Контактная сеть троллейбусов в Кишиневе
Контактная сеть троллейбусов в Кишиневе
Сегодня заметил что при движении по Измаил от Табачного завода в сторону Телецентра врезали стрелку для поворота с Измаил на Штефана в сторону мединститута, так же стрелка врезана на Штефана
Re: Контактная сеть троллейбусов в Кишиневе
Там вроде стрелка давно былаasotel писал(а):Сегодня заметил что при движении по Измаил от Табачного завода в сторону Телецентра врезали стрелку для поворота с Измаил на Штефана в сторону мединститута, так же стрелка врезана на Штефана
Re: Контактная сеть троллейбусов в Кишиневе
Вроде в декабре сделали. До этого просто провода были без стрелок.
Re: Контактная сеть троллейбусов в Кишиневе
Кто то на новом 35-м маршруте катался?
подскажите с Букурешть на Александри он как поворавчивает, врезали стрелку?
Когда начали прокладывать сеть по Александри стрелки были только (от Колумны к Матеевич):
1. После Штефана чел Маре для троллейбусов повернувших налево со Штефана
2. После 31-го августа 1989 года, для поворота налево по Букурешть
3. После Когылничеану - для соединения с исторической трассой.
Может есть какие то изменения?
подскажите с Букурешть на Александри он как поворавчивает, врезали стрелку?
Когда начали прокладывать сеть по Александри стрелки были только (от Колумны к Матеевич):
1. После Штефана чел Маре для троллейбусов повернувших налево со Штефана
2. После 31-го августа 1989 года, для поворота налево по Букурешть
3. После Когылничеану - для соединения с исторической трассой.
Может есть какие то изменения?
Re: Контактная сеть троллейбусов в Кишиневе
Ой, какая прелесть! В Комсомолке вообще знают о существовании падежей?Igori писал(а): ↑04 сен 2020, 08:39Давно не видел этот КАВЗик.
https://m.kp.md/online/news/4000641/
Электротранспортом Кишинева будут управлятьть с помощью современной мобильной электролабораторией
Re: Контактная сеть троллейбусов в Кишиневе
Раньше были корректоры-видимо в их услуга более не нуждаются-везде ляп на ляпе.steinchik писал(а): ↑04 сен 2020, 09:12Ой, какая прелесть! В Комсомолке вообще знают о существовании падежей?Igori писал(а): ↑04 сен 2020, 08:39Давно не видел этот КАВЗик.
https://m.kp.md/online/news/4000641/Электротранспортом Кишинева будут управлятьть с помощью современной мобильной электролабораторией
- Смолин Евгений
- Гражданин
- Сообщения: 4193
- Зарегистрирован: 09 май 2011, 17:46
Re: Контактная сеть троллейбусов в Кишиневе
#Россия24 #Вести #Новости
Эпоха электробусов: из Москвы навсегда исчезли троллейбусы - Россия 24
25 авг. 2020 г Лет через двадцать и у нас должны появиться.
Пару дней назад любимый всеми 1333 проехал по рюкзаку моей дочки который она уронила на проезжую часть. Смартфон превратился в пропеллер. Видел нехороший водитель куда едет. ... Денег стоил много.
Эпоха электробусов: из Москвы навсегда исчезли троллейбусы - Россия 24
25 авг. 2020 г Лет через двадцать и у нас должны появиться.
Пару дней назад любимый всеми 1333 проехал по рюкзаку моей дочки который она уронила на проезжую часть. Смартфон превратился в пропеллер. Видел нехороший водитель куда едет. ... Денег стоил много.
Re: Контактная сеть троллейбусов в Кишиневе
Я ничего не понял. При чём тут Москва? Кто у нас должен появиться через 20 лет?Смолин Евгений писал(а): ↑06 сен 2020, 00:41#Россия24 #Вести #Новости
Эпоха электробусов: из Москвы навсегда исчезли троллейбусы - Россия 24
25 авг. 2020 г Лет через двадцать и у нас должны появиться.
Пару дней назад любимый всеми 1333 проехал по рюкзаку моей дочки который она уронила на проезжую часть. Смартфон превратился в пропеллер. Видел нехороший водитель куда едет. ... Денег стоил много.
Re: Контактная сеть троллейбусов в Кишиневе
Я думаю имелось в виду, что лет через 20 и у нас будут одни электробусы, как сейчас в Москве.
Re: Контактная сеть троллейбусов в Кишиневе
Всё может статься через 20 лет:или на мотоблоках с прицепами будем ездить,или на дронах порхать на контактной сетью.
Пока предпосылок к уничтожению КС ,явных во всяком случае,нет.
