Иннокентьевцы
Модератор: rimty
Re: Иннокентьевцы
Конфискованное у иннокентьевцев имущество.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Иннокентьевцы
разрушается уникальный подземный монастырьcorax писал(а):.. последователи о.Иннокентия начали строить "Райский сад" ("Новый Иерусалим") — гигансткий подземный монастырь (ныне находится на территории села Липецкое, Котовский район Одесской области, Украина), строительство которого было завершено в мае 1913 года.
В нем сохранилось 89 келий. В комплексе - 3 церкви (две больших – мужская и женская, и одна маленькая). Церкви были украшены старинными иконами, монастырь вмещал несколько тысяч верующих. Местные схимники вели строгий аскетический образ жизни, все время проводили в посте и молитвах. В церкви ежедневно проходила литургия. Над монастырем на площади около 54,6 га был расположен сад "Гефсиманский" (некоторые яблони еще сохранились), много хозяйственных строений, наземные часовни, кладбище, купель и колодец глубиной 52 метра. Помещение пещер освещалось с помощью линз, которые рассеивали солнечный свет.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Иннокентьевцы
Подписано как иннокентьевская икона.
Но похоже и на групповое фото участников какого-то собрания, прошедшего в 1920 году.
В центре внизу мы можем видеть "Архангела Михаила" (Александра Куляка).
http://protioanlisnic.blogspot.com
Но похоже и на групповое фото участников какого-то собрания, прошедшего в 1920 году.
В центре внизу мы можем видеть "Архангела Михаила" (Александра Куляка).
http://protioanlisnic.blogspot.com
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Иннокентьевцы
У меня есть куча информации про перинцела Иннокентия,он как-бы начинал свое "движение " в Балтском монастыре.Что-то с и-нетом у меня,фото не грузятся,попытаюсь завтра закинуть...
Re: Иннокентьевцы
Этот "пэринце" начал еще с Косоуц, где за растление малолетней девицы Ганы ему грозил неплохой срок. 12-ти летняя девочка умерла во время родов. забеременев от красавца Левизора. парень благополучно удрал в Балту , где и начал карьеру духовника. Сначала , прочитав книгу " Голгофа" не верил, что такое могло быть вообще. Но затем в Одесской духовной епархии нашлись документы о "чудесах" Иннокентия . В селе Валя Хоцулуй ( ныне Долинское, Ананьевского р-на) и сейчас есть потомки иннокентьевцев, а в Дубово даже сохранились склепы, где люди якобы молились за этого пройдоху и умирали в ямах, не видя белый свет. О селе Липецкое написано достаточно во многих источниках. Так-же имею достаточно материалов об этом "служителе Бога". Особенно пострадала от Иннокентия Балта. Конечно многое можно отнести к домыслам и слухам, но достаточно и обличительных материалов. Зато румынская церковь чтит Левизора как защитника румынской церкви, который якобы боролся за то, чтобы проповеди в церквях велись на молдавском языке. Правда борьба его была очень избирательной, больше похожая на предвыборную гонку. Словом- персонаж интересный..но для уголовного мира. Правда убийство его было любопытным. В музее научного атеизма ( ныне румынская церковь на месте женской хоровой капеллы) в 1986 г. сотрудница музея возле стенда о сектантах, говорила, что убила Левизора одна из его бывших женщин, которую он бросил догнивать в ямах села Липецкое. Она , умирающая от сифилиса. нашла его в 1919 г. и прикончила ножом. Словом- темный человек и темная история его похождений в рясе.Рональд писал(а):У меня есть куча информации про перинцела Иннокентия,он как-бы начинал свое "движение " в Балтском монастыре.Что-то с и-нетом у меня,фото не грузятся,попытаюсь завтра закинуть...
http://baltatown.narod.ru/innokent.htm
http://www.segodnya.ua/ukraine/cektanty ... pcica.html
Re: Иннокентьевцы
Из прессы того времени:
- Газета "Трудовая копейка". 31 (18) января 1913 года.
