купить пару-тройку рельсовых автобусов...

slavikryaboi
Новичок
Новичок
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 24 июн 2013, 17:22

Re: Обновленный дизель-поезд D1M

Сообщение slavikryaboi » 28 дек 2013, 22:41

Вы таки правы..."зас*ут" поезда наши пассажыры

Аватара пользователя
steinchik
Почётный Гражданин
Почётный Гражданин
Сообщения: 11514
Зарегистрирован: 16 мар 2008, 04:53

Re: Обновленный дизель-поезд D1M

Сообщение steinchik » 02 фев 2014, 19:10

Фоторепортаж от Александра Павлова
http://apdance1.livejournal.com/114765.html

Dimon90
Местный
Местный
Сообщения: 903
Зарегистрирован: 24 мар 2010, 21:38

Re: Обновленный дизель-поезд D1M

Сообщение Dimon90 » 05 фев 2014, 15:13

Спасибо!интересные фото!

Dimon90
Местный
Местный
Сообщения: 903
Зарегистрирован: 24 мар 2010, 21:38

Re: Обновленный дизель-поезд D1M

Сообщение Dimon90 » 07 фев 2014, 16:32

По смотрел расписание этого поезда Кишинев-Бельцы-едет почти 6 часов!!!!! интересно,для кого его пустили?на маршрутке 1,5-2 часа!

Аватара пользователя
Gaerlind
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 1860
Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
Откуда: Chișinău
Контактная информация:

Re: Обновленный дизель-поезд D1M

Сообщение Gaerlind » 07 фев 2014, 16:50

Потому что поезд останавливается и стоит на каждой станции. А маршрутка только в Оргееве и все. И сам путь в км у маршрутки короче.

Но зато поезд комфортнее и безопаснее. И если вы никуда не спешите, то лучше поездом.

По поводу времени движения маршрутки: до бельц 160 км от Кишинева.
Чтобы доехать в Бельцы НЕ нарушая правил движения (по населенным пунктам 50 км а по трассе не более 90) да еще и с 20-ти минутной остановкой в Оргееве и где по пути пассажиры попросят их высадить тоже притормаживание, то 2-х часов мало. Примерно 2,5 в самом хорошем случае. А чаще всего порядка 3-х часов.
2 часа это на легковой машине без остановок и опять-таки не нарушая правил.

Аватара пользователя
coman
Местный
Местный
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 16 апр 2012, 01:08
Откуда: Kишинёв

Re: Обновленный дизель-поезд D1M

Сообщение coman » 16 фев 2014, 23:22

Сюжет ПроТВ о состоянии и проблемах поездов модернизированых в Пашканах:
http://protv.md/stiri/social/trenuri-mo ... 11091.html

Я так понимаю модернизация дизелей приостановилась?? Ожидается ли возобновление? Кто нибудь знает?

dammazz
Местный
Местный
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 02 авг 2011, 23:18

Re: Обновленный дизель-поезд D1M

Сообщение dammazz » 17 фев 2014, 02:07

Мда... Нет слов, одни эмоции...

насчет дальнейших планов сейчас никто не знает, ген. директора неделю назад отправили в отставку.

Аватара пользователя
Gaerlind
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 1860
Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
Откуда: Chișinău
Контактная информация:

Re: Обновленный дизель-поезд D1M

Сообщение Gaerlind » 17 фев 2014, 02:14

Думаю что продолжать все же будут. Так как в контракте был пункт об огромных штрафных санкциях за недоотправку на модернизацию всех 14 дизель-поездов.
Вопрос лишь когда?

dammazz
Местный
Местный
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 02 авг 2011, 23:18

Re: Обновленный дизель-поезд D1M

Сообщение dammazz » 17 фев 2014, 11:19

Насколько я помню, в контракте речь шла тольтко про 5 составов, остальные 14 упоминались в качестве опциона, да и то, с кучей оговорок на подобие проведения работ по модернизации на базе ЖДМ. Именно из-за срыва к подготовке предприятия к получению кредитов и сняли Домашкана, т.к. реорганизация предприятия это одно из основных условий кредиторов. На эти кредиты планировалось (да и сейчас это еще актуально) произвести моджернизацию нескольких депо, где можно было бы производить модернизацию ПС. Нет кредитов - нет новых депо, нет депо - нет и модернизации ДП!

dammazz
Местный
Местный
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 02 авг 2011, 23:18

Re: Обновленный дизель-поезд D1M

Сообщение dammazz » 18 фев 2014, 18:57

Утром поезд — вечером деньги

Молдова может потребовать, чтобы завод в Пашканах вернул деньги за некачественную модернизацию поездов

У всех пяти модернизированных в Румынии молдавских дизель-поездов выявлены серьезные технические проблемы. Сейчас они проходят полный технический аудит. По его результатам Молдова может потребовать, чтобы завод в Пашканах, где модернизировались поезда, вернул заплаченные за это более 10 млн евро. Об этом «Ъ-MD» сообщил глава министерства транспорта Василий Ботнарь.

По его словам, технический аудит проводит группа специалистов из Прибалтики, специально приглашенная для этого минтрасом. Господин Ботнарь также отметил, что технические неполадки выявлены в работе двигателей, коробок передач и других механизмов. При этом к внешнему оформлению поездов и интерьеру в салонах у молдавской стороны претензий нет.

Глава минтранса сообщил, что по итогам аудита, который завершится в ближайшие две-три недели, будет принято решение о дальнейшей судьбе модернизированных поездов. Тут, по его словам, возможны два варианта: либо румынскому заводу предьявят претензии и отправят поезда на доработку в Пашканы, либо потребуют, чтобы завод вернул вложенные в модернизацию поездов деньги. Модернизация каждого поезда, напомним, обошлась госпредприятию «Молдавская железная дорога» (МЖД) в среднем в 2 млн евро.

