Какую транспортную политику вы считаете лучшей для Кишинева?
Re: Какую транспортную политику вы считаете лучшей для Кишин
Сейчас пошла мода на строительство небольших кругов на второстепенных дорогах рядом с путепроводами. Думаю, что строительство Большого Круга Дорожный фонд не потянет, а вот строительство небольших кругов рядом с мостами на трассах М21 Дубоссары и М14 Бельцы совсем не помешали бы. Там всё равно интенсивность движения близкая к нулю...
Re: Троллейбусные маршруты
Вот сделают там круговое движение-может и сделают поворот на ИзмаильскуюAntbez писал(а):Аж до 20 сентября! Очень неудобно! Теперь до вокзала из центра можно разве что на авт. №3 доехать (или на №А, но он, увы, совсем редкий). Кстати, был бы заворот со Штефана влево на Измаильскую (в сторону Кантемира), а с Кантемира на Негруцци, №№5, 28 можно было бы пустить таким образом.
Re: Троллейбусные маршруты
Никак не представлю там круг.. это же ужас что будет творится, там нет места для достаточного диаметра... уж лучше оставить светофоры, троллейбусы точно будут страдать..
Re: Троллейбусные маршруты
Напрасно вы переживаете! Главное-одержимость идеей. Как говорится: "Охота-пуще неволи"! Креативный градоначальник умудрился всунуть круг даже на пересечении Садовой и Котовского! Правда,здравый смысл все же одержал верх и этот круг тихо затерся в асфальт. Чего не скажешь о целом каскаде кругов по улице Федько. В частности, на Московском проспекте. Из за отсутствия регулируемых пешеходных светофоров в этом месте в часы пик хвост пробки достигает цирка. Это,своего рода,кругомания.
Re: Троллейбусные маршруты
Я не иронизирую и вовсе не критикую примара. Я без сарказма не могу на даный момент представить там круговую, поток слишком интенсивный, а места мало. Идея круга работает при условии отсуствия неправильно припаркованый по близости машин а также большегрузного транспорта и скорее всего троллейбусов и автробусов тоже. Насчёт круга у МакДональса, то он себя оправдывает, проблема остаётся час пик, но на Руссо пробки нету.
Re: Троллейбусные маршруты
Сделают круг по меньше,чем на Московском.Но зачем нужен круг у Академии наук
Re: Троллейбусные маршруты
Вообще складывается такое ощущение, что те люди, которые сидят в примэрии и занимаются проблемами транспорта, ни малейшего понятия о транспорте не имеют. Все эти круги вообще тем же гостам не соответствуют. Киртоакэ ссылается на то, что во Франции есть такие маленькие круги. Но там это вынужденная мера, потому что улицы узкие и оправдано использование кругового движения. У нас круги с советского периода очень грамотно сделаны, а сейчас кое-кто пытается изобразить из себя большого реформатора...
Re: Троллейбусные маршруты
Согласен! Там действительно много кругов, но даже там они не всегда оправданы, на мой взгляд, я видел места где они бесмыслины. Единствено что принудительно заставляют снизить скорость, что хорошо для населёных пунктов. Но там и машин меньше(в провинции), проблема с парковками не столь остра, дороги гораздо уже а также уважение водителей в пешеходам. Нам скорее надо брать пример с Германии.Кишинёвъ писал(а):Вообще складывается такое ощущение, что те люди, которые сидят в примэрии и занимаются проблемами транспорта, ни малейшего понятия о транспорте не имеют. Все эти круги вообще тем же гостам не соответствуют. Киртоакэ ссылается на то, что во Франции есть такие маленькие круги. Но там это вынужденная мера, потому что улицы узкие и оправдано использование кругового движения. У нас круги с советского периода очень грамотно сделаны, а сейчас кое-кто пытается изобразить из себя большого реформатора...
