Проездные документы (талоны, билеты, абонементы)
Re: Проездные документы (талоны, билеты, абонементы)
В 30 троллейбусе включили терминал, но он не принимает оплату. Кондуктор чуть ли не наорала на меня за попытку оплатить
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Проездные документы (талоны, билеты, абонементы)
А вот я только приехал в Кишинёв, сел на троллейбус, увидел терминал и решил оплатить проезд. Деньги с карточки снялись. Но потом подошла кондукторша и попросила показать ей приложение на телефоне. Приложения у меня не было, я о нём ничего не знал. Она возмутилась. Я предложил заплатить повторно наличкой. Но тут за меня заступились другие пассажиры, и сказали, что видели, как я оплачивал. В результате кондукторша сказала, чтобы я так больше не делал. А я виновато огляделся по сторонам и сказал: ""Scuzați vă rog, dragi cetățeni, nici noi nu suntem de aici..." 
Re: Проездные документы (талоны, билеты, абонементы)
Добро пожаловать на историческую родину
увы но формально она права, иначе там весь троллейбус и еще трое не успевших в него сесть скажут "я только что заплатил"подошла кондукторша и попросила показать ей приложение на телефоне.
Re: Проездные документы (талоны, билеты, абонементы)
Кондуктору ж не обязаны что-то показывать. У контролёра должен быть мобильный валидатор, которым он бы проверил оплату. Один раз попался контролёр после оплаты картой, валидатора у него не оказалось.
Как же в других странах оплачивают и никому не показывают? И контролёр может проверить оплату без загоядывания в баланс карты
Re: Проездные документы (талоны, билеты, абонементы)
Теоретически да, но чтобы быть в этом уверенным на все 100 нужно найти в правилах перевозки пассажиров и посмотреть права и обязанности кондуктора
Вот тут как раз ключевое слово "должен быть"У контролёра должен быть мобильный валидатор, которым он бы проверил оплату.
И чем все закончилось? неужели контроллер извинился и пошел дальше?Один раз попался контролёр после оплаты картой, валидатора у него не оказалось.
Ну это Lite версия того что в других странахКак же в других странах оплачивают и никому не показывают?
Re: Проездные документы (талоны, билеты, абонементы)
У многих кондукторов уровень культуры при обращении с пассажирами достаточно низок.
такие низменные рефлексы включаются в интонации , что кто то хочет на его личной каруце бесплатно проехать.
оказывается, это стало практикой, а не сугубо моим субъектным мнением.
Сталкивался с ними.
Они в тех условиях, которые их поставили. И выполняют свой план, в силу своего воспитания или инструктажа..
Подымать уровень культуры в урбанистическом обществе, а не девальвировать отношения до привычного уровня хамов с пяцы.
Это же транспорт столицы, приличное общество, иностранцы пользуются , ну не межколхозные перевозки до ярмарки, где надо кивнуть гривой и потерпеть моменты доминирования..
Два посыла.
1. Троллейбусному управлению необходимо организовать тренинги для кондукторов по коммуникации и нормам общения с клиентами/пассажирами.
2. технические проблемы решать, чтоб не формировать у кондукторов режим вахтера, и создавать на голом месте невольный конфуз пассажира.
такие низменные рефлексы включаются в интонации , что кто то хочет на его личной каруце бесплатно проехать.
оказывается, это стало практикой, а не сугубо моим субъектным мнением.
Сталкивался с ними.
Приложения у меня не было, я о нём ничего не знал. Она возмутилась.
Кондукторов жалко. И стыдно за них, как представителей троллейбусного управления.включили терминал, но он не принимает оплату. Кондуктор чуть ли не наорала на меня за попытку оплатить
Они в тех условиях, которые их поставили. И выполняют свой план, в силу своего воспитания или инструктажа..
Подымать уровень культуры в урбанистическом обществе, а не девальвировать отношения до привычного уровня хамов с пяцы.
Это же транспорт столицы, приличное общество, иностранцы пользуются , ну не межколхозные перевозки до ярмарки, где надо кивнуть гривой и потерпеть моменты доминирования..
Два посыла.
1. Троллейбусному управлению необходимо организовать тренинги для кондукторов по коммуникации и нормам общения с клиентами/пассажирами.
2. технические проблемы решать, чтоб не формировать у кондукторов режим вахтера, и создавать на голом месте невольный конфуз пассажира.
Re: Проездные документы (талоны, билеты, абонементы)
Он возмущался, что я "зажал" 6 лей и вышел со своими на следующий остановке. А моя совесть чиста, я ж оплатил и это не сои проблемы, что у него не было устройства для валидации.
Ооочень медленно у нас движутся в сторону бескондукторной системы
Re: Проездные документы (талоны, билеты, абонементы)
В кишинёвских троллейбусах появятся новые билеты
RTEC объявило, что старые проездные талоны будут постепенно заменены на новые билеты с повышенной степенью защиты.
Закупка проводится ежегодно, и в этом году победителем тендера стала компания, набравшая наибольший балл среди двух участников. Старые билеты будут использоваться до полного исчерпания запасов.
RTEC объявило, что старые проездные талоны будут постепенно заменены на новые билеты с повышенной степенью защиты.
Закупка проводится ежегодно, и в этом году победителем тендера стала компания, набравшая наибольший балл среди двух участников. Старые билеты будут использоваться до полного исчерпания запасов.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.



