Isaac писал(а): Давайте разберемся. Во-первых, американские города развивались по иному пути в отличие от европейских вследствие отсутствия большой исторической ретроспективы.
В результате они сформировались как единый урбанистический конгломерат. Для европейских городов характерно деление города на исторический центр и окружающие его современные спальные и не спальные районы.
Ту не согласен с тобой, конечно у них не было такого обширного культурного слоя как в западной Европе.Но все таки США появился как государство в 1776, то есть у них был в распоряжение целый 19 век для постройки своих старых городов, с множеством первоклассных архитектурных памятников.Я занимался этим вопросом (влияние процесса автомобилизаций на историческую застроику), то что случилось у них после 2МВ, иначе как архитектурным геноцидом назвать невозможно. Вот один пример из города Indianopolis, было у них красивейшее здание Marion County Courthouse(1876),
marion_hyman_1897.jpg
потом пришли волшебные 60-е, построили рядом новое здание City-County Building,
-33chase.jpg20130509.jpg
они подумали, а за чем сохранять старое здание, вдруг будет нужен новый паркинг, снести!!!
courthouse.JPG
demo-of-marionco-ch.jpg
do posle.jpg
Вот так город лишился очень красивого здания, и это только один пример из тысяч.
do i posle 2.jpg
Isaac писал(а):Как мне кажется, отсутствие исторического центра и отсутствие необходимости сохранения центра американских городов явилось одной из причин широкого использования хайуэев по всей территории городов.
Я выше доказал что и в США были красивые старые города (только они их снесли в 50-70-х годах, во имя святой коровы по имени "автомобиль").
Так что это не причина, а последствие. Главная причина это коррупция, и за нее государственные органы не сработали, и не ликвидировали заговор между такими гигантами как General Motors, Firestone Tire, Standard Oil of California, Phillips Petroleum, Mack Trucks а также Министерство Обороны США и крупные строительные компании.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0% ... 0%B0%D0%BB
https://www.youtube.com/watch?v=2JQWRAoL0vk
Isaac писал(а): Другой причиной повсеместного использование хайуеев в Штатах явилось то, что Штаты самая автомобильная страна с очень высоким показателем количества машин на 1000 человек.
Люди были вынуждены купить машины, что остается делать когда власти намеренно уничтожают ОТ?
Isaac писал(а):Пока этот показатель остается не слишком высоким, но постоянно растущим мне кажется, что строительство хайуеев, развязок и т.д только улучшает транспортную ситуацию. Но, когда этот показатель доходит до предела, то возможно, что наступает ситуация, когда эстакады уже не могут существенно улучшить ситуацию, т.к. и они имеют предел пропускной способности, а строительство новых эстакад уже невозможно по техническим причинам.
Различие между Молдовой и США состоит в том что, у США в 60-х были деньги на городские автострады, а Молдова нищая страна по сравнению с бюджетом США в 60-х.
Isaac писал(а):
Что касается Кишинева, то, по моему мнению, в городе должны активно строится транспортные эстакады, хайуэи... НО ни в коем разе не проходящие через исторический центр города, а только соединяющие центр с районами, а также районы друг с другом в обход центра.
Согласен, если я бы был МЭРОМ, я бы построил несколько колец, но не из городских автострад, а из экспресс проспектов(которые бы позволили людям на машинах не пересекать центр).
Isaac писал(а):Сооружение эстакад также диктуется сложным рельефом города, наличием оврагов, склонов, характерных к оползням и т.д. В этом плане сооружение виадука, связывающего Ботанику с центром считаю совершенно оправданным.
Согласен, виадук хорошее вложение денег.
Dimon90 писал(а):с маршрутками надо что то делать,но замены им пока нет...их надо заменить на что то,но вот на что...
Маршрутки это самый нецивилизованный транспорт, а выход простой, нужно ставить условия, либо нормальный автобус, либо ты вылетаешь из бизнеса.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.