А чего "волосы дыбом"?Очень даже прикольно.Кстати-именно такие РАФы бегали на Камсике!Правда "морда" у него была как на снимке в аэропорту.Igori писал(а):Искал статью про перонные ЗиЛы с прицепами,и вот что нашёл!Поэтому даю в этом п\форуме.
http://www.cartruckbus.ru/articles/156- ... -sssr.html
Волосы встали дыбом!
Авиация и Кишинёв (после 1944 года)
Re: авиация и Кишинёв
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- er-xvl
- Модератор
- Сообщения: 2700
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 19:27
- Откуда: 47*02'19.4"N 028*52'07.5"E
Re: авиация и Кишинёв
Сообщения касающиеся авиационных происшествий и катастроф, были выделены в отдельную ветку "Авиация и водный транспорт Бессарабии и Молдовы---> Авиационные происшествия".
Re: авиация и Кишинёв
над Рышкановкой ,видимо,ИЛ-18 пролетает!!!
Авиапарк
Не только над Рышкановкой,но над Центром!Igori писал(а):над Рышкановкой ,видимо,ИЛ-18 пролетает!!!
- Gaerlind
- Гражданин
- Сообщения: 1854
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
- Откуда: Chișinău
- Контактная информация:
Re: авиация и Кишинёв
Так как мой отец военный то с 1985 по 1988 мне довелось жить на Дальнем Востоке.
В поселке Чегдомын Верхнебуреинского района Хабаровского края был аэропорт. Местного значения. Правда если сказать по-чести это был аэродром вертолетного полка, а гражданские делили его с военными пополам.
Летали туда из Хабаровска и Владивостока обсуждаемые выше Ил-14. Ну и еще вертолеты Ми-8 того авиаполка тоже совершали гражданские рейсы из Чегдомына в населенные пункты куда вообще ничем больше добраться было невозможно (билет стоил 1 рубль - ужас, где те годы?).
Но полетал я на Илах только 1 год. Потом их сменили на Ан-24, Як-40 и Л-410.
Так вот узнал недавно что эти 40-е Яки оказывается и были те самие наши бывшие Кишиневские Як-40, которые передали на Дальний Восток в середине 80-х. Так что думаю что мое сообщение хоть и косвенно, но все же относится к теме Авиации Молдовы.
В поселке Чегдомын Верхнебуреинского района Хабаровского края был аэропорт. Местного значения. Правда если сказать по-чести это был аэродром вертолетного полка, а гражданские делили его с военными пополам.
Летали туда из Хабаровска и Владивостока обсуждаемые выше Ил-14. Ну и еще вертолеты Ми-8 того авиаполка тоже совершали гражданские рейсы из Чегдомына в населенные пункты куда вообще ничем больше добраться было невозможно (билет стоил 1 рубль - ужас, где те годы?).
Но полетал я на Илах только 1 год. Потом их сменили на Ан-24, Як-40 и Л-410.
Так вот узнал недавно что эти 40-е Яки оказывается и были те самие наши бывшие Кишиневские Як-40, которые передали на Дальний Восток в середине 80-х. Так что думаю что мое сообщение хоть и косвенно, но все же относится к теме Авиации Молдовы.
- er-xvl
- Модератор
- Сообщения: 2700
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 19:27
- Откуда: 47*02'19.4"N 028*52'07.5"E
Re: авиация и Кишинёв
Несколько фотографий самолётов ГА с выставки масштабных моделей (см. стр. 31). Автор фото Алексей А. Модели из коллекции В.В.Р.er-xvl писал(а):Анонс. Думаю, всем неравнодушным к авиации будет интересно.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- vladik
- Местный
- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: 28 май 2010, 23:30
- Откуда: СССР
- Контактная информация:
Re: авиация и Кишинёв
Просто класс!!!! А какова интересно цена такой модели?
- Gaerlind
- Гражданин
- Сообщения: 1854
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
- Откуда: Chișinău
- Контактная информация:
Re: авиация и Кишинёв
Сама модель в районе 30-50 долл в среднем стоит. Но это всего лишь набор деталей. А вот работа модет стоить в несколько раз дороже самой изначальной несобранной модели.
Re: авиация и Кишинёв
Все зависит от уровня моделиста, соответственно от качества постройкиGaerlind писал(а):Сама модель в районе 30-50 долл в среднем стоит. Но это всего лишь набор деталей. А вот работа модет стоить в несколько раз дороже самой изначальной несобранной модели.
-
- Гражданин
- Сообщения: 1171
- Зарегистрирован: 21 авг 2011, 11:55
- Откуда: Кишинев
Re: авиация и Кишинёв
2011-09-12, взлетное поле(ускоренное видео)
http://www.youtube.com/watch?feature=en ... CbC7Df7kpQ
http://www.youtube.com/watch?feature=en ... CbC7Df7kpQ
-
- Гражданин
- Сообщения: 1171
- Зарегистрирован: 21 авг 2011, 11:55
- Откуда: Кишинев
Re: авиация и Кишинёв
В Молдове в марте стартует новый этап приватизации. Государство намерено выставить на продажу ряд объектов государственной собственности, одним из объектов выставленных на продажу будет президентский ЯК-40, впрочем, государство пытается продать первый борт не в первый раз. Например, он успел обесцениться вдвое с тех пор, как был впервые выставлен на продажу.
Тудор Копач, генеральный директор агентства публичной собственности: «С 5-6 миллионов леев снизили до 2-х миллионов. Он не востребован. Есть проблема –это судно может летать только над территорией СНГ».
