Кишинёвский троллейбус (общая тема)
Re: Кишинёвский троллейбус (общая тема)
" одни из последних..." - утверждение НЕ категоричное
Re: Кишинёвский троллейбус (общая тема)
Нашёл про Барнаульский 683-й 2019 года.Пока -всё.
-
- Местный
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 30 дек 2008, 20:45
Re: Кишинёвский троллейбус (общая тема)
про 683 модель - интересно, но как то тихо по-поводу 1372-1376 куда же их пустят? Нигде ничего не пишут...
Re: Кишинёвский троллейбус (общая тема)
Замышляют что-то,по-тихому.
Наверное,в очередные «дурлешты»?
В Городе же -все транспортные неувязки разрешены уже.
Налажено стабильное и бесперебойно-быстрое сообщение между Рышкановкой и Ботаникой-два 19-х /час
Наверное,в очередные «дурлешты»?
В Городе же -все транспортные неувязки разрешены уже.
Налажено стабильное и бесперебойно-быстрое сообщение между Рышкановкой и Ботаникой-два 19-х /час
-
- Местный
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 30 дек 2008, 20:45
Re: Кишинёвский троллейбус (общая тема)
Нашёл ответ на вопрос про 38 маршрут, оказывается он будет курсировать в Кодру...
Re: Кишинёвский троллейбус (общая тема)
В столице началось тестирование пяти новых троллейбусов, оснащенных аккумуляторами нового поколения. Первую машину решили опробовать на маршруте Кишинев-Кодру. Протяженность пути в ближайшее время предстоит утвердить специалистам Управления электротранспорта. В расчет возьмут затраты электроэнергии, будут учитываться как пассажиропоток, так и метеоусловия. Дело в том, что для движения в непогоду может потребоваться дополнительный расход заряда аккумулятора. По словам жителей пригорода, запуск нового троллейбусного маршрута избавит их от долгого ожидания на остановках и позволит вовремя добраться на работу в столицу.димитрий шуков писал(а): ↑26 дек 2019, 01:13Нашёл ответ на вопрос про 38 маршрут, оказывается он будет курсировать в Кодру...
Планируется, что по новому маршруту троллейбус будет выезжать из Кишинева в строну Кодру по улице Костюженской. Следующей точкой станет конечная 173 маршрутки по улице Тургенева в Кодру. Затем - улица Валя апелор. Там находится большой микрорайон, куда сегодня не доезжает общественный транспорт. Во время тестирования возможных маршрутов будет определено наиболее оптимальное расположение остановок. Главное правило, которое нужно соблюсти: время езды при подключении к электросети должно быть примерно равно времени движения в автономном режиме. Иначе аккумуляторам не удастся подзарядиться, рассказывает глава службы движения Управления электротранспорта Кишинева Марина Палай.
Запуск нового троллейбуса сделает дорогу из столицы в пригород более безопасной. Кроме того, расширение троллейбусного парка позволит снизить уровень загрязнения окружающей среды, отмечает Марина Палай.
Ежедневно жителям города Кодру приходится часами дожидаться транспорта, чтобы добраться до столицы и обратно. Если и удается сесть в заветную маршрутку, дорога домой все равно превращается в настоящее испытание.Запуск нового маршрута троллейбуса, который охватит улицы, где сегодня не ходит транспорт, облегчит ситуацию.
В ближайшее время троллейбусы с автономным ходом также пройдут обкатку по маршрутам, связывающим столицу с городами Колоница, Тогатино, Будешты и Криково. Закупку троллейбусов произвели в этом году по инициативе фракции ПСРМ в мунсовете.
