Авиация и Кишинёв (после 1944 года)

Авиация, речной и морской транспорт. История, фотографии.

Модераторы: rimty, er-xvl

Аватара пользователя
vladik
Местный
Местный
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 28 май 2010, 23:30
Откуда: СССР
Контактная информация:

Re: авиация и Кишинёв

Сообщение vladik » 28 май 2012, 14:40

Igori писал(а):Что-то вчера слышал о румынском lowcoster BLUE AIR.Вроде скоро начнут летать ...из Кишинёва,а не из Лядовен.Хотят здесь свой терминал обустроить.
Это хорошо! Нет монополии - ниже цены! А то зажрались совсем уже.

Аватара пользователя
ris55
Почётный Гражданин
Почётный Гражданин
Сообщения: 8286
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:23
Откуда: Кишинев

Re: авиация и Кишинёв

Сообщение ris55 » 29 май 2012, 09:26

Первые рейсы low-cost из Кишинева отправятся в Италию


Цены на авиабилеты из Молдовы в 50 городов Европы снизятся в ближайшей перспективе благодаря состоявшемуся подписанию государственной авиакомпанией Air Moldova и румынской авиакомпанией low-cost BlueAir соглашения о сотрудничестве по осуществлению низкобюджетных полетов low-cost в 50 европейских городов.

Как сообщили NOI.md в Министерстве транспорта и дорожной инфраструктуры Молдовы, с 15 июня 2012 г. будет опубликован список цен и назначений. Первые авиарейсы low-cost осуществятся в три города Италии. На данный момент, однако, решается в какие именно. В остальные направления полеты low-cost будут открываться в течение лета поэтапно.

Гендиректор авикомпании BlueAir Шерифф Уссама (Sheriff Ussama) отметил, что стоимость авиаперелета по маршруту Кишинев-Мадрид с остановкой в Бухаресте сократится до 100 евро с учетом всех аэропортовых сборов. Сейчас билет стоит не менее 213 евро.

Согласно подписанному соглашению, Air Moldova и BlueAir взяли на себя обязательство построить новый пассажирский терминал в кишиневском аэропорту Кишинева для выполнения полетов low-cost самолетами Blue Air напрямую из Кишинева, что позволит снизить аэропортовые сборы примерно на 20%. До сдачи в эксплуатацию нового терминала полеты будут осуществляться из Кишинева на самолетах Air Moldova с остановкой в аэропорту Отопень в Бухаресте или Бакэу, где пассажиры будут пересаживаться на самолеты BlueAir для дальнейшей транспортировки в различные города Европы. Предполагается, что новый пассажирский терминал BlueAir в Международном аэропорту Кишинева заработает с 1 сентября 2012 г.http://www.noi.md/ru/news_id/12249

Igori
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 6588
Зарегистрирован: 06 апр 2008, 20:13

Re: авиация и Кишинёв

Сообщение Igori » 01 июн 2012, 18:47

Хорошо бы.Но верится с трудом.За три месяца терминал построить :crazy:
И сколько ж это бортов надо,чтобы в 50 городов летать :shock: :?:

Аватара пользователя
ris55
Почётный Гражданин
Почётный Гражданин
Сообщения: 8286
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:23
Откуда: Кишинев

Re: авиация и Кишинёв

Сообщение ris55 » 05 июн 2012, 14:48

Компания Moldavian Airlines открыла прямые авиарейсы из Кишинева в три итальянских города. С этого месяца будут запущены еженедельные рейсы в Венецию, Милан и Рим. Цены начинаются от 85 евро, включая все сборы. Об этом стало известно в ходе презентации компанией Moldavian Airlines рейса Кишинев-Венеция, сообщает пресс-служба правительства.

Как заявил премьер-министр Влад Филат, 26 июня в Брюсселе будет подписано Соглашение о присоединении Молдовы к единому воздушному пространству с ЕС.

Филат также отметил, что открытие новых рейсов является важным шагом для правительства, поскольку удалось выполнить обещанное и обеспечить молдавских граждан качественным транспортом и возможностью летать в разные города.

В свою очередь президент компании Николай Петров уточнил, что перелеты будут осуществляться на самолетах Boeing-737 и Fokker100. Эти воздушные суда обеспечат пассажирам высокий уровень безопасности и комфорта.

По его словам, компания Moldavian Airlines готова к дальнейшему сотрудничеству и запуску рейсов и в других направлениях.

Источник: VESTI.MD

Аватара пользователя
rimty
Главный модератор
Главный модератор
Сообщения: 18388
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 22:21

Re: авиация и Кишинёв

Сообщение rimty » 05 июн 2012, 15:45

ris55 писал(а):Компания Moldavian Airlines открыла прямые авиарейсы из Кишинева в три итальянских города. С этого месяца будут запущены еженедельные рейсы в Венецию, Милан и Рим.
А разве раньше их не было?

