Кишинёв-Одесса
Re: Кишинёв-Одесса
Ходил сегодня с собаками гулять...В центре города снег весь растаял,а у нас,на посКоте-граница с "Палермо",вот такая красота:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Кишинёв-Одесса
Мне очень стыдно, но что такое "Палермо"?Рональд писал(а): у нас,на посКоте-граница с "Палермо"
Re: Кишинёв-Одесса
Ну так называють часть поселка Шевченко,которая граничит с одной стороны с Котовского,а с другой-с Куяльником и НАТИ.Название это я слышал еще в савецкие времена,в году 1985steinchik писал(а):Мне очень стыдно, но что такое "Палермо"?Рональд писал(а): у нас,на посКоте-граница с "Палермо"
Re: Кишинёв-Одесса
Спасибо. Т.е. за "железкой"?Рональд писал(а):Ну так называють часть поселка Шевченко,которая граничит с одной стороны с Котовского,а с другой-с Куяльником и НАТИ.Название это я слышал еще в савецкие времена,в году 1985
Re: Кишинёв-Одесса
Да-да,именно там Там все "собачники" своих питомцев выгуливают,и я в том числе.
- Дана
- Местный
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 13 фев 2011, 07:20
- Откуда: Сочи, Россия. Родилась в Кишинёве
Re: Кишинёв-Одесса
Точно, когда жила в Минске, часто ездила на трамвае. Не видела ни разу мужчину-вагоновожатого.er-xvl писал(а):Справедливости ради,- в "раньшие времена" (включая советские) водителей трамвая называли- "вагоновожатый(-ая)" и это была традиционно женская профессия, в смысле женщин в % отношении было больше.
- Дана
- Местный
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 13 фев 2011, 07:20
- Откуда: Сочи, Россия. Родилась в Кишинёве
Re: Кишинёв-Одесса
А как вы в Одессу добираетесь? Только на своих машинах?
Помню в детстве и юности мы туда ездили на дизеле. И на самолёте с мамой летали (минут 40). А один раз даже на такси оттуда возвращались.
Сейчас, как я понимаю, дизель не ходит. А кто знает, что-то известно по поводу открытия железной дороги, а то я очень хочу, чтобы мама к нам в Сочи приехала. Она уже пожилая, у неё рука больная, и ей с разными пересадками проблематично ездить. В последний раз она была у нас, приехав на поезде, 4 года назад (или 5).
Я до сих пор не понимаю, почему закрыли жд дорогу.
Помню в детстве и юности мы туда ездили на дизеле. И на самолёте с мамой летали (минут 40). А один раз даже на такси оттуда возвращались.
Сейчас, как я понимаю, дизель не ходит. А кто знает, что-то известно по поводу открытия железной дороги, а то я очень хочу, чтобы мама к нам в Сочи приехала. Она уже пожилая, у неё рука больная, и ей с разными пересадками проблематично ездить. В последний раз она была у нас, приехав на поезде, 4 года назад (или 5).
Я до сих пор не понимаю, почему закрыли жд дорогу.
Re: Кишинёв-Одесса
Автобусы, микроавтобусы - каждые полчаса, если не ошибаюсь.Дана писал(а):А как вы в Одессу добираетесь? Только на своих машинах?
С транспортом проблем нет.
В зависимости от сезона и маршрута дорога занимает в среднем 4 часа.
Уже ходитДана писал(а):Сейчас, как я понимаю, дизель не ходит.
Правда, не всем удобно.
- Дана
- Местный
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 13 фев 2011, 07:20
- Откуда: Сочи, Россия. Родилась в Кишинёве
Re: Кишинёв-Одесса
Он же ходит по тем путям, по каким раньше ходил поезд "Адлер-Кишинёв" через Бендеры и Тирасполь.corax писал(а):Уже ходит
Думала, что что-то пропустила. Нет, глянула сейчас на расписание поездов по Сочи, нет Кишинёва. Даже в Астану есть поезд, а в Молдову ни одного.
Раз ходит до Одессы, в чём же заминка с другими направлениями?
- vladik
- Местный
- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: 28 май 2010, 23:30
- Откуда: СССР
- Контактная информация:
Re: Кишинёв-Одесса
При СССР из кишинёвского аэропорта летали самолёты почти в каждый город Союза. И ездили поезда, и автобусы ходили.... Но это БЫЛО. Потому что БЫЛО во благо людям. А сейчас есть то что выгодно в коммерческом плане.Дана писал(а):Он же ходит по тем путям, по каким раньше ходил поезд "Адлер-Кишинёв" через Бендеры и Тирасполь.corax писал(а):Уже ходит
Думала, что что-то пропустила. Нет, глянула сейчас на расписание поездов по Сочи, нет Кишинёва. Даже в Астану есть поезд, а в Молдову ни одного.
