Кишинёв, 3D модели зданий.
Модератор: rimty
Re: Кишинёв, 3D модели зданий.
Нет слов!
Re: Кишинёв, 3D модели зданий.
Фантастика ! Сейчас все больше и больше входят в моду "живые фотографии". А можно сделать графику еще более достоверной ?
- luckyfox
- Новичок
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 14 окт 2010, 11:21
- Откуда: Верона, Италия
- Контактная информация:
Re: Кишинёв, 3D модели зданий.
Спасибо всем что оценили труд.
1. время - качественная, фото-реалистичная графика (с нынешними уровнями развития процессоров для обычных пользователей как ваш покорный слуга) нуждается в днях а то и неделях непрерывного и напряженного режима работы компьютера. И это еще в свете того что мой агрегат почти последнее слово пользовательских компьютерных технологий. То есть пока выше некуда, кроме чем вложить большую суму и сделать рендер-ферму из н-го количества компьютеров которые работаю сообща как единое.
2. Из первого истекает второе - деньги на электричество которое пожирает эта странная и шумная коробка под столом. Или же также деньги на инвестиции в закупку компьютеров для рендер фермы или мультипроцессорные компьютеры на основе кластерных серверных технологий что еще дороже первого.
Уровень той графики что производит программа Lumion которая является неким прорывом в этой сфере считается приемлемым решением ибо такое минутное видео что вы видели было сгенерировано этой программой в течении часа, одного часа! Что в обычном случае в другой программе заняло бы день непрерывных расчетов компьютера, а то и больше.
если бы мне за это платили и это была бы моя главная работа а не хобби в свободное время, я бы смог сделать как в "Аватаре", очень реалистично и правдоподобно. В основном главное затруднение, мое, в создании более реалистичной графики это :Isaac писал(а):Фантастика ! Сейчас все больше и больше входят в моду "живые фотографии". А можно сделать графику еще более достоверной ?
1. время - качественная, фото-реалистичная графика (с нынешними уровнями развития процессоров для обычных пользователей как ваш покорный слуга) нуждается в днях а то и неделях непрерывного и напряженного режима работы компьютера. И это еще в свете того что мой агрегат почти последнее слово пользовательских компьютерных технологий. То есть пока выше некуда, кроме чем вложить большую суму и сделать рендер-ферму из н-го количества компьютеров которые работаю сообща как единое.
2. Из первого истекает второе - деньги на электричество которое пожирает эта странная и шумная коробка под столом. Или же также деньги на инвестиции в закупку компьютеров для рендер фермы или мультипроцессорные компьютеры на основе кластерных серверных технологий что еще дороже первого.
Уровень той графики что производит программа Lumion которая является неким прорывом в этой сфере считается приемлемым решением ибо такое минутное видео что вы видели было сгенерировано этой программой в течении часа, одного часа! Что в обычном случае в другой программе заняло бы день непрерывных расчетов компьютера, а то и больше.
Re: Кишинёв, 3D модели зданий.
Да даже бы если бы это заняло у Вас одну минуту-это супер!luckyfox писал(а):Спасибо всем что оценили труд.
Isaac писал(а):Фантастика ! Сейчас все больше и больше входят в моду "живые фотографии". А можно сделать графику еще более достоверной ?
ибо такое минутное видео что вы видели было сгенерировано этой программой в течении часа, одного часа! Что в обычном случае в другой программе заняло бы день непрерывных расчетов компьютера, а то и больше.
- luckyfox
- Новичок
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 14 окт 2010, 11:21
- Откуда: Верона, Италия
- Контактная информация:
Re: Кишинёв, 3D модели зданий.
теперь не только виртуальные модели, но и картонные
http://www.3d-chisinau.com/2012/08/arcu ... arton.html
http://www.3d-chisinau.com/2012/08/arcu ... arton.html
Re: Кишинёв, 3D модели зданий.
А я, кажется, уже предлагала создать в городе "Парк миниатюр" с моделями самых значительных зданий и объектов Кишиневаluckyfox писал(а):теперь не только виртуальные модели, но и картонные
(по типу "Франции в миниатюре", "Маленькой Голландии" и др.)
- luckyfox
- Новичок
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 14 окт 2010, 11:21
- Откуда: Верона, Италия
- Контактная информация:
Re: Кишинёв, 3D модели зданий.
Ну на счет этого у меня тоже уже давно есть планы и идеи, но только не в городе, а гдето за городом, и конечно не из картона), планов и идей много, денег и времени мало...
Re: Кишинёв, 3D модели зданий.