Аватара пользователя
ris55
Почётный Гражданин
Почётный Гражданин
Сообщения: 8286
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:23
Откуда: Кишинев

Re: авиация и Кишинёв

Сообщение ris55 » 05 июн 2012, 16:19

rimty писал(а):
ris55 писал(а):Компания Moldavian Airlines открыла прямые авиарейсы из Кишинева в три итальянских города. С этого месяца будут запущены еженедельные рейсы в Венецию, Милан и Рим.
А разве раньше их не было?
Это рейсы low-cost

Igori
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 6588
Зарегистрирован: 06 апр 2008, 20:13

Re: авиация и Кишинёв

Сообщение Igori » 05 июн 2012, 19:25

Нет, не лоукост!
На их сайте билет стоит 285 евро,а 85 евро -это промоцена.Попробуй забронируй по такой :wink:

Аватара пользователя
ris55
Почётный Гражданин
Почётный Гражданин
Сообщения: 8286
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:23
Откуда: Кишинев

Re: авиация и Кишинёв

Сообщение ris55 » 06 июн 2012, 13:20

Air Moldova приватизируют после либерализации воздушного пространства Молдовы и ЕС


Власти Молдовы планируют приватизировать государственную авиакомпанию Air Moldova после присоединения республики к Единому европейскому воздушному пространству. Как сообщил директор Агентства публичной собственности при Минэкономики Молдовы Тудор Копач, после либерализации воздушного пространства Молдовы и ЕС и прихода на рынок страны иностранных низкобюджетных авиакомпаний low cost национальному авиаперевозчику будет очень сложно конкурировать с ними без привлечения существенных инвестиций.

Тудор Копач отметил, что поэтому авиакомпанию Air Moldova следует готовить к разгосударствлению, и первым шагом на этом пути должна стать реорганизация данной госкомпании в акционерное общество открытого типа, а вторым шагом – привлечение инвестора. Глава Агентства публичной собственности при Минэкономики сказал, что, как предполагается, инвестору будет продан контрольный или блокирующий пакет акций Air Moldova в ходе инвестиционного или коммерческого конкурса.

Ранее премьер-министр Молдовы Владимир Филат отмечал возможность повышения эффективности работы компании Air Moldova путем привлечения зарубежных инвесторов для создания совместного предприятия.

Государственная авиакомпания Air Moldova - лидер гражданской авиации Молдовы. Она основана президентским указом от 12 января 1993г. Air Moldova является крупнейшим молдавским авиаперевозчиком, на долю которого приходится до 50% авиаперевозок, зарегистрированных на национальном рынке.


Источник: noi.md

Аватара пользователя
ris55
Почётный Гражданин
Почётный Гражданин
Сообщения: 8286
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:23
Откуда: Кишинев

Re: авиация и Кишинёв

Сообщение ris55 » 06 июн 2012, 13:20

Air Moldova приватизируют после либерализации воздушного пространства Молдовы и ЕС


Власти Молдовы планируют приватизировать государственную авиакомпанию Air Moldova после присоединения республики к Единому европейскому воздушному пространству. Как сообщил директор Агентства публичной собственности при Минэкономики Молдовы Тудор Копач, после либерализации воздушного пространства Молдовы и ЕС и прихода на рынок страны иностранных низкобюджетных авиакомпаний low cost национальному авиаперевозчику будет очень сложно конкурировать с ними без привлечения существенных инвестиций.

Тудор Копач отметил, что поэтому авиакомпанию Air Moldova следует готовить к разгосударствлению, и первым шагом на этом пути должна стать реорганизация данной госкомпании в акционерное общество открытого типа, а вторым шагом – привлечение инвестора. Глава Агентства публичной собственности при Минэкономики сказал, что, как предполагается, инвестору будет продан контрольный или блокирующий пакет акций Air Moldova в ходе инвестиционного или коммерческого конкурса.

Ранее премьер-министр Молдовы Владимир Филат отмечал возможность повышения эффективности работы компании Air Moldova путем привлечения зарубежных инвесторов для создания совместного предприятия.

Государственная авиакомпания Air Moldova - лидер гражданской авиации Молдовы. Она основана президентским указом от 12 января 1993г. Air Moldova является крупнейшим молдавским авиаперевозчиком, на долю которого приходится до 50% авиаперевозок, зарегистрированных на национальном рынке.


Источник: noi.md

Аватара пользователя
czeschawy
Местный
Местный
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 18 мар 2012, 23:41

Re: авиация и Кишинёв

Сообщение czeschawy » 18 июн 2012, 12:59

Для vladik....
Из книги "Кишинев. Краткий справочник". Издание второе, исправленное и дополненное.
Составитель Н.Орлов. Кишинев, Картя Молдовеняскэ, 1972, 190с.

