Если вы имеете в виду участок на 31 Августа, то он был крайне неудачным, в противоход автомобильному движению. А по Штефана №13 ехал бы всего лишь 1 квартал.vitalik писал(а):Вам мало нынешних пробок по Штефана? Там даже для автотранспорта поворота нет. Ещё не известно, насколько легко 20-ка будет поворачивать налево по Александри. 36-й не в счет - он едет в автономном режиме. А контактная сеть и так позволяет развернуть 13-й по его прежнему маршрутуAntbez писал(а):Так почему бы не восстановить левый заворот со Штефана на Тигину? Тогда он спокойно бы шёл до Когэлничану и возвращался по Измаильской.
Троллейбусный маршрут № 20
Re: Троллейбусный маршрут № 20
Re: Троллейбусный маршрут № 20
1 квартал + поворот налево. 31 августа не потеснить значит, а 3 полосы по Штефана - no problem
Re: Троллейбусный маршрут № 20
Там на 31 августа еще сохранилась полоса для общественного транспорта?
Re: Троллейбусный маршрут № 20
Была ещё недавно... Не отменяли, вроде
Re: Троллейбусный маршрут № 20
Кстати, у меня возник ещё вариант. А что если сделать правый заворот с Измаильской на Бухарестскую и оттуда левый заворот на Тигину? Там уж точно пробок меньше!vitalik писал(а):1 квартал + поворот налево. 31 августа не потеснить значит, а 3 полосы по Штефана - no problem
Re: Троллейбусный маршрут № 20
наверное все-таки через "тираспольский рынок"wowek писал(а):То есть, как я понимаю, до табачки уже не будет доезжать? По Измайловской вниз и на Кантемира, как 17 будет поворачивать?
13-й на телецентр удобен тем, кто садится на него в промзоне, где 24-й уже не ходит и всем кому нужна Заводская.Antbez писал(а):Да, это отлично. Возможно, теперь стоит сократить №13 Чеканы и Телецентр связывает и №24 - тем более, что на нём куда быстрее ехать. Да, есть проблема с разворотом в центре. Правый поворот с Измаильской на Штефана имеется. Так почему бы не восстановить левый заворот со Штефана на Тигину? Тогда он спокойно бы шёл до Когэлничану и возвращался по Измаильской.Igori писал(а):Правильное решение, восстановление изначального 20-го! ТЕм более, теперь по Александри.
От 37-го мало пользы, он редко ходит, рано заканчивает и не выезжает в центрvitalik писал(а):Там 37-й добавилсяwowek писал(а):То есть, как я понимаю, до табачки уже не будет доезжать?
Re: Троллейбусный маршрут № 20
Левый поворот на Тигину сделать не получится, там уже есть поворот с Тигины на Бухарестскую (раньше для 28-го, сейчас для 34-го) не получится ее там вмонтировать.Antbez писал(а):Кстати, у меня возник ещё вариант. А что если сделать правый заворот с Измаильской на Бухарестскую и оттуда левый заворот на Тигину? Там уж точно пробок меньше!vitalik писал(а):1 квартал + поворот налево. 31 августа не потеснить значит, а 3 полосы по Штефана - no problem
Re: Троллейбусный маршрут № 20
Мое личное мнение можно было бы чуть-чуть модернизировать трассы у пары "кольцевиков" 2 и 17-го маршрута.
2-ка с Асаки по Измаил до Штефана, далее со Штефана по Негруции, Гагарина, Дечебал, Троян и далее по кольцу.
17-й с Вадука по Букурешть до Пушкина, далее по улицам - Пушкина, Штефана, Чуфля и через Виадук и Ботанику по старому маршруту.
2-ка с Асаки по Измаил до Штефана, далее со Штефана по Негруции, Гагарина, Дечебал, Троян и далее по кольцу.
17-й с Вадука по Букурешть до Пушкина, далее по улицам - Пушкина, Штефана, Чуфля и через Виадук и Ботанику по старому маршруту.
Re: Троллейбусный маршрут № 20
Извините, а какой смысл?asotel писал(а):Мое личное мнение можно было бы чуть-чуть модернизировать трассы у пары "кольцевиков" 2 и 17-го маршрута.
2-ка с Асаки по Измаил до Штефана, далее со Штефана по Негруции, Гагарина, Дечебал, Троян и далее по кольцу.
17-й с Вадука по Букурешть до Пушкина, далее по улицам - Пушкина, Штефана, Чуфля и через Виадук и Ботанику по старому маршруту.
Re: Троллейбусный маршрут № 20
Организация постоянного транспортного сообщения на Букурешть, а не только на откуп маршруточникам. 185 обычно с Дачии всегда битком до Пушкина, а то и до БСМП.steinchik писал(а):Извините, а какой смысл?
Но можно было бы еще так же 5 или 8-му с Негруции пустить по Букурешь в оба направления, что-то не дублировали на 80-% друг друга.
Re: Троллейбусный маршрут № 20
Tогда уже лучше первый вариант с 17-м. А 2-й вообще не менять - ведь по Измаильской будет спускаться 20-й.asotel писал(а):Организация постоянного транспортного сообщения на Букурешть, а не только на откуп маршруточникам. 185 обычно с Дачии всегда битком до Пушкина, а то и до БСМП.steinchik писал(а):Извините, а какой смысл?
Но можно было бы еще так же 5 или 8-му с Негруции пустить по Букурешь в оба направления, что-то не дублировали на 80-% друг друга.
Re: Троллейбусный маршрут № 20
Лучше бы 17-й пустить по бывш.в середине 80-х маршруту по б.Гоголя, или по б.Подольской.Тогда будет ДВА полноценных кольцевых :2 и 17.И удобно.
Всё это, конечно, мечтания и не более
Всё это, конечно, мечтания и не более
Re: Троллейбусный маршрут № 20
Ура!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.