В то же время министр рассказал, что сейчас три модернизированных поезда курсируют по маршрутам Кишинев-Окница, Кишинев-Унгены и Кишинев-Басарабяска. Пятый модернизированный поезд, прибывший в Молдову в конце прошлого года, пока проходит техническое тестирование и, возможно, уже в самое ближайшее время будет пущен по маршруту Кишинев-Одесса. Еще один «пашканский» поезд, уточнил министр, после технической поломки стоит в депо, ожидая замены нескольких деталей. Господин Ботнарь также добавил, что в Молдове на постоянной основе находится бригада мастеров пашканского завода, которая устраняет на месте возникающие неполадки и поломки.

Модернизировать молдавские поезда на заводе холдинга Remar в Пашканах МЖД, напомним, начала весной 2102 года. Первый дизель-поезд стал регулярно курсировать по маршруту Кишинев-Окница в июле 2012 года. Технические проблемы возникли практически сразу. Поезд неоднократно выходил из строя и снимался с маршрута. Как дизель вывела из строя сигарета В феврале 2013 года модернизированный поезд в очередной раз вышел из строя, попытки машинистов завести дизель оказались тщетными. До конечной точки маршрута дизель пришлось тянуть на буксире. Причиной инцидента в МЖД назвали курение в тамбуре. Читайте подробнее...

Следующие три поезда прибыли после модернизации в Кишинев весной и летом 2013 года. Спустя два месяца из четырех поездов в строю остался только один. Остальные были сняты с маршрутов из-за обнаруженных дефектов и неисправностей. Василий Ботнарь тогда сообщил, что минтранс обсудит с руководством завода в Пашканах, как преодолеть возникшие проблемы, и подчеркнул, что устранить все неполадки завод должен за свой счет. Тогда же он сообщил, что последний, пятый модернизированный поезд должен прибыть в Кишинев через месяц. Почему МЖД не отказалась от дальнейшего сотрудничества с Пашканами Технические проблемы у первого дизеля, отремонтированного и модернизированного в Пашканах, начались еще на этапе его тестовых прогонов в Молдове. Тем не менее МЖД не отказалась от модернизации еще четырех дизелей на том же румынском заводе, поскольку в случае отказа по условиям контракта должна была выплатить заводу неустойку в размере 894,3 тыс. евро. Читайте подробнее...

Вагоны модернизированных поездов, напомним, оборудованы кондиционерами, современными туалетными комнатами, автоматизированной системой информирования пассажиров, лифтом для людей с ограниченными возможностями и системой Wi-Fi. Договор с румынским заводом на модернизацию пяти молдавских дизель-поездов заключил бывший глава МЖД Виталий Струнэ. Он был снят с должности 20 июня 2013 года, а в декабре того же года ему было предъявлено официальное обвинение в хищении €400 тыс., принадлежащих МЖД. Экс-глава МЖД, которому грозит до 15 лет тюрьмы, по информации прокуроров, скрывается от следствия за границей, однако в розыск Молдовой пока не объявлен.

Читайте далее: http://www.kommersant.md/node/25871
Copyright © kommersant.md

Dimon90
Местный
Местный
Сообщения: 903
Зарегистрирован: 24 мар 2010, 21:38

Re: Обновленный дизель-поезд D1M

Сообщение Dimon90 » 22 фев 2014, 00:32

Видел сегодня посадку на 803 Кишинев-Бельцы.билетов не было еще за пол часа до подачи поезда!!!пятница-все вагоны забились полностью.Значит пользуется спросом!проводники внимательно проверяют все билеты,подходили массово к ним те кому не хватило билетов,но они никого не пускали!!значит в этом поезде нельзя купить билет уже в вагоне?по высаживанию безбилетников принимали участие и полицейские...

Dimon90
Местный
Местный
Сообщения: 903
Зарегистрирован: 24 мар 2010, 21:38

Re: Обновленный дизель-поезд D1M

Сообщение Dimon90 » 22 фев 2014, 00:45

Причем этих проводников при обьявлении по громкой связи назвали рейдовой бригадой и я так понял они не поехали с поездом,этот поезд сопровождается проводниками или только 801 с проводниками?

slavikryaboi
Новичок
Новичок
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 24 июн 2013, 17:22

Re: Обновленный дизель-поезд D1M

Сообщение slavikryaboi » 22 фев 2014, 14:15

по 801 и 803 ходят те же контроллеры,что и на старых дизелях..абсолютно те же лица..в кишиневе на входах в вагоны стоят работники вокзала..в унгенах также...на промежуточных станциях безпонятия кто следит за посадкой....ментов не видел ни разу

Аватара пользователя
Gaerlind
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 1860
Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
Откуда: Chișinău
Контактная информация:

Re: Обновленный дизель-поезд D1M

Сообщение Gaerlind » 06 мар 2014, 11:16

Сегодня в 3 часа ночи под Страшенами был пожар на дизель-поезде Д1М (номер неизвестен пока). Пожар возник в головном вагоне по вине генератора (так предварительно говорят пожарные).
Bezy-myanny-j1.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
coman
Местный
Местный
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 16 апр 2012, 01:08
Откуда: Kишинёв

Re: Обновленный дизель-поезд D1M

Сообщение coman » 06 мар 2014, 12:45

Как можеть возгореться локомотив из-за генератора?? :shock:

Ответить

Вернуться в «Железная дорога на территории Бессарабии и Молдовы»