Железнодорожный вокзал в Унгенах
Модератор: rimty
-
- Гражданин
- Сообщения: 1171
- Зарегистрирован: 21 авг 2011, 11:55
- Откуда: Кишинев
Железнодорожный вокзал в Унгенах
СТАНЦИЯ УНГЕНЫ
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Гражданин
- Сообщения: 4174
- Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 22:29
- Откуда: Кишиневъ
Re: Унгены / Унгень
Не видел этого Вида !sv shelest писал(а):СТАНЦИЯ УНГЕНЫ
-
- Гражданин
- Сообщения: 1171
- Зарегистрирован: 21 авг 2011, 11:55
- Откуда: Кишинев
Re: Унгены / Унгень
фото изДмитрий Л. писал(а):Не видел этого Вида ! :good:sv shelest писал(а):СТАНЦИЯ УНГЕНЫ
ОБЛАСТНОЙ УНИВЕРСИТЕТСКОЙ НАУЧНОЙ БИБЛИОТЕКИ ИМ ЧИЖЕВСКОГО
http://library.kr.ua/elib/andreev/bessarab.html
-
- Гражданин
- Сообщения: 1171
- Зарегистрирован: 21 авг 2011, 11:55
- Откуда: Кишинев
Re: Унгены / Унгень
«На железнодорожной станции в Унгенах «встречаются» две колеи - восточная и западно-европейская. Так вот, колею здесь «перешивали» трижды! С 1918 по 1940, когда станция находилась на румынской территории и была переименована в станцию им. Василе Лупу, ее пути были «перешиты» на западно-европейскую, более узкую, колею в первый раз. В июле 1940 года, когда территория переходит к России, узкую колею снова «перешивают» на широкую. А станции возвращается прежнее название «Унгены». В 1941 году - новое переименование, а пути вновь «перешиваются» на западно-европейский стандарт. В 1944 году станции вновь возвращается название «Унгены», а колея расширяется уже окончательно и бесповоротно». («Комсомольская правда»)
фото из http://procol-harum.livejournal.com/135036.html
фото из http://procol-harum.livejournal.com/135036.html
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Унгены / Унгень
Похоже, что у Комсомолки большие проблемы с математикой. Как же трижды, когда получается, что четырежды!sv shelest писал(а):колею здесь «перешивали» трижды!
1918, 1940, 1941 и 1944...
Re: Унгены / Унгень
и так "перешивали" не только здесь а по всей протяженности дороги.steinchik писал(а):Похоже, что у Комсомолки большие проблемы с математикой. Как же трижды, когда получается, что четырежды!sv shelest писал(а):колею здесь «перешивали» трижды!
1918, 1940, 1941 и 1944...
- Смолин Евгений
- Гражданин
- Сообщения: 4194
- Зарегистрирован: 09 май 2011, 17:46
Re: Унгены / Унгень
sv shelest писал(а):«На железнодорожной станции в Унгенах «встречаются» две колеи - восточная и западно-европейская. Так вот, колею здесь «перешивали» трижды! С 1918 по 1940, когда станция находилась на румынской территории и была переименована в станцию им. Василе Лупу, ее пути были «перешиты» на западно-европейскую, более узкую, колею в первый раз. В июле 1940 года, когда территория переходит к России, узкую колею снова «перешивают» на широкую. А станции возвращается прежнее название «Унгены». В 1941 году - новое переименование, а пути вновь «перешиваются» на западно-европейский стандарт. В 1944 году станции вновь возвращается название «Унгены», а колея расширяется уже окончательно и бесповоротно». («Комсомольская правда»)
фото из http://procol-harum.livejournal.com/135036.html
Свежий снимок оттуда.Рельсовый автобус Siemens Desire clasic(укороченный) Унгены-Яссы.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Железнодорожный вокзал в Унгенах
Дублирую из общей темы два вида начала XX века унгенского вокзала.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Гражданин
- Сообщения: 1124
- Зарегистрирован: 07 мар 2011, 16:06
Re: Железнодорожные вокзалы в Бельцах
Написано, что Главный ж/д вокзал Бельц, но не похож с имеющимися здесь фото.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Железнодорожные вокзалы в Бельцах
Унгены - viewtopic.php?p=48145#p48145moldova_azp писал(а):Написано, что Главный ж/д вокзал Бельц, но не похож с имеющимися здесь фото.
-
- Гражданин
- Сообщения: 1124
- Зарегистрирован: 07 мар 2011, 16:06
Re: Железнодорожные вокзалы в Бельцах
Rimty, не могли бы перенести в тему Железнодорожный вокзал в Унгенах. Там такой фото не было.moldova_azp писал(а):Написано, что Главный ж/д вокзал Бельц, но не похож с имеющимися здесь фото.
Белецкий уезд спутали с Бельцами.Ionelus писал(а): Унгены - viewtopic.php?p=48145#p48145
Re: Железнодорожный вокзал в Унгенах
Тепловоз 60-1290-0. Ст. Унгены. 1988 г. Снимок Валерия Шитова.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Железнодорожный вокзал в Унгенах
Останки паровоза ТЭ-0435...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Железнодорожный вокзал в Унгенах
1957 год. На станции Унгены - израильская делегация, направляющаяся на VI Всемирный Фестиваль молодёжи и студентов в Москве.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Железнодорожный вокзал в Унгенах
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Гражданин
- Сообщения: 1124
- Зарегистрирован: 07 мар 2011, 16:06
Re: Железнодорожный вокзал в Унгенах
Указ о назначении начальника полиции вокзала в 1919 году - Максим Димитрие.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Железнодорожный вокзал в Унгенах
Открытка отправлена с вокзала.
(аукционная)
(аукционная)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Унгены / Унгень
На ст.Унгены в самом начале 80-х годов ХХ-го века был построен Ясский парк с приемо-отправочными путями и стрелочными переводами колеи 1435 мм. Это стало возможным и необходимым в связи с резко возросшим грузопотоком из стран Варшавского договора, прежде всего из Румынии и Болгарии. Ясский парк освободил от заторов пограничные станции на сопредельной румынской территории. Составы с Ясского парка прямым сообщением подавались на перегруз на ст.Унцешты и даже на ст. Пырлица, где в 1977 году была построена нефтебаза с подъездной совмещенной ж.д. веткой.sv shelest писал(а):«На железнодорожной станции в Унгенах «встречаются» две колеи - восточная и западно-европейская. Так вот, колею здесь «перешивали» трижды! С 1918 по 1940, когда станция находилась на румынской территории и была переименована в станцию им. Василе Лупу, ее пути были «перешиты» на западно-европейскую, более узкую, колею в первый раз. В июле 1940 года, когда территория переходит к России, узкую колею снова «перешивают» на широкую. А станции возвращается прежнее название «Унгены». В 1941 году - новое переименование, а пути вновь «перешиваются» на западно-европейский стандарт. В 1944 году станции вновь возвращается название «Унгены», а колея расширяется уже окончательно и бесповоротно». («Комсомольская правда»)
фото из http://procol-harum.livejournal.com/135036.html
Re: Железнодорожный вокзал в Унгенах
фото Георгий Перепелица
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.