Авиационные происшествия
Re: Авиационные происшествия
Что то "курсантка" одета не по форме-или я ошибаюсь?
Re: Авиационные происшествия
Взято со страницы https://www.facebook.com/pistanoua
referit la accidentul aeronautic din Vadul lui Vodă cu implicarea Festival R40 0007.
MEI a demarat o investigație, interesant dacă vor participa specialiștii AAC RM. După toate canoanele ar fi un conflict de interese, fiindcă AAC certifică piloții, navigabilitatea aeronavelor etc.
Din ultimele date se cunoaște că aeronava făcea tururi de pistă cu touch and go.
După ultimul touch and go, din cauze încă necunoscute, aeronava a pierdut viteza, nu a fost redresată și a intrat într-o spirală necontrolată până la impactul cu solul.
Condițiile meteo erau mai mult ca bune și nu sunt un factor în acest accident.
La bord se afla un pilot instructor și o elevă a școlii aeroclubului.
Instructorul se află la secția reanimare a IMU,în afara oricărui pericol iar eleva are comoție cerebrală (inf. neverif.)
La momentul accidentului, în imediata vecinătate a aeronavei festival se afla o altă aeronavă: Cessna 172 ER-COA, fosta G-AVKG, despre care am scris anterior că făceau manevre periculoase în afara limitelor de siguranță.
Din ironie sau din simplă coincidență - 0007 s-a prăbușit la câțiva metri de o epavă mai veche, care la fel sa prabușit însă în 2014. Este vorba de un Wassmer Atlantic D-EGVL.
Procuratura Sectorului Ciocana a pornit o cauză penală pentru vătămări corporale din neglijență.
Urmăriți canalul nostru de Telegram:
https://t.me/runway09
referit la accidentul aeronautic din Vadul lui Vodă cu implicarea Festival R40 0007.
MEI a demarat o investigație, interesant dacă vor participa specialiștii AAC RM. După toate canoanele ar fi un conflict de interese, fiindcă AAC certifică piloții, navigabilitatea aeronavelor etc.
Din ultimele date se cunoaște că aeronava făcea tururi de pistă cu touch and go.
După ultimul touch and go, din cauze încă necunoscute, aeronava a pierdut viteza, nu a fost redresată și a intrat într-o spirală necontrolată până la impactul cu solul.
Condițiile meteo erau mai mult ca bune și nu sunt un factor în acest accident.
La bord se afla un pilot instructor și o elevă a școlii aeroclubului.
Instructorul se află la secția reanimare a IMU,în afara oricărui pericol iar eleva are comoție cerebrală (inf. neverif.)
La momentul accidentului, în imediata vecinătate a aeronavei festival se afla o altă aeronavă: Cessna 172 ER-COA, fosta G-AVKG, despre care am scris anterior că făceau manevre periculoase în afara limitelor de siguranță.
Din ironie sau din simplă coincidență - 0007 s-a prăbușit la câțiva metri de o epavă mai veche, care la fel sa prabușit însă în 2014. Este vorba de un Wassmer Atlantic D-EGVL.
Procuratura Sectorului Ciocana a pornit o cauză penală pentru vătămări corporale din neglijență.
Urmăriți canalul nostru de Telegram:
https://t.me/runway09
Re: Авиационные происшествия
Картинки из https://www.facebook.com/pistanoua
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Авиационные происшествия
очень фартануло. на грани чуда выжили.Basilio писал(а): ↑21 апр 2021, 15:42Картинки из https://www.facebook.com/pistanoua
176234671_2885103568431674_4298580467682441194_n.jpg176305940_2885103555098342_6930424617734067180_n.jpg176403246_2885103561765008_1920875342220384495_n.jpg
Re: Авиационные происшествия
Вероятно, ветви деревьев, очень удачно погасили большую часть энергии удара...venberg_r писал(а): ↑21 апр 2021, 17:54очень фартануло. на грани чуда выжили.Basilio писал(а): ↑21 апр 2021, 15:42Картинки из https://www.facebook.com/pistanoua
176234671_2885103568431674_4298580467682441194_n.jpg176305940_2885103555098342_6930424617734067180_n.jpg176403246_2885103561765008_1920875342220384495_n.jpg
- er-xvl
- Модератор
- Сообщения: 2700
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 19:27
- Откуда: 47*02'19.4"N 028*52'07.5"E
Re: Авиационные происшествия
Инцидент с самолётом Airbus А-321 Air Moldova, в аэропорту Домодедово 18.05.2021.
