Новые троллейбусы
Re: Кишинёвский троллейбус
еще фотографии
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Кишинёвский троллейбус
интересно ещё на старые посмотреть... это ж сколько 1-й парк не выпустил на линию зиу?..
Руль у новых и приборы от мАз?
Руль у новых и приборы от мАз?

Re: Кишинёвский троллейбус
Ну звиняйте-фотографировал на ходуIgori писал(а):Сразу бросается крыло от FORDa

Re: Кишинёвский троллейбус
У белорусов все от МАЗа!balanila писал(а):интересно ещё на старые посмотреть... это ж сколько 1-й парк не выпустил на линию зиу?..
Руль у новых и приборы от мАз?

Re: Кишинёвский троллейбус
Это мой канал на YouTube, вы можете увидеть все видео здесь
http://www.youtube.com/user/vasile84ful?feature=mhum
http://www.youtube.com/user/vasile84ful?feature=mhum
Re: Кишинёвский троллейбус
Я так понял из видео 1288 только отошел сразу за ним 1285?Наверняка сразу после презентации и не успели войти в "дистанцию"adenauer писал(а):Это мой канал на YouTube, вы можете увидеть все видео здесь
http://www.youtube.com/user/vasile84ful?feature=mhum
Re: Кишинёвский троллейбус
В 18.30,в начале ул.Энгельса,прямо на середине дороги встал,понуро опустив штанги в ожидании буксира,новорожденный богатырь под номером 1304. Мимо него,с улыбкой на лице,бодренько пробегали престарелые тридцатилетние ЗиУ!
Вот оно и началось! Так что-шоу еще только впереди! 


Re: Кишинёвский троллейбус
Примерно через час после начала движения новых,видел между остановками Пединститут и Штефан Няга стоящий новый тролл,непомню бортовой,с включеной аварийкой...не знаю что там у него случилось...
Re: Кишинёвский троллейбус
и это только начало....
(
Ну это не дело, если новые протекают, ломаются...

Ну это не дело, если новые протекают, ломаются...
Re: Кишинёвский троллейбус
Все дело-то в том,что эти т.н.троллейбусы изначально приобретались не для перевозки пассажиров! Эта тема вообще не рассматривалась! Грядущие выборы настойчиво требовали:" Сделай хоть что-то,чтобы тебя,наконец, заметили! Урекян,тот "Шкоды" после себя оставил. А я что? Дырявую Албу Юлию?" Естес-но,при сегодняшнем положении дел,о "Шкодах" как-то даже не прилично мечтать.В Албании могут не правильно понять.Дескать,мы не на много богаче Молдовы,а "Шкоды" себе не позволяем.Вот тут и найден был компромиссный вариант.Вроде новые и подешевке! Да и Белорусская сторона возбудилась не шуточно.Они и не мечтали сбыть такое количество,мягко скажем,своей продукции.(на сколько я знаю,ни в одной стране постсоветского пространства эти троллейбусы не живут.Кроме самой Белоруссии.Если я ошибаюсь,прошу меня простить) Мясячишко побегают,а там и выборы пройдут.Не прошло! Даже одного дня не пробегали.Ибо мудрая поговорка гласит: " Из г....-пулю не слепишь!".balanila писал(а):и это только начало....(
Ну это не дело, если новые протекают, ломаются...