Привожу несколько примеров. Крестьянин с. Речи, Белецкого уезда, Загордан, продал за бесценок землю, купленную им при содействии Крестьянского банка и на вырученные деньги с женой и детьми уехал на далекий север „каяться“ к Иннокентию. Другие крестьяне, следуя его примеру, тоже продали за ничто свое имущество и отправились на „покаяние», после которого, разочаровавшись в „пророке“, вернулись в родное село нищими и обращаются теперь с слезными мольбами о ссуде в местное кредитное товарищество.
Старшина Яловенской волости, Кишиневского уезда, Ерхань вошел с ходатайством в волостной суд о признании поселян с. Милешт Л. и К. Трофимовых расточителями, ибо последние собирались продать все и поехать к Иннокентию.
Служившая прислугой в Кишиневе некая Е. Цуркан, помешавшись под влиянием проповеди Иннокентия, совершила у хозяев кражу драгоценных вещей и денег на крупную сумму, по ее словам, для того, чтобы пожертвовать вырученные деньги Иннокентию на борьбу с антихристом.
- 21 (08) сентября 1913 года, газета "Раннее утро"
«Иннокентьевны» верят, что их учитель прилетит на огненной колеснице и будет с ними до страшного суда. Это будет в день праздника Воздвижения Креста, 14 сентября. В этот день Иннокентий воздвигнет креста и под этим знаменем соберутся все правоверующие.
Согласно указу Синода, архиепископы херсонский и кишиневский и епископ подольский распорядились, чтобы духовенство на молдавском языке разясняло «иннокентьевцам» их заблуждения и призывало к покаянию и подчинению учению церкви, не признающей появления самозванцев-чудотворцев. Распространяется также присланный Синодом переведенный на молдавский язык, акта отречения Иннокентия.
- Газета "Трудовая копейка". 31 (18) января 1913 года.
- "Балтский психоз"
Привожу несколько примеров. Крестьянин с. Речи, Белецкого уезда, Загордан, продал за бесценок землю, купленную им при содействии Крестьянского банка и на вырученные деньги с женой и детьми уехал на далекий север „каяться“ к Иннокентию. Другие крестьяне, следуя его примеру, тоже продали за ничто свое имущество и отправились на „покаяние», после которого, разочаровавшись в „пророке“, вернулись в родное село нищими и обращаются теперь с слезными мольбами о ссуде в местное кредитное товарищество.
Старшина Яловенской волости, Кишиневского уезда, Ерхань вошел с ходатайством в волостной суд о признании поселян с. Милешт Л. и К. Трофимовых расточителями, ибо последние собирались продать все и поехать к Иннокентию.
Служившая прислугой в Кишиневе некая Е. Цуркан, помешавшись под влиянием проповеди Иннокентия, совершила у хозяев кражу драгоценных вещей и денег на крупную сумму, по ее словам, для того, чтобы пожертвовать вырученные деньги Иннокентию на борьбу с антихристом.
- 21 (08) сентября 1913 года, газета "Раннее утро"
- «Иннокентьевцы»
«Иннокентьевны» верят, что их учитель прилетит на огненной колеснице и будет с ними до страшного суда. Это будет в день праздника Воздвижения Креста, 14 сентября. В этот день Иннокентий воздвигнет креста и под этим знаменем соберутся все правоверующие.
Согласно указу Синода, архиепископы херсонский и кишиневский и епископ подольский распорядились, чтобы духовенство на молдавском языке разясняло «иннокентьевцам» их заблуждения и призывало к покаянию и подчинению учению церкви, не признающей появления самозванцев-чудотворцев. Распространяется также присланный Синодом переведенный на молдавский язык, акта отречения Иннокентия.
Re: Иннокентьевцы
Друже Спартак,то,что написал Лесь Гомин в "Голгофе",не особо соответствует действительности.
И ,кстати, Балтский сайт на который вы ссылку даете-это моя работа
Хотя это к нашей дискуссии не имеет никакого отношения.
Иннокентиевцы до сих пор живут в Балте,на "Турецкой" стороне,неоднократно с ними общался,был в их домах,ездили в "Райский сад"-Липецкое.Сейчас это Котовский район.
