Железнодорожный вокзал в г. Окница
Модератор: rimty
Re: Железнодорожный вокзал в г. Окница
Игорь, напишу пару слов относительно трёхсекционного тепловоза ТЭ3. Это действительно редкий вид пс, было построено всего 37 единиц типа 3ТЭ3 и 36 единиц 3ТЭ3У (переделанных из обычных трояков). Создавались с целью повышения тяги для вождения тяжёлых поездов по участкам с большими подъёмами. Создание тепловозов серии 2ТЭ10Л с мощностью по дизелю в 3000 л.с. сделало ненужными трёхсекционные Трёхи и их постепенно переделывали в обычные двухсекционные ТЭ3.
Как то слышал от старых работников МлдЖД, что трёхсекционники ТЭ3 водили грузовые поезда от Бендер в сторону Каушан, Бессарабки и Рени. Действительно, подъёмы там приличные. На сайте Паровоз ИС есть уникальные снимки конца 80-х из оборотного депо Окница с тройниками ТЭ3. Среди них и тот, что выложил Спартак.
Как то слышал от старых работников МлдЖД, что трёхсекционники ТЭ3 водили грузовые поезда от Бендер в сторону Каушан, Бессарабки и Рени. Действительно, подъёмы там приличные. На сайте Паровоз ИС есть уникальные снимки конца 80-х из оборотного депо Окница с тройниками ТЭ3. Среди них и тот, что выложил Спартак.
Re: Железнодорожный вокзал в г. Окница
Спасибо!
ну,про 3ТЭ3 я слышал.А вот про пластиковый ТЭ10 - никогда!
ну,про 3ТЭ3 я слышал.А вот про пластиковый ТЭ10 - никогда!
Re: Железнодорожный вокзал в г. Окница
Липник, вокзал.
/аукционное фото /
/аукционное фото /
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Железнодорожный вокзал в г. Окница
Gara Ocnita 1927
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Железнодорожный вокзал в г. Окница
Очень интересно, спасибо, очевидно это вид на Новоселицкую сторону, со стороны Бельц/Жмеринки, слева на заднем плане парк с озером)
Re: Железнодорожный вокзал в г. Окница
16 февраля (1 марта) 1917 года
происшедшем 14 февраля на ст. Окница с начальником Елисаветградскаго отделения службы
пути инженером Р. И. Гавинским, 72-летним стариком. Проходя по территории станции, инженер
Гавинский был задет маневровым паровозом и попал под колеса этого паровоза, которым ему
причинено раздробление правой руки и тяжелое ранение головы. Вчера поврежденная рука была
ампутирована. Состояние здоровья инженера Гавинскаго очень тяжелое. Пострадавший - киевлянин.
(Газета "Киевлянин")
- Тяжелый случай
происшедшем 14 февраля на ст. Окница с начальником Елисаветградскаго отделения службы
пути инженером Р. И. Гавинским, 72-летним стариком. Проходя по территории станции, инженер
Гавинский был задет маневровым паровозом и попал под колеса этого паровоза, которым ему
причинено раздробление правой руки и тяжелое ранение головы. Вчера поврежденная рука была
ампутирована. Состояние здоровья инженера Гавинскаго очень тяжелое. Пострадавший - киевлянин.
(Газета "Киевлянин")
Re: Железнодорожный вокзал в г. Окница
Публиковавшийся раннее снимок окницкого вокзала, но в значительно лучшем разрешении.
Из коллекции Юрие Кожокару.
Из коллекции Юрие Кожокару.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Железнодорожный вокзал в г. Окница
Из записной книжки Ляшенко Николая Иосифовича, машиниста паровоза № 3938 ОВ бронепоезда № 9, 8-й армии, 9-го железнодорожного батальона.
Станция Окница, 10-й участок.
1917 или 1918 гг. http://goskatalog.ru
Станция Окница, 10-й участок.
1917 или 1918 гг. http://goskatalog.ru
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Железнодорожный вокзал в г. Окница
Станция Окница, перрон)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Железнодорожный вокзал в г. Окница
Август 2020 года.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Железнодорожный вокзал в г. Окница
Август 2020 года.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Железнодорожный вокзал в г. Окница
Август 2020 года.
Dima Wom
Dima Wom
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.