Разумеется, не из картона. Я имела в виду только концепцию.luckyfox писал(а):Ну на счет этого у меня тоже уже давно есть планы и идеи, но только не в городе, а гдето за городом, и конечно не из картона), планов и идей много ]
Это могло бы стать новой достопримечательностью города, оживляющей его историю.
-
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 09 дек 2012, 15:14
Re: Кишинёв, 3D модели зданий.
Здравствуйте! Хочу показать визуализацию здания, расположенного по улице М. Эминеску 36. Очень оно мне нравится, не смог пройти мимо) Делал несколько лет назад.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 09 дек 2012, 15:14
Re: Кишинёв, 3D модели зданий.
Спасибо!luckyfox писал(а): Класс!
Re: Кишинёв, 3D модели зданий.
9куда-то исчезли большинство 3D моделей для Google Earth
1. триумфальная арка на площади
2. кафедральный собор
3. здание правительства
4. здание парламента
5. дворец президента
6. здание примэрии
7. здание главпочтамта
8. здание ж/д вокзала
9. гостиница "Космос"
и многие другие
прошло более полугода как все исчезло (((
кто в курсе что произошло?
1. триумфальная арка на площади
2. кафедральный собор
3. здание правительства
4. здание парламента
5. дворец президента
6. здание примэрии
7. здание главпочтамта
8. здание ж/д вокзала
9. гостиница "Космос"
и многие другие
прошло более полугода как все исчезло (((
кто в курсе что произошло?
- luckyfox
- Новичок
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 14 окт 2010, 11:21
- Откуда: Верона, Италия
- Контактная информация:
Re: Кишинёв, 3D модели зданий.
Это все были мои модели, список на самом деле больше чем тот что вы представили. На самом деле было порядка 35 моделей.
Я удалил их(о чем писал и на блоге) в результате того что гугл продал свой программный продукт Sketchup(программа в которой делаются модели для Google Earth) и всю библиотеку моделей в том числе те что были на гугл планета земля компании Trimble которая занимается картографией, навигацией и прочей тематикой связанной с геодезией и др.
Google предоставил всем авторам моделей выбор и интервал времени перед окончанием сделки. Можно было удалить и тогда модели не попадут к новому владельцу или же оставить. И даже если все права и соглашения оставались почти неизменными я предпочел удалить все свои модели с 3д слоя Гугл Планета Земля. Это мое решение было связано с опасением что новый владелец украсть модели не украдет, но "слизать" геометрию и текстурки весьма может и потом продавать как свой продукт картографии и навигации для софта типа iGo, TomTom и т.д. как дополнение, а имено, 3д здания в GPS навигаторе.
Я хотел бы чтоб моделями кроме меня пользовался только гугл для приложения Google Earth, но это невозможно пока, а третьим компаниям я предоставлять модели не хочу.
про факт удаления моделей с гугла можете прочитать на нашем блоге (на румынском).
http://www.3d-chisinau.com/2012/05/o-pa ... au-au.html
Я удалил их(о чем писал и на блоге) в результате того что гугл продал свой программный продукт Sketchup(программа в которой делаются модели для Google Earth) и всю библиотеку моделей в том числе те что были на гугл планета земля компании Trimble которая занимается картографией, навигацией и прочей тематикой связанной с геодезией и др.
Google предоставил всем авторам моделей выбор и интервал времени перед окончанием сделки. Можно было удалить и тогда модели не попадут к новому владельцу или же оставить. И даже если все права и соглашения оставались почти неизменными я предпочел удалить все свои модели с 3д слоя Гугл Планета Земля. Это мое решение было связано с опасением что новый владелец украсть модели не украдет, но "слизать" геометрию и текстурки весьма может и потом продавать как свой продукт картографии и навигации для софта типа iGo, TomTom и т.д. как дополнение, а имено, 3д здания в GPS навигаторе.
Я хотел бы чтоб моделями кроме меня пользовался только гугл для приложения Google Earth, но это невозможно пока, а третьим компаниям я предоставлять модели не хочу.
про факт удаления моделей с гугла можете прочитать на нашем блоге (на румынском).
http://www.3d-chisinau.com/2012/05/o-pa ... au-au.html
-
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 13:21
Re: Кишинёв, 3D модели зданий.
Добрый день Сергей. Я очень нуждаюсь в вашей помощи... Не могли бы вы мне помочь с 3д моделью нашего Кишиневского вокзала? я делаю диплом и мне необходим этот обьем. Пожалуйста отзовитесь!!!
Re: Кишинёв, 3D модели зданий.
Очень жаль что так получилось Сколько работы было сделано, снимаю шляпу!luckyfox писал(а):Это все были мои модели, список на самом деле больше чем тот что вы представили. На самом деле было порядка 35 моделей.