Раз ходит до Одессы, в чём же заминка с другими направлениями?
Re: Кишинёв-Одесса
А Вы считаете, что самолёты должны летать себе в убыток?vladik писал(а):А сейчас есть то что выгодно в коммерческом плане.
- vladik
- Местный
- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: 28 май 2010, 23:30
- Откуда: СССР
- Контактная информация:
Re: Кишинёв-Одесса
В нынешнее время- нет. Я просто констатировал факт. При Союзе зачастую они наверное и в убыток летали, сам помню летал не раз и пассажиров было менее половины. Но это никто тогда не учитывал, государство всё финансировало.steinchik писал(а):А Вы считаете, что самолёты должны летать себе в убыток?vladik писал(а):А сейчас есть то что выгодно в коммерческом плане.
Сейчас существуют только те рейсы от которых есть коммерческая прибыль, и в наше время иначе и быть не может. Живём то по-сути, при капитализме уже давно.
- Дана
- Местный
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 13 фев 2011, 07:20
- Откуда: Сочи, Россия. Родилась в Кишинёве
Re: Кишинёв-Одесса
Но рейс Адлер-Кишинёв проходит через Молдову, Украину, Россию. Когда я на нём раньше неоднократно ездила уже в постсоветсткие времена, все места были заняты. И даже больше - мест не хватало и проводники подсаживали людей и те теснили пассажиров с билетами. Из-за этого постоянно возникали скандалы. Так что о невыгодности этого рейса не может быть и речи. Может мало кто едет от конечной до конечной, но по пути народу масса, которые желают ехать до каких-то им нужных пунктов.vladik писал(а): А сейчас есть то что выгодно в коммерческом плане.
Re: Кишинёв-Одесса
А я считаю, что не люди для бизнеса, а бизнес для людей. Все-таки потребности людей и здравый разум должны главенствовать, а не интересы бездушного чистогана. Конечно, в убыток бизнес не ведут, это понятно. Но ведь есть государственное регулирование, госдотации, в конце концов, более сложные экономические схемы ( через налоги, изъятие денег из других сфер и т.д. ) А вот Вы, Штейнчик, можете привести пример из жизни в Штатах, а все ли регулируется прямой выгодой или есть обратные примеры. Ну, есть ли примеры, что, если где-то что-то невыгодно, то того и нет, несмотря на то, что людям это необходимо.steinchik писал(а):А Вы считаете, что самолёты должны летать себе в убыток?vladik писал(а):А сейчас есть то что выгодно в коммерческом плане.
- Дана
- Местный
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 13 фев 2011, 07:20
- Откуда: Сочи, Россия. Родилась в Кишинёве
Re: Кишинёв-Одесса
К сожалению всё уже только ради денег. Закрывают школы, поликлиники, больницы, потому что государству невыгодно. Мало муниципального транспорта по той же причине. Да и миллионов примеров вокруг. У нас из-за этой олимпиады людей чуть не на улицу выкидывают из их домов, потому что там должны строить олимпийские сооружения.Isaac писал(а): Но ведь есть государственное регулирование, госдотации, в конце концов, более сложные экономические схемы ( через налоги, изъятие денег из других сфер и т.д. )
Но вот поезд Адлер-Кишинёв не должен быть, по моему мнению, убыточным. Он идёт по очень бурному маршруту. Непонятна причина его невозабновления.
Re: Кишинёв-Одесса
Уважаемая Дана.Возобновление этого маршрута НЕ ВОЗМОЖНО В ПРИНЦИПЕ! Железнодорожная ветка-перемычка между Мигаево и Рауховкой в Одесской области, в советское время была построена специально для прохода поездов Кишинев-Симферополь,Кишинев-Адлер.Был даже поезд Кишинев-Грозный.После распада СССР эта железнодорожная ветка потеряла свою актуальность,экономически стала не рентабельна и была разобрана в начале века. Да и Приднестровье не очень спешит пропускать молдавские поезда по своей территории. Ну самая главная причина-это ужасающая нищета Молдавской Ж/Д.О каком новом маршруте может идти речь?!Дана писал(а):К сожалению всё уже только ради денег. Закрывают школы, поликлиники, больницы, потому что государству невыгодно. Мало муниципального транспорта по той же причине. Да и миллионов примеров вокруг. У нас из-за этой олимпиады людей чуть не на улицу выкидывают из их домов, потому что там должны строить олимпийские сооружения.Isaac писал(а): Но ведь есть государственное регулирование, госдотации, в конце концов, более сложные экономические схемы ( через налоги, изъятие денег из других сфер и т.д. )
Но вот поезд Адлер-Кишинёв не должен быть, по моему мнению, убыточным. Он идёт по очень бурному маршруту. Непонятна причина его невозабновления.