(https://www.ipn.md/ru/intsident-s-samol ... 81712.html)
(https://www.ipn.md/ru/intsident-s-samol ... 81712.html)
Re: Авиационные происшествия
Предварительный отчет относительно Festival R40 0007
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- er-xvl
- Модератор
- Сообщения: 2700
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 19:27
- Откуда: 47*02'19.4"N 028*52'07.5"E
Re: Авиационные происшествия
Новый ролик о катастрофе 1979 года над Днепродзержинском с участием кишинёвского Ту-134.
https://www.youtube.com/watch?v=6uGUbewjzsM
https://www.youtube.com/watch?v=6uGUbewjzsM
Re: Авиационные происшествия
Компания Valan подтвердила, что упавший в Греции вертолет, принадлежит ей.
https://point.md/ru/novosti/obschestvo/ ... lezhit-ei/
https://point.md/ru/novosti/obschestvo/ ... lezhit-ei/
Re: Авиационные происшествия
Трагическая дата в истории молдавской авиации. http://www.airdisaster.ru/database.php?id=24
Re: Авиационные происшествия
No comments
Катастрофа Ка-26 Молдавского УГА близ Вадул-луй-Водэ
Тип происшествия: катастрофа
Дата: 29 июля 1977 г.
Страна: СССР
Место происшествия: Молдавская ССР, Криулянский район, 1 км юго-западнее Вадул-луй-Водэ
Тип ВС: Ка-26
Регистрация ВС: СССР-19480
Авиакомпания: Аэрофлот (СССР)
Подразделение: Молдавское УГА, Кишиневский ОАО
Описание
Пилот 253 летного отряда выполнял АХР по опрыскиванию виноградников с оперативной точки – а/д Вадул-луй-Водэ (Молдавская ССР, Криулянский район) днем в ПМУ. Группа детей из 6 человек (от 9 до 14 лет) бросала в вертолет камни, когда он пролетал над ними. Это продолжалось три последних полета. Некоторые камни попадали в вертолет. На 4-м полете (13-м за день) вертолет находился на снижении, на высоте 35 м, при заходе на рабочий участок вниз по склону возвышенности. По показаниям детей, летчик махал им рукой, чтобы они ушли. В этот момент камень, брошенный 11-ти летним Василием Унгуряну, попал в лопасть №3 верхнего винта. В результате лопасть разрушилась (ее конец по 10-ю секцию отлетел в поселок Вадул-луй-Водэ на расстояние 400 м). Вследствие отрыва лопасти в районе 12-13 секции, возникла разбалансировка и вертолет потерял управляемость. Он перешел в снижение с разворотом вправо, по пути полета сбил антенну, затем несущими винтами оборвал два (из шести) провода радиотрансляционной линии. Произошло дальнейшее разрушение лопастей несущих винтов. Вертолет вниз кабиной упал на землю в 35 м от ЛЭП и в 56 м от дороги на меже между двумя виноградниками, ударившись перед столкновением с землей фюзеляжем о железобетонный столбик для подвески виноградной лозы. В результате ВС было полностью разрушено. Пожара не было. Пилота зажало в кабине и он скончался через несколько минут. Катастрофа произошла на склоне возвышенности на высоте 150 м над уровнем моря в 1 км юго-западнее пос. Вадул-луй-Водэ (47°07’ СШ, 29°03’ ВД).
Помню ... Народ безмолвствовал...
Катастрофа Ка-26 Молдавского УГА близ Вадул-луй-Водэ
Тип происшествия: катастрофа
Дата: 29 июля 1977 г.
