Троллейбус на аккумуляторах до Аэропорта (маршрут №30)
-
- Местный
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 30 дек 2008, 20:45
Re: Троллейбус на аккумуляторах до Аэропорта (маршрут №30)
Сегодня сфотографировал на проспекте Мира график 30 маршрута. Может кому пригодится...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Троллейбус на аккумуляторах до Аэропорта (маршрут №30)
спасибо,Дмитрий!
получается весьма неплохой график:последний из Аэропорта в 23.00(прим) до Ворот и на Чеканы(они ж из 3 Парка?).Все же дешевле на такси ,чем прямо с Аэропорта!
получается весьма неплохой график:последний из Аэропорта в 23.00(прим) до Ворот и на Чеканы(они ж из 3 Парка?).Все же дешевле на такси ,чем прямо с Аэропорта!
Re: Троллейбус на аккумуляторах до Аэропорта (маршрут №30)
С завтрашнего дня 27.06.2017 едем в аэропорт на троллейбусе
С завтрашнего дня горожане и гости столицы смогут передвигаться из центра города до аэропорта и наоборот, пользуясь новым троллейбусным маршрутом №30. Завтра, начиная с 9.00, примэрия запускает новый троллейбусный беспроводной маршрут.
«Как вы знаете, завтра запланировано историческое событие в жизни кишиневцев. От примэрии, площади Великого Национального Собрания открывается маршрут в аэропорт. В 9:00 утра от примэрии тронутся пять троллейбусов в аэропорт» — говорил Моргоч.
С завтрашнего дня горожане и гости столицы смогут передвигаться из центра города до аэропорта и наоборот, пользуясь новым троллейбусным маршрутом №30. Завтра, начиная с 9.00, примэрия запускает новый троллейбусный беспроводной маршрут.
«Как вы знаете, завтра запланировано историческое событие в жизни кишиневцев. От примэрии, площади Великого Национального Собрания открывается маршрут в аэропорт. В 9:00 утра от примэрии тронутся пять троллейбусов в аэропорт» — говорил Моргоч.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Троллейбус на аккумуляторах до Аэропорта (маршрут №30)
Они так и будут ходить конвоями с боевым охранением от аэропортовских таксиситов
Re: Троллейбус на аккумуляторах до Аэропорта (маршрут №30)
Сегодня сфотографировал на Бэнулеску-Бодони. Последний троллейбус отходит в 23:49,очевидно в парк.Осталось посмотреть график в аэропорту.димитрий шуков писал(а):Сегодня сфотографировал на проспекте Мира график 30 маршрута. Может кому пригодится...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Троллейбус на аккумуляторах до Аэропорта (маршрут №30)
Не плохой график вопше-то...
Re: Троллейбус на аккумуляторах до Аэропорта (маршрут №30)
Сегодня утром, часов в 7 30, троллейбус ехал битком из аэропорта. Если не задушат проект - вполне неплохо получится
Re: Троллейбус на аккумуляторах до Аэропорта (маршрут №30)
Жители городка Аеропорт очень довольные. Слышал што люди пропускают маршрутки, и ждут тролейбус. Как не как, конфортнее ехать в тролейбус, чем битком в маршрутку... Так што, есть шанс што проект будет работать...
Re: Троллейбус на аккумуляторах до Аэропорта (маршрут №30)
http://rtec.md/rute/30/30-1-346.pdfserj63-63 писал(а):/quote]
Осталось посмотреть график в аэропорту.
Re: Троллейбус на аккумуляторах до Аэропорта (маршрут №30)
Сегодня и 6.30 полный былКишинёвъ писал(а):Сегодня утром, часов в 7 30, троллейбус ехал битком из аэропорта. Если не задушат проект - вполне неплохо получится
Re: Троллейбус на аккумуляторах до Аэропорта (маршрут №30)
Сегодня проехала на тралике с аэропорта.Прибывает он раньше, чем написано в расписании, но отбывает по написанному в нём. Аккумулятор не нагревается во время движения, для багажа есть немного места.Звук при движении без штанг намного приятнее.Скорость движения приличная .Все пассажиры остались довольны.На конечной остановке троллейбусов №4 и №22 (перед воротами города) рога свои надевает и мчится уже с визгом .