- Дана
- Местный
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 13 фев 2011, 07:20
- Откуда: Сочи, Россия. Родилась в Кишинёве
Re: Кишинёв-Одесса
Если так, то горе нам, горе. Ибо тащиться в автобусе а толпой пьяных мужиков полторы суток нет ни у мамы желания, ни у меня. А другого прямого транспорта между нами нет.Nikolai писал(а):Уважаемая Дана.Возобновление этого маршрута НЕ ВОЗМОЖНО В ПРИНЦИПЕ!
А раньше я в Кишинёв и назад за 25 рубликов гоняла. Утром улечу, назавтра утром прилечу. В порядке вещей и недорого. За минимальную зарплату месячную туда-назад сгонять можно было и ещё оставалось рубликов 20. Эх, раньше были времена....
- vladik
- Местный
- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: 28 май 2010, 23:30
- Откуда: СССР
- Контактная информация:
Re: Кишинёв-Одесса
К вышесказанному остаётся добавить, что основная причина- распад СССР. При этой "могучей железной державе" проезд по её территории осуществлялся без каких либо препятствий в виде пограничных и таможенных служб. Правила и деньги были одинаковы на всём пространстве СССР, и управление этим всем велось из одной точки- из Кремля. При таком раскладе было всё просто. А сейчас в каждой некогда советсткой республике свои правила, свои законы, свои деньги, своё руководство, которое считает иначе чем мы. Их интересует собственная выгода за транзит этого маршрута. И коль к примеру упомянутый выше маршрут пролегает через Молдову, Приднестровье, Украину и Россию- нужно очень много согласовывать, получать разрешений, платить денег. Будет ли сейчас в настоящее время этот маршрут актуальным и принесёт ли прибыль тому кто его откроет? Сколько закрыто и автобусных маршрутов, которые ранее были актуальны....Nikolai писал(а):Уважаемая Дана.Возобновление этого маршрута НЕ ВОЗМОЖНО В ПРИНЦИПЕ! Железнодорожная ветка-перемычка между Мигаево и Рауховкой в Одесской области, в советское время была построена специально для прохода поездов Кишинев-Симферополь,Кишинев-Адлер.Был даже поезд Кишинев-Грозный.После распада СССР эта железнодорожная ветка потеряла свою актуальность,экономически стала не рентабельна и была разобрана в начале века. Да и Приднестровье не очень спешит пропускать молдавские поезда по своей территории. Ну самая главная причина-это ужасающая нищета Молдавской Ж/Д.О каком новом маршруте может идти речь?!Дана писал(а):К сожалению всё уже только ради денег. Закрывают школы, поликлиники, больницы, потому что государству невыгодно. Мало муниципального транспорта по той же причине. Да и миллионов примеров вокруг. У нас из-за этой олимпиады людей чуть не на улицу выкидывают из их домов, потому что там должны строить олимпийские сооружения.Isaac писал(а): Но ведь есть государственное регулирование, госдотации, в конце концов, более сложные экономические схемы ( через налоги, изъятие денег из других сфер и т.д. )
Но вот поезд Адлер-Кишинёв не должен быть, по моему мнению, убыточным. Он идёт по очень бурному маршруту. Непонятна причина его невозабновления.
- Дана
- Местный
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 13 фев 2011, 07:20
- Откуда: Сочи, Россия. Родилась в Кишинёве
Re: Кишинёв-Одесса
Остаётся только в теплотой в душе вспоминать то государство, при котором мы не знали большинства нынешних проблем. А те, что были, кажутся сейчас на фоне вакханалии политиканов и аферистов всех мастей, просто детскими и несерьёзными.vladik писал(а): основная причина- распад СССР.
Re: Кишинёв-Одесса
Поезд На адлер ходил ч\з Котовск-Балту в последнее время.А скорее всего,он так ходил всегда.И ветка Мигаево -Рауховка строилась не для убыточного и чахлого пасс. движения,а для транзита угля и железной руды на Галац.Как только транзит ослаб её и разобрали от Ротово да Рауховки.
Вот восстановили бы коротенький участок от Бессарабской до Березино
Вот восстановили бы коротенький участок от Бессарабской до Березино