Re: Автобусные маршруты
Добавлено: 08 ноя 2020, 08:24
В связи с этим хотел уточнить. Сейчас есть правый заворот со Штефана на Александри?
Да, помню я этот 6-й. В 89-м и 90-м жил на Панфилова 89 и иногда им пользовался. Ходил крайне редко и нестабильно. Люди, жившие возле его конечной, предпочитали идти на троллейбус на Энгельса... А ещё я помню там Толчок в 92-м. Вот в то время туда ходило много разных маршруток.
Сначала туда ходил 6-А, а 6-ка в Центр Дурлешт, потом 9-й продлили от хим Завода до центра Дурлешт (это был год 1982-1983), 6-А переименовали в 6-й. Пассажиропоток там был только утром и вечером все остальное время водитель чаще просто сидел в диспетчерской на Няги, где теперь какой-то ресторан (кажется), мотивируя тем, что надоело возить воздухsteinchik писал(а): ↑21 дек 2020, 17:50Да, помню я этот 6-й. В 89-м и 90-м жил на Панфилова 89 и иногда им пользовался. Ходил крайне редко и нестабильно. Люди, жившие возле его конечной, предпочитали идти на троллейбус на Энгельса... А ещё я помню там Толчок в 92-м. Вот в то время туда ходило много разных маршруток.
А кстати. В соседней теме же писали, что 103-я уже не ходит в Думбраву.
Так, естественно, когда от более часто ходящей 9-ки пройти всего одну остановку, народ и не ждал 6-ку. Я году в 94-м дошёл до конечной 6-ки в Дурлештах. Там в павильоне висела табличка с почти стёртым расписанием. Так, помню, первый рейс был то ли в 6:00, то ли в 6:05, а интерва тактовый 30 минут и, как обычно, с 9 до 11 и после 19 интервал был 60 минут. Вот только не было видно последних рейсов. Ну, и, естественно, в 94-м году он уже не ходил.asotel писал(а): ↑22 дек 2020, 16:26Сначала туда ходил 6-А, а 6-ка в Центр Дурлешт, потом 9-й продлили от хим Завода до центра Дурлешт (это был год 1982-1983), 6-А переименовали в 6-й. Пассажиропоток там был только утром и вечером все остальное время водитель чаще просто сидел в диспетчерской на Няги, где теперь какой-то ресторан (кажется), мотивируя тем, что надоело возить воздухsteinchik писал(а): ↑21 дек 2020, 17:50Да, помню я этот 6-й. В 89-м и 90-м жил на Панфилова 89 и иногда им пользовался. Ходил крайне редко и нестабильно. Люди, жившие возле его конечной, предпочитали идти на троллейбус на Энгельса... А ещё я помню там Толчок в 92-м. Вот в то время туда ходило много разных маршруток.
А кстати. В соседней теме же писали, что 103-я уже не ходит в Думбраву.
Всё верно. Причём до конечной 22-го там было идти в два раза ближе, чем до Химзавода (правда, в горку).asotel писал(а): ↑22 дек 2020, 20:43А точно там была еще одна остановка, она же конечная?
я конечно не берусь утверждать, но последний раз именно на автобусе я туда ездил где-то в году 88-89 но мне казалось что сначала у него была остановка где то возле пожарки, кажется Грибова называлась, а следующая уже была конечная и называлась оне кажется ПМК.
И так представляю это самое ПМК как раз было на месте нынешнего DEPO.
Значит, Я походу, не дошёл до самой конечной ))))) Вернее, дошёл, но там следов её не обнаружил. А ещё, почему Я всегда думал, что конечная была на ул. Грибова, там был большой остановочный павильон в сторону центра, на противоположной стороне не было в то время уже даже таблички на столбе, но, самое главное, перед павильоном при движении в центр была площадка, достаточная для разворота автобуса.asotel писал(а): ↑22 дек 2020, 20:43А точно там была еще одна остановка, она же конечная?
я конечно не берусь утверждать, но последний раз именно на автобусе я туда ездил где-то в году 88-89 но мне казалось что сначала у него была остановка где то возле пожарки, кажется Грибова называлась, а следующая уже была конечная и называлась оне кажется ПМК.
И так представляю это самое ПМК как раз было на месте нынешнего DEPO.
Mне почему-то кажется, что в далёкие советские времена на Грибова был разворотный круг 9-го автобуса, когда он шёл только до Химзавода.seriojik писал(а): ↑22 дек 2020, 21:48Значит, Я походу, не дошёл до самой конечной ))))) Вернее, дошёл, но там следов её не обнаружил. А ещё, почему Я всегда думал, что конечная была на ул. Грибова, там был большой остановочный павильон в сторону центра, на противоположной стороне не было в то время уже даже таблички на столбе, но, самое главное, перед павильоном при движении в центр была площадка, достаточная для разворота автобуса.asotel писал(а): ↑22 дек 2020, 20:43А точно там была еще одна остановка, она же конечная?
я конечно не берусь утверждать, но последний раз именно на автобусе я туда ездил где-то в году 88-89 но мне казалось что сначала у него была остановка где то возле пожарки, кажется Грибова называлась, а следующая уже была конечная и называлась оне кажется ПМК.
И так представляю это самое ПМК как раз было на месте нынешнего DEPO.
Вот чего не помню, того не помню.
Это больше похоже на правду, так как в том месте, где сейчас конечная т-1, в 90-х не было места для отстоя Автобусов.
Ну так правильно! К тому времени 9-ка там уже лет 15 как не разворачивалась, а ехала вверх по Штефан Водэ.
Ну, знаете ли )steinchik писал(а): ↑22 дек 2020, 23:42Ну так правильно! К тому времени 9-ка там уже лет 15 как не разворачивалась, а ехала вверх по Штефан Водэ.
Интересно, почему тогда его расписание есть на сайте автобусного парка. И составлено оно точно так же, как и на остальных городских маршрутах: интервалы с 9 до 15 и после 18 ровно в 2 раза больше, чем с 6 до 9 и с 15 до 18. Единственное отличие, что ходит до поздна.владимир12 писал(а): ↑05 окт 2020, 23:5323-ий не обслуживается PUA, там по-прежнему синие автобусы. По крайней мере, видел их неделю назад, вряд ли что-то изменилось за этот срок.