стр.172-174.
(по состоянию на март 1972 года.)

Беспересадочные маршруты союзных линий.
--------------------------------------------
Направление _ расстояние(км) _ Стоимость билета (руб)
Кишинев - Москва _ 1200 _ 22
Кишинев - Архангельск _ 2270 _ 38
Кишинев - Адлер (Сочи) _ 1100 _ 21
Кишинев - Воронеж _ 1060 _ 20
Кишинев - Волгоград _ 1330 _ 24
Кишинев - Воркута (ч/з Ленинград) _ 3750 _ 54
Кишинев - Вильнюс (ч/з Минск) _ 1070 _ 20
Кишинев - Вильнюс (ч/з Львов) _ 1290 _ 24
Кишинев - Вильнюс (ч/з ,Киев) _ 1070 _ 20
Кишинев - Горький (ч/з Харьков) _ 1870 _ 32
Кишинев - Горький (ч/з Москва) _ 1600 _ 28
Кишинев - Днепропетровск _ 660 _ 14
Кишинев - Донецк _ 800 _ 16
Кишинев - Запорожье _ 560 _ 13
Кишинев - Измаил _ 190 _ 6
Кишинев - Ив.Фпанковск _ 450 _ 11
Кишинев - Краснодар _ 960 _ 19
Кишинев - Киев _ 430 _ 11
Кишинев - Казань (ч/з Донецк) _ 1930 _ 33
Кишинев - Караганда _ 3850 _ 62
Кишинев - Калининград (ч/з Киев) _ 1360 _ 25
Кишинев - Куйбышев _ 1930 _ 33
Кишинев - Ворошиловград _ 880 _ 18
Кишинев - Ленинград _ 1600 _ 28
Кишинев - Львов _ 570 _ 13
Кишинев - Могилев-Подольский _ 205 _ 6
Кишинев - Минск _ 870 _ 17
Кишинев - Минск (ч/з Львов) _ 1170 _ 22
Кишинев - Мин-Воды _ 1370 _ 25
Кишинев - Магнитогорск _ 3630 _ 44
Кишинев - Одесса _ 150 _ 4
Кишинев - Рига (ч/з Львов) _ 1640 _ 29
Кишинев - Рига (ч/з Киев) _ 1320 _ 24
Кишинев - Ростов _ 930 _ 18
Кишинев - Херсон _ 330 _ 9
Кишинев - Симферополь _ 580 _ 13
Кишинев - Челябинск _ 2670 _ 44
Кишинев - Свердловск (ч/з Донецк) _ 2670 _ 44
Кишинев - Свердловск (ч/з Москва) _ 2670 _ 44
Кишинев - Талин _ 1670 _ 29
Кишинев - Тбилиси _ 1660 _ 29
Кишинев - Сухуми (ч/з Симферополь) _ 1220 _ 23
Кишинев - Северодонецк _ 915 _ 18
Кишинев - Харьков _ 800 _ 16
Кишинев - Кировоград _ 450 _ 11
Кишинев - Черновцы _ 339 _ 9
Кишинев - Брест (ч/з Киев) _ 960 _ 19
Кишинев - Сыктывкар (ч/з Ленинград) _ 2830 _ 47

Маршруты местных воздушных линий.
--------------------------------------
Кишинев - Атаки _ 180 _ 5
Кишинев - Бельцы _ 120 _ 3
Кишинев - Баймаклия _ 120 _ 3
Кишинев - Вулканешты _ 180 _ 5
Кишинев - Дрокия _ 150 _ 4
Кишинев - Единцы _ 180 _ 5
Кишинев - Каменка _ 120 _ 3
Кишинев - Кагул _ 150 _ 4
Кишинев - Комрат _ 80 _ 2
Кишинев - Леово _ 80 _ 2
Кишинев - Липканы _ 220 _ 6
Кишинев - Ниспорены _ 60 _ 2
Кишинев - Окница _ 180 _ 5
Кишинев - Приморское _ 190 _ 6
Кишинев - Рыбница _ 80 _ 2
Кишинев - Сороки _ 150 _ 4
Кишинев - Сергеевка _ 160 _ 5
Кишинев - Тараклия _ 140 _ 4
Кишинев - Тырново _ 180 _ 5
Кишинев - Чадыр-Лунга _ 120 _ 3
Кишинев - Фалешты _ 115 _ 3

Аватара пользователя
ris55
Почётный Гражданин
Почётный Гражданин
Сообщения: 8286
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:23
Откуда: Кишинев