Re: Кишинёвский троллейбус
ris55 писал(а):Я так понял из видео 1288 только отошел сразу за ним 1285?Наверняка сразу после презентации и не успели войти в "дистанцию"adenauer писал(а):Это мой канал на YouTube, вы можете увидеть все видео здесь
http://www.youtube.com/user/vasile84ful?feature=mhum
Я не помню номера, знаю, что третий бортовой номер был 1288. В видео можно увидеть какой номер был после 1288. Сегодня утром я увидел их. Нет больше Skod на маршруте 22. Я видел один по маршруту 14. думаю, что это был 1273.
Re: Кишинёвский троллейбус
Для справки:Nikolai писал(а):Все дело-то в том,что эти т.н.троллейбусы изначально приобретались не для перевозки пассажиров! Эта тема вообще не рассматривалась! Грядущие выборы настойчиво требовали:" Сделай хоть что-то,чтобы тебя,наконец, заметили! Урекян,тот "Шкоды" после себя оставил. А я что? Дырявую Албу Юлию?" Естес-но,при сегодняшнем положении дел,о "Шкодах" как-то даже не прилично мечтать.В Албании могут не правильно понять.Дескать,мы не на много богаче Молдовы,а "Шкоды" себе не позволяем.Вот тут и найден был компромиссный вариант.Вроде новые и подешевке! Да и Белорусская сторона возбудилась не шуточно.Они и не мечтали сбыть такое количество,мягко скажем,своей продукции.(на сколько я знаю,ни в одной стране постсоветского пространства эти троллейбусы не живут.Кроме самой Белоруссии.Если я ошибаюсь,прошу меня простить) Мясячишко побегают,а там и выборы пройдут.Не прошло! Даже одного дня не пробегали.Ибо мудрая поговорка гласит: " Из г....-пулю не слепишь!".balanila писал(а):и это только начало....(
Ну это не дело, если новые протекают, ломаются...
2007-2008гг. - в Москву поставленно - 45 шт.
2008г. - В С-ПБург - 74шт.
2009г - Москва - 156 шт.
2010г. - Белград, Сербия - 83 шт.
Ну и по мелочи в Симферополь, Ростов, Курск, Бишкек и др.
В общей сложности выпущенно чуть более 1000 единиц этой модели.
Рекомендации из Москвы, С-Бурга и Белграда от эксплуатирующих предприятий у меня есть (впрочем как и у RTECa).
-
- Местный
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 21 ноя 2010, 04:43
- Контактная информация:
Re: Кишинёвский троллейбус
А куда денуться Шкоды с 22-го маршрута? Их целых 10 штук - с 1264 по 1273. Кто нибудь может узнать? Или со временем часть новых перейдут на другие маршруты (3,14,28)?
И еще, какие старые ЗиУ (номера машин) планируется списать на металл? На площади среди якобы старых стояли вполне пристойные 1228, 1214, 1245... было бы глупо их уничтожать. Или может их отправят в Бельцы?
И еще, какие старые ЗиУ (номера машин) планируется списать на металл? На площади среди якобы старых стояли вполне пристойные 1228, 1214, 1245... было бы глупо их уничтожать. Или может их отправят в Бельцы?
- bunicaSoni
- Местный
- Сообщения: 839
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 19:56
- Откуда: Я — житель маленького городка, но никогда не покину его, чтобы он не стал ещё меньше. (Плутарх)
Re: Кишинёвский троллейбус
Относительно того, почему именно 22-й маршрут и почему именно "Албу Юлию" так холят и лелеют.
Осмелюсь высказать собственные предположения.
1) Именно эта улица выводит прямиком на Леушенскую трассу; а уж по ней - и до Бухареста рукой подать. (Маршрут Кишинёв-Бухарест - наиболее "заезженный" нашими властями.) Именно на этой улице чаще всего можно увидеть кортежи властей, и из окна авто членовоза чиновничьему глазу приятно видеть потёмкинские деревни.
2) Слышала, что где-то на Буюканских просторах живёт dl Гимпу, великий и ужасный. А если ему будет приятно, то и племяше - тоже очень приятно.
P.S. Вчера-сь спечиал поехала с работы домой на НОВОМ троллейбусе. Больше всего понравился низкий вход (отсутствие ступенек). Думаю, отдельные форумчане меня поймут. Ход мягкий, особых шумов нет. "Сидалища" удобные, довольно много всяких поручней.
Что не порадовало: г-н Киртоака пообещал "мягкий вкрадчивый голос кондуктора и мелодичное объявление остановок". Последнего вообще не было, а голос кондуктора - сродни монотонной песни муэдзина (только значительно больше агрессии и злобы).

Осмелюсь высказать собственные предположения.
1) Именно эта улица выводит прямиком на Леушенскую трассу; а уж по ней - и до Бухареста рукой подать. (Маршрут Кишинёв-Бухарест - наиболее "заезженный" нашими властями.) Именно на этой улице чаще всего можно увидеть кортежи властей, и из окна авто членовоза чиновничьему глазу приятно видеть потёмкинские деревни.
2) Слышала, что где-то на Буюканских просторах живёт dl Гимпу, великий и ужасный. А если ему будет приятно, то и племяше - тоже очень приятно.
P.S. Вчера-сь спечиал поехала с работы домой на НОВОМ троллейбусе. Больше всего понравился низкий вход (отсутствие ступенек). Думаю, отдельные форумчане меня поймут. Ход мягкий, особых шумов нет. "Сидалища" удобные, довольно много всяких поручней.
Что не порадовало: г-н Киртоака пообещал "мягкий вкрадчивый голос кондуктора и мелодичное объявление остановок". Последнего вообще не было, а голос кондуктора - сродни монотонной песни муэдзина (только значительно больше агрессии и злобы).