Вот чего не будет точно,так -это ТРАМВАЯ
Пока предпосылок к уничтожению КС ,явных во всяком случае,нет.
Вот чего не будет точно,так -это ТРАМВАЯ
- Смолин Евгений
- Гражданин
- Сообщения: 4193
- Зарегистрирован: 09 май 2011, 17:46
Re: Контактная сеть троллейбусов в Кишиневе
A я недавно видел человека, идущего пешком... Куда катится Молдова!Смолин Евгений писал(а): ↑29 сен 2020, 23:51Согласен, я недавно видел телегу запряженную волами и ишаками на юге, супер.
Re: Контактная сеть троллейбусов в Кишиневе
еще один интересный документ.
вслед за модификацией перекрестка у мединститута http://oldchisinau.com/forum/viewtopic. ... 44#p171436
через неделю 18 августа 1984 года была модифицирована трасса (на тот момент) для троллейбуса номер 16 он с Федько перестал поворачивать на Димитрова (Киевскую), а начал следовать с Федько через пл. Димитрова по Алешина и далее к цирку
вслед за модификацией перекрестка у мединститута http://oldchisinau.com/forum/viewtopic. ... 44#p171436
через неделю 18 августа 1984 года была модифицирована трасса (на тот момент) для троллейбуса номер 16 он с Федько перестал поворачивать на Димитрова (Киевскую), а начал следовать с Федько через пл. Димитрова по Алешина и далее к цирку
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Контактная сеть троллейбусов в Кишиневе
вопрос к старожилам.
еще до строительства подземного перехода у ж.д. вокзала (я тогда был еще ребенком, т.к. не помню года строительства) были проведены провода по привокзальной площади. А именно:
от мунчештской по Гагарина с поворотом направо к ж.д. вокзалу, мимо вокзала, поворот налево и при выезде обратно на Гагарина были провода в обе стороны (для выезда в центр или на Ботанику) крестовина была точно, были ли стрелки не помню.
вопрос это был просто технический разворот или там когда то проходили какие то маршруты?
(то что в период строительства перехода они так объезжали участок дороги я помню и тогда достроили сеть для встречного движения)
еще до строительства подземного перехода у ж.д. вокзала (я тогда был еще ребенком, т.к. не помню года строительства) были проведены провода по привокзальной площади. А именно:
от мунчештской по Гагарина с поворотом направо к ж.д. вокзалу, мимо вокзала, поворот налево и при выезде обратно на Гагарина были провода в обе стороны (для выезда в центр или на Ботанику) крестовина была точно, были ли стрелки не помню.
вопрос это был просто технический разворот или там когда то проходили какие то маршруты?
(то что в период строительства перехода они так объезжали участок дороги я помню и тогда достроили сеть для встречного движения)
Re: Контактная сеть троллейбусов в Кишиневе
Думаю, что это был просто технический разворот. И стрелок тоже не помню. На моей памяти, т.е. с начала 70-х, никаких маршрутов там не было.asotel писал(а): ↑27 фев 2023, 13:14вопрос к старожилам.
еще до строительства подземного перехода у ж.д. вокзала (я тогда был еще ребенком, т.к. не помню года строительства) были проведены провода по привокзальной площади. А именно:
от мунчештской по Гагарина с поворотом направо к ж.д. вокзалу, мимо вокзала, поворот налево и при выезде обратно на Гагарина были провода в обе стороны (для выезда в центр или на Ботанику) крестовина была точно, были ли стрелки не помню.
вопрос это был просто технический разворот или там когда то проходили какие то маршруты?
(то что в период строительства перехода они так объезжали участок дороги я помню и тогда достроили сеть для встречного движения)
Re: Контактная сеть троллейбусов в Кишиневе
Да,помню кс.Изредка туда заезжали.Помню,что видел у вокзала ЗиУ-5.Провода сохранялись до середины 80-х,если не позже.
Re: Контактная сеть троллейбусов в Кишиневе
Оргеевский мост готовится к Большому ремонту.Сегодня ночью в режиме полн.секретности навесили еще одну(третью) линию.Траллы в сторону б. КТЗ пойдут по «неправильной» стороне,огибая круг Супратена по ч.стрелке.
Короче,оставляют только одну сторону( два ряда).
Короче,оставляют только одну сторону( два ряда).
Re: Контактная сеть троллейбусов в Кишиневе
Таки закрыли продольную половину моста,но пока -Висторниченскую.В сторону Супратена траллы идут по новоподвешенной линии.Очевидно,что она будет использоваться и для движа в сторону КТЗ,когда возьмутся за Петриканскую сторону.