Я удалил их(о чем писал и на блоге) в результате того что гугл продал свой программный продукт Sketchup(программа в которой делаются модели для Google Earth) и всю библиотеку моделей в том числе те что были на гугл планета земля компании Trimble которая занимается картографией, навигацией и прочей тематикой связанной с геодезией и др.
Google предоставил всем авторам моделей выбор и интервал времени перед окончанием сделки. Можно было удалить и тогда модели не попадут к новому владельцу или же оставить. И даже если все права и соглашения оставались почти неизменными я предпочел удалить все свои модели с 3д слоя Гугл Планета Земля. Это мое решение было связано с опасением что новый владелец украсть модели не украдет, но "слизать" геометрию и текстурки весьма может и потом продавать как свой продукт картографии и навигации для софта типа iGo, TomTom и т.д. как дополнение, а имено, 3д здания в GPS навигаторе.
Я хотел бы чтоб моделями кроме меня пользовался только гугл для приложения Google Earth, но это невозможно пока, а третьим компаниям я предоставлять модели не хочу.
про факт удаления моделей с гугла можете прочитать на нашем блоге (на румынском).
http://www.3d-chisinau.com/2012/05/o-pa ... au-au.html
Re: Кишинёв, 3D модели зданий.
Доброго Вам времени суток форумчане. Интересуют контакты Сергея (luckyfox). Заранее благодарю за помощь!
Re: Кишинёв, 3D модели зданий.
Могу ли я попытаться спросить многоуважаемого модератора, - данный форум еще действует ?
На мой взгляд можно было-бы оперативно исправить всю суть и восстановить идейное содержание данного форума, а также продолжить задуманное. Тема ведь действительно великолепная.
Если конечно остались еще энтузиасты.......?!
На мой взгляд можно было-бы оперативно исправить всю суть и восстановить идейное содержание данного форума, а также продолжить задуманное. Тема ведь действительно великолепная.
Если конечно остались еще энтузиасты.......?!
Re: Кишинёв, 3D модели зданий.
...полнейшая тишина на этом форуме....????!
Хорошо, тогда попробую изложить свой взгляд на преодоление спотыкания по данной теме следующими соображениями:
Предлагаю следующий проект развития тематики (или открытие новой темы, что-то вроде "Кишинев - 3D визуализация"):
1.Создание ландшафта города Кишинева в периметре: ул. Садовая _ река Бык, мединститут (или Скулянка) _ ЖД Вокзал.
Целесообразность данного периметра позволит охватить классические границы города в основные исторические периоды
(кроме современного);
2.На базе ландшафта создание 3D сцены (сцен),которые могут быть в количестве 4-ех согласно историческому периоду:
а) конец ХIX - начало XX века (период ~1880-1918 гг.) - здесь сцена комплектуется исключительно состоянием города
в период Российской Империи.
b) период 1918-1940 (знатоки архитектуры более основательно я думаю поймут данный период);
с) период 1950 - 1980-е годы (эпоха советского модернизма);
d) и современный состояние (здесь периметр ландшафта может быть расширен);
!!! период 1940-1945 считаю что выпадает по причине целого ряда отрицательных для города моментов.
На мой взгляд сцены прекрасно могут собираться в программе Lumion (версии скажем 4.05 или 4.5) и этот момент я обосную:
- здесь мы можем собрать абсолютно все модели зданий данного периода и отобразить их на своих местах вместе со своим антуражем;
- доукомплектация сцен текстурированными элементами (это паваж, тротуарная плитка и пр.) а также живыми растениями
и элементарными природными деталями ( как анимационные птицы, животные и т.д.) прекрасно обеспечиваются возможностями
программы:
- в сцену прекрасно можно интегрировать любые дополнительные объекты как транспорт, так и люди (соответствующего периода),
при этом они могут быть как статичными 3d или 2D, так и анимационными.
- любой фрагмент, сцену или сценарий может быть отрендерен (фото изображение) либо визуализирован видео (видео захват)
- возможность использования объектов сцены в любых других проектах ( в том числе и Google Earth при желании).
- предельная легкость использования сцены данной программы любым пользователем (передвижение и восприятие сцены происходит по
принципу компьютерной игры), а рендер и видео осуществляется элементарно просто.
Создание такого базового ландшафта я мог бы взять на себя (при условии, что сформируется действующая творческая команда).
Залогом творческой заинтересованности в работе на мой взгляд может быть тот факт, что постоянно обновленная сцена может быть в
распоряжении любого из активных участников проекта (оценка и решение которого может быть взята скажем либо модератором, либо
коллегиально творческим составом).
Ну и немного о себе: родился в Кишиневе, абориген по национальности, активирую на поприще 3D дизайна (в том числе и в тех программах,
которые позволят мне без проблем участие в вышепредлагаемом проекте, - безусловно не без наличия команды (один в поле не воин).
