Кишинёвский трамвай (документы, статьи, разное)
Re: Кишинёвский трамвай
Немного похоже на Пр.Молодёжи
Они передвигались во времени,что ли Я знал и верил,что у нас будет трамвай!
Они передвигались во времени,что ли Я знал и верил,что у нас будет трамвай!
Re: Кишинёвский трамвай
6-этажное здание! Это скорее Бельгия...Igori писал(а):Немного похоже на Пр.Молодёжи
Re: Кишинёвский трамвай
Точно, Бельгия. Очень аккуратный, а главное, слишком широкий для Кишинева проспект. Да и дома высокие. Скорее всего, это один из брюссельских бульваров.steinchik писал(а):6-этажное здание! Это скорее Бельгия...Igori писал(а):Немного похоже на Пр.Молодёжи
Re: Кишинёвский трамвай
Из журнала "Prut si Nistru", 1936 год.
Выражают недовольство деятельностью бельгийского трамвайного общества.
Выражают недовольство деятельностью бельгийского трамвайного общества.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Кишинёвский трамвай
Вот такие ГАДЫ и погубили НАШ ТРАМВАЙ.
Re: Кишинёвский трамвай
Удивило широкое исполизование английского правописания в статье - "tramway", "watman", "sleeping-cart" вместо аналогов из румынского языка. Не думаю что в те временя все повально владели английским языком чтобы понять что это "sleeping-cart"corax писал(а):Из журнала "Prut si Nistru", 1936 год.
Выражают недовольство деятельностью бельгийского трамвайного общества.
Re: Кишинёвский трамвай
Интересная информация.
Из газеты BASARABIA за 24 июля 1942 года.
Планируется из захваченной Одессы направить в Кишинёв несколько трамваев.
Кроме того - демонтировать и направить в Кишинёв 6 км трамвайных путей.
Погрузка одесских трамвайных путей в вагоны уже началась.
Эти 6 км позволять починить повреждённые участки кишинёвских путей и продлить их новыми участками.
Из газеты BASARABIA за 24 июля 1942 года.
Планируется из захваченной Одессы направить в Кишинёв несколько трамваев.
Кроме того - демонтировать и направить в Кишинёв 6 км трамвайных путей.
Погрузка одесских трамвайных путей в вагоны уже началась.
Эти 6 км позволять починить повреждённые участки кишинёвских путей и продлить их новыми участками.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Кишинёвский трамвай
Тарифы на трамвай в военное время (1942 год).
Поездка тарифицировалась исходя из дальности: по одному сектору - 6 лей, по двум - 8 лей.
Абонемент стоил 700 лей.
Все абонементы были персональные с фотографиями их владельцев. Чтобы хоть как-нибудь представить порядок цен, в той же газете приводятся следующие цены - стоимость порции чорбы с мясом в ресторане первого класса (самый дорогой) - 30 лей.
Поездка тарифицировалась исходя из дальности: по одному сектору - 6 лей, по двум - 8 лей.
Абонемент стоил 700 лей.
Все абонементы были персональные с фотографиями их владельцев. Чтобы хоть как-нибудь представить порядок цен, в той же газете приводятся следующие цены - стоимость порции чорбы с мясом в ресторане первого класса (самый дорогой) - 30 лей.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Кишинёвский трамвай
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=NrRm6Cvr ... ture=share[/youtube]
Re: Кишинёвский трамвай
Ролик хороший,но какое отношение это имеет к Кишиневу?
Re: Кишинёвский трамвай
http://echo.msk.ru/blog/maxkatz/919267-echo/
Не совсем в тему,но НАШ трамвай был убит именно так.
Может перенести сообщение в другую ветку
Есть какие-нибудь новости о строительстве Кишинёвского трамвая
Не совсем в тему,но НАШ трамвай был убит именно так.
Может перенести сообщение в другую ветку
Есть какие-нибудь новости о строительстве Кишинёвского трамвая
Re: Кишинёвский трамвай
Я предполагал,что жетон у кондуктора должен быть на видном месте-то есть либо висеть на шее,прикреплен к форме или иное.А здесь даже не видно никакого крепленияcorax писал(а):Тут продают "жетон кондуктора" кишинёвского трамвая.
Re: Кишинёвский трамвай
Письмо за 1935 год.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Кишинёвский трамвай
Акции Бельгийского Анонимного Общества Кишинёвских Конно-Железных Дорог.
Начало XX века.
Часть уже было, но тут в лучшем качестве.
Аукционное.
Начало XX века.
Часть уже было, но тут в лучшем качестве.
Аукционное.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Кишинёвский трамвай
1924 год.
Номера телефонов трамвайных станций:
Вокзал № 129
Больница № 735
Армянская № 651
Плата за проезд в трамвае по всем линиям:
2 лея;
для учащихся (при предъявлении карнетов) и военных - 1л,
С пересадкой-2 лея; для учащихся и военных-1 лей.
Дети до 5 лет в сопровождении родных провозятся бесплатно.
Номера телефонов трамвайных станций:
Вокзал № 129
Больница № 735
Армянская № 651
Плата за проезд в трамвае по всем линиям:
2 лея;
для учащихся (при предъявлении карнетов) и военных - 1л,
С пересадкой-2 лея; для учащихся и военных-1 лей.
Дети до 5 лет в сопровождении родных провозятся бесплатно.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Кишинёвский трамвай
Информация на 1924 год.
Бельгийско Анонимное О-во Кишиневского Трамвая.
Основан в 1914 г.
Линии:
1. Александровская
2. Николаевская - Пушкинская
3. Армяно- Павловская
4. Еврейское Кладбище
Общее протяжение линий 14 км 616 м.
Дирекция (Скулянская Рогатка, Депо трамвая, тел. № 736):
Директор - Павел Францевич Де-Стерк.
Гл. Бухгалтер - Евгений Вильгельмович Ванъэзден.
Инженер - Лев Владимирович Боцман
Нач. Движения- Ассир Давидович Розенцвайг.
Нач. Депо - Андрей Данилович Красовский.
Общее количество служащих -280 человек, из них 75 женщин.
Бельгийско Анонимное О-во Кишиневского Трамвая.
Основан в 1914 г.
Линии:
1. Александровская
2. Николаевская - Пушкинская
3. Армяно- Павловская
4. Еврейское Кладбище
Общее протяжение линий 14 км 616 м.
Дирекция (Скулянская Рогатка, Депо трамвая, тел. № 736):
Директор - Павел Францевич Де-Стерк.
Гл. Бухгалтер - Евгений Вильгельмович Ванъэзден.
Инженер - Лев Владимирович Боцман
Нач. Движения- Ассир Давидович Розенцвайг.
Нач. Депо - Андрей Данилович Красовский.
Общее количество служащих -280 человек, из них 75 женщин.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Кишинёвский трамвай
Любопытно, на каком углу в Кишиневе мог быть такой перекресток трамвайных путей?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Кишинёвский трамвай
Может в депо?Апрель писал(а):Любопытно, на каком углу в Кишиневе мог быть такой перекресток трамвайных путей?
Re: Кишинёвский трамвай
Ни на какомАпрель писал(а):Любопытно, на каком углу в Кишиневе мог быть такой перекресток трамвайных путей?
Да ещё и с брусчаткой такой.