И ,кстати, Балтский сайт на который вы ссылку даете-это моя работа
Хотя это к нашей дискуссии не имеет никакого отношения.
Иннокентиевцы до сих пор живут в Балте,на "Турецкой" стороне,неоднократно с ними общался,был в их домах,ездили в "Райский сад"-Липецкое.Сейчас это Котовский район.
Re: Иннокентьевцы
Рональд писал(а):Друже Спартак,то,что написал Лесь Гомин в "Голгофе",не особо соответствует действительности.
И ,кстати, Балтский сайт на который вы ссылку даете-это моя работа
Хотя это к нашей дискуссии не имеет никакого отношения.
Иннокентиевцы до сих пор живут в Балте,на "Турецкой" стороне,неоднократно с ними общался,был в их домах,ездили в "Райский сад"-Липецкое.Сейчас это Котовский район.
Ув. Рональд. Я не только опирался на книгу "Голгофа". Именно прочтение это книги сподвигло меня искать документальные подтверждения похождений Ивана Левизора. А книга - это лишь книга. Согласитесь, что парень был не промах, когда предложил неплохо заработать на "нетленных" мощах и поднять престиж Балтской и Каменец-Подольской епархии. Ведь наличие святых мощей всегда переводило монастыри в высшие ранги поклонения. Там хороши все- и сам монах Иннокентий и те, кто благословлял его на это дело. Затем сотворение себе кумира и возвеличивание себя никак не согласуется со скромностью наставника. Тем более люди молились уже не Богу , а на него, что является уже зомбированием.Все же до уровня Христа он не дотягивал. Да и строительство "рая" под землей, где люди держали пост и часто там-же и умирали с именем Иннокентия на устах, больше похоже на черную мессу. Рай под землей- это нонсенс. Недавно подобного служителя Христа в России откопали и он благополучно живет в своем селе. Наверное вы помните нашумевший случай в России несколько лет назад, когда один шизофреник объявил конец света и ушел под землю вместе со сподвижниками. Желание прятаться под землю обычно возникает у догматиков и фанатиков. Левизора почитали в основном молдаване. Они считали, что он ввел в церковь молдавский язык и начал вести проповеди на молдавском языке. Благое на первый взгляд дело, обернулось очередным бизнес-проектом Левизора. Люди действительно верили ему. Что только не говорил темному люду Иннокентий. И то, что с Иисусом напрямую общается и то, что помазан на правление молдавским народом. Поэтому относиться к нему можно по разному. Как к талантливому махинатору и психологу. Но не как к священослужителю, ведущему людей к свету и Богу.
Re: Иннокентьевцы
То,что он был проходимец еще тот,я и не спорю Просто Гомин уж слишком просто все описал.
Re: Иннокентьевцы
- Иеромонах Иннокентий
- ( 24 (11) февраля 1912 года, газета "Южная копейка")
Re: Иннокентьевцы
16 марта 1914 г.
"Kишиневские Епaрхиальные Ведомости"
"Kишиневские Епaрхиальные Ведомости"
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Иннокентьевцы
Перевёл уже приводившийся в начале дискуссии цикл статей из "Ilustraţiunea Română" (1934 год) на русский язык.
Статья
Статья
Re: Иннокентьевцы
Май 1913 года. газета "Одесские новости".
Высланы на место жительства 210 молдован, чей труд эксплуатировался в Aнаньевском уезде
одним из последователей Иннокентия.
Высланы на место жительства 210 молдован, чей труд эксплуатировался в Aнаньевском уезде
одним из последователей Иннокентия.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Иннокентьевцы
- Май 1913 года.
Обращение епископа кишинёвского Серафима.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Иннокентьевцы
- Апрель 1913 года.
По всей видимости, в тексте допущена опечатка, и съезд открывался 21 апреля, а не февраля.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Иннокентьевцы
Март 1913 года.
Последователи Иннокентия поражены кожной болезнью. Апрель 1913 года.
Борьба с иннокеньтевщиной.
Последователи Иннокентия поражены кожной болезнью. Апрель 1913 года.
Борьба с иннокеньтевщиной.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.