NTV Moldova
Re: Кишинёвский троллейбус (общая тема)
Отличная новость! После того как по всей Костюженской накатали новый асфальт-сам бох велел! Но-! Улица Костюженская имеет небольшой но затяжной уклон и учитывая что сверху от Гренобля регулярно текут (и по несколько дней) и замерзают во всю ширь всевозможные утечки -зимой бывают проблемы въехать наверх к Гренобля и на обычном транспорте.О заряде аккумуляторов волнуются из за уклона видимо.steinchik писал(а): ↑26 дек 2019, 04:32В столице началось тестирование пяти новых троллейбусов, оснащенных аккумуляторами нового поколения. Первую машину решили опробовать на маршруте Кишинев-Кодру. Протяженность пути в ближайшее время предстоит утвердить специалистам Управления электротранспорта. В расчет возьмут затраты электроэнергии, будут учитываться как пассажиропоток, так и метеоусловия. Дело в том, что для движения в непогоду может потребоваться дополнительный расход заряда аккумулятора. По словам жителей пригорода, запуск нового троллейбусного маршрута избавит их от долгого ожидания на остановках и позволит вовремя добраться на работу в столицу.димитрий шуков писал(а): ↑26 дек 2019, 01:13Нашёл ответ на вопрос про 38 маршрут, оказывается он будет курсировать в Кодру...
Планируется, что по новому маршруту троллейбус будет выезжать из Кишинева в строну Кодру по улице Костюженской. Следующей точкой станет конечная 173 маршрутки по улице Тургенева в Кодру. Затем - улица Валя апелор. Там находится большой микрорайон, куда сегодня не доезжает общественный транспорт. Во время тестирования возможных маршрутов будет определено наиболее оптимальное расположение остановок. Главное правило, которое нужно соблюсти: время езды при подключении к электросети должно быть примерно равно времени движения в автономном режиме. Иначе аккумуляторам не удастся подзарядиться, рассказывает глава службы движения Управления электротранспорта Кишинева Марина Палай.
Запуск нового троллейбуса сделает дорогу из столицы в пригород более безопасной. Кроме того, расширение троллейбусного парка позволит снизить уровень загрязнения окружающей среды, отмечает Марина Палай.
Ежедневно жителям города Кодру приходится часами дожидаться транспорта, чтобы добраться до столицы и обратно. Если и удается сесть в заветную маршрутку, дорога домой все равно превращается в настоящее испытание.Запуск нового маршрута троллейбуса, который охватит улицы, где сегодня не ходит транспорт, облегчит ситуацию.
В ближайшее время троллейбусы с автономным ходом также пройдут обкатку по маршрутам, связывающим столицу с городами Колоница, Тогатино, Будешты и Криково. Закупку троллейбусов произвели в этом году по инициативе фракции ПСРМ в мунсовете.
NTV Moldova
Re: Кишинёвский троллейбус (общая тема)
Всё это разговоры. Идет тестирование возможностей аккумуляторных троллейбусов. Никаких конкретных решений на данный момент нет. Сложность заключается в том, что чем дальше уезжает троллейбус от города, тем дольше он должен потом быть под сетью. Т.е. пригородный маршрут гонять на противоположный конец города, чтоб успеть зарядить его. И далее, чем длиннее маршрут, тем больше машин нужно для поддержания адекватного интервала
Re: Кишинёвский троллейбус (общая тема)
Это ясно. Но предполагаемый №38 нужно пустить в центр. Здесь есть три варианта: через Ботанику, через Телецентр и через разные районы в каждую сторону. С учётом существования №2, логично было бы пустить №38 из центра через Телецентр в Кодры, а обратно через Ботанику.
Re: Кишинёвский троллейбус (общая тема)
В идеале его надо пускать через Тестимицану как 9 автобус. Но неизвестно если это технически возможно...
Re: Кишинёвский троллейбус (общая тема)
Тогда получится слишком большой автономный ход. По Тестемицану, мне кажется, стоить пустить обычную линию от Гренобля до Вырнав, продлив туда один из маршрутов №№3, 10, 24.