В поддержку вышесказанного (простите за нескромность, только ради ознакомления форумчан о высказанном) позволю себе ссылку
на свою работу (в частности показывающую возможности моделирования ландшафта на примере долины реки Реут):
https://www.youtube.com/watch?v=MaPxdo95Tfw
Что на мой взгляд необходимо для успешного продолжения начатого:
- сплоченная команда энтузиастов;
- апелляция к обладателем уже достигнутого,- их возврат в команду предотвратит начинания с нуля.
( здесь я уточню: если с помощью модератора удастся уговорить Сергея поддержать проект и доверить сцене свои модели, - он освободит
всех от необходимости их повторения). При этом как его участие, так и использование его моделей могут быть обговорены под статусом
авторского контроля;
- активное участие в проекте не только энтузиастов, но и специалистов комп-графики.
здесь я сделаю паузу.......может меня так никто и не услышит...?!
Хорошо, тогда попробую изложить свой взгляд на преодоление спотыкания по данной теме следующими соображениями:
Предлагаю следующий проект развития тематики (или открытие новой темы, что-то вроде "Кишинев - 3D визуализация"):
1.Создание ландшафта города Кишинева в периметре: ул. Садовая _ река Бык, мединститут (или Скулянка) _ ЖД Вокзал.
Целесообразность данного периметра позволит охватить классические границы города в основные исторические периоды
(кроме современного);
2.На базе ландшафта создание 3D сцены (сцен),которые могут быть в количестве 4-ех согласно историческому периоду:
а) конец ХIX - начало XX века (период ~1880-1918 гг.) - здесь сцена комплектуется исключительно состоянием города
в период Российской Империи.
b) период 1918-1940 (знатоки архитектуры более основательно я думаю поймут данный период);
с) период 1950 - 1980-е годы (эпоха советского модернизма);
d) и современный состояние (здесь периметр ландшафта может быть расширен);
!!! период 1940-1945 считаю что выпадает по причине целого ряда отрицательных для города моментов.
На мой взгляд сцены прекрасно могут собираться в программе Lumion (версии скажем 4.05 или 4.5) и этот момент я обосную:
- здесь мы можем собрать абсолютно все модели зданий данного периода и отобразить их на своих местах вместе со своим антуражем;
- доукомплектация сцен текстурированными элементами (это паваж, тротуарная плитка и пр.) а также живыми растениями
и элементарными природными деталями ( как анимационные птицы, животные и т.д.) прекрасно обеспечиваются возможностями
программы:
- в сцену прекрасно можно интегрировать любые дополнительные объекты как транспорт, так и люди (соответствующего периода),
при этом они могут быть как статичными 3d или 2D, так и анимационными.
- любой фрагмент, сцену или сценарий может быть отрендерен (фото изображение) либо визуализирован видео (видео захват)
- возможность использования объектов сцены в любых других проектах ( в том числе и Google Earth при желании).
- предельная легкость использования сцены данной программы любым пользователем (передвижение и восприятие сцены происходит по
принципу компьютерной игры), а рендер и видео осуществляется элементарно просто.
Создание такого базового ландшафта я мог бы взять на себя (при условии, что сформируется действующая творческая команда).
Залогом творческой заинтересованности в работе на мой взгляд может быть тот факт, что постоянно обновленная сцена может быть в
распоряжении любого из активных участников проекта (оценка и решение которого может быть взята скажем либо модератором, либо
коллегиально творческим составом).
Ну и немного о себе: родился в Кишиневе, абориген по национальности, активирую на поприще 3D дизайна (в том числе и в тех программах,
которые позволят мне без проблем участие в вышепредлагаемом проекте, - безусловно не без наличия команды (один в поле не воин).
В поддержку вышесказанного (простите за нескромность, только ради ознакомления форумчан о высказанном) позволю себе ссылку
на свою работу (в частности показывающую возможности моделирования ландшафта на примере долины реки Реут):
https://www.youtube.com/watch?v=MaPxdo95Tfw
Что на мой взгляд необходимо для успешного продолжения начатого:
- сплоченная команда энтузиастов;
- апелляция к обладателем уже достигнутого,- их возврат в команду предотвратит начинания с нуля.
( здесь я уточню: если с помощью модератора удастся уговорить Сергея поддержать проект и доверить сцене свои модели, - он освободит
всех от необходимости их повторения). При этом как его участие, так и использование его моделей могут быть обговорены под статусом
авторского контроля;
- активное участие в проекте не только энтузиастов, но и специалистов комп-графики.
здесь я сделаю паузу.......может меня так никто и не услышит...?!