Wokzal.jpg
Железнодорожные вокзалы в Бельцах
Модератор: rimty
Железнодорожные вокзалы в Бельцах
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Железнодорожные вокзалы в Бельцах
Дублирую фотографии с других дискуссий форума:
Gara Pamanteni.
Gara Pamanteni.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Железнодорожные вокзалы в Бельцах
- 14 (1) октября 1913 года.
КИШИНЕВЪ. На станции Бельцы горят склады русского торгово-промышленнаго банка; убытки превышают 400.000 руб.
Re: Железнодорожные вокзалы в Бельцах
- 21 июня 1907 года,
- газета "Русское слово" :
поездом. Разбиты несколько вагонов; тяжело ранены три кондуктора, один смертельно. Движение приостановлено.
Re: Железнодорожные вокзалы в Бельцах
Начальнику депо
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Смолин Евгений
- Гражданин
- Сообщения: 4194
- Зарегистрирован: 09 май 2011, 17:46
Re: Железнодорожные вокзалы в Бельцах
Станция Бельцы-Северная
Из нашего форума.У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Железнодорожные вокзалы в Бельцах
Может на форумах о ЖД попадались эти фото. Исторические снимки , сделанные в Бельцком депо.
Авторы указаны на снимках. Маркировка тепловозов нанесена. Снимок тепловоза ТЭ109-001 сделан в 1969 г. Взят из музея депо ст. Основа). Снимки магистральных тепловозов сделаны в 1989 г. Останки тепловоза на 4-м снимке и сейчас находятся на станции.
Авторы указаны на снимках. Маркировка тепловозов нанесена. Снимок тепловоза ТЭ109-001 сделан в 1969 г. Взят из музея депо ст. Основа). Снимки магистральных тепловозов сделаны в 1989 г. Останки тепловоза на 4-м снимке и сейчас находятся на станции.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Железнодорожные вокзалы в Бельцах
СУМАШЕДШИЕ ФОТКИ
Re: Железнодорожные вокзалы в Бельцах
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Железнодорожные вокзалы в Бельцах
ЖД вокзал Бельцы Слободзея, вроде не было
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Железнодорожные вокзалы в Бельцах
Фото предоставлены участником форума nicc , из личного архива.
Фото сделаны на станции Бельцы в 1960-е годы.
Фото сделаны на станции Бельцы в 1960-е годы.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Железнодорожные вокзалы в Бельцах
Открытка полностью выглядит такcorax писал(а): Gara Pamanteni.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Железнодорожные вокзалы в Бельцах
- 9 (22) января 1917 года
Киев, 8-го января. Министерством путей сообщения предложено юго-западным железным дорогам
направить на станцию Бельцы 12 поездов для перевоза 12.000 румынских скаутов, отправившихся
походным порядком из Ясс на станцию Бельцы.
Re: Железнодорожные вокзалы в Бельцах
1892 год. Сооружение железной дороги в Бельцах.
источник: cтраница AIRM.
источник: cтраница AIRM.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Железнодорожные вокзалы в Бельцах
1949 г
из альбома МССР
из альбома МССР
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Gaerlind
- Гражданин
- Сообщения: 1854
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
- Откуда: Chișinău
- Контактная информация:
Re: Железнодорожные вокзалы в Бельцах
Интересный снимок.
Пока не могу понять что за локомотив посредине. Явно трофейный, как и те что по краям.
По краям стоят паровозы BR52 причем фото сделано еще ДО переименования этой серии трофейных паровозов в ТЭ. Также на них двери дымовой коробки оригинальной немецкой (именно немецкой) конструкции (на всех трех). То есть опять же до модернизации и приведения к советским стандартам.
А вот посредине стоит явно пассажирский паровоз (за спиной человека прямо над погоном на плече позади виден фрагмент белого обода ведущего колеса и видно что он огромного размера - прямое указание на пассажирское назначение локомотива).
Судя по закругленной форме песочниц (штампованные либо литые) видно что локомотив старый в 30-х немцы перешли на более технологичные песочницы сварной конструкции (граненной конструкции из плоских сварных листов).
Пока не могу определить тип локомотива.
Но интерес состоит в том что этот локомотив не относится ни к одному из видов трофейных локомотивов, что были типичны для послевоенного периода Молд.ЖД. Возможно он у нас был в единичном экземпляре. Вечером гляну в справочник локомотивов и тогда будет понятно что это.
Пока не могу понять что за локомотив посредине. Явно трофейный, как и те что по краям.
По краям стоят паровозы BR52 причем фото сделано еще ДО переименования этой серии трофейных паровозов в ТЭ. Также на них двери дымовой коробки оригинальной немецкой (именно немецкой) конструкции (на всех трех). То есть опять же до модернизации и приведения к советским стандартам.
А вот посредине стоит явно пассажирский паровоз (за спиной человека прямо над погоном на плече позади виден фрагмент белого обода ведущего колеса и видно что он огромного размера - прямое указание на пассажирское назначение локомотива).
Судя по закругленной форме песочниц (штампованные либо литые) видно что локомотив старый в 30-х немцы перешли на более технологичные песочницы сварной конструкции (граненной конструкции из плоских сварных листов).
Пока не могу определить тип локомотива.
Но интерес состоит в том что этот локомотив не относится ни к одному из видов трофейных локомотивов, что были типичны для послевоенного периода Молд.ЖД. Возможно он у нас был в единичном экземпляре. Вечером гляну в справочник локомотивов и тогда будет понятно что это.
Re: Железнодорожные вокзалы в Бельцах
На фото венгерский паровоз ТМ серия 424 (MÁV Class 424 (MÁV 424 sorozat)
Имел прозвища "Буффало" и "Нурми" (по имени Пааво Нурми , известного финского бегуна, известного в Венгрии).
Годы выпуска 1945 - 1946, 1948
Изготовитель - завод Ganz-MAVAG, Будапешт.
Вес 87.2 т, сцепной 59.6 т
Нагрузка на ось 14.9 т
Скорость 90 км/ч.
Имел прозвища "Буффало" и "Нурми" (по имени Пааво Нурми , известного финского бегуна, известного в Венгрии).
Годы выпуска 1945 - 1946, 1948
Изготовитель - завод Ganz-MAVAG, Будапешт.
Вес 87.2 т, сцепной 59.6 т
Нагрузка на ось 14.9 т
Скорость 90 км/ч.
- Gaerlind
- Гражданин
- Сообщения: 1854
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
- Откуда: Chișinău
- Контактная информация:
Re: Железнодорожные вокзалы в Бельцах
Спасибо.
Не знал что у нас в МолдЖД они были.
Не знал что у нас в МолдЖД они были.
- photobankmd
- Гражданин
- Сообщения: 1262
- Зарегистрирован: 10 июн 2019, 18:34
- Контактная информация:
Re: Железнодорожные вокзалы в Бельцах
В соцсетях бытует ошибочная версия от том, что старый вокзал был уничтожен в результате бомбардировки во время ВМВ. Это совершенно не так. В 1967-1968 гг в помещении буфета ЖД вокзала был локальный пожар, не причинивший особого вреда вокзалу. Однако руководство города во главе с главным на тот момент архитектором Семеном Шойхетом (именно он уничтожил весь шикарный старый центр города) приняло решение о сносе старого дореволюционного здания. На его месте была построена омерзительная бетонная коробка, стоящая до сих пор