Re: Кишинёвский троллейбус (общая тема)
Re: Кишинёвский троллейбус (общая тема)
Отличная идея! Я тоже об этом думал. По крайней мере, в одну сторону есть заворот с виадука на Малую Малину по улице Георге (при движении от центра). И если там сделать линию и пустить по этой трассе троллейбус, то можно таким образом изменить №2 по виадуку на Малую Малину с новой диспетчерской у РКБ. И туда же притянуть, например, №24, ему вторая диспетчерская точно не помешает.steinchik писал(а): ↑07 янв 2020, 22:49А ещё лучше сделать сквозную ветку от Гренобля до Виадука.
Re: Кишинёвский троллейбус (общая тема)
."..с виадука на ул. Наталии Георгиу" ? -это имелось ввиду? Припомнил каково там проехать отнюдь не на троллейбусе все резкие узкие
безобзорные повороты а выезд на Тестемициану влево троллейбусу-просто опупеоз отдельная песня. А проехать отрезок в будний день от Гренобля до ул.Н.Георгиу на чем то мелкоразмерном без задержек(и мат..в -комментариев).Вот только диспетчерской троллейбусов там и не хватало. От предложений воздержусь -на улице Армянской от Искры до Штефана мимо МВД уже лет 30 порядок не наведут -чего уж обсуждать перди упс закоулки Малой Малины...
безобзорные повороты а выезд на Тестемициану влево троллейбусу-просто опупеоз отдельная песня. А проехать отрезок в будний день от Гренобля до ул.Н.Георгиу на чем то мелкоразмерном без задержек(и мат..в -комментариев).Вот только диспетчерской троллейбусов там и не хватало. От предложений воздержусь -на улице Армянской от Искры до Штефана мимо МВД уже лет 30 порядок не наведут -чего уж обсуждать перди упс закоулки Малой Малины...
Re: Кишинёвский троллейбус (общая тема)
Только хотел написАть по ЭТОМУ поводу Полностью согласен.
На б.Кубинскую Революцию очень нужен ПОЛНОЦЕННЫЙ троллмаршрут под конт.сетью с конечной,хотя бы на углу с Макаренко.
Скажем ,№19.Либо,-полноценный автобусный маршрут .При СССР таковых было ДВа+ маршрутка.И они пустые не ходили! А сейчас
Через Гренобля заезжать удобно,но долго при движении из (в) Центр,а по Широкой тролл не пустят.
На б.Кубинскую Революцию очень нужен ПОЛНОЦЕННЫЙ троллмаршрут под конт.сетью с конечной,хотя бы на углу с Макаренко.
Скажем ,№19.Либо,-полноценный автобусный маршрут .При СССР таковых было ДВа+ маршрутка.И они пустые не ходили! А сейчас
Через Гренобля заезжать удобно,но долго при движении из (в) Центр,а по Широкой тролл не пустят.
Re: Кишинёвский троллейбус (общая тема)
Пусть этот "Троллейбус победы" останется на нашем форуме на память.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Кишинёвский троллейбус (общая тема)
Из Вечернего Кишинёва , 1969
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Кишинёвский троллейбус (общая тема)
Igori писал(а): ↑09 янв 2020, 01:26Только хотел написАть по ЭТОМУ поводу Полностью согласен.
На б.Кубинскую Революцию очень нужен ПОЛНОЦЕННЫЙ троллмаршрут под конт.сетью с конечной,хотя бы на углу с Макаренко.
Скажем ,№19.Либо,-полноценный автобусный маршрут .При СССР таковых было ДВа+ маршрутка.И они пустые не ходили! А сейчас
Через Гренобля заезжать удобно,но долго при движении из (в) Центр,а по Широкой тролл не пустят.
На Инкулец / Широкой, на полметра расширили покрытие, удалили все деревья, установили новые столбы, подключили к трансформатору. Старые демонтировали
Смысл масштабного ремонта неизвестен.
Слышал ОБС - что пустят троллейбус.
Теоретически - в данном состоянии улицы - наверно возможно.
А практически? зимой в горку по Широкой?
понаблюдаем.