Тудор Копач, генеральный директор агентства публичной собственности: «С 5-6 миллионов леев снизили до 2-х миллионов. Он не востребован. Есть проблема –это судно может летать только над территорией СНГ».
- Gaerlind
- Гражданин
- Сообщения: 1854
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
- Откуда: Chișinău
- Контактная информация:
Re: авиация и Кишинёв
Этот Як-40 требует ремонта какой-то электроники. Поэтому и только внути СНГ летать можно. Зарубеж его не принимают с такими проблемами.
А вообще Як-40 один из НЕМНОГИХ В МИРЕ самолетов, которые имеют ВСЕМИРНЫЙ сертификат летной годности.
А вообще Як-40 один из НЕМНОГИХ В МИРЕ самолетов, которые имеют ВСЕМИРНЫЙ сертификат летной годности.
Re: авиация и Кишинёв
а с лоукостерами всё сошло на нет
- vladik
- Местный
- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: 28 май 2010, 23:30
- Откуда: СССР
- Контактная информация:
Re: авиация и Кишинёв
Этого следовало ожидать...Igori писал(а):а с лоукостерами всё сошло на нет
Re: авиация и Кишинёв
Как сказал сотрудник Бельцкого аэропорта, лоукостов в Бельцах не будет, т.к. это дорогое удовольствие и вряд ли инвесторы пойдут на такие траты.
Re: авиация и Кишинёв
Немного структуризации информации.
Часть последних сообщений дискуссии отделена в "Авиапарк", некоторые реплики перенесены в "Авиационные происшествия".
Часть последних сообщений дискуссии отделена в "Авиапарк", некоторые реплики перенесены в "Авиационные происшествия".
Re: авиация и Кишинёв
Для авиаперевозок в Молдове впервые задействован Boeing 737
Авиакомпания Carpatair в сотрудничестве с Moldavian Airlines начала осуществлять авиарейсы из Кишинева на первом самолете типа Boeing 737. Как сообщили NOI.md в администрации компании, самолет типа Boeing 737-300, вместимостью 148 мест может выполнять полеты на расстояние 4,5 тыс. км. Данный самолет осуществил уже первый коммерческий рейс по маршруту Кишинев-Анталия-Кишинев для партнерской авиакомпании Moldavian Airlines.
В Carpatair подчеркивают, что данный тип воздушного судна вполне удовлетворяет современные потребности компании, позволяя перевозить больше пассажиров на существующих маршрутах, обеспечивая гибкость для разработки маршрутов дальнего следования. Самолет Boeing 737-300 будет использоваться компанией Moldavian Airlines для выполнения с 4 июня 2012 г. трех прямых авиарейсов из Кишинева в Венецию, Рим (аэропорт Фьюмичино) и Милан (Бергамо) в сотрудничестве с ее партнерами ALITALIA - Compagnia Aerea Italiana S.p.A. и Carpatair.
Президент и генеральный директор Carpatair Николай Петров отметил, сначала Boeing 737 будет выполнять рейсы Carpatair на существующих маршрутах, а к концу года осуществлять беспосадочные рейсы, предназначенные для самолетов типа Boeing 737.http://www.noi.md/ru/news_id/12172
Авиакомпания Carpatair в сотрудничестве с Moldavian Airlines начала осуществлять авиарейсы из Кишинева на первом самолете типа Boeing 737. Как сообщили NOI.md в администрации компании, самолет типа Boeing 737-300, вместимостью 148 мест может выполнять полеты на расстояние 4,5 тыс. км. Данный самолет осуществил уже первый коммерческий рейс по маршруту Кишинев-Анталия-Кишинев для партнерской авиакомпании Moldavian Airlines.
В Carpatair подчеркивают, что данный тип воздушного судна вполне удовлетворяет современные потребности компании, позволяя перевозить больше пассажиров на существующих маршрутах, обеспечивая гибкость для разработки маршрутов дальнего следования. Самолет Boeing 737-300 будет использоваться компанией Moldavian Airlines для выполнения с 4 июня 2012 г. трех прямых авиарейсов из Кишинева в Венецию, Рим (аэропорт Фьюмичино) и Милан (Бергамо) в сотрудничестве с ее партнерами ALITALIA - Compagnia Aerea Italiana S.p.A. и Carpatair.
Президент и генеральный директор Carpatair Николай Петров отметил, сначала Boeing 737 будет выполнять рейсы Carpatair на существующих маршрутах, а к концу года осуществлять беспосадочные рейсы, предназначенные для самолетов типа Boeing 737.http://www.noi.md/ru/news_id/12172
- Gaerlind
- Гражданин
- Сообщения: 1854
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
- Откуда: Chișinău
- Контактная информация:
Re: авиация и Кишинёв
А про снижение цен ничего не сказали?
- vladik
- Местный
- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: 28 май 2010, 23:30
- Откуда: СССР
- Контактная информация:
Re: авиация и Кишинёв
Не дождётесь..... Не в той стране живём. Они считают что мы самые богатые. Вот интересно, почему в Молдове цены на топливо выше чем в Украине и приднестровье?Gaerlind писал(а):А про снижение цен ничего не сказали?
Re: авиация и Кишинёв
Что-то вчера слышал о румынском lowcoster BLUE AIR.Вроде скоро начнут летать ...из Кишинёва,а не из Лядовен.Хотят здесь свой терминал обустроить.