№ 30
такси
расписание
задняя площадка для багажа
3899
Аирпорт Кизинау
№ 30
такси
расписание
задняя площадка для багажа
3899
Аирпорт Кизинау
Re: Троллейбус на аккумуляторах до Аэропорта (маршрут №30)
А сколько времени он идет по расписанию от начальной точки "А" до конечной точки "Б"?
Re: Троллейбус на аккумуляторах до Аэропорта (маршрут №30)
Аккумуляторный отсек хорошо греется,поэтому зимой будет как в ЛАЗе!
Re: Троллейбус на аккумуляторах до Аэропорта (маршрут №30)
La 27 iunie 2017, ora 9.00, în faţa sediului Primăriei municipiului Chişinău, a avut loc lansarea primei rute de electrobuz pe care vor circula 5 troleibuze de tip nou dotate cu acumulatoare.
imagini: rtec.md
imagini: rtec.md
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Троллейбус на аккумуляторах до Аэропорта (маршрут №30)
imagini: rtec.md
Am călătorit deja de cîteva ori cu ruta 30 și sunt surprins, că graficul de circulație se respectă cu strictețe. Vom vedea cum va fi pe viitor...
Am călătorit deja de cîteva ori cu ruta 30 și sunt surprins, că graficul de circulație se respectă cu strictețe. Vom vedea cum va fi pe viitor...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Троллейбус на аккумуляторах до Аэропорта (маршрут №30)
На проезд от Ворот Города и обратно уходит треть заряда.Это видно по индикатору на приб.панели.
Вчера разогнался до 65 км\ч,причём,загруженный!
Пришлось ехать поздно вечером.Если бы не "трал",то двумя леями бы не обошлось!
Вчера разогнался до 65 км\ч,причём,загруженный!
Пришлось ехать поздно вечером.Если бы не "трал",то двумя леями бы не обошлось!
Re: Троллейбус на аккумуляторах до Аэропорта (маршрут №30)
Заснял экранчик за рулём с инфой о скорости, состоянии батареи. Что интересно, поймал это на пути из Аэропорта на Бельского и батарею показывает 100%. Неужели так быстро заряжается?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Троллейбус на аккумуляторах до Аэропорта (маршрут №30)
Нет.Он,видимо,отстаивался на конечной у Бот.сада.
Re: Троллейбус на аккумуляторах до Аэропорта (маршрут №30)
Ужасно рад появлению маршрут! В июне приехал в родной город и сел на троллейбус!!!! Счастье! И через неделю так же в обратный путь! Возле аэропорта немного удивляет отсутствие таблички, расписание-то я обнаружил (но я заранее знал, что маршрут пущен, следя за темой нашего форума). Обслуживание ТП-3 тоже удивило, но я так понял, что причина кроется в том, что ТП-1 и ТП-2 "перегружены" маршрутами №№22, 28. Хотя, конечно, географически, напрашивался ТП-2 (если №№22, 28 обслуживать только ТП-1, как раньше и было, то освободившиеся троллейбусы как раз можно было бы пустить на №30).
Несколько лет назад выкладывал в одной теме свои "троллейбусные вирши", появление №30 также не прошло мной незамеченным:
№30
Пассажиров, избравших полёт,
Он встречает и к центру везёт.
Наконец, воплотилась мечта:
И ему не нужны провода!
Несколько лет назад выкладывал в одной теме свои "троллейбусные вирши", появление №30 также не прошло мной незамеченным:
№30
Пассажиров, избравших полёт,
Он встречает и к центру везёт.
Наконец, воплотилась мечта:
И ему не нужны провода!
Re: Троллейбус на аккумуляторах до Аэропорта (маршрут №30)
Antbez писал(а):
№30
Пассажиров, избравших полёт,
Он встречает и к центру везёт.
Наконец, воплотилась мечта:
И ему не нужны провода!