corax писал(а):В этой дискуссии снимка ещё не было.
Межвоенный период.
Железнодорожный вокзал в Кишинёве (довоенное здание)
Модератор: rimty
Re: Железнодорожный вокзал в Кишинёве (довоенное здание)
Re: Железнодорожный вокзал в Кишинёве (довоенное здание)
Дублирую.
Аукционные фотографии.
Аукционные фотографии.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Gaerlind
- Гражданин
- Сообщения: 1854
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
- Откуда: Chișinău
- Контактная информация:
Re: Железнодорожный вокзал в Кишинёве (довоенное здание)
Супер!
Любопытен второй снимок. Виден путепровод на том же самом месте что и сейчас. Ну нынешний оно понятно современный послевоенной постройки.
Любопытен второй снимок. Виден путепровод на том же самом месте что и сейчас. Ну нынешний оно понятно современный послевоенной постройки.
Re: Железнодорожный вокзал в Кишинёве (довоенное здание)
А также поросший лесом холм, которого в Кишинёве у вокзала не было и нет:)Gaerlind писал(а): Любопытен второй снимок. Виден путепровод на том же самом месте что и сейчас. Ну нынешний оно понятно современный послевоенной постройки.
- Gaerlind
- Гражданин
- Сообщения: 1854
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
- Откуда: Chișinău
- Контактная информация:
Re: Железнодорожный вокзал в Кишинёве (довоенное здание)
Точно!
Невнимательный я
Значит второй снимок не Кишиневский.
Невнимательный я
Значит второй снимок не Кишиневский.
Re: Железнодорожный вокзал в Кишинёве (довоенное здание)
Я это уже отмечал в другой веткеGaerlind писал(а):Точно!
Невнимательный я
Значит второй снимок не Кишиневский.
Re: Железнодорожный вокзал в Кишинёве (довоенное здание)
Румынская автомотриса Малакса. Не ожидал увидеть такую в Кишиневе.
В петерском музее Октябрьской железной дороги стоит точно такая (спёрли у румын).
В петерском музее Октябрьской железной дороги стоит точно такая (спёрли у румын).
http://lykke.livejournal.com/203023.htmlАВТОМОТРИСА 4Х-ОСНАЯ АВ 758. Вес без пассажиров - 41.4 т, конструкционная скорость 110 км\ч, мощность дизеля - 220 л.с., тип передачи - механическая. Количество мест для пассажиров: мягких - 24, жестких - 28. Изготовлена в Румынии на заводе Малакса в 1939 г. На советские ж.д. поступила во время войны 1941-1945 гг. Использовалась руководством Октябрьской Ж.Д. до 1989 г.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Gaerlind
- Гражданин
- Сообщения: 1854
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
- Откуда: Chișinău
- Контактная информация:
Re: Железнодорожный вокзал в Кишинёве (довоенное здание)
Они (Malaxa 750-серии) производились заводом Малакса с 1931 года. Многие эксплуатируются до сих пор и находятся в отличном состоянии. В ведь им уже больше 80-ти лет!
Только недавно их начали заменять двухвагонными дизелями Desiro компании Siemens.
Малакса 716 на линии Малакса-Сучава
Только недавно их начали заменять двухвагонными дизелями Desiro компании Siemens.
Малакса 716 на линии Малакса-Сучава
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Железнодорожный вокзал в Кишинёве (довоенное здание)
Румынская пехота, 1941 г.
Пакгауз сохранился - viewtopic.php?p=4133#p4133
Пакгауз сохранился - viewtopic.php?p=4133#p4133
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Железнодорожный вокзал в Кишинёве (довоенное здание)
На этих фотографиях разные пакгаузы (но одинаковые по виду).Ionelus писал(а):Румынская пехота, 1941 г.
Пакгауз сохранился - viewtopic.php?p=4133#p4133
На современной фотографии по ссылке - пакгауз, который сохранился.
Я на снимках ниже отметил его 1.
А пакгауз, у которого стоят немецкие солдаты - цифрой 2.
Не могу вспомнить, как он выглядит сейчас, но вряд ли это то же самое старое здание.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Железнодорожный вокзал в Кишинёве (довоенное здание)
Да, разные пакгаузы. Спасибо!
Пакгауз возле которого стоят румынские солдаты тоже сохранился, только сегодня он имеет более современный вид.
фото отсюда
Пакгауз возле которого стоят румынские солдаты тоже сохранился, только сегодня он имеет более современный вид.
фото отсюда
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Железнодорожный вокзал в Кишинёве (довоенное здание)
Sosirea la Chişinău. Generalii Louis Franchet d'Espèrey, Graziani, D’Anseline, generalul Popovici, Colonelul Rosetti
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Железнодорожный вокзал в Кишинёве (довоенное здание)
Добавлю, что действие происходит в 1918 году.Ionelus писал(а):]Sosirea la Chişinău. Generalii Louis Franchet d'Espèrey, Graziani, D’Anseline, generalul Popovici, Colonelul Rosetti
Re: Железнодорожный вокзал в Кишинёве (довоенное здание)
Март 1925 года.
Визит наследного принца Кароля.
Действие происходит на вокзале.
Визит наследного принца Кароля.
Действие происходит на вокзале.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Железнодорожный вокзал в Кишинёве (довоенное здание)
1925 год, продолжение.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Железнодорожный вокзал в Кишинёве (довоенное здание)
А вот и сама кинохроника.
Март 1925 года на кишинёвском вокзале.
http://www.youtube.com/watch?v=Y5RH2FZNt28
http://www.youtube.com/watch?v=Y5RH2FZNt28
Март 1925 года на кишинёвском вокзале.
http://www.youtube.com/watch?v=Y5RH2FZNt28
http://www.youtube.com/watch?v=Y5RH2FZNt28
Re: Железнодорожный вокзал в Кишинёве (довоенное здание)
.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Железнодорожный вокзал в Кишинёве (довоенное здание)
Вокзал и привокзальная площадь.
У вокзала виден трамвай.
Фотография публиковалась раньше, но тут в значительно лучшем разрешении.
Отсканировано мною из коллекции Юрие Кожокару.
У вокзала виден трамвай.
Фотография публиковалась раньше, но тут в значительно лучшем разрешении.
Отсканировано мною из коллекции Юрие Кожокару.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Железнодорожный вокзал в Кишинёве (довоенное здание)
Вокзал, межвоенный период.
Отсканировано мной из коллекции Юрие Кожокару.
Отсканировано мной из коллекции Юрие Кожокару.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Железнодорожный вокзал в Кишинёве (довоенное здание)
А связевые столбики в Румынии некабелированных линий связи -- точно такие, какие у нас были, но у нас таких линий связи практически не осталось. Уже всё в кабелях. А где и было по Одесской дороге, так знаменитый гололёд ноября 2000 года "помог" прокабелировать те линии.Gaerlind писал(а):
Но на Львовской дороге, на малодеятельных тепловозных ходах их ещё хватает.