Страна: СССР
Место происшествия: Молдавская ССР, Криулянский район, 1 км юго-западнее Вадул-луй-Водэ
Тип ВС: Ка-26
Регистрация ВС: СССР-19480
Авиакомпания: Аэрофлот (СССР)
Подразделение: Молдавское УГА, Кишиневский ОАО
Описание
Пилот 253 летного отряда выполнял АХР по опрыскиванию виноградников с оперативной точки – а/д Вадул-луй-Водэ (Молдавская ССР, Криулянский район) днем в ПМУ. Группа детей из 6 человек (от 9 до 14 лет) бросала в вертолет камни, когда он пролетал над ними. Это продолжалось три последних полета. Некоторые камни попадали в вертолет. На 4-м полете (13-м за день) вертолет находился на снижении, на высоте 35 м, при заходе на рабочий участок вниз по склону возвышенности. По показаниям детей, летчик махал им рукой, чтобы они ушли. В этот момент камень, брошенный 11-ти летним Василием Унгуряну, попал в лопасть №3 верхнего винта. В результате лопасть разрушилась (ее конец по 10-ю секцию отлетел в поселок Вадул-луй-Водэ на расстояние 400 м). Вследствие отрыва лопасти в районе 12-13 секции, возникла разбалансировка и вертолет потерял управляемость. Он перешел в снижение с разворотом вправо, по пути полета сбил антенну, затем несущими винтами оборвал два (из шести) провода радиотрансляционной линии. Произошло дальнейшее разрушение лопастей несущих винтов. Вертолет вниз кабиной упал на землю в 35 м от ЛЭП и в 56 м от дороги на меже между двумя виноградниками, ударившись перед столкновением с землей фюзеляжем о железобетонный столбик для подвески виноградной лозы. В результате ВС было полностью разрушено. Пожара не было. Пилота зажало в кабине и он скончался через несколько минут. Катастрофа произошла на склоне возвышенности на высоте 150 м над уровнем моря в 1 км юго-западнее пос. Вадул-луй-Водэ (47°07’ СШ, 29°03’ ВД).
Помню ... Народ безмолвствовал...
Re: Авиационные происшествия
И где сейчас Василий Унгуряну?
Re: Авиационные происшествия
Хорошо камни кидал-на 35 метров!
Re: Авиационные происшествия
для пацана из 4 класса забросить камешек на высоту крыши 10 этажного дома - невероятный результат. не все взрослые кинут.
можно было бы усомниться в таких возможностях ребёнка, ( это не мифическая банка огурцов от пенсионера) - но в летных происшествиях производится разбор полетов до составляющих атомов. Остаётся только удивляться такой трагической шалости.
Если бы не смерть пилота - пацана с такими данными надо было бы в сборную МССР по метанию чего ни будь.
Re: Авиационные происшествия
Бросавшие находились на склоне выше вертолета и бросали камни сверху вниз.
Re: Авиационные происшествия
https://www.youtube.com/watch?v=G307atioW9Y Работа КА -26 на авиахим работах здесь правда на равнине но виноградники на склонах - представьте.На АХР отправляли выпускников училищ ГА (21-22 лет) Досмотрите до конца и не будет вопросов.
Re: Авиационные происшествия
lazy писал(а): ↑13 май 2023, 23:12https://www.youtube.com/watch?v=G307atioW9Y Работа КА -26 на авиахим работах здесь правда на равнине но виноградники на склонах - представьте.На АХР отправляли выпускников училищ ГА (21-22 лет) Досмотрите до конца и не будет вопросов.
Штурмовики так низко не летают, из кабины смотреть даже страшно.
Летчик Ас.
Спасибо. Наглядно.