Re: Кишинёвский троллейбус
Кто-то слышал ВНЯТНОЕ объяснение необходимости платежей и отсёгивания комисcионных(мягко говоря
) румынской компании "...belaz ..."
Напрямую на "Белкамунмаш" деньги бы не дощли
Может на эти деньги кондиционеры можно было бы установить 


Напрямую на "Белкамунмаш" деньги бы не дощли


Re: Кишинёвский троллейбус
Внятного обьяснения не слышал,но про то что эта фирма есть говорили много накануне выхода на линию.зачем не понятно,наверно это их коммерческая тайна.а троллы набитые,чуть не расдавили даже,как в такие троллы будут инвалиды колясочники садиться,если там надо будет человек десять высадить чтоб дать место коляске,дальше конечной с коляской не сесть.едут часто,но все равно битком.водители симпотичные,много женщин,непривычно пшиканье над головой,получается воздушные каналы у него поверху идут?а вот звучание компрессора очень приятное,и видел как у одного тролла сегодня сами опустились штанги,почему не знаю.
Re: Кишинёвский троллейбус
В принципе меня можете поспрашивать, хотя и не совсем понимаю интерес к тому как офертант распределяет свою прибыль.Igori писал(а):Кто-то слышал ВНЯТНОЕ объяснение необходимости платежей и отсёгивания комисcионных(мягко говоря) румынской компании "...belaz ..."
![]()
Напрямую на "Белкамунмаш" деньги бы не дощлиМожет на эти деньги кондиционеры можно было бы установить
Кондеры можно было бы и установить, только их наличие не требовалось Техническим заданием по тендеру, тут вопросы к организатору. Их всегда можно поставить позже. (кондеры всмысле)
Румынская компания Carpat Belaz Service SRL является официальным дилером БКМ в нашем регионе и румынского в ней только резидентство. Для более полного выполнения тендерных условий было принято решениие о совместном участии в тендере. Это весьма распространенная практика когда производители реализуют свою продукцию через сеть дилеров. Попробуте к примеру купить напрямую у Белшины 10 вагонов шин - вас отправят к дилеру либо пригласят на электронные торги (зависит от объема). Не спорю, иногда поставки осуществляются напрямую, в Москву например, отправляли часть напрямую в ТП№3, но также часть шла и через представителей. Все зависит от конкретных условий, будь то клиента, банка или конъюктурных особенностей, страна поставки и т.д.
Re: Кишинёвский троллейбус
На 22 видел одну шкоду.на 14 действительно 1273 работал.кто то знает почему некоторые новые сильно дергаются?это водители еще не привыкли к ним,или там еще не отрегулировали систему управления?насколько мне известно,транзисторная система хоть и капризна,но плавна,рывков быть не должно,в отличие от грубой РКСУ.
Re: Кишинёвский троллейбус
Ну,вот внятное объяснение.Спасибо.Octy писал(а):В принципе меня можете поспрашивать, хотя и не совсем понимаю интерес к тому как офертант распределяет свою прибыль.Igori писал(а):Кто-то слышал ВНЯТНОЕ объяснение необходимости платежей и отсёгивания комисcионных(мягко говоря) румынской компании "...belaz ..."
![]()
Напрямую на "Белкамунмаш" деньги бы не дощлиМожет на эти деньги кондиционеры можно было бы установить
Кондеры можно было бы и установить, только их наличие не требовалось Техническим заданием по тендеру, тут вопросы к организатору. Их всегда можно поставить позже. (кондеры всмысле)
Румынская компания Carpat Belaz Service SRL является официальным дилером БКМ в нашем регионе и румынского в ней только резидентство. Для более полного выполнения тендерных условий было принято решениие о совместном участии в тендере. Это весьма распространенная практика когда производители реализуют свою продукцию через сеть дилеров. Попробуте к примеру купить напрямую у Белшины 10 вагонов шин - вас отправят к дилеру либо пригласят на электронные торги (зависит от объема). Не спорю, иногда поставки осуществляются напрямую, в Москву например, отправляли часть напрямую в ТП№3, но также часть шла и через представителей. Все зависит от конкретных условий, будь то клиента, банка или конъюктурных особенностей, страна поставки и т.д.
А насчёт кандиков не понятно всё равно.Почему не "сразу"