Там как раз, при достаточном финансировании можно сделать большой грамотный круг, как у цирка например. При условии полной реконструкции перекрёстка. Всего три дороги пересикаются, место достаточно, я там вижу большой красивый круговой перекрёсток. Но в целом согласен что он там не нужен, нынешний перекресток вполне удобен. Спросили бы лучше меня где нужны круги я бы назвал целый ряд таких Например Еминеску - 31 Августа; Гренобля - Куза Водэ; Студенчиская - Димо и др..ris55 писал(а):Сделают круг по меньше,чем на Московском.Но зачем нужен круг у Академии наук
ПС.. Немного отошли от темы, модераторы если что перенесите правильный раздел. Сорри за хлопоты.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Троллейбусные маршруты
Можно даже не делать круги, но ведь и обычных троллейбусных заворотов не хватает.
- wowek
- Гражданин
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: 01 авг 2010, 23:34
- Откуда: Вадул луй Водэ
- Контактная информация:
Re: Какую транспортную политику вы считаете лучшей для Кишинева?
Был я в Люблине не раз. Если у нас транспорт будет работать хотя бы как в Люблине я буду рад.
Кстати, Люблин похож на Кишинев тем, что там тоже троллейбусы составляют костяк общественного транспорта. Что очень не характерно для польских городов, где в основном используют трамваи, даже в не очень больших городах. Кроме Люблина троллейбусы я видел только в Гдыне.
Кстати, Люблин похож на Кишинев тем, что там тоже троллейбусы составляют костяк общественного транспорта. Что очень не характерно для польских городов, где в основном используют трамваи, даже в не очень больших городах. Кроме Люблина троллейбусы я видел только в Гдыне.
- Смолин Евгений
- Гражданин
- Сообщения: 4194
- Зарегистрирован: 09 май 2011, 17:46
Re: Какую транспортную политику вы считаете лучшей для Кишинева?
Перейти на электробусы. Обрезать и вытащить из под и из земли все кабеля, растяжки и столбы. На днях стоял в пробке за икарусом чуть не угорел. Их давно утилизировать собирались. По всем основным транспортным развязкам Кишинёва выполнены проектные предложения уже несколько десятков лет. Этим нужно просто заниматься и решать вопросы с финансированием. Удачи!
Re: Какую транспортную политику вы считаете лучшей для Кишинева?
IMHO, самый неудачный вариант - московский. Полный отказ от троллейбусов. В Питере поступили намного умнее.
По-моему то, что сейчас делается в Кишинёве - это неплохой вариант. Использование уже существующей контактной сети и внедрение троллейбусов на автономном ходу.
Re: Какую транспортную политику вы считаете лучшей для Кишинева?
Полный отказ от троллейбусов...Сейчас траллманьяк Игорь напишет, что мы сбрендили...
Re: Какую транспортную политику вы считаете лучшей для Кишинева?
С ТАКОЙ развитой КС как у нас - отказ от Тралла-Верх Маразма!
И,главное,где аргументы против Тралла Только то,что "я не пользуюсь Общ.транспортом."
И,главное,где аргументы против Тралла Только то,что "я не пользуюсь Общ.транспортом."
Re: Какую транспортную политику вы считаете лучшей для Кишинева?
Никаких аргументов против. Трал в городе самое чистый и теплый транспорт, если конечно не заполнен до упора. Если дойдет до того, что всех сельских ребят на их машинах будут тормозить возле города, дабы не создавать пробки, то тралл незаменим. А к такому могут и прийти.
Re: Какую транспортную политику вы считаете лучшей для Кишинева?
Спартак перешёл в стан «утопистов-мечтателей»
Судя по старту окультуривания кишинёвских газонов в Парке Победы,Киш.Траллу дополнительные «пассажиры» не «светят».
A propos:Porshe ещё производит трактора
Судя по старту окультуривания кишинёвских газонов в Парке Победы,Киш.Траллу дополнительные «пассажиры» не «светят».
A propos:Porshe ещё производит трактора