Re: Авиационные происшествия
Pompierii au asigurat paza antiincendiară unei aeronave care a aterizat forțat
Angajații Inspectoratului General pentru Situații de Urgență au fost alertați pentru a asigura paza antiincendiară în urma aterizării forțate a unei aeronave. Cazul a fost înregistrat pe 22 octombrie pe aerodromul din preajma localității Horăști, raionul Ialoveni. Apelul la Serviciul 112 a fost recepționat la ora 13.10. Potrivit primelor informații o aeronavă de mici dimensiuni cu două persoane la bord s-a defectat în timpul zborului, solicitând aterizare forțată la sol. La fața locului au fost îndreptate serviciile de urgență pentru asigurarea securității. La destinație au fost trimise 5 echipaje de salvatori și pompieri, care au asigurat paza antiincendiară a aparatului de zbor în timpul aterizării forțate a acestuia. În urma incidentului nimeni nu a avut de suferit. Potrivit primelor cercetări, aterizarea forțată a fost necesară în urma unei defecțiuni a anvelopei din partea dreaptă. Circumstanțele cazului urmează a fi stabilite. https://www.facebook.com/dse.md/posts/p ... nsZZ1bhcjl
Angajații Inspectoratului General pentru Situații de Urgență au fost alertați pentru a asigura paza antiincendiară în urma aterizării forțate a unei aeronave. Cazul a fost înregistrat pe 22 octombrie pe aerodromul din preajma localității Horăști, raionul Ialoveni. Apelul la Serviciul 112 a fost recepționat la ora 13.10. Potrivit primelor informații o aeronavă de mici dimensiuni cu două persoane la bord s-a defectat în timpul zborului, solicitând aterizare forțată la sol. La fața locului au fost îndreptate serviciile de urgență pentru asigurarea securității. La destinație au fost trimise 5 echipaje de salvatori și pompieri, care au asigurat paza antiincendiară a aparatului de zbor în timpul aterizării forțate a acestuia. În urma incidentului nimeni nu a avut de suferit. Potrivit primelor cercetări, aterizarea forțată a fost necesară în urma unei defecțiuni a anvelopei din partea dreaptă. Circumstanțele cazului urmează a fi stabilite. https://www.facebook.com/dse.md/posts/p ... nsZZ1bhcjl
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Авиационные происшествия
Катастрофа Ка-26 Молдавского РПО ГА в н.п. Нововладимировка
Тип происшествия: катастрофа
Дата: 19 февраля 1980 г.
Время: 13:55
Страна: СССР
Место происшествия: Молдавская ССР, Григориопольский район, н.п. Нововладимировка
Тип ВС: Ка-26
СССР-19520
Пилот и авиатехник получили ранения. Пилот на 6-е сутки скончался в больнице.
основной причиной АП явилась ошибка КВС в определении фактической скорости ветра при висении и разворотах на месте.
Сопутствующей причиной явилась центровка вертолета, близкая к предельно передней.
Катастрофа Ка-26 Молдавского УГА в Болгарии
Тип происшествия: катастрофа
Дата: 23 мая 1989 г.
Время: 15:14
Страна: Болгария
Ка-26 СССР-19615
Место происшествия: Разградская область, 1 км восточнее г. Алфатар
вертолет столкнулся с грозозащитным проводом ЛЭП. Пилот был выброшен из кабины и погиб
Причиной катастрофы является нарушение пилотом требований п. 10.2.12 НПП ГА-85 и п. 5.3.11 Руководства по АХР в части не выдерживания безопасной высоты пролета ЛЭП при заходе на обрабатываемый участок.
п.с
на сайте авиакатастроф 84 упоминания Молдавского УГА, аварий и происшествий
http://www.airdisaster.ru/database.php?y=all
думается, там все собрано.
Тип происшествия: катастрофа
Дата: 19 февраля 1980 г.
Время: 13:55
Страна: СССР
Место происшествия: Молдавская ССР, Григориопольский район, н.п. Нововладимировка
Тип ВС: Ка-26
СССР-19520
Пилот и авиатехник получили ранения. Пилот на 6-е сутки скончался в больнице.
основной причиной АП явилась ошибка КВС в определении фактической скорости ветра при висении и разворотах на месте.
Сопутствующей причиной явилась центровка вертолета, близкая к предельно передней.
Катастрофа Ка-26 Молдавского УГА в Болгарии
Тип происшествия: катастрофа
Дата: 23 мая 1989 г.
Время: 15:14
Страна: Болгария
Ка-26 СССР-19615
Место происшествия: Разградская область, 1 км восточнее г. Алфатар
вертолет столкнулся с грозозащитным проводом ЛЭП. Пилот был выброшен из кабины и погиб
Причиной катастрофы является нарушение пилотом требований п. 10.2.12 НПП ГА-85 и п. 5.3.11 Руководства по АХР в части не выдерживания безопасной высоты пролета ЛЭП при заходе на обрабатываемый участок.
п.с
на сайте авиакатастроф 84 упоминания Молдавского УГА, аварий и происшествий
http://www.airdisaster.ru/database.php?y=all
думается, там все собрано.