Re: авиация и Кишинёв

Сообщение ris55 » 18 июн 2012, 14:22

Цены как на такси,пример-до Одессы такси с человека тоже 5 рублей :D

Igori
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 6588
Зарегистрирован: 06 апр 2008, 20:13

Re: авиация и Кишинёв

Сообщение Igori » 19 июн 2012, 19:50

Цены,как насмешка :twisted:

Kino
Новичок
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 05 дек 2011, 00:18

Re: авиация и Кишинёв

Сообщение Kino » 20 июн 2012, 15:08

странно что ни одной фотографии вот этого чуда нет ) хоть борт и не молдавский но заслуживает внимания) там более что это KIV

Изображение

Аватара пользователя
ris55
Почётный Гражданин
Почётный Гражданин
Сообщения: 8286
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:23
Откуда: Кишинев

Re: авиация и Кишинёв

Сообщение ris55 » 20 июн 2012, 15:38

Я так понимаю это единственный АН-225?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
vladik
Местный
Местный
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 28 май 2010, 23:30
Откуда: СССР
Контактная информация:

Re: авиация и Кишинёв

Сообщение vladik » 20 июн 2012, 16:14

czeschawy писал(а):Для vladik....
Из книги "Кишинев. Краткий справочник". Издание второе, исправленное и дополненное.
Юрий, огромное Спасибо ВАМ за информацию!

Kino
Новичок
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 05 дек 2011, 00:18

Re: авиация и Кишинёв

Сообщение Kino » 20 июн 2012, 23:51

да, именно он

Igori
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 6588
Зарегистрирован: 06 апр 2008, 20:13

Re: авиация и Кишинёв

Сообщение Igori » 29 июн 2012, 16:52

СПАСИБО за фото! :good:
Не знал ,что ОН у нас бывал :unknown:

Аватара пользователя
Gaerlind
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 1854
Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
Откуда: Chișinău
Контактная информация:

Re: авиация и Кишинёв

Сообщение Gaerlind » 29 июн 2012, 18:08

А я вот думаю что же он мог тут делать?
Такими самолетами (вы только себестоимость эксплуатации этого "стрижа" представьте. сколько он горючки жрет то) возят грузы либо сверх-срочные либо сверх-дорогие (когда стоимость доставки оказывается чепуховой по сравнению со стоимостью самого груза). В противном случае груз привезли бы по железной дороге (в разы дешевле).

И у меня только один вариант ответа на этот вопрос: привезли какие-либо грузы оборонного назначения.

Никто не поминит: уж не совпадает ли визит "Мрии" по датам с той шумихой о закупке нового оборудования для средств ПВО о которых поднимало вопрос в парламенте Мин.Обороны?

Аватара пользователя
er-xvl
Модератор
Модератор
Сообщения: 2700
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 19:27
Откуда: 47*02'19.4"N 028*52'07.5"E

Re: авиация и Кишинёв

Сообщение er-xvl » 29 июн 2012, 18:56

Gaerlind писал(а):А я вот думаю что же он мог тут делать?
Такими самолетами (вы только себестоимость эксплуатации этого "стрижа" представьте. сколько он горючки жрет то) возят грузы либо сверх-срочные либо сверх-дорогие (когда стоимость доставки оказывается чепуховой по сравнению со стоимостью самого груза). В противном случае груз привезли бы по железной дороге (в разы дешевле).

И у меня только один вариант ответа на этот вопрос: привезли какие-либо грузы оборонного назначения.

Никто не поминит: уж не совпадает ли визит "Мрии" по датам с той шумихой о закупке нового оборудования для средств ПВО о которых поднимало вопрос в парламенте Мин.Обороны?
1) Кроме перечисленных, возят грузы (и в первую очередь) сверхтяжелые и габаритные, которые нельзя доставить "из-за моря" другими путями, на других типах самолетов и по ж.д.
2) Может быть банальная посадка для дозаправки. Для обеспечения максимальной полезной загрузки, топлива берется минимум и дозаправки по пути неизбежны. Над Молдовой, как известно, пролегает "дуга большого круга"- кратчайший маршрут из Западной Европы в страны ЮВА. (скорее всего так и было).
3) За грузы "оборонного значения" должно платить Министерство Обороны. У него по-моему, и на более прозаические цели денег нет. Все уже попиленны. А что "Маниловщина" по поводу закупки неких ЛА и средств ПВО для "обороны священных рубежей необъятной..." еще не вышла паром в свисток?

Аватара пользователя
Смолин Евгений
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 09 май 2011, 17:46

Re: авиация и Кишинёв

Сообщение Смолин Евгений » 29 июн 2012, 19:00

Steinchik, хотел перенести в этот раздел фото Вашей мамы на фоне самолета, но решил, что Вам удобнее. Удачи!

Ответить

Вернуться в «Авиация и водный транспорт Бессарабии и Молдовы»