Обновленный дизель-поезд D1M
Модератор: rimty
- Gaerlind
- Гражданин
- Сообщения: 1854
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
- Откуда: Chișinău
- Контактная информация:
Обновленный дизель-поезд D1M
Вот снимки с сегодняшней презентации нашего нового дизель-поезда.
Эту презентацию мы ждали еще в Марте (Игорь, с меня пиво - ты был прав - опоздают), но лучше позже чем никогда.
Помимо измененной внешности изменилось и сердце дизеля. Теперь это сверх-экономичный локомотивный дизельный двигатель VOLVO-PENTA TAD-1662VE
Новая кабина, уже с электронным управлением. Мягкие комфортабильные сиденья пассажиров с откидывающимися столиками в спинках предыдущего ряда (как в самолетах). Wi-Fi интернет и электророзетки в пассажирском вагоне (одна розетка на КАЖДЫЕ ДВА пассажирских места!!!). Весь вагон этими розетками утыкан. Но это еще не все. Теперь в каждом вагоне есть туалеты (а в головном вагоне его размер позволяет в него заехать даже на инвалидной коляске). Кроме этого в поезде есть даже телевизоры (по 4 штуки на каждый вагон).
Вобщем наши отечественные рельсы ничего подобного ранее не видели даже близко.
Поезд получил новое название. Д1М (Д1 - модернизированный). Хотя просто модернизацией это назвать трудно. Очень трудно. От старого осталась только несущая рама и телеги. Ну и еще название. Все остальное - новое.
Реконструкция выполнена Румынским локомотиворемонтным заводом REMAR.
Да что говорить - смотрите сами:
Для начала устроили торжественную церемонию с пламенными речами, которые я не снимал, оркестром и прощанием со старым дизелем. Отъезжая, он хорошенько обдал всех присутствующих (включая министра и его свиту) добротным и качественным "медведем" дабы понял народ разницу и за что такие деньги уплочены. Дымище было... Я поначалу не стал даже снимать - все равно сквозь смог (дальше 10-15 метров видно уже ничего не было) не снял бы ничего нормального. Только когда дым подрассеялся и поезд стал уходить, только тогда я начал снимать.
Когда дым рассеялся - подали новый поезд. Движется он кстати бесшумно. Двигатель слышно, только если зайти в моторный отсек. А так и в салоне пассажиров и в кабине машиниста и даже снаружи - тихо. Только когда он запускается - тогда слышен шум. Дыма нет ВООБЩЕ.
У поезда есть даже складывающаяся аппарель для инвалидных колясок.
Вот такая теперь у поезда кабина...
Гигантский туалет в головном вагоне (в прицепных тоже есть но поменьше). В него может даже заехать инвалид вместе с коляской и даже развернуться там на ней.
Розетки
Телевизор.
Новая эмблема CFM теперь будет выглядеть так:
Без прелестных наших красавиц тоже мероприятие не обошлось. Девчушек нарядили в национальные костюмы. Некоторые посетители даже фотографировались рядом с ними на память. Ну я как фотограф, тоже мимо пройти не смог...
Откидывающийся столик, как в самолете и девушка-журналист, пристроившаяся за ним...
Кстати, у каждого ряда сидений есть своя мини-мусорка.
Эту презентацию мы ждали еще в Марте (Игорь, с меня пиво - ты был прав - опоздают), но лучше позже чем никогда.
Помимо измененной внешности изменилось и сердце дизеля. Теперь это сверх-экономичный локомотивный дизельный двигатель VOLVO-PENTA TAD-1662VE
Новая кабина, уже с электронным управлением. Мягкие комфортабильные сиденья пассажиров с откидывающимися столиками в спинках предыдущего ряда (как в самолетах). Wi-Fi интернет и электророзетки в пассажирском вагоне (одна розетка на КАЖДЫЕ ДВА пассажирских места!!!). Весь вагон этими розетками утыкан. Но это еще не все. Теперь в каждом вагоне есть туалеты (а в головном вагоне его размер позволяет в него заехать даже на инвалидной коляске). Кроме этого в поезде есть даже телевизоры (по 4 штуки на каждый вагон).
Вобщем наши отечественные рельсы ничего подобного ранее не видели даже близко.
Поезд получил новое название. Д1М (Д1 - модернизированный). Хотя просто модернизацией это назвать трудно. Очень трудно. От старого осталась только несущая рама и телеги. Ну и еще название. Все остальное - новое.
Реконструкция выполнена Румынским локомотиворемонтным заводом REMAR.
Да что говорить - смотрите сами:
Для начала устроили торжественную церемонию с пламенными речами, которые я не снимал, оркестром и прощанием со старым дизелем. Отъезжая, он хорошенько обдал всех присутствующих (включая министра и его свиту) добротным и качественным "медведем" дабы понял народ разницу и за что такие деньги уплочены. Дымище было... Я поначалу не стал даже снимать - все равно сквозь смог (дальше 10-15 метров видно уже ничего не было) не снял бы ничего нормального. Только когда дым подрассеялся и поезд стал уходить, только тогда я начал снимать.
Когда дым рассеялся - подали новый поезд. Движется он кстати бесшумно. Двигатель слышно, только если зайти в моторный отсек. А так и в салоне пассажиров и в кабине машиниста и даже снаружи - тихо. Только когда он запускается - тогда слышен шум. Дыма нет ВООБЩЕ.
У поезда есть даже складывающаяся аппарель для инвалидных колясок.
Вот такая теперь у поезда кабина...
Гигантский туалет в головном вагоне (в прицепных тоже есть но поменьше). В него может даже заехать инвалид вместе с коляской и даже развернуться там на ней.
Розетки
Телевизор.
Новая эмблема CFM теперь будет выглядеть так:
Без прелестных наших красавиц тоже мероприятие не обошлось. Девчушек нарядили в национальные костюмы. Некоторые посетители даже фотографировались рядом с ними на память. Ну я как фотограф, тоже мимо пройти не смог...
Откидывающийся столик, как в самолете и девушка-журналист, пристроившаяся за ним...
Кстати, у каждого ряда сидений есть своя мини-мусорка.
- malchik
- Новичок
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 07 окт 2010, 02:46
- Откуда: Кишинэу-Москва
- Контактная информация:
Re: Обновленный дизель-поезд D1M
Спасибо большое за фоторепортаж. Жаль общего вида со стороны нет
- Gaerlind
- Гражданин
- Сообщения: 1854
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
- Откуда: Chișinău
- Контактная информация:
Re: Обновленный дизель-поезд D1M
Еще насмотритесь на него. Это первый, а всего по слухам их будет аж 16 !!!
Общий вид со стороны сделать не представлялось возможным из-за толпы и царившего вокруг ажиотажа. Чтобы сделать фото пустого вагона пришлось договариваться с другими фотографами и снимать по-очереди (один снимает, а остальные стерегут дверь, не давая проход).
Общий вид со стороны сделать не представлялось возможным из-за толпы и царившего вокруг ажиотажа. Чтобы сделать фото пустого вагона пришлось договариваться с другими фотографами и снимать по-очереди (один снимает, а остальные стерегут дверь, не давая проход).
Re: Обновленный дизель-поезд D1M
А кем он был в прошллой жизни?
- Gaerlind
- Гражданин
- Сообщения: 1854
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
- Откуда: Chișinău
- Контактная информация:
Re: Обновленный дизель-поезд D1M
Конкретный номер дизеля Д1 из которого его сделали мне неизвестен. Как выглядит Д1 можете увидеть на первых кадрах.
От старичка остались только рама и телеги с колесными парами.
От старичка остались только рама и телеги с колесными парами.
Re: Обновленный дизель-поезд D1M
Дождался! Спасибо за фото! Я так понимаю фото внутри вагонов-это разные классы?В первом классе коляска еще пройдет,а во втором врядли Про третий-проход не виден
- Gaerlind
- Гражданин
- Сообщения: 1854
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
- Откуда: Chișinău
- Контактная информация:
Re: Обновленный дизель-поезд D1M
Да. Два вагона разного класса. Но мне так показалось что разница в кофорте незначительная. И там и там КРУТО!
Коляска проходит В ЛЮБОМ вагоне. Пробовали.
Классов только два.
Несколько лет назад мы компанией фотографов и девочек-моделей ездили на дизеле в Унгены (просто покататься на поезде). Туда и обратно. Вот возникла идея повторить поездку, но уже на новом дизеле.
Коляска проходит В ЛЮБОМ вагоне. Пробовали.
Классов только два.
Несколько лет назад мы компанией фотографов и девочек-моделей ездили на дизеле в Унгены (просто покататься на поезде). Туда и обратно. Вот возникла идея повторить поездку, но уже на новом дизеле.
Re: Обновленный дизель-поезд D1M
Да!
СПАСИБО!
СПАСИБО!
Re: Обновленный дизель-поезд D1M
Сегодня проводник в 642-ом сказал,что "новый" Д1М уже отъездился :"полетел" кардан.Он из пластика сделан
- Gaerlind
- Гражданин
- Сообщения: 1854
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
- Откуда: Chișinău
- Контактная информация:
Re: Обновленный дизель-поезд D1M
Уже в курсе этой информации и в курсе что некоторые из этого шумиху делают.
Как инженер-конструктор в области машиностроения скажу что то что кардан сломался это ХОРОШО.
не забывайте что этот дизель это ПЕРВЫЙ экземпляр. Считайте ПРОТОТИП. И если на нем что-то сломается то это усилят на последующих машинах и потом этот узел будет уже более надежным. Было бы ГОРАЗДО ХУЖЕ если бы кардан или еще кое-что полетели бы на 8-м или 10-м дизеле, когда вносить коррективы в конструкцию уже поздно.
Так что не паникуйте. Все новое всегда ломается и ДОЛЖНО ломаться. Что бы это ни было: дизель-поезд или автомобиль Мерседес.
Кстати о машинах: по этой же причине лучше покупать автомобиль не первого года выпуска. Ранние экземпляры (любой марки) ВСЕГДА страдают "детскими болезнями".
Все исправят и потом это будет очень даже надежно. Думаете в 70-е годы первые партии дизелей Д1 не ломались? Еще как!
Как инженер-конструктор в области машиностроения скажу что то что кардан сломался это ХОРОШО.
не забывайте что этот дизель это ПЕРВЫЙ экземпляр. Считайте ПРОТОТИП. И если на нем что-то сломается то это усилят на последующих машинах и потом этот узел будет уже более надежным. Было бы ГОРАЗДО ХУЖЕ если бы кардан или еще кое-что полетели бы на 8-м или 10-м дизеле, когда вносить коррективы в конструкцию уже поздно.
Так что не паникуйте. Все новое всегда ломается и ДОЛЖНО ломаться. Что бы это ни было: дизель-поезд или автомобиль Мерседес.
Кстати о машинах: по этой же причине лучше покупать автомобиль не первого года выпуска. Ранние экземпляры (любой марки) ВСЕГДА страдают "детскими болезнями".
Все исправят и потом это будет очень даже надежно. Думаете в 70-е годы первые партии дизелей Д1 не ломались? Еще как!
Re: Обновленный дизель-поезд D1M
У нас АКСМы тоже ломались в начале,а сейчас обкатались,научились и стали работать нормально...думаю и сдесь все будет нормально!новая техника всегда связана с обучением и пусконаладкой
Re: Обновленный дизель-поезд D1M
Что касается фото в репортаже с девушкой в нац костюме,то по превью подумал,что это такие проводницы будут в этом поезде как официанты))))))
- MrRogercccp
- Гражданин
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: 12 окт 2010, 09:52
Re: Обновленный дизель-поезд D1M
таких контролерш надо пустить по траликам и автобусам!!!!Dimon90 писал(а):Что касается фото в репортаже с девушкой в нац костюме,то по превью подумал,что это такие проводницы будут в этом поезде как официанты))))))
- Смолин Евгений
- Гражданин
- Сообщения: 4194
- Зарегистрирован: 09 май 2011, 17:46
Re: Обновленный дизель-поезд D1M
Посмотрим, что с ним будет после месяца эксплуатации. Я думаю, что на поезд надо посадить десять вышибал с дубинками, минимум на год и дать разрешение выбрасывать на ходу. Можно в национальных костюмах!
- MrRogercccp
- Гражданин
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: 12 окт 2010, 09:52
Re: Обновленный дизель-поезд D1M
я больше чем уверен что его испаганят и приведут в обычное состояние молдавского транспорта за год....Смолин Евгений писал(а):Посмотрим, что с ним будет после месяца эксплуатации. Я думаю, что на поезд надо посадить десять вышибал с дубинками, минимум на год и дать разрешение выбрасывать на ходу. Можно в национальных костюмах!
- Смолин Евгений
- Гражданин
- Сообщения: 4194
- Зарегистрирован: 09 май 2011, 17:46
Re: Обновленный дизель-поезд D1M
[quote="Gaerlind"]Вот снимки с сегодняшней презентации нашего нового дизель-поезда.
Эту презентацию мы ждали еще в Марте (Игорь, с меня пиво - ты был прав - опоздают), но лучше позже чем никогда.
Молоток еще на месте!!! Первый супер- сувенир.
Эту презентацию мы ждали еще в Марте (Игорь, с меня пиво - ты был прав - опоздают), но лучше позже чем никогда.
Молоток еще на месте!!! Первый супер- сувенир.
Re: Обновленный дизель-поезд D1M
Не думал,что он -Первый.
Re: Обновленный дизель-поезд D1M
Не слышал злопыхательтсв.
Зато слышал разочарование и досаду :ч\з месяц нам на нём не поездить,видимо.Я так понимаю,за наши налоги проводиться эксперимент
Каким образом шла разработка его,если ломается такая важная деталь сразу же Каким образом проектировалось ВСЁ остальное
Меня настораживают тенденции.
Например,на Луганских Дизелях таких казусов не было.В конце концов, в поезде РОЗЕТКИ И WI-FI - не главное!
Зато слышал разочарование и досаду :ч\з месяц нам на нём не поездить,видимо.Я так понимаю,за наши налоги проводиться эксперимент
Каким образом шла разработка его,если ломается такая важная деталь сразу же Каким образом проектировалось ВСЁ остальное
Меня настораживают тенденции.
Например,на Луганских Дизелях таких казусов не было.В конце концов, в поезде РОЗЕТКИ И WI-FI - не главное!
- Gaerlind
- Гражданин
- Сообщения: 1854
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
- Откуда: Chișinău
- Контактная информация:
Re: Обновленный дизель-поезд D1M
Игорь, еще раз повторяю:
говорю, как инженер-конструктор (я дипломированный инженер-конструктор в области автомобилестроения с опытом работы) - это нормально что ПЕРВЫЕ ЭКЗЕМПЛЯРЫ ломаются.
Не сравнивай Луганские дизеля, поскольку там объемы производства предполагались более значительные и поэтому расходны на дополнительные НИОКР и стат-испытания были оправданы. Если же тут в нашем случае делать различные стенды и гонять на них узлы и агрегаты, то стоимость одного поезда вырастет настолько что...
Не сранивай локомотивы которые предполагается строить 1000-ными сериями и те которые будут построены всего в 16 экземплярах...
А еще для успокоения твоей души могу напомнить о том что было с попыткой построить скоростной поезд в России на замену ЭР-200 и почему в итоге купили Сименсовский "Сокол" на базе ICE.
Малочисленные серии всегда требуют доработок "по факту" эксплуатации первых 2-3 экземпляров.
НУ И ГЛАВНОЕ
Все эти рассказы проводников про то какой плохой построили поезд, напоминает мне разговоры "одна бабушка сказала..."
Проводник поезда 642 (вообще не имеющий отношения к дизелю) специалист с высшим техническим образованием (инженер) ?
Он был непосредственным участником той поездки и твердо знает в чем именно причина?
Это все его личная интерпритация того что он услышал от другого и так далее...
И не факт что поломка не была спровоцирована сторонними фактами, а теперь виновники прикрывая свои задницы спихивают вину на технику (тоже возможная причина).
Кардан пластиковый... Ишь чего насочиняли...
Так что давайте, будем говорить о проверенных фактах.
Пока мы знаем что поезд подлежит ремонту. Об истинных причинах неисправности нам пока неизвестно.
Тем не менее повтиорю: для малосерийной продукции поломка в первых 2-3 экземплярах это НЕИЗБЕЖНАЯ НОРМА и связана с ограниченностью средств которые было бы рентабильно затрачивать на НИОКР.
говорю, как инженер-конструктор (я дипломированный инженер-конструктор в области автомобилестроения с опытом работы) - это нормально что ПЕРВЫЕ ЭКЗЕМПЛЯРЫ ломаются.
Не сравнивай Луганские дизеля, поскольку там объемы производства предполагались более значительные и поэтому расходны на дополнительные НИОКР и стат-испытания были оправданы. Если же тут в нашем случае делать различные стенды и гонять на них узлы и агрегаты, то стоимость одного поезда вырастет настолько что...
Не сранивай локомотивы которые предполагается строить 1000-ными сериями и те которые будут построены всего в 16 экземплярах...
А еще для успокоения твоей души могу напомнить о том что было с попыткой построить скоростной поезд в России на замену ЭР-200 и почему в итоге купили Сименсовский "Сокол" на базе ICE.
Малочисленные серии всегда требуют доработок "по факту" эксплуатации первых 2-3 экземпляров.
НУ И ГЛАВНОЕ
Все эти рассказы проводников про то какой плохой построили поезд, напоминает мне разговоры "одна бабушка сказала..."
Проводник поезда 642 (вообще не имеющий отношения к дизелю) специалист с высшим техническим образованием (инженер) ?
Он был непосредственным участником той поездки и твердо знает в чем именно причина?
Это все его личная интерпритация того что он услышал от другого и так далее...
И не факт что поломка не была спровоцирована сторонними фактами, а теперь виновники прикрывая свои задницы спихивают вину на технику (тоже возможная причина).
Кардан пластиковый... Ишь чего насочиняли...
Так что давайте, будем говорить о проверенных фактах.
Пока мы знаем что поезд подлежит ремонту. Об истинных причинах неисправности нам пока неизвестно.
Тем не менее повтиорю: для малосерийной продукции поломка в первых 2-3 экземплярах это НЕИЗБЕЖНАЯ НОРМА и связана с ограниченностью средств которые было бы рентабильно